Официальный сайт игры: ]]>
Сайт издателя: ]]>
Сайт разработчика: ]]>
Непримечательная деревушка Хоммлет - храм, несколько таверн и добропорядочные фермеры в качестве населения. Главная достопримечательность Хоммлета — расположенный неподалеку Храм, который был построен лет десять назад бригадой фанатиков Стихийного Зла, поклонниками божества всех злых элементалей Тариздуна, и таящего чудовищное зло в своих бесконечных подземельях. Однажды храм уже разрушали, но, как это всегда бывает в сказках, зло неистребимо и вновь подымает голову.
Игрок сможет создать партию в количестве от одного до пяти персонажей. На выбор даны все стандартные расы D&D (люди, эльфы, полуэльфы, гномы, дварфы, халфлинги и полуорки) и 11 классов. "Подрасы" (включая любимцев публики — дроу) числятся в списках дополнительных особенностей, и никаких гарантий того, что они появятся в игре, пока нет, а вот престиж-классов не будет точно.
И на этом же этапе реализуется оригинальная дизайнерская задумка: мировоззрение персонажей не может различаться более чем на один шаг. То есть Lawful Good паладин никогда не сможет объединиться с Neutral Evil вором, а вот с Neutral Good — без проблем. Общее мировоззрение партии определяет ее стартовую локацию — впервые игроки получат возможность влиять не только на окончание, но и на завязку сюжета! Для столь разных подходов к решению проблемы написаны оригинальные сюжетные линии и даже разные стартовые локации.
Другим достоинством игры является наиболее точный перенос Третьей Редакции D&D (а вернее, ее версии 3,5) из всех существующих игр. Для заклинаний нужны маткомпоненты, при помощи определенных навыков можно создавать собственные вещи, а боевую систему можно использовать как практичесую демонстрацию к Player's Handbook. Практически каждый квест будет иметь несколько путей решения. Кроме того, с целью максимального соблюдения правил битвы сделаны пошаговыми.
И еще: разработчики утверждают, в августе игра уже будет готова, ну а дальше все зависит от издателя.
Уже нравится?