Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разработчики отвечают на вопросы
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
|GM|Sparrow
Цитата
Осмелюсь заметить, поклонников становится все меньше.

Точно dry.gif
fen1x
В связи в вышеизложенным объявляю прекращение приема любых вопросов, пока мы не получим полные ответы на уже заданные до сих пор.
Извиняюсь перед поклонниками, но надеюсь, они меня поймут.
Просьба ваши вопросы придержать до лучших времен.
Sotis
А можно узнать у многоуважаемого PR-отдела, dry.gif как долго нам придётся ждать ответы на волнующие нас вопросы? Народ волнуется... Не хотелось бы насыщаться потустороними слухами, всё-таки серьезные люди, серьёзный, амбициозный проект... Хотелось бы из первых уст, так сказать.
Neo][
Sotis, прикинем, на вскидку посчитал вопросы, вышло 35, возможно ошибся, прошу прощения.

2 вопроса в день, с учётом выходных, предновогодней суеты, самого НГ... Кстати поздравляю smile.gif
На работу выйдем 10 числа - это четверг, ну тут естественно не работаем, делимся впечатлениями от нового года, в пятницу повторяется четверг smile.gif
Т.е. ответы стоит ждать 17 января 2008г.
SayMyName
fen1x,
Можно вообще пока закрыть тему. А когда они там проснуться и вспомнят о вопросах, пусть напишут Администрации в личку.
Надо же.. за послед. 3 года gsc абсолютно не изменились..
Лохотрон
мм давайте подождем, авось ответят
полегче друзья, а то просто уйдут с форума и фсё smile.gif
SayMyName
Цитата
а то просто уйдут с форума и фсё

А те не excl.gif laugh.gif
Вопрос к разрабам -как там насчет сингл-СДК?
Лохотрон
Цитата
А те не excl.gif

ну если откровенно)))))
но уж точно не пох тем, кто задавал вопросы smile.gif
Ялтинец
Neo][, по твоим расчетам - аакурат под мою днюху. laugh.gif
Да, ретивого ожидания как не бывало. Ну что же...рекомендую отвлечься на предновогоднюю подготовку и обсуждение проектов, заслуживающих большего внимания.
Sotis
Цитата
Кстати поздравляю

Спасибо...
Цитата
17 января 2008

А игру по таким расчетам... так... дату за единицу, плюс коэффициент от первого сталкера... Хм...

Почем нынче криогенная заморозка?
Neo][
Цитата
Neo][, по твоим расчетам - аакурат под мою днюху. laugh.gif

Ялтинец, smile.gif

Цитата
Да, ретивого ожидания как не бывало. Ну что же...рекомендую отвлечься на предновогоднюю подготовку, и обсуждение проектов, заслуживающих большего внимания.

Ялтинец, полностью согласен.
Ялтинец
Sotis, а оно надо? Я лично намерен свести на нет работоспособность своей печени в ближашие недели. laugh.gif
Присоединяюсь к словам fen1x, - придержите свои вопросы, себе же пользу для нервов принесете. И приношу извинения коммьюнити за форс-мажорные неудобства.
Лохотрон
предлагаю Atem [GSC], который в данный момент здесь, обломать всех ответами на вопросы smile.gif
SayMyName
Смысл было выпускать мульт-сдк если мульт не поддерживает скачку новых карт?
Ялтинец
Hellraiser, давай будем держать в теме топика.
fen1x
Hellraiser,
Цитата
Смысл было выпускать мульт-сдк если мульт не поддерживает скачку новых карт?

Eсли это вопрос разрабам, то читай шапку - прием вопросов закрыт, не надо сотрясать воздух или портить бумагу, то есть экран монитора, риторическими вопросами.
SayMyName
Ялтинец, fen1x,
ок wink.gif
Цитата
читай шапку - прием вопросов закрыт

Да, только в старой теме вопросы задавались до самого релиза и ответа на них не было.. А здесь запретили вопросы задавать.. ну тогда тему нужно закрыть пока.
Ялтинец
Hellraiser,
Цитата
Да, только в старой теме вопросы задавались до самого релиза и ответа на эти вопросы не было..

Тем более не вижу смысла мусолить эту тему. Все.
fen1x
Hellraiser,
Цитата
А здесь запретили вопросы задавать.. ну тогда тему нужно закрыть пока.

Закрывать тему не будем, дабы не лишать оставшихся фанатов призрачной надежды на получение ответов на их вопросы smile.gif
Твое предложение о посыле ответов модерам в приват тоже не катит, пиарщики с GSC могут не понять, что ответы таки еще нужны и нам заявят - "А вы тему закрыли " smile.gif
Ждемс...

Update. С сего момента в тему принимаются ТОЛЬКО ответы представителей GSC.
SayMyName
Цитата
предлагаю Atem [GSC], который в данный момент здесь, обломать всех

Так и случилось. Атем зашел в тему, почитал, посмотрел посты и ушел rofl.gif
dach
да я вот тоже спросил кто паблишер,вопрос удалили,повторный вопрос "это страшная тайна?" тоже вытерли ph34r.gif
centrino
Пользователь Meli_GSC, в настоящий момент замечена на форуме wink.gif
Meli_GSC
Цитата(Slider-xXx @ Dec 5 2007, 20:18)
- планируется ли подарочная версия, если да, то каков ее состав (или будет что то типа опроса пожеланий)

Да, мы планируем выпустить подарочные версии, однако пока не определились с их содержанием. Готовы привлечь к процессу всех желающих и с удовольствием, примем во внимание ваши пожелания и советы.
Meli_GSC
Цитата(Вечерний Штопор @ Dec 6 2007, 08:53)
Мой вопрос самый простой, предметный - и при этом самый животрепещущий. По ссылке в шапке видим: "Во всех магазинах в первом КВАРТАЛЕ 2008 года".
В самой же шапке красным: "В первой ПОЛОВИНЕ 2008"
Кому верить?
З.Ы. Вопрос абсолютно без подтекста.

На данный момент процесс разработки идет по плану, но работы еще предостаточно, поэтому давайте пока ориентироваться на первую половину 2008 года, а потом, ближе к выходу игры, мы анонсируем точную дату.
Кугуар
Хотел бы все таки узнать почему не выпустили STALKER:oblivion lost?
SayMyName
Остальных вопросов вам не видно? Или вы посчитали, что эти самые интересные?
p.s sorry, fen1x
Meli_GSC
Цитата(Райкер @ Dec 7 2007, 17:11)
Будет ли Clear Sky оптимизирован настолько, что предоставит комфортную игру на тех конфигурациях, на которых она была некомфортна в Shadow of Chenrobyl или же только повысит планку требований?

В данный момент мы все еще вносим изменения в X-Ray Engine, и это не только ряд совершенно новых фич, улучшенная детализация, но и, конечно же, оптимизация игры. К тому же, поддержка DX8, DX9 и DX10, позволит подстроить игру под каждый компьютер.
Ялтинец
Цитата
и это не только ряд совершенно новых фич

Meli_GSC, о чем, в данном случае, идет речь?

Уважаемые пользователи! Я буду тереть ваши вопросы в связи с невыполнением просьбы Администрации о неразмещении новых вопросов до предоставления ответов на ранее заданные! Предупреждать и карать не буду, а тереть - да. Посему прошу еще раз: поднимите глаза к прикрепленному сообщению и внемлите написанному! С уважением.
dev1ce
Цитата
К тому же, поддержка DX8, DX9 и DX10, позволит подстроить игру под каждый компьютер.


Возрастут ли аппетиты игры в DX8 по-сравнении с оригиналом?
FRizZ
Раз речь коснулась графики и dx10, а будут ли какие-либо кординальные изменения в физике?
Atem [GSC]
Думаю, что этому интервью самое место тут. wink.gif

Gameru.net: Что случилось с обещанной полной украинской озвучкой всех диалогов оригинальной игры?
Atem [GSC]: Все в процессе. Надеемся, что скоро закончим. Все-таки мы считаем своим долгом выпустить игру на родном украинском языке.

Gameru.net: Насколько более серьёзно разрабы подойдут к сюжету в этот раз? Сталкер всё-таки в плане сюжета (точнее реализации и внедрении сюжета в саму игру) очень хромал.
Atem [GSC]: Не сказал бы, что так уж хромал, но проработка сюжета в "Чистом небе" достаточно глубокая.

Gameru.net: будет ли возможность управлять транспортом?
Atem [GSC]: Мы продолжаем считать, что транспорт расходится с истинно "сталкеровским" геймплеем, так что его не будет.

Gameru.net: Будут ли еще какие-нибудь новые монстры кроме урезанных?
Atem [GSC]: Новые монстры будут.

Gameru.net: Вернут ли ту атмосферу, которая закладывалась изначально?
Atem [GSC]: Мы пытаемся сделать этот сталкер как можно ближе к тому старому, которого все ждали. Что касается атмосферы, то она только усилится.

Gameru.net: Вернется ли в игру такое оружие как ТОЗ-34, пистолет Beretta 92FS и пистолет HP-SA?
Atem [GSC]: Возможно вернуться, все модели ведь есть. Надобность этого оружия в игре пересматривается.

Gameru.net: Вернутся ли в игру старые монстры и оружие, не вошедшие еще в Shadow of Chernobyl? Речь идет о бюрере, гражданском зомби, тушканчиках, карликах, крысах, крупных крысах, псевдопсе и многих других, а также об оружии - увидим ли мы пулемет "Вулкан", двустволку-горизонталку, AK-47 (AKM), и остальные стволы, не вошедшие в оригинальную игру?
Atem [GSC]: Все, что было выброшено возвращаться в игру не будет. Скорее всего. Если выбросили - значит было неинтересно.

Gameru.net: Пытается ли GSC сейчас получить лицензии на использование в игре настоящего оружия, а не с измененными названиями, как в оригинале? И собирается ли GSC наконец таки сделать правые затворы у оружия, вместо левых?
Atem [GSC]: Вам это мешает играть? Нам нет smile.gif .

Gameru.net: С выходом S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо стоит ли нам ждать появления улучшенной версии оригинального S.T.A.L.K.E.R.`а с обновленным движком, как в приквеле?
Atem [GSC]: Нет, первая часть не будет переведена на новый движок. Какой смысл в двойной работе.

Gameru.net: Есть ли уже западный издатель? THQ имеет права на CS?
Atem [GSC]: Нет, мы ведем переговоры. THQ имеет права только на SoC, и только на Запад.

Gameru.net: Почему вам не выпускать самим?
Atem [GSC]: На Западе очень трудно это делать, так как очень слабые возможности проконтролировать все стадии вплоть до того, как игра будет размещена на полках магазинов.

Gameru.net: Какие DX будет поддерживать игра?( по большому счету интересует поддержка DX8.Я встречал противоречивую информацию от GSC и да и нет)
Atem [GSC]: Игра будет поддерживать DX8, DX9 и DX10, так что на слабых машинах также можно будет поиграть.

Gameru.net: В оригинальной игре тайники пустовали. Эта же учесть ждет их и в Clear Sky?
Atem [GSC]: Они не могли быть пустыми, если они были пустыми значит вы не нашли информацию об этом тайнике.

Gameru.net: Многих ли противников из оригинального S.T.A.L.K.E.R. мы встретим в Clear Sky?
Atem [GSC]: Будут старые знакомые.

Gameru.net: Появится ли новый режим мультиплеерa? Если да, то какой?
Atem [GSC]: Над мультиплеером работаем, но пока не скажу, что именно делаем.

Gameru.net: Какие графические эффекты мы сможем наблюдать исключительно на dx10-рендере, которые, соответственно, будут недоступны на DirectX 9?
Atem [GSC]: Новая версия движка поддерживает все современные графические эффекты. Теперь в игре вообще не будут использоваться заранее прорисованные карты теней. Освещение в игре будет на 100% динамическим. Было переработано большое количество карт нормалей, карт отражений, текстур. Визуальная часть сильно переработана.

Gameru.net: Сколько народу по сравнению с оригиналом будет находится в зоне?
Atem [GSC]: Больше чем в оригинале точно.

Gameru.net: Будет ли доработана и сбалансирована система торговли?

Atem [GSC]: Конечно.
fen1x
Atem_[GSC], Дружище, твое интервью выложено в этой теме
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...37&t=15855&st=0
и там уже обсуждается.
В данной же теме другие вопросы, на котовые мы ожидаем ответы.
Ялтинец
fen1x, мой верный товарищ, ты опередил меня буквально на ...
Atem_[GSC], я надеюсь, что наш многоуважаемый гость им и останется. А решение о месте размещения интервью будет как и прежде принимать Администрация GAMERU.NET, в том числе и я - как куратор S.T.A.L.K.E.R.`овских разделов. Спасибо за внимание. С нетерпением ждем ответов на заданные ранее вопросы, поскольку даже тысячу раз перемещенное из одной темы в другую интервью не даст на них ответов. smile.gif
Meli_GSC
Цитата(SOKOL @ Dec 5 2007, 22:07)
Meli_GSC,

Очень важна внутренняя экономика в игре, а именно её развитие по сравнению с оригиналом, но важнее всего для Сталкера - СВОБОДА.Возможно ли будет осуществить мечту Сталкера, просто побродить по Зоне БЕЗ обязательных квестов, поискать(именно поискать)артефакты, обрадоваться найденному, пройти через АД, донести его до торговца, продать и позволить преобрести себе действительно что-то ценное и полезное? blink.gif

Экономическая система игры перерабатывается, и в отличии от первой части игроку действительно нужно будет искать редкие, дорогие артефакты, так как за обычное оружие и вещи вы будете получать сущие копейки, а у торговцев будут новые, ценные товары, к тому же вы сможете апгрейдить оружие, а это недешево.
Shot
***Внимательно читаем пост за №60.
sanok
Уважаемый Meli_GSC,прочтите пожалуйста всё,что написанно ниже.

Почему разработчики не хотят слушать мнение народа о том,что старых монстров надо вернуть и продолжают настаивать на том,что они не вписываются в игру?

И ещё вопрос.Clear Sky будет таким же тупым тиром как оригинальная игра или геймплей вернётся к тому,старому,который нам так полюбился и который мы ожидали увидеть?Зона у большинста ассоциируется с пустотой ,со страхом,с чем-то пустынным,а в Сталкере народу больше,чем в московском метро в час пик.Во-первых это не интересно,просто тупой тир,а не захватывающая игра,которую мы ждали.Во-вторых это портит атмосферу!Я помню,когда я смотрел Финальный Отсчёт в Игромании,там,когда они впервые вышли из логова торговца атмосфера была такая,что в страх бросало от одного взгляда на игру.А теперь?Выходишь из логова торговца,а там куча народу,анекдоты солнышко,никакой атмосферы!И причём это ещё хороший момент игры,к концу всё ещё хуже!Прислушайтесь пожалуйста.

Я очень ждал Сталкер.Но после первого же дня игры я в нём разочаровался.Надеюсь что в Clear Sky разработчики прислушаются к народу и сделают Сталкер хотябы похожим на того,в который мы все так хотели поиграть в 2004-ом,2005-ом,а просто тупой стрелялкой с кучей народу!
Ялтинец
sanok, пост затерт. Читаем в шапке - ВНИМАНИЕ!!! Прием новых вопросов временно прекращен до получения ответов на уже заданные. Или мне расценивать твое поведение как игнорирование требований Администрации?
Meli_GSC
Цитата
1. Какого размера будут локации(увеличатся ли они или останутся прежнего размера)?

По размеру, локации не будут сильно отличаться от первой части. А некоторые даже больше.
Цитата
2. Игрока снова будут гнать "галопом по Европе" по сюжету?

Никто не заставляет игрока бежать "галопом по Европе" по сюжету. Все зависит от вашего желания, если вы хотите быстро пройти игру, то вы можете выполнять только сюжетную линию и не обращать внимания на второстепенные квесты. Так же, если вам неинтересно искать редкие и дорогие артефакты, то вы вольны этого не делать, но не стоит забывать,что проапргрейдженое оружие и хороший комбез, стоит немалых денег, и вы вряд ли сможете позволить себе все это купить, если не будете заниматься истино сталкерским делом - поиском хабара. И если вы предпочитаете не вмешиваться в разборки группировок, то, пожалуйста, оставайтесь нейтралом.
Цитата
4. Насколько интенсивно ведутся работы над проектом?

Разработка идет по плану, закончены практически все уровни и теперь мы конструируем в них геймплей и сюжет, уже работает А-life. Сейчас мы вносим изменения, занимаемся отладкой и настройкой игры - улучшаем ИИ, анимации, моедли персонажей и тд.
OlegatoR
Meli_GSC,
Цитата
Разработка идет по плану,

Тоесть все таки Чистое Небо выйдет в первой половине 2008 года?
Meli_GSC
Цитата(OlegatoR @ Jan 16 2008, 19:44)
Meli_GSC,
Цитата
Разработка идет по плану,

Тоесть все таки Чистое Небо выйдет в первой половине 2008 года?

Да.
Ялтинец
Запротоколировал кровью. z_offtop.gif
Meli_GSC
Цитата(Ялтинец @ Jan 17 2008, 17:25)
Запротоколировал кровью. z_offtop.gif

моей? blink.gif
Ялтинец
Meli_GSC, своей, конечно же своей. angel.gif
centrino
z_offtop.gif biggrin.gif ban.gif
Dawg
сделал printscreen biggrin.gif
Snupy
Цитата
мы конструируем в них геймплей и сюжет, уже работает А-life

А как нынче обстоит взаимодействие А-life и сюжета. А то , насколько я помню, первая часть из-за этого долго переделывалась.
G-offspring
Цитата(Meli_GSC @ Jan 17 2008, 15:51)
Цитата(OlegatoR @ Jan 16 2008, 19:44)
Meli_GSC,
Цитата
Разработка идет по плану,

Тоесть все таки Чистое Небо выйдет в первой половине 2008 года?

Да.

Ольга, а у вас есть машина, и если да - то как какой марки?
И, пожалуйста, ответьте поскорее на уже поставленные вопросы, чтобы можно было задавать новые rolleyes.gif
Alter Mann
Цитата
Тоесть все таки Чистое Небо выйдет в первой половине 2008 года?


в игромании вроде писали про март.это правда?
PAGE
Уважаемая Ольга!! Сколько переносов релиза игры запланировано на текущий момент? biggrin.gif
Meli_GSC
Цитата(Alter Mann @ Jan 17 2008, 19:27)
в игромании вроде писали про март.это правда?

Давайте мы скажем точную дату, тогда, когда будет 100% уверенность.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.