D&D: The Temple of Elemental Evil |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
D&D: The Temple of Elemental Evil |
06.07.2003, 15:54
Сообщение
#1
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Разработчик / Издатель: Troika Games / Infogrames
Официальный сайт игры: ]]> Сайт издателя: ]]> Сайт разработчика: ]]> Непримечательная деревушка Хоммлет - храм, несколько таверн и добропорядочные фермеры в качестве населения. Главная достопримечательность Хоммлета — расположенный неподалеку Храм, который был построен лет десять назад бригадой фанатиков Стихийного Зла, поклонниками божества всех злых элементалей Тариздуна, и таящего чудовищное зло в своих бесконечных подземельях. Однажды храм уже разрушали, но, как это всегда бывает в сказках, зло неистребимо и вновь подымает голову. Игрок сможет создать партию в количестве от одного до пяти персонажей. На выбор даны все стандартные расы D&D (люди, эльфы, полуэльфы, гномы, дварфы, халфлинги и полуорки) и 11 классов. "Подрасы" (включая любимцев публики — дроу) числятся в списках дополнительных особенностей, и никаких гарантий того, что они появятся в игре, пока нет, а вот престиж-классов не будет точно. И на этом же этапе реализуется оригинальная дизайнерская задумка: мировоззрение персонажей не может различаться более чем на один шаг. То есть Lawful Good паладин никогда не сможет объединиться с Neutral Evil вором, а вот с Neutral Good — без проблем. Общее мировоззрение партии определяет ее стартовую локацию — впервые игроки получат возможность влиять не только на окончание, но и на завязку сюжета! Для столь разных подходов к решению проблемы написаны оригинальные сюжетные линии и даже разные стартовые локации. Другим достоинством игры является наиболее точный перенос Третьей Редакции D&D (а вернее, ее версии 3,5) из всех существующих игр. Для заклинаний нужны маткомпоненты, при помощи определенных навыков можно создавать собственные вещи, а боевую систему можно использовать как практичесую демонстрацию к Player's Handbook. Практически каждый квест будет иметь несколько путей решения. Кроме того, с целью максимального соблюдения правил битвы сделаны пошаговыми. И еще: разработчики утверждают, в августе игра уже будет готова, ну а дальше все зависит от издателя. Уже нравится? -------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
|
|
06.07.2003, 15:58
Сообщение
#2
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
-------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
23.07.2003, 00:00
Сообщение
#3
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Для РПГ отличная графика. Выглядит натурально.
Кстати, раз D&D, значит игра будет real-time? -------------------- |
 
|
|
27.07.2003, 01:22
Сообщение
#4
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Вот несколько новостей.
[*]Функционально игра полностью завершена и осталось лишь провести ее бета-тестирование. [*]В настоящий момент разработчики планируют завершить проект к октябрю. [*]Уточнен окончательный вариант названия игры. Звучит он так: D&D: The Temple of Elemental Evil с подзаголовком A Classic Greyhawk Adventure. Причиной подобного изменения стало желание Wizards of the Coast акцентировать внимание именно на названии модуля, а не на игровой вселенной. -------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
07.08.2003, 14:43
Сообщение
#5
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Eye on Troika опубликовал новую подборку форумных высказываний разработчиков D&D: The Temple of Elemental Evil. Самое значимое:
[*]Ваши NPC-напарники (если вы их возьмете) могут самостоятельно брать вещи с трупов и сундуков (с земли вещи подбираться не будут). После этого у вас останется лишь три способа заполучить их обратно: с трупа NPC, обворовать его или же купить у продавца, которому NPC может продать интересующие вас предметы [*]Изначальна среди разработчиков витала идея сделать для персонажей генератор случайных имен, но с учетом необходимости локализации проекта от нее отказались [*]При создании персонажа ограничения на минимальные значения атрибутов будут учитываться автоматически - например, вам не позволят создать cleric'a с Wisdom = 10 (CRPG.RU) -------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
26.08.2003, 22:28
Сообщение
#6
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Объявлена точная дата релиза игры - 23-е сентября.
-------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
03.09.2003, 16:39
Сообщение
#7
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Прошу читать пятый журнал разработчика:
]]> А также несколько обоин: ]]> ]]> ]]> ]]> -------------------- |
 
|
|
05.09.2003, 00:40
Сообщение
#8
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Как объявлено на форуме Atari, игра Greyhawk: The Temple of Elemental Evil, 3-е издание Dungeons & Dragons от Troika Games, ушла на золото и поступит в магазины 23 сентября.
Если вы еще не посмотрели крутой трейлер из игры, вам сюда: ]]> Всего 11 мегов. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
13.09.2003, 04:20
Сообщение
#9
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Я приятно удивлен
"Atari and Troika Games are pleased to announce that The Temple of Elemental Evil will now ship on September 16th and not September 23rd as previously reported. After years of research into the science of time travel and the mysticism of interactive entertainment distribution, Atari has achieved a breakthrough in the melding of the two disciplines. As a result of this revolutionary achievement, The Temple of Elemental Evil will now appear on retail stores shelves nationwide seven days earlier than originally anticipated." No comments needed. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
16.09.2003, 14:52
Сообщение
#10
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
D&D: The Temple of Elemental Evil еще не поступил в продажу (ожидаем завтра), а на форуме издателя компании Atari уже появились первые впечатления. Как вы понимаете, в основном впечатления возторженные, но проскользнуло несколько недоработок:
Утечка памяти (memory leak) - через 2-3 часа игра несколько замедляется. Проблемы с ориентацией в реальном режиме времени, что обычно для игр с несколькими героями - иногда персонажи начинают тыкаться во все стороны прежде, чем найти правильный путь. Многократное повторение одним из персонажей одного и того же сообщения. На сайте GameSpy игра получила оценку 4/5. Чтож неплохо. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
17.09.2003, 23:47
Сообщение
#11
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
fen1x,
Цитата На сайте GameSpy игра получила оценку 4/5. Чтож неплохо Это радует. Думаю, эта игра окажется действительно хорошей. -------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
20.09.2003, 01:51
Сообщение
#12
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Atari и Troika Games заключили с владельцами сети Kazza любопытное соглашение (прецендентов еще не было), в Kazaa появится полная версия игры The Temple of Elemental Evil - после скачивания в нее можно будет поиграть ровно шесть часов Сразу после этого игра прекращается и выдается приглашение зайти на сайт Atari и приобрести разблокирующий CD-ключ всего за 49,99 долларов. Интересно, воспользуются ли этим прекрасным случаем пираты?
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
27.09.2003, 01:09
Сообщение
#13
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Итак, игра увидела свет, и, судя по отзывам, оказалась весьма успешной. Сотрудники Troika Games по горячим следам латают ошибки в игре, обещая в ближайшее время выпуск патча.
А я задаю вам вопрос: кто играет? -------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
11.10.2003, 15:51
Сообщение
#14
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 367 Регистрация: 23.02.2003 |
Ja tolko vchera uznal!! No kuplu v blizhaishee vrema!!
-------------------- Here I Come, World!
|
 
|
|
13.10.2003, 15:10
Сообщение
#15
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 336 Награды: 2 Регистрация: 14.03.2003 |
У меня похожий вопрос - кто играет? Меня очень заинтересовала эта игра и то, что ее делали создатели моего любимого Арканума поставило The Temple of Elemental Evil в число самых желанных игр Вчера прошелся по точкам с сидюками: в продаже есть два варианта - оригинал инглиш и "Русский Проект" Я в школе английский не изучал поэтому брать буду все равно переведенную версию, а инфа о том, что игру не собираются официально локализовать, невольно наводит на мысль, что прийдется таки брать пиратку. Вот хочу посоветоваться какой вариант брать. Может кто играет в какой-нибудь хорошо переведенный вариант? Или поиграл в пару разных и может посоветовать, какой брать (искать)??? Заранее спасибо!
-------------------- Action Forms
|
 
|
|
13.10.2003, 15:58
Сообщение
#16
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
H-bomb,
Цитата Вот хочу посоветоваться какой вариант брать. Я буду ждать, когда игру переведет "Фаргус" - у них, исходя из моего опыта, самый добросовестный перевод. -------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
13.10.2003, 17:23
Сообщение
#17
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 49 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 210 Регистрация: 02.09.2003 |
GhostDog, спасибо , а то перестал отслеживать новинки, как только получу зарплату побегу покупать
ЗЫ Не доверяю я переводам... -------------------- Навсегда влюблен в Аэрис...
|
 
|
|
14.10.2003, 19:20
Сообщение
#18
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 367 Регистрация: 23.02.2003 |
Chto luchshe - Lionheart ili Temple of the Evil??? Ja dumau Temple of the Evil!!
I esche, ja chital chto tam rezhim boja poshagovyi...ento kak?? -------------------- Here I Come, World!
|
 
|
|
15.10.2003, 23:08
Сообщение
#19
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Gamexxx,
Цитата Chto luchshe - Lionheart ili Temple of the Evil??? Думаю, что D&D: The Temple of Elemental Evil все же получше будет. -------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
15.10.2003, 23:18
Сообщение
#20
|
|
Сыршенна бесплатный сыр Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1335 Регистрация: 13.02.2003 |
Gamexxx,
Цитата I esche, ja chital chto tam rezhim boja poshagovyi...ento kak?? Це просто: ты играл в fallout? так вот, там по тактической карте ты можешь ходить в реальном времени пока в поле твоего зрения не появляются враги. Как только появляются злодеи, игра переходит в режим пошагового боя: сначала ход делаешь ты (например, наводишь своего героя с ружьем на вражину и стреляешь), выполнив это действие, ты полность растрачиваешь кол-во action points (очков действия) и должен передать ход противнику, который выполняет тоже самое, что и ты, и передает ход тебе. Это и есть суть походового боя: сначала ты, потом он, потом снова ты, снова он и так до победы или поражения. -------------------- Красно-синие люди сильные!
Мы сильны игрой! Армия должна быть первой! Армия не может быть второй! |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 03:51 |