Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Just Cause 2
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
aHdPeI_73RUS
Цитата(Сал @ 06.03.2010, 09:52) *
Как бы таймер этот долбаный вырубить, я только начинаю зажигать а уже титры идут...

Попробуйте так
Таймер остановил, играю без проблем.
---
Вариант №1
Качаем программу AutoIt Full Installation http://www.autoitscript.com/autoit3/downloads.shtml
Устанавливаем
Нажимаем Пуск - Программы - AutoIt v3
Запускаем SciTE Script Editor
Вставляем код

Код
;;==============================================================================
==
;; Includes
;;==============================================================================
==
#include <GUIConstantsEx.au3>
#include <StaticConstants.au3>
#include <WindowsConstants.au3>
#RequireAdmin
#NoTrayIcon
;;==============================================================================
==
;; Main
;;==============================================================================
==
SetPrivilege("SeDebugPrivilege", 1)
Global $ProcessID = ProcessExists("JustCause2.exe");
Dim $ProcessFound = 0
While $ProcessFound = 0
    If $ProcessID = -1 Then
        MsgBox(4096, "Error", "No process found.")
        Exit(1)
    EndIf
    $ProcessFound = 1
WEnd
$x = 0
$y = 0

GUICreate("BOLOPatch", 149, 42, -1, -1, BitOR($WS_SYSMENU,$WS_CAPTION,$WS_POPUP,$WS_POPUPWINDOW,$WS_BORDER))
GUICtrlCreateLabel("Status:", 0, 0, 37, 17, $SS_CENTER)
$status = GUICtrlCreateLabel("", 40, 0, 107, 17, $SS_CENTER, $WS_EX_CLIENTEDGE)
GUICtrlCreateLabel("Coding by G&H Productions", 0, 24, 148, 17, BitOR($SS_CENTER,$SS_NOPREFIX), $WS_EX_CLIENTEDGE)
GUISetState()

Patch()

While 1
    $msg = GUIGetMsg()
    Switch $msg
        Case $GUI_EVENT_CLOSE
            Exit
    EndSwitch
WEnd
;;==============================================================================
==
;; Patch
;;==============================================================================
==
Func Patch()
    $DLL = _MemoryOpen($ProcessID)
    
    If @Error Then
        GUICtrlSetData($status,  "Patching failure.")
    EndIf

    _MemoryWrite(0x004FE17D, $DLL, 0x90, "byte");;;
    _MemoryWrite(0x004FE17E, $DLL, 0x90, "byte");;;      TIME LIMIT DISABLE
    _MemoryWrite(0x004FE17F, $DLL, 0x90, "byte");;;
              
    _MemoryWrite(0x007F2C95, $DLL, 0x90, "byte");;;
    _MemoryWrite(0x007F2C96, $DLL, 0x90, "byte");;;
    _MemoryWrite(0x007F2C97, $DLL, 0x90, "byte");;;      MAP LIMIT DISABLE
    _MemoryWrite(0x007F2C98, $DLL, 0x90, "byte");;;
    _MemoryWrite(0x007F2C99, $DLL, 0x90, "byte");;;

    _MemoryClose($DLL)
    
    GUICtrlSetData($status, "Patching success!")
EndFunc

;;;
;; NOMADMEMORY EXTRACT
;;;

Func _MemoryOpen($iv_Pid, $iv_DesiredAccess = 0x1F0FFF, $iv_InheritHandle = 1)
    
    If Not ProcessExists($iv_Pid) Then
        SetError(1)
        Return 0
    EndIf
    
    Local $ah_Handle[2] = [DllOpen('kernel32.dll')]
    
    If @Error Then
        SetError(2)
        Return 0
    EndIf
    
    Local $av_OpenProcess = DllCall($ah_Handle[0], 'int', 'OpenProcess', 'int', $iv_DesiredAccess, 'int', $iv_InheritHandle, 'int', $iv_Pid)
    
    If @Error Then
        DllClose($ah_Handle[0])
        SetError(3)
        Return 0
    EndIf
    
    $ah_Handle[1] = $av_OpenProcess[0]
    
    Return $ah_Handle
    
EndFunc

Func _MemoryWrite($iv_Address, $ah_Handle, $v_Data, $sv_Type = 'dword')
    
    If Not IsArray($ah_Handle) Then
        SetError(1)
        Return 0
    EndIf
    
    Local $v_Buffer = DllStructCreate($sv_Type)
    
    If @Error Then
        SetError(@Error + 1)
        Return 0
    Else
        DllStructSetData($v_Buffer, 1, $v_Data)
        If @Error Then
            SetError(6)
            Return 0
        EndIf
    EndIf
    
    DllCall($ah_Handle[0], 'int', 'WriteProcessMemory', 'int', $ah_Handle[1], 'int', $iv_Address, 'ptr', DllStructGetPtr($v_Buffer), 'int', DllStructGetSize($v_Buffer), 'int', '')
    
    If Not @Error Then
        Return 1
    Else
        SetError(7)
        Return 0
    EndIf
    
EndFunc

Func _MemoryClose($ah_Handle)
    
    If Not IsArray($ah_Handle) Then
        SetError(1)
        Return 0
    EndIf
    
    DllCall($ah_Handle[0], 'int', 'CloseHandle', 'int', $ah_Handle[1])
    If Not @Error Then
        DllClose($ah_Handle[0])
        Return 1
    Else
        DllClose($ah_Handle[0])
        SetError(2)
        Return 0
    EndIf
    
EndFunc

Func SetPrivilege( $privilege, $bEnable )
    Const $MY_TOKEN_ADJUST_PRIVILEGES = 0x0020
    Const $MY_TOKEN_QUERY = 0x0008
    Const $MY_SE_PRIVILEGE_ENABLED = 0x0002
    Local $hToken, $SP_auxret, $SP_ret, $hCurrProcess, $nTokens, $nTokenIndex, $priv
    $nTokens = 1
    $LUID = DLLStructCreate("dword;int")
    If IsArray($privilege) Then    $nTokens = UBound($privilege)
    $TOKEN_PRIVILEGES = DLLStructCreate("dword;dword[" & (3 * $nTokens) & "]")
    $NEWTOKEN_PRIVILEGES = DLLStructCreate("dword;dword[" & (3 * $nTokens) & "]")
    $hCurrProcess = DLLCall("kernel32.dll","hwnd","GetCurrentProcess")
    $SP_auxret = DLLCall("advapi32.dll","int","OpenProcessToken","hwnd",$hCurrProcess[0],   _
            "int",BitOR($MY_TOKEN_ADJUST_PRIVILEGES,$MY_TOKEN_QUERY),"int*",0)
    If $SP_auxret[0] Then
        $hToken = $SP_auxret[3]
        DLLStructSetData($TOKEN_PRIVILEGES,1,1)
        $nTokenIndex = 1
        While $nTokenIndex <= $nTokens
            If IsArray($privilege) Then
                $priv = $privilege[$nTokenIndex-1]
            Else
                $priv = $privilege
            EndIf
            $ret = DLLCall("advapi32.dll","int","LookupPrivilegeValue","str","","str",$priv,   _
                    "ptr",DLLStructGetPtr($LUID))
            If $ret[0] Then
                If $bEnable Then
                    DLLStructSetData($TOKEN_PRIVILEGES,2,$MY_SE_PRIVILEGE_ENABLED,(3 * $nTokenIndex))
                Else
                    DLLStructSetData($TOKEN_PRIVILEGES,2,0,(3 * $nTokenIndex))
                EndIf
                DLLStructSetData($TOKEN_PRIVILEGES,2,DllStructGetData($LUID,1),(3 * ($nTokenIndex-1)) + 1)
                DLLStructSetData($TOKEN_PRIVILEGES,2,DllStructGetData($LUID,2),(3 * ($nTokenIndex-1)) + 2)
                DLLStructSetData($LUID,1,0)
                DLLStructSetData($LUID,2,0)
            EndIf
            $nTokenIndex += 1
        WEnd
        $ret = DLLCall("advapi32.dll","int","AdjustTokenPrivileges","hwnd",$hToken,"int",0,   _
                "ptr",DllStructGetPtr($TOKEN_PRIVILEGES),"int",DllStructGetSize($NEWTOKEN_PRIVILEGES),   _
                "ptr",DllStructGetPtr($NEWTOKEN_PRIVILEGES),"int*",0)
        $f = DLLCall("kernel32.dll","int","GetLastError")
    EndIf
    $NEWTOKEN_PRIVILEGES=0
    $TOKEN_PRIVILEGES=0
    $LUID=0
    If $SP_auxret[0] = 0 Then Return 0
    $SP_auxret = DLLCall("kernel32.dll","int","CloseHandle","hwnd",$hToken)
    If Not $ret[0] And Not $SP_auxret[0] Then Return 0
    return $ret[0]
EndFunc

Запускаем игру до главного меню
Переключаемся Alt+Tab на SciTE Script Editor
Сохраняем скрипт как yourname.au3
Нажимаем кнопку F5
Появится табличка Patching success
Возвращаемся в игру, запускаем, радуемся остановившемуся таймеру

Вариант №2
Качаем программу AutoIt Full Installation http://www.autoitscript.com/autoit3/downloads.shtml
Устанавливаем
Скачиваем скрипт: http://rghost.ru/1109622
Запускаем игру до главного меню
Запускаем Just Cause 2 timer stop.au3

----------------
В следующий раз перед запуском игры делаем следующее:
Запускаем игру до главного меню
Запускаем ваш сохраненный файл yourname.au3
Возвращаемся в игру
Старт


Единственная проблема - игра вылетает при взломе терминалов, там где быстро надо нажимать 1234. Автор скрипта обещал сделать unscript.
SaneX
http://narod.ru/disk/18521611000/patcher.rar.html
патчер. убирает время.
каждый раз при запуске игры, альттабаемся и запускаем патчер
Коннор
Цитата(nVWorld.ru)
Перед выходом демо-версии было объявлено, что игра Just Cause 2 будет содержать ряд эксклюзивных для владельцев видеокарт на базе NVIDIA возможностей. И если с поддержкой 3D Vision всё ясно, то вот специальные эффекты моделирования водной поверхности и оптических эффектов в атмосфере. Энтузиаст решил проверить влияние данных эффектов на качество графики и подготовил сравнительное видео:


SaneX
у меня и без всяких КУДА вода как на видео =) Что дает, кстати, брокен фильтр?
Коннор
SaneX,
Цитата
у меня и без всяких КУДА вода как на видео =)

Как раз наоборот. Благодаря ему вода так и выглядит!

Цитата
CUDA (C Unified Driver Architecture) - низкоуровневое средство программирования графических процессоров nVidia.
Nekromant
Цитата(KoNoR-KKZ @ 07.03.2010, 17:55) *
SaneX,
Цитата
у меня и без всяких КУДА вода как на видео =)

Как раз наоборот. Благодаря ему вода так и выглядит!

Цитата
CUDA (C Unified Driver Architecture) - низкоуровневое средство программирования графических процессоров nVidia.


Ну незнаю у меня тоже вода такаяже....
Коннор
Цитата(SaneX @ 07.03.2010, 16:34) *
Что дает, кстати, брокен фильтр?

Цитата
Новый спецэффект Bokeh Filter для видеокарт nVIDIA, для создания фотореалистичного оптического эффекта;
SaneX
Цитата
Как раз наоборот. Благодаря ему вода так и выглядит!

Дану?
секунду.


кстати, брокех фильтр фпс понижает, но что он делает, я так и не понял.
SaneX
че ты мне дал? мы говорим о том, что в джаст каус 2 красивая вода и для неё КУДА ненужен.
Цитата
Как раз наоборот. Благодаря ему вода так и выглядит!

нет. вода выглядит и без куда хорошо, боее того, она не снижает фпс.
Коннор
SaneX,
Цитата
и для неё КУДА ненужен.

Это не нам решать. Наше дело выбирать настройки, которые соответствуют производительности нашего ПК.

Разница сильно видна.


PS. Одним нужна графическая (физическая) революция в играх, другие просто её не замечают. sad.gif
SaneX
для такой воды как на видео не нужен куда. Она включается в настройках. жаль, только, что она не реагирует на падение в неё предметов (как в гта4)
Коннор
Цитата(GameGPU.ru)
Ещё одним немаловажным фактором является сотрудничество разработчиков с nVidia, в результате чего в игре появилась поддержка её новых и старых фирменных фишек: Bokeh Filter для создания фотореалистичного оптического эффекта, улучшенное формирование поверхности воды и технология nVidia 3D Vision.



Bokeh Filter конечно вещь неплохая, но создаваемый эффект трудно назвать фотореалистичным. Создаётся впечатление, что зрение катастрофически упало и перед глазами всё плывет и переливается в рыжеватой дымке. Ну конечно это дело на любителя, но нам без его активации картинка показалась намного симпатичнее.



Улучшенное формирование поверхности воды основано на использовании nVidia CUDA и заимствовано из реальных симуляторов океана. Конечно и без этой фирменной фичи океан очень реален, но с применением nVidia CUDA уже начинаешь сомневаться, что реальный океан может быть реальнее чем таковой в самой игре...
SaneX
гпу ватер работает и без куда. ты демку вобще запускал? и вода красивая становицо. да.
а вот брокех фильтр никчемная фигня. так же не понял что дает поинт лайт спекуляр
а вот мягкие частицы надо врубать. Дело в том, что в км перед тобой, ползет небольшой туман, и с выключенными частиами его граница заметна, осо включенными же - нет.
Capo
Все это конечно здорово, но вот эта GPU-хрень жрет много видеопамяти....Мне пришлось разрешение понизить до 1280х800...
Коннор
SaneX,
Цитата
Ты демку вобще запускал?

Нет. Нет возможности её скачать. Тем более сейчас у меня стоит XP.

Цитата
Гпу ватер работает и без куда.

Откуда такая уверенность?
SaneX
демку запусти - увидишь сам.. ну просто бесит такая упертость.
есть пункт в настойках - gpu water simulation. со включенным - вода красивая, с выключенным - некрасивая.
Коннор
SaneX,
Цитата
Ну просто бесит такая упертость.

Нет никакой упертости. smile.gif Просто друг друга не понимаем.

Цитата
Гпу ватер работает и без куда.

Поддержка CUDA на видеокартах nVidia (Начиная с серии 8***) активируется сразу после установки драйверов.

Цитата
есть пункт в настойках

Он и должен быть в настройках. У тебя 9800GT. smile.gif
SaneX
оО
ы
R_Alex
Цитата(SaneX @ 07.03.2010, 21:26) *
демку запусти - увидишь сам.. ну просто бесит такая упертость.
есть пункт в настойках - gpu water simulation. со включенным - вода красивая, с выключенным - некрасивая.

Это всего лиш дема не суди строга всё будет отлично.
SaneX
хм. кртая вода в любой точке мира (даже где её нету) отирает 10-15 фпс минимум.
Rezak
Вот это точно бенчмарк а не игра , только красоту водички обсуждать )) . Геймплея как такового нету , бегаем бессмертным героем и сшибаем очки .
зы. Полюбовался на графику и удалил этот шлак ! bad.gif
Коннор
Rezak,
Цитата
Вот это точно бенчмарк а не игра

Так на то она и Demo.
alpaca
Оценка игры Gameinformer - 9.
SaneX
а ссылку мона?
--Kalan--
SaneX, там действительно оценка 9, но это user rating.
http://gameinformer.com/games/just_cause_2/b/pc/default.aspx
FroZEDByte
Цитата(Rezak @ 08.03.2010, 11:42) *
Вот это точно бенчмарк а не игра , только красоту водички обсуждать )) . Геймплея как такового нету , бегаем бессмертным героем и сшибаем очки .
зы. Полюбовался на графику и удалил этот шлак !

Rezak, ну просто камрад вы видимо сами себя развлекать в играх-песочницах не умеете,отсюда и вывод.Игра полный фан по геймплею и шикарна по графике wink_old.gif Помойму с этим только ленивый не согласится.
alpaca
да вроде из бумажного оценки ) смотрел тут:
http://www.nintendoeverything.com/34626/
Nekromant
C оценкой в 9 я согласен) можно и больше 9.5
эт же как Mercenaries 2 only fan...
FroZEDByte
Цитата(Nekromant @ 08.03.2010, 22:09) *
C оценкой в 9 я согласен) можно и больше 9.5
эт же как Mercenaries 2 only fan...

Nekromant, я думаю что сюжетная часть снова слабовата,поэтому и 9 laugh.gif Но она тут явно - не главное!
Nekromant
Цитата(FroZEDByte @ 08.03.2010, 22:11) *
Цитата(Nekromant @ 08.03.2010, 22:09) *
C оценкой в 9 я согласен) можно и больше 9.5
эт же как Mercenaries 2 only fan...

Nekromant, я думаю что сюжетная часть снова слабовата,поэтому и 9 laugh.gif Но она тут явно - не главное!

в первой часте сюжетные задания были интересны в плане геймплея
p5ych0
Тут даже в дэмке есть интересное задание, по машинам с бомбами прыгать)
Rezak
Цитата(FroZEDByte @ 08.03.2010, 22:53) *
Цитата(Rezak @ 08.03.2010, 11:42) *
Вот это точно бенчмарк а не игра , только красоту водички обсуждать )) . Геймплея как такового нету , бегаем бессмертным героем и сшибаем очки .
зы. Полюбовался на графику и удалил этот шлак !

Rezak, ну просто камрад вы видимо сами себя развлекать в играх-песочницах не умеете,отсюда и вывод.Игра полный фан по геймплею и шикарна по графике wink_old.gif Помойму с этим только ленивый не согласится.

Да фигня там а не геймплей , гг на скорости разбивается об дом и дальше как ни в чем встает и идет мочить одинаковых болванчиков. Аркадный приставочный отстой !! Вот замутили бы бойню типа макс пейна2 , в таком отрытом мире - вот это был бы шедевр.
WodkaGT
Rezak, Эм. Довольно субьективное мнение. Мне как раз этот бред и нравится. Можно вырубить на часик мозг и творить что хочешь. Игру не зря называют песочницей. Геймплэй и реализм - разные понятия. Хочется реализма? Флэшпойнт юзаем. Это - красочный боевик. Большего я от него не хочу.

M i k e
Rezak, а причем тут консоли вообще? Бэд компани 2 тоже консольная, и что тоже плохая?
Rezak
Цитата(M i k e @ 09.03.2010, 00:23) *
Rezak, а причем тут консоли вообще? Бэд компани 2 тоже консольная, и что тоже плохая?

Бэд компани 2 редкое исключение , но и там в сингле эти ящики расставленные на уровнях меня выбешивали. Нелюблю я все эти консольные штучки - подсветки , ачивки , очки , бонусы , чекпоинты . А тут еще и гг бессмертный горец с крюком запрыгивающий на 100 метров на любую цель . Почему в старых играх такого маразма небыло.
Nekromant
Цитата(Rezak @ 08.03.2010, 23:11) *
Цитата(FroZEDByte @ 08.03.2010, 22:53) *
Цитата(Rezak @ 08.03.2010, 11:42) *
Вот это точно бенчмарк а не игра , только красоту водички обсуждать )) . Геймплея как такового нету , бегаем бессмертным героем и сшибаем очки .
зы. Полюбовался на графику и удалил этот шлак !

Rezak, ну просто камрад вы видимо сами себя развлекать в играх-песочницах не умеете,отсюда и вывод.Игра полный фан по геймплею и шикарна по графике wink_old.gif Помойму с этим только ленивый не согласится.

Да фигня там а не геймплей , гг на скорости разбивается об дом и дальше как ни в чем встает и идет мочить одинаковых болванчиков. Аркадный приставочный отстой !! Вот замутили бы бойню типа макс пейна2 , в таком отрытом мире - вот это был бы шедевр.

Ну тогда и большенство хороший игр отстой
WodkaGT
Rezak, Трава зеленее раньше была. А вода мокрее. Времена меняются. А вот к лучшему или худшему позволь каждому самому за себя решить.
Nekromant
Цитата(Rezak @ 08.03.2010, 23:28) *
Цитата(M i k e @ 09.03.2010, 00:23) *
Rezak, а причем тут консоли вообще? Бэд компани 2 тоже консольная, и что тоже плохая?

Бэд компани 2 редкое исключение , но и там в сингле эти ящики расставленные на уровнях меня выбешивали. Нелюблю я все эти консольные штучки - подсветки , ачивки , очки , бонусы , чекпоинты . А тут еще и гг бессмертный горец с крюком запрыгивающий на 100 метров на любую цель . Почему в старых играх такого маразма небыло.

В старых играх небыло? Diablo 1-2 по курсору долбиш чем не маразм?
FroZEDByte
Я думаю каждый для себя всё понял wink_old.gif А товарищ Rezak, у нас - One Mans Army,поэтому спорить безполезно!Лучше поговорить о самой игре,чем безсмыслвенно флудить и кому то что то доказывать.Не хочет - не надо,индустрия совершенно от этого ничего не потеряет и оценки общественности от этого не изменятся. laugh.gif
Predador78
Rezak абсолютно прав.
Игра побегушка пострелушка, бионик командо2.
Кое где физика не плохо смотрится, но мир не плотно застроен и наполнен физическими и разрушаемыми объектами.
На 2 часа побегать.
Перспективы у движка хорошие, держит открытый мир не плохо и ресурсов много не жрет.
На его основе нужно делать тактические шутеры а не аркады.
В общем складывается впечатление товарищи игроделы сотворили хороший двиг, и теперь просто рекламируют его возможности.
Игра и сюжет для галки, ждем лицензирование движка и вменяемых и серьезных игр на нем.
p5ych0
У меня Стеам апдейд скачал, никто не знает что изменено? unsure.gif
-=LeKtoR=-
Цитата(p5ych0 @ 11.03.2010, 04:08) *
У меня Стеам апдейд скачал, никто не знает что изменено?


Защиту от патчера.
Как в обновлённой демке отключить таймер?Патчи и трейнеры не помогают,вышеописанное со скриптами тоже не помогает.

По части демки,интересно всё взрывать и творить что душе угодно,но я не представляю в игре какие либо более серьёзные задания, вот в ней помимо других игр интересна песочница, и то задание что было в деме, подорвать объекты,это самое лучшее что есть в игре,но за 30 минут я не успеваю все сделать =\\
p5ych0
-=LeKtoR=-, так вроде с артмоней можно было таймер остановить, я даже после апдейта так играл.
M i k e
Образ на боксы появился!
Цитата
Прошивка: iXtreme 6-я волна (iXtreme 1.61 ==> под iXtreme 1.2-1.6 надо патчить!)
Язык интерфейса: English, German, French, Spanish, Italian
Salasar
Вот за что люблю комьюнити, проспал релиз - не беда, сообщают.
M i k e, благодарствую! smile.gif Понеслась...
FroZEDByte
Кто нибудь уже поиграл в сие чудо? biggrin.gif Сам пока качаю ещё)))
SaneX
ждем на ПК pity.gif
Salasar
FroZEDByte, пишется на болванку, демка вполне прикольной была.

С ленда laugh.gif

Цитата(scream123 @ Mar 18 2010, 5:12 ) *
хеви рейн сакс Just Cause 2 теперь у меня в топ 1


Хэви рейн сакс!!!xDDDDDD
FroZEDByte
Цитата(Сал @ 18.03.2010, 10:17) *
FroZEDByte, пишется на болванку, демка вполне прикольной была.

Сал, ну от демки я тоже в восторге,вот интересно каково оно - в полной laugh.gif Образ скачал,разпаковываю и тоже буду писать tongue.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.