Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Crysis 2
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
FroZEDByte
Da Man, вот ты только что разкритиковал несколько постов,а вот сколько хотя бы на половину полезных ты написал сам? dry.gif Смысла твоего поста я совсем не понимаю.Половина из написанного было взято из других источников и то что они содержат это не личные посты юзеров.Ну так и стоит ли их оспаривать?А для таких остроумных существует болталка.
Deimos
Цитата(Da Man @ 14.02.2010, 22:59) *
Не говори ерунду

Я твой Кризис не обижаю. smile.gif

На консоли они пошли ради прибыли, значит это вполне может стать более важным ориентиром.

Пусть конкуренты подтянутся к уровню первого Кризиса, а потом пусть Крайтек революционирует дальше. smile.gif

Цитата(FroZEDByte @ 14.02.2010, 23:06) *
вот ты только что разкритиковал несколько постов

Ему можно. Он в геймдеве работает. Только неизвестно каком. smile.gif
Da Man
Цитата
Da Man, вот ты только что разкритиковал несколько постов

Все это ради того, что бы не дезинформировать общественность!
Цитата
На консоли они пошли ради прибыли, значит это вполне может стать более важным ориентиром.

Так и есть и поэтому первые видео демонстрации CryEngine 3 были на консолях. Но сама игра разрабатывается на CryEngine и ей пофик сколько там платформ он держит. В движке есть разделение на уровни - высокий и низкий. Низкий отвечает за реализацию фич под каждую платформу. Игру же делают на высоком уровне, который платформонезависим и поэтому разработка ведется параллельно на всех платформах.
Цитата
Пусть конкуренты подтянутся к уровню первого Кризиса, а потом пусть Крайтек революционирует дальше.

Нет предела совершенству! И зачем кого-то ждать, для того, что потом развиваться самому?! О_о Попробуй сам так wink.gif
Цитата
Только неизвестно каком.

В отечественном wink.gif
Deimos
Цитата(Da Man @ 14.02.2010, 23:21) *
В движке есть разделение на уровни - высокий и низкий.

Ладно-ладно. Реплика с которой я начал дискуссию была ошибочной.
Цитата
Нет предела совершенству!

Знаю. Но титаны начали (начинают) забивать на ПК.
Цитата
В отечественном wink.gif

Конкретнее
Da Man
Цитата
Знаю. Но титаны начали (начинают) забивать на ПК.

smile.gif Уже давно забили. Сколько РС эксклюзивов от них мы видели за последние 2 года?
Waldemar_AI
Уж больно интересно посмотреть! Чтож будет....
xbox
Цитата(Waldemar_AI @ 16.02.2010, 02:37) *
Уж больно интересно посмотреть! Чтож будет....



Ооо, увидишь что будет! И поверь довольно серьезно!!! gunsmilie.gif
Salasar
Хех... Повеяло ветерком с запада, Crysis 2 - линеен.

Представитель Crytek в недавнем интервью CVG решил поведать, почему они выбрали более городское окружение для сиквела Crysis.

Когда исполнительному продюсеру игры (Nathan Camarillo) задали вопрос, является ли решение перейти на Xbox 360 ограничительным фактором в сеттинге игры, он сказал следующее:

"Я бы не назвал это поколение консолей "ограниченным". С другой стороны, связанные с этим трудности позволили нам избежать чрезмерных особенностей проектирования, и держать в фокусе главное - захватывающий геймплейный опыт на всех платформах".

"В конце концов, это пойдет на пользу для игроков, так как мы будем тратить больше времени на полировку игрового процесса, а не делать чрезмерно раздутый проект только потому что нам это позволяет железо. Креативные ограничения могут нести много нового".

Когда мы спросили, будут ли в городе ограничения, которые уменьшали свободу игрока в первой части, он ответил:

"Я думаю, что степень свободы Crysis 2 удивит консольных игроков. Crysis не дает вам возможности "пойти куда угодно". Речь идет о том, что бы иметь возможность оценить ситуацию издалека и разработать эффективный план для устранения противников".
Крендель
А первый Кризис, был не линейным? blink.gif
Да ладно, там был просто очень широкий коридор
Salasar
Цитата(Крендель @ 19.02.2010, 11:06) *
Да ладно, там был просто очень широкий коридор

Лично для меня там была песочница, я даже несколько оторопел от стольких возможностей порешить врага из за разных углов) Это личное мнение не относящееся к новости.
-=LeKtoR=-
Лавры КоДа не дают покоя..... z_5.gif
Рановато делать песочные игры,так как делать в них впринцепи нечего,лучше крутой коридорный скрипт
Davidhye
Брошура о CryENGINE 3: http://www6.incrysis.com/cryengine3_march_2010_brochure.pdf

Новый скрин:
aHdPeI_73RUS
GDC10: Новая демонстрация CryEngine 3
В сети появились новые ролики CryEngine 3, которые были записаны на демонстрации движка на выставке GDC 2010.
Смотрим:
Part 1
http://www.gametrailers.com/video/gdc-10-cryengine-3/63101

Part 2
http://www.gametrailers.com/video/gdc-10-cryengine-3/63099

Part 3
http://www.gametrailers.com/video/gdc-10-cryengine-3/63097

Part 4
http://www.gametrailers.com/video/gdc-10-cryengine-3/63095

Part 5
http://www.gametrailers.com/video/gdc-10-cryengine-3/63093
Deimos
Интервью
_S_E_R_G_
https://www.youtube.com/watch?v=bbM-1uxuRJs

трейлер
Rezak
Цитата(_S_E_R_G_ @ 09.04.2010, 18:52) *


После просмотра захотелось быстрее разобратся с этими новыми пришельцами wink_old.gif
_S_E_R_G_
Вобще скучный трейлер - впечатляет только тот факт, что по идее это и есть графика игры, хотя блюра многовато.
Костюм толстоват z_crazy.gif
VIGUR
Deimos, спасибо за интервью!
Тяжело воспринимать Чевата... z_crazy.gif Но, хорошо, что КЭ3 на ПК будет выглядеть лучше КЭ2.
--Kalan--
Вроде бы еще не было этого видео https://www.youtube.com/watch?v=_yfdiZKER4A
И два скриншота:
deonisii
Wallpapers
(2560x1600, 1600x1200)

Davidhye
Непонятная графика какая-та....
Salasar
Классный трейлер! Очень забавно музыку вставили.
David Armstrong
Аж челюсть отвисла blink.gif Поскорее пощупать это чудо охота biggrin.gif
Davidhye
Два gameplay скрина:
http://www.pcgames.de/Crysis-2-PC-213107/B...alerie/1275358/
(нажмите направо для второго)

Не нравится мне.
Dorian
Цитата(Davidhye @ 11.04.2010, 00:56) *
Два gameplay скрина:
http://www.pcgames.de/Crysis-2-PC-213107/B...alerie/1275358/
(нажмите направо для второго)

Не нравится мне.

Брр, какое-то марево. Объекты не четкие, да и рука, какая-та "мыльная". Явно, скрин с консолей.
--Kalan--
Скрншоты на нашем хостинге:


Хе, это деградация графики))) Надеюсь на ПК будет получше...
Крендель
Текстурная кашка. Наверное с консоли снимали

Цитата(--Kalan-- @ 11.04.2010, 01:12) *
Хе, это деградация графики)))

Ну через пару лет можно будет смело говорить мол в Сталкере 2, графика как в Крайзисе 2 biggrin.gif
David Armstrong
И вправду, что-то не то они с графикой сделали... Но, впрочем, это только консоли да и сама игра ещё не вышла. Думаю, по её поводу пока рано что-то говорить.
Tron
Цитата(--Kalan-- @ 11.04.2010, 01:12) *
Надеюсь на ПК будет получше...

Цитата
Версии игры для PS3, XBox 360 и PC разрабатываются одновременно и в одном ключе, без особых отличий между платформами. Но на данный момент версия для XBox 360 графически выглядит лучше, чем для PC.

исходя из этой фразы,что-то я сомневаюсь...Но очень надеюсь,что ошибаюсь dry.gif,да и вообще,одному богу известно,что они там сотворили...

Toster83
До релиза ничего не будет ясно. Эти консоли... Сколько потенциально хороших игр было запорото из-за них!
Tron
Da man,у тя вроде есть CE3,ты не мог бы сделать скрин графы,открытого в CE3 уровня из 1crysis и сравнить с оригиналом?

ушел спать...несу полную чушь

Цитата(Drunken Master @ 11.04.2010, 08:32) *
До релиза ничего не будет ясно.

не спорю
Davidhye
Не, ребят, эти скрины оказывается были сняты с видео с GDC, поэтому такое низкое качество.
Salasar
Цитата(--Kalan-- @ 11.04.2010, 01:12) *
Хе, это деградация графики)))

Что то вообще кошмар какой то, они видимо не собираются конкурировать даже MW2 судя по уровню графики, не говоря уже о Killzone 2.
.db.
Расслабьтесь, там разрешение текстур не более 512*512, явно WiP.
Davidhye
Цитата(Sal @ 10.04.2010, 22:30) *
Цитата(--Kalan-- @ 11.04.2010, 01:12) *
Хе, это деградация графики)))

Что то вообще кошмар какой то, они видимо не собираются конкурировать даже MW2 судя по уровню графики, не говоря уже о Killzone 2.

Все ок. Скрины стянуты с low-res видео.
FroZEDByte
Цитата(Drunken Master @ 11.04.2010, 08:32) *
Эти консоли... Сколько потенциально хороших игр было запорото из-за них!

Drunken Master, обязательно дурак найдётся который это выкрикнет и начнёт холиварить dry.gif Лиж бы что тут писать не надо.
Deimos
Комикс (англ.) - Подготовка ко второму Кризису
http://www.actiontrip.com/comics/at_comic375.phtml
Deimos
Крайтековцы заявляют, что графика и производительность лучше на PS3, чем на Xbox 360.
На западе такое начнется. smile.gif
.db.
Ну, разве вы не помните насколько жестко пиарили они DX10 и современные плюшки? И что вышло на самом деле?
Rocotos
А что вышло на самом деле? Плюшки народ получил, правда не совсем DX10, но пиар то сработал! smile.gif
.db.
И четыре ядра не юзалось, и под вистой не фига не удобней/быстрей было.
Salasar
Экслюзивное полное интервью директора Crytek (Часть 1)

Итак, начнем (в последстии интервьювера буду называть И, а Цевата просто Ц):

И: Как вы думаете, как прошел показ?
Ц: Событие прошло хорошо. Я очень доволен этим. Игра выглядела хорошо. Это игра - песочница, и демонстрация этой песочницы прошла хорошо,и знаете необычно играть при всех,многим может показаться что вы плохо играете в своей же игре (смех), ну и конечно хорошо тоже.Но Нэйтан сыграл хорошо, это выглядело хорошо. Я так счастлив =)

И: Вы волновались по поводу того, что показывали игру именно на Xbox360?
Ц: Конечно. Ведь 360 это консоль, а это всегда непросто. Мы сказали, "Мы должны сделать все правильно". Мы же не можем всем показать РС-демо и после сказать, что это была демонстрация на консоли. Не знаю заметили ли вы, но не было никакой второй консоли. Мы сказали, что рискнем, покажем пределы. Но работа все еще идет полным ходом, и знаете, я так рад, что все прошло так хорошо.

И: Вы уже публично сказали, что у вас есть некоторые проблемы с вычислением на консолях, что вы об этом скажете нам?
Ц: Дело не в вычислениях, вы неправильно поняли. Мы говорили о создании уникального геймплея на консолях и РС, в тоже время чтобы игра не выглядела как "шаг назад". Городские джунгли, вертикальность, делают привлекательным эту игру для получения опыта, это все несомненно влияет на игру.Вертикальность, интерактивность и высококачественная графика - все это возможно на xbox360, как мы говорили - мы оттолкнем привычные рамки и создадим все условия, чтобы игра выглядела не хуже РС-версии. Я действительно не чувствую, что ставлю под угрозу что-то.

И: Какой фреймрейт (частота кадров) достигнут на консолях у вас?
Ц: Это 30 кадров в секунду. Мы смотрим на 30, и она никогда - никогда не падает ниже это цифры...сегодня было...(тихо сказал). Мы все еще на стадии работы, и я очень рад что игра работает (смеется).

И: Откровенно говоря выглядит Охре...(все поняли). Очень впечатляюще. Как далеко вы продвинулись с точки зрения моделирования мира и технологиям? Вы уже прошли эту стадию?
Ц: Да-да-да. Первая часть - это инструменты (движок) и мы её закончили.Сейчас все сводится к воссоединению всех частей в единый мир,но эта часть еще находится в незаконченном состоянии. Мы делаем один большой шаг и все остальные шаги должны соответствовать качеству первого, таким образом стимулируем себя. Мы компания, которая не идет на компромиссы, и это будет наша битва в последующие месяцы.

И: Разрушаемость играет большую роль в проекте?
Ц: Несомненно.

И: Вы не думаете, что жанр FPS немного заезжен? Вы думаете добавив разрушаемости и амуниции персонажу - вы принесете что-то новое в жанр?
Ц: Разрушаемость это не только особенность. Это не тот случай, типа "хорошо, давайте сделаем мир разрушаемым". Разрушаемость дает опыт, я хочу чтобы игроки чувствовали динамику происходящего вокруг, чтобы чувствовали как их действия сказываются на окружении. Я хочу чтобы игроки почувствовали, как игра меняется,как мир меняется под их воздействием,я хочу чтобы игрок оглянулся назад и увидел, что после себя оставил.Конечно с технической стороны этого сложно добится, обойти это препятствие, но мы ставили эту задачу перед Crysis 1, ставим и перед Crysis 2, и у нас есть некоторые проблемы в разных локациях, честно.

И: Каково работать с Ричардом Морганом, это приятный опыт?
Ц: Это походит нааа...(постукивает кулаками по столу). Это походит на: "Ричард, почему мы не можем этого сделать?" - "Нет, нельзя" - "Ричард, это ИГРА!". Я многому научился в этом процессе, и Ричард научился чему мог. Мы "как единый сплав". Мне не очень нравится слово "совместные действия" (по англ. Synergy), мы работаем рука об руку. Такие разные люди как мы, работаем вместе и раздвигаем границы вместе.Это интересный процесс.

И: И как сильно вы раздвинули ваши границы, Цеват?
Ц: Вы все увидите молодой человек, вы все увидите.Я думаю, что вам понравится. Мне нравится это.

И: Что касается истории, нас ожидает что-то мрачное и взрослое? Ричард говорил о "нуар"-элементах на конференции. Вы нас собираетесь удивить?

Ц: Я думаю это будет и мрачным и ярким, если быть честным. Будут мрачные моменты, будут и яркие моменты. Я думаю это будет типа как "вверх-вниз,вверх-вниз,вверх-вниз"(скорее всего говорится о вертикальном геймплее), что вы зададите себе вопрос - что же дальше? что движет вами? Для меня это одна из самых главных вещей в игре, что стремления сюжета и мое стремление - совпадают. Что-то вроде, если я хочу показать пришельца, но история не позволяет этого сделать, то приходится продолжать работать (шепотом). Я должен хорошо ощущать, что для каждой цели в каждом моменте, история и мои побуждения должны находится в гармонии. Это большая проблема, в частности и фильмов тоже, они хотят чтобы человек почувствовал что-то, но он чувствует что-то совершенно другое. Один из лучших моментов был в фильме "Спасти рядового Райанна"

И: Да..
Ц: Первые 20 минут...

И: все погибли
Ц: Ага. И это замечательный момент, история побуждает прочувствовать необходимые эмоции. И вы хотите знать - что дальше?! Проблема в игровой индустрии зачастую состоит в том, что разработчик ставит цель,а история подстраивается под эту цель. Или геймплей выходит лучше,чем сюжет. В первой части нашей игры, у нас была ситуация, когда геймплей опережал сюжет, было весело, но все сводилось к умер-воскрес-умер-воскрес, и не было интересно продолжать. Это потому что сюжет не был на уровне, не было мотивации продолжать. Работа Ричарда состоит в том, чтобы опередить меня, до того как я начну создавать обстановку в игре.

И: Вы полностью посвятили себя РС-платформе в первой части...
Ц: Я посвящаю себя геймерам. Компьютер, консоль...какая разница.

И: Почему мы же вы тогда решили сделать это для консолей?
Ц: Геймеров больше.

и: Это ведь из-за продаж, или...?
Ц: Нет.нет. Мой племянник, моя семья. Иногда я играю в игры с женой (на консоли), и мне говорят "Жаль. Crysis 1 нет на консолях" - "Знаю,знаю". На консолях люди больше проникаются играми, да и самих игроков больше. Их сложнее поразить. Они более жестоки в их суждениях, отталкивая среднюю игру, на что игрок на РС тратит больше времени, понимаете о чем я? Это походит на "Успех и провал", для них это господствующая тенденция, верно? Можем ли мы ожидать успех или нет? РС-платформа больше прощает...Для меня это было проблемой, но дело не в продажах, продажи тут непричем. Продажи это работа ЕА.

И: Ну и напоследок. В Crysis 2 будет бенчмарк, чтобы оценить соответствует ли их компьютер игре?
Ц: Я думаю мы раздвинем границы и для РС-гейминга, как это уже было.

И: Как всегда топовое железо?
Ц: Я бы не хотел ставить в игре на это. Но мы постараемся создать лучший игровой опыт на РС насколько это возможно. С нашей точки зрения, мы сделаем все с лучшей стороны, чтобы дать лучший игровой опыт.

© maximum gamemag.ru
FroZEDByte
Sal, спасибо камрад,отличное интервью wink_old.gif Радует такое отношение Crytek к Xbox360.Я уверен что у них получится игра ААА-уровня для всех платформ.
deonisii
GamePlay Май(2010)



Коннор
naughty.gif
Чеширский Fелис
Мм, красиво. Чем-то напоминает F.E.A.R. 2.
deleted2
Надеюсь угол обзора можно будет изменить.
M i k e
Какие нахрен биороботы!? оО dry.gif
Da Man
HUD ужасен, скрины так себе...
Davidhye
Скрины, на самом деле, ужасные. Фиар 2 какой-то.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.