Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кооперативное МР прохождение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
Страницы: 1, 2, 3, 4
Leshiy
Кто помнит времена второго и первого о квака меня поймут
Насколько интереснее проходить игру не в одиночку а командой дедмач, флаги и прочие не идут не в какое сравнение с настоящим кооперативом . Командное прохождение это совершенно особый геймпей и гораздо более реальная атмосфера
Очень жаль что разабы почему-то хором разлюбили это режим
Но вернемся к СТАЛКЕРУ , можно ли создать ткой мод в принципе? Понимаю что это сложно однако это достойная цель и способ значительно породить жизненный цикл любимой игры.
BORIS
Присоединяюсь к Leshiy !
Сахаров
Цитата
можно ли создать ткой мод в принципе?

Нет.
WOlfeWOLF
Вообще думаю можно. Знаетели там для прохождения создаётся всё тотже сервер.
дело в инструментарии.
Leshiy
И так что именно нужно для создания подобного мода ?

Можно ли модифицировать MP движок и подключить модифицированный сингл или напротив добавить сетевое подключение к синглу ? (Возможно что существует технологтический люк для подобной оператции как в билде 1154 )
OlegatoR
Цитата
можно ли создать ткой мод в принципе?

Нельзя
Hulk
Сахаров, OlegatoR,
Ну если нельзя то объясните почему!?
OlegatoR
Halk, невозможно ввиду технических особенностей игры
Leshiy
В чем именно это особенность ? Отговорки что де " нельзя потому что нельзя" не принимаются ! Местное комъюнити уже ни раз опровергало многие невозможности . Что ну и что с того что это будет уже не много другая игра на основе сталкера ? Тут перед релизом вообще чуть своего сталкера не слепили . Что уж говорить о сложном но все же моде .
OlegatoR
1) Невозможность просчета симуляции на 2х компьютерах одновременно
2) Невозможность подключения двух компьютеров вместе в режиме синглплеера
Цитата
(Возможно что существует технологтический люк для подобной оператции как в билде 1154 )

Уже нету, т.к. добавилась симуляция (и вообще мнооооого чего изменилось) а из этого следует пункт 1)
Цитата
Можно ли модифицировать MP движок

Вряд ли, т.к. в мульте отключено много функций, самая основная - в мульте нельзя использовать аи-карту (или как там оно правильно называется).
Leshiy
Резонный вопрос, а как же МР ? Вариант с запихиванием в мп карт от снгла возможен ? Думаю что сами ландшафты перенести можно вполне .
Дальше добавить туда "бтов монстров" тоже пожалуй реально и так постепенно подстраивая элементы из сингла можно получить близкий к сннглу геймплей .
Bloodthrist
У ПЫС раньше были планы насчет люди против мутантов. интересно, как они это собирались реализовать
OlegatoR
Цитата
Дальше добавить туда "бтов монстров"

Не получится:
Цитата
в мульте нельзя использовать аи-карту



Добавлено через 2 минут 30 секунд:

Цитата
У ПЫС раньше были планы насчет люди против мутантов. интересно, как они это собирались реализовать

Очень просто smile.gif но наверное режим оказался неиграбельным, поэтому от этого отказались.
Leshiy
Ну не хочешь и не пробуй ..
Зачем карта AI ? Весь сталкер на скриптах, деревня качаются, дождь идет и т д Сделал "кабан-древо" и вперед ...


Добавлено через 3 минут 46 секунд:

Для начала просто ландшафты в МП перетащить уже интересно будет .
OlegatoR
Цитата
Зачем карта AI ?

smile.gif без нее просто никак, она нужна для того, чтобы NPC "знали" куда можно ходить (с помощью тех же скриптов), а куда нельзя. Для генерации такой карты нужна тулза, которой у нас нету (вернее есть, но нерабочая, от билда 2215, для финалки не подходит)
macron
Цитата
Для начала просто ландшафты в МП перетащить уже интересно будет .
Ну вот это как раз делать научились. Кто-то даже выкладывал инструкции по переделке сингловых уровней в mp:
Цитата
Уровни из сингловой версии игры можно портировать под мультиплеер. Алгоритм действий:
Скопировать содержание папки уровня в новую папку с именем типа mp_yantar.
Удалить файлы level.game, level.ai, level.som. Скопировать level.game из любой мультиплеерной карты и вставить в переделываемую карту.
Открыть конфигурационный файл config\mp\maplist.ltx и добавить карту в список.
Я кстати как-то проверял, бегал по пустому кордону и Припяти. А интересно, кто-нить по сети уже пытался такие фишки мутить - например teamdeathmatch по Припяти? biggrin.gif
ObvilionLost
Цитата(Сахаров @ Oct 17 2007, 08:29)
Цитата
можно ли создать ткой мод в принципе?

Нет.

Можно
]]>https://www.youtube.com/watch?v=boHg-e5nDeE]]>
вот один чел делает
Но кажеться что работа остановлена так как нету сингл плеерного СДК... которого и небудет.....
Leshiy
Уже дело ! А что мешает сделать внешний сервер нпрс и ботов .
Я уже давно писал что видел такую вещь для Q2.
Или вообще можно еще круче сделать добавить возможность играть и за монстров или вообще отыгрывать разные сюжеты самостоятельно ...
(дикарации отличные инвентарь есть что еще для самостоятельной ролевой игры нужно ? Сюжеты ? Так вон сколько рассказов фаны написали )

Сталкер-онлайн ! ЭТО МЫСЛЯ ! biggrin.gif
Зы
unsure.gif
ТОРМОЗИМ ТОВАРИЩИ СТАЛКЕРЫ !
ObvilionLost
Цитата(Leshiy @ Oct 18 2007, 07:16)
Уже дело !  А что мешает сделать внешний сервер нпрс и ботов .
Я уже давно писал что видел такую вещь для Q2.
Или вообще можно еще круче сделать добавить возможность  играть и за монстров или вообще отыгрывать разные сюжеты самостоятельно ...
(дикарнации отличные инвентарь есть что еще для самостоятельной ролевой игры нужно ? Сюжеты ? Так вон сколько рассказов фаны написали  )

Сталкер-онлайн ! ЭТО МЫСЛЯ ! biggrin.gif

Я всегда мечтал про кооп в сталкере.... прикинь... в коопе играеш и стаю мутантов в доме какомто отбивать laugh.gif Даже просто стрелять мутантов уже интересней когда играеш с другими игроками.
Сахаров
Цитата
Можно
]]>https://www.youtube.com/watch?v=boHg-e5nDeE]]>
вот один чел делает
Но кажеться что работа остановлена так как нету сингл плеерного СДК... которого и небудет.....

Наивные biggrin.gif это сингловая локация запущеная в мульте.
у меня вопрос к вам всем: вы ботов видели в сталкере? ... вот и я тоже не видел, а знаете почему? потому что их нет rolleyes.gif
СДК не поможет тут, хватит строить илюзии, для нового режима понадобится модернезировать игровой движок. wallbash.gif
Undertaker
Leshiy,
Цитата
В чем именно это особенность ?


Проблема в том что в сингле невозможно запустить и синхронизировать А-лайф, а также проблема с переходами между локациями.
Leshiy
Так а что с ролевой игрой на прсторах зоны ?
Что тут мешает ?
"Настоящих буйных мало ?" biggrin.gif
Leshiy
Цитата(Undertaker @ Oct 18 2007, 12:29)
Leshiy,
Цитата
В чем именно это особенность ?


Проблема в том что в сингле невозможно запустить и синхронизировать А-лайф, а также проблема с переходами между локациями.

А если подойти с другого конца и перехватить управление
персонажами в сингле ? Такое возможно ?
Сахаров
Цитата
А если подойти с другого конца и перехватить управление
персонажами в сингле ? Такое возможно ?

Единственный, хотя и бредовый вариант: всё население локации отдать под управление игроков, т.е. входиш ты в сетевую, а в меню выбора персонажа, наряду с обычными сталкерами; кабаны, собаки, кровососы, зомби и т.д. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
только вот практика показала что за монстров играть нельзя, опять же придётся редактировать классы. вобщем не будет корпоратива, только если разрабы его не сделают (а они его не сделают tongue.gif )
Leshiy
Нет а если просто взять и перехватить управление кого нибудь из персонажей и синхронизировать с другой машиной .

А что до полнстью ролевой игры то достаточно сталкеров артифактов и аномалий . Дальше уже сюжетная линия должна работать ...
Зы
Ролевики обходятся "травкой в парке" а у нас целая ЗОНА.

Добавлено через 14 минут 2 секунд:

Повторяю ботов реально внешних сделать .
Сетевой протокол вскрыт , карты то же уже не черный ящик .
простенький ии можно найти в готовом виде в исходниках
. (или посмотреть как внутри у сталкера сделано, может получится применить )
Сахаров
Цитата
Ролевики обходятся "травкой в парке" а у нас целая ЗОНА.

как организовать переходы между локациями? играть в рамках одной мапы неинтересно, даже если будут боты, арты и аномалии.
Leshiy
Ну это уже вопрос постановки игры, технически можно просто несколько серверов запустить
одновремено с разными локациями и добивать кнопку быстрого перехода
Сахаров
Цитата
Ну это уже вопрос постановки игры, технически можно просто несколько серверов запустить
одновремено с разными локациями и добивать кнопку быстрого перехода

очень извращённый способ biggrin.gif
pro100
А идея путёвая, главное не забить на это ! И собрать побольше умов для реализации даного проэкта
[empr]
Главная проблема такой идеи - синхронизация, она же абсолютно не проработана, а чтобы её сделать - нужны как минимум сорцы.
belkien
Цитата(EmpR /Эмпрыч/ @ Oct 22 2007, 21:36)
синхронизация, она же абсолютно не проработана, а чтобы её сделать - нужны как минимум сорцы.

Конечно, готовенького нету (иначе зачем эту тему было поднимать?). Кто говорил, что будет легко? Реверс-инженеринг никто не отменял. Было бы желание. Легко сказать нет. Вы не сможете, кто-то другой сможет. Но говорить нет - нельзя.
pro100
+1, крассавчег !
Woland
Давно мнение по этому поводу хотел высказать, но не хотел открывать избитую тему...
Думаю, MMORG STALKER - мечта многих. Настолько многих, что ГСЦ можно тупо задолбать на предмет содействия созданию такого проекта. Потому как без их помощи никак не обойтись. А это - либо исходники и тулзы (unreal!), либо модифицированный движок без карт, сценария, персонажей и всего прочего, что могут сделать энтузиасты самостоятельно.

Меня смущает процесс коннекта каждой карты в сингле "Создание сервера.... Соединение с 127.0.0.1....". Так и напрашивается вопрос, а нельзя ли создать соединение с удаленным сервером?! Разумеется, нельзя, но идея заманчивая smile.gif
По поводу а-лайфа. Объясните мне смысл синхронизации, если весь а-лайф должен обрабатываться исключительно на сервере и посылать на клиент готовую живность? Тем более, неужто в таких играх как WOW или например RFonline применяются какие-нибудь революционные технологии?
По поводу карт и переходов - не вижу трудностей вообще. Каждая карта - отдельный сервер. При попадании в точку перехода происходит обычный коннект к другому серверу. На всю зону таким образом понадобится 12+3 серверов, плюс сервер с аккаунтами. Для игры с таким количеством поклонников ИМХО это не так уж и много.

Только не спрашивайте, как это все реализовать laugh.gif
pro100
Думаеш нормально ! biggrin.gif
Woland
Ну если нормально biggrin.gif , тогда у меня есть два предложения.
Во-первых, подойти конструктивно к решению задачи. Судя по предыдущим дискуссиям, дело не пошло намного дальше "возможно-невозможно".
Во-вторых, попытаться все-таки организовать массовую (ОЧЧЧЧЕНЬ массовую! blink.gif ) кампанию, эдакий сбор подписей, чтобы заставить ГСЦ пойти нам на встречу. Т.е. повесить на каждом заинтересованном сайте анкету (вернее форму регистрации анкеты) с достаточно серьезной идентификацией пользователей и последующим занесением в один список, с просьбой посодействовать комьюнити в создании ММОРГ (кооператив ИМХО рано или поздно и так получится сделать).
rolleyes.gif
Lost_Stranger
пральна! laugh.gif

Тема: ПЫС !!! Даёшь MMORG!

далее идут подписи:
1. Lost_Stranger
2. .................



не стесняемся, подписываемся!!!
pro100
Цитата(Woland @ Oct 25 2007, 17:57)
Ну если нормально biggrin.gif , тогда у меня есть два предложения.
Во-первых, подойти конструктивно к решению задачи. Судя по предыдущим дискуссиям, дело не пошло намного дальше "возможно-невозможно".
Во-вторых, попытаться все-таки организовать массовую (ОЧЧЧЧЕНЬ массовую! blink.gif ) кампанию, эдакий сбор подписей, чтобы заставить ГСЦ пойти нам на встречу. Т.е. повесить на каждом заинтересованном сайте анкету (вернее форму регистрации анкеты) с достаточно серьезной идентификацией пользователей и последующим занесением в один список, с просьбой посодействовать комьюнити в создании ММОРГ (кооператив ИМХО рано или поздно и так получится сделать).
rolleyes.gif

Отлично дальше дело за админами, пусть теме дают статус главная и в путь !!!!!!! biggrin.gif rolleyes.gif tongue.gif wink.gif laugh.gif
Leshiy
Я думаю что нужно комплексный подход , как было во время ожидания ...
Тогда разработчики ПЫС был просто поставлены в условия лишающие их монопольного права распоряжаться проектом - еще бы немного проволынили и фаны создали бы свои проекты возможно что в итоге не хуже нативного .
Одновремено в интернете была мощная компания в поддержку проекта не давшая
западным издателям совсем извести проект. Во тоже время сеть комъоюнити
показала что с ней стоит сотрудничать во избежание различных акций .

Вывод 1
Не стоит ждать от разработчиков манны небесной , а занимается серьезным реинженерингом и тратить время на действительно стоящие модификации способные существенно изменить геймплэй .
Вывод 2
Создавать на разных форумах пробные темы, разработчики
я уверен многие из них просматривают черпая идеи .
Вывод 3
Любая акция только тогда будет замечена когда разработчики будут
знать что фаны в принципе могут обойтись и без них.
WillSmith
Ну что, что нибуть сдвинулось с мертвой точки? Я думаю начать стоит все-таки с кооперативного прохождения, хотя бы на двух человек.

Вы говорите, что есть например проблема перехода между соседними локациями? Можно сделать одновременный переход игроков в новую локацию.

Т.е. основная проблема, как приконнектить еще одного игрока-клиента к серверу. Я так понял, что в сингле создается сервер, а потом к нему с этой же машины цепляется клиент игрок.

Кто нибуть в курсе, как это сделано в старых играх типа Quake, Doom, Half-Life и т.д.? Я знаю что там это достигается с помощью патча, но насколько он серьезен незнаю.

Тут вот даже слышал что есть COOP патчи для F.E.A.R, для Half-Life 2. А уж их то исходных кодов точно не было у разработчиков патчей.
ViZZy
Цитата(WillSmith @ Feb 19 2008, 12:58)
для Half-Life 2. А уж их то исходных кодов точно не было у разработчиков патчей.

Исходники хл2, хоть и в сыром выде, но были wink.gif
Но ведь и исходники некоторых билдов сталкера тоже вроде есть?
OlegatoR
ViZZy,
Цитата
Но ведь и исходники некоторых билдов сталкера тоже вроде есть?

Нету
Deiz
Не подумайте,что стёб но вот идейка,если бы кооперативный мод для Сталкера был создан.

Представляете:Вступление в группировки,война между игроками,т.к. они в разных группировках,например лаборатория Х-16 или Х-18,туда добавить дофига монстров и артефактов и уникального оружия,которое находится в недрах лаборатории,чтобы туда собирались группы игроков,которые бы расчищали эти лаборатории.

Что-то вроде рейдов,мне кажется если бы произошло чудо и данный мод вышел,то он был бы популярный в России,как например World of Warcraft или Lineage.

Но всё это,увы мечты...
HaroN
...Притом, фантастические. =\\\
sergy172
Кто мешает просчитывать автоматических идиотов (а-лайф, а-пох, а-нах) на сервере а игрокам подключаться в качестве клиентов, как они это сейчас в МП и делают?
Тем более что у ПЫС уже был полноценный кооператив, в игре Веном (кстати тамошний аи был очень не плох, хотя впечатление портила страшенная анимация), и я сильно сомневаюсь что они писали сетевой движок с нуля.

п.с. Я сильно подозреваю, что "невозможность" кооператива в Сталкере, очередной миф.
Woland
Цитата
сильно подозреваю, что "невозможность" кооператива в Сталкере, очередной миф.

Поддерживаю!
OlegatoR
Woland,
Цитата
сильно подозреваю, что "невозможность" кооператива в Сталкере, очередной миф.

Поддерживаю!

Не миф. Почему - смотри ответ номер 9
sergy172
Цитата(OlegatoR @ Jun 18 2008, 22:35)
Не миф. Почему - смотри ответ номер 9

А Веном?

И вообще надо самим проверять, а ПЫС это всего лишь набор людей, который со временем меняется.

Если они умудрились испортить уже настроенное освещение для первого и второго рендера (2215), то вообще о чем можно говорить.
К тому же нелогично предполагать, что кому то понадобилось писать новый сетевой код, имея сетевой модуль движка написанный для Венома.
Masster
Ничего нереального в создание такого проекта нет.
Причём вариантов решения есть и не один.
По сути дела как тут верно было замечено при запуске игры создаётся сервер, а значит можно заставить точно так же обращаться к удаленному серверу. Советую поискать людей знакомых с созданием серверов Линейки и других подобных игр.
Но это не единственный путь
Есть более долгий путь, но ... и более интересный ]]>Вот]]> маленький намёк, хотя наверняка никто не возьмётся за это.
HaroN
Хм... Я потрясён. От себя - добавлю: Идёте ]]>http://activeworlds.ru]]>, качаете клиент, и вперёд в виртуальную реальность! Я - уже там! Найдёте меня в DeepTown под именем - LTXchecker.
Сахаров
Цитата
А Веном?

А Веном наверно изначально делали под кооператив. wink.gif
Потом некоторые тут помоему путают кооператив с ММО и всякими чатами.


Цитата
Хм... Я потрясён. От себя - добавлю: Идёте ]]>http://activeworlds.ru]]>, качаете клиент, и вперёд в виртуальную реальность! Я - уже там! Найдёте меня в DeepTown под именем - LTXchecker.


Прекрасно, но причём тут сабж? smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.