Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Плагин для импорта геометрии в 3D Studio Max
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
Страницы: 1, 2
filatov14
]]>Вот ]]>плагин. А левел от билда 2215 чем-нить отличается от левела l12_stancia_2?
OlegatoR
Цитата
А левел от билда 2215 чем-нить отличается от левела l12_stancia_2?

Да, отличается.
filatov14
А чем?
OlegatoR
Структурой файлов левела
OlegatoR
filatov14, плагин переустановил, все равно макс вылетает с ошибкой при попытке импортировать *.geom. Так что ничем помочь не могу.
Neo][
Цитата
filatov14, плагин переустановил, все равно макс вылетает с ошибкой при попытке импортировать *.geom. Так что ничем помочь не могу.

OlegatoR, в лог пишет что-нибудь?
Пытался все критические места оборачивать и логировать
OlegatoR
Neo][, юзал плагин от каспера, для 7го макса. Лога не нашел blink.gif
Magnetus
Я не понял, этот плагин только для девятки? И работает ли он на 3ds max 2009?
Neo][
Цитата
Neo][, юзал плагин от каспера, для 7го макса. Лога не нашел blink.gif

OlegatoR, я говорил про свою версию smile.gif Лог в корне макса.
Цитата
Я не понял, этот плагин только для девятки? И работает ли он на 3ds max 2009?

Magnetus, есть 2 версии плагина, собственно читай первый пост этой темы smile.gif
По поводу 2009(уже и такой есть?) макса точно сказать не могу, врятли, т.к. собирал с СДК от 9-го макса, попробуй и отпишись smile.gif
filatov14
Я попробовал сконветить левел, так у меня тоже ошибка вылезла! В чем же там дело? blink.gif
Neo][
Цитата
Я попробовал сконветить левел, так у меня тоже ошибка вылезла! В чем же там дело? blink.gif

filatov14, ты пробовал моей версией? Если да, то выложи лог
Alwen
Magnetus, не работает
Цитата
По поводу 2009(уже и такой есть?)

]]>http://www.3domen.com/modules/news/article...hp?storyid=4926]]>
filatov14
Цитата
filatov14, ты пробовал моей версией? Если да, то выложи лог

Я не знаю чьей, я юзал плагин для 8-ого макса, т. к. 9-ого у меня нет. huh.gif
filatov14
Вообщем, я попробовал оба плагина (для 8-го и 9-го макса), резултат одинаковый: в начале импорта вылазит ошибка. angry.gif Логи от обоих плагинов пустые. Левел у меня от СТАЛКЕРа V1.0005. blink.gif
filatov14
Лю-ю-юди, помогите. Хоть кто-нибудь! ohmy.gif
Егорыч
Цитата(filatov14 @ May 12 2008, 21:24)
Лю-ю-юди, помогите. Хоть кто-нибудь! ohmy.gif

Камрад, а что макс говорит-то? "Application out of memory" или просто "An error occured..."?
filatov14
Говорит "An error has occured" sad.gif
Bloodthrist
Егорыч, это значит что тебе не хватает видео памяти
Егорыч
Мусорок, это не меня касалось biggrin.gif. У мну как раз комп с хорошим успехом раскачивает импорт геометрии
filatov14
Егорыч, ну так, пожалуйста, поделись сконвертированным левелом, очень надо. sad.gif
nike88
Для 3Ds Max 2009 планируются плагины?
HaroN
Нет.
nike88
HaroN откуда знаешь?
HaroN
Neo][ - сейчас не до плагина. Можешь ему в ПМ написать претензии.
STRELOK-2007
КОМУТО ТАМ ЛЕВЕЛ НУЖЕН?

у мну открывает нормально smile.gif

//
Pentium DualCore E2180 2000Mhz разгон до 3000Mhz
2xDDS2 - 800Mhz
GF 8600 GT 512

З.Ы.

Нео - респект !!!

Добавлено через 8 минут 50 секунд:

ХМ... чето l12_stancia_2 открываться не хочет...

to Neo][
"Произошла ошибка и приложение сейчас закроется. Никаких изменений не произошло после вашего последнего сохранения"
Neo][
Цитата
Для 3Ds Max 2009 планируются плагины?

nike88, если нужно могу выложить сырцы, а там, если есть СДК для 2009 макса, скомпилить, в большинстве случаев, не проблема...
STRELOK-2007
выложи
ux.loke
Проблема с рваной терранкой решаться будет?
Сахаров
Цитата(UX.Loki @ 27.11.2008, 18:04) *
Проблема с рваной терранкой решаться будет?

он собирается за пару минут. выбор по материалу, потом скрываеш все кроме выделенного и аттач лист.

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>
ux.loke
Сахаров спасибо большее, я вот не пойму как так получилось что все объекты на импортированной карте называются "путями до текстуры , вместе с самой текстурой" например "default/wall\wall_yellow_02.dds" это меш , стена лиманского домика. Лофа невероятная , я вот так за час затекстурировал 4 дома. biggrin.gif Но вот вопрос , подскажите пожалуйста грамотную последовательность действий , задача заключается в том чтобы собрать пак для ТЧ на подобии "Деревеньки" но только с домами Лиманска, их там около пяти , остальные повторяются.
russian-stalker
Лучше заюзовать декомпилятор бардака или декомпилить в максе, расставлять обьекты и скомпиливать в сдк заменив получившийся geom и geomx на из ЧН
ux.loke
Цитата(russian-stalker @ 29.11.2008, 12:11) *
Лучше заюзовать декомпилятор бардака или декомпилить в максе, расставлять обьекты и скомпиливать в сдк заменив получившийся geom и geomx на из ЧН


Прости, но я что то совершенно ничего не понял , можешь чуток по подробнее, как бы поэтапно.
russian-stalker
Про что? Про декомпилятор карт или декомпилятор для 3д макса?
ux.loke
Цитата(russian-stalker @ 29.11.2008, 12:47) *
Про что? Про декомпилятор карт или декомпилятор для 3д макса?

mellow.gif эээм... в общем у меня задача , перенести несколько готовых домов из Лиманска в ресурсы ТЧ, т.е чтобы можно было в ЛЕ Теней Чернобыля, через "объекты" , взять и добавить такой домик на карту.
Я так понимаю мой путь от начала до конца должен выглядеть примерно так:

1.Импортировать в Макс9 файл level.geom
2.Определить необходимые текстуры.
3.Перенести все Необходимые текстуры в геймдату ТЧ
4.Заполнить textures.ltx
5.Выбрать необходимый дом или любой другой объект, пересохранить его, чтобы работать исключительно с ним.
6.Затекстурировать дом текстурами из геймдаты ТЧ (пункты 2.3.4)
7.Слить все разделённые полигоны.
8.Экспортировать в формат Левел Едитора.

Так вот насколько этот путь правильный?
russian-stalker
Впринцепе - да, но текстурить не обязательно
GTI
поставил плагин на макс 2009 а при загрузке макса выдаёт ошибку
Привет, Андрей
Э...м...а ниче, что плагин был создан только для 9-го Макса?
Он тебе сам пишет "...был сделан не для этой версии - не работает"
Ставь 7-8 макс
Nikola Tesla
Всем привет! И всё таки кто нибудь может сказать как сделать так, что бы текстуры после импорта в Макс появлялись и не приходилось до них в ручную указывать путь... ?
Сталкероненавистник
Nikola Tesla,
Указать путь в xray_path.ltx который идёт с плагином
Nikola Tesla
Странно сколько раз скачивал (не здесь), но этого файла в архиве не было. но нашел такой взял с Майи - Не работает - поместил в корень Макса
Flammable
Пытаюсь импортировать толстые уровни (stancia_2, zaton, jupiter) - макс падает. Спавны удалял, level.ltx редактировал. Есть ли решение данной проблемы?
БогДан
да. Есть.

Добавить оперативной памяти. Раза в два.
Flammable
Стоит 4 гб. Сообщений out of memory не наблюдаю.
Если у тебя все нормально, можешь залить на народ zaton, jupiter и pripyat в формате макса?
Trollz0r
>>Исправленный плагин импорта геометрии под х64 версии 3DS Max 9, 2008, 2009, 2010, 2011. Теперь можно импортировать и геометрию больших карт ЗП, также плагин менее требователен к памяти.
>>При импорте лучше отказаться от создания материалов.
>>Все респекты за работу surfer'у.
http://narod.ru/disk/4757762001/xray_geomplugin.rar.html
Veresk
я так понимаю, что для х32 есть некоторое непроходимое ограничение? sad.gif или просто руки ещё не дошли
Trollz0r
Не-а, вот он: http://narod.ru/disk/4582438001/xr_maxplugin_01.zip.html
давно уже можно было скачать.
С очень большой геометрией работать в х86 максе неудобно, ну это уж на любителя.
Veresk
Вот спасибо smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.