Кто помнит времена второго и первого о квака меня поймут Насколько интереснее проходить игру не в одиночку а командой дедмач, флаги и прочие не идут не в какое сравнение с настоящим кооперативом . Командное прохождение это совершенно особый геймпей и гораздо более реальная атмосфера Очень жаль что разабы почему-то хором разлюбили это режим Но вернемся к СТАЛКЕРУ , можно ли создать ткой мод в принципе? Понимаю что это сложно однако это достойная цель и способ значительно породить жизненный цикл любимой игры.
BORIS
17.10.2007, 06:29
Присоединяюсь к Leshiy !
Сахаров
17.10.2007, 08:29
Цитата
можно ли создать ткой мод в принципе?
Нет.
WOlfeWOLF
17.10.2007, 09:15
Вообще думаю можно. Знаетели там для прохождения создаётся всё тотже сервер. дело в инструментарии.
Leshiy
17.10.2007, 11:04
И так что именно нужно для создания подобного мода ?
Можно ли модифицировать MP движок и подключить модифицированный сингл или напротив добавить сетевое подключение к синглу ? (Возможно что существует технологтический люк для подобной оператции как в билде 1154 )
OlegatoR
17.10.2007, 11:51
Цитата
можно ли создать ткой мод в принципе?
Нельзя
Hulk
17.10.2007, 19:12
Сахаров,OlegatoR, Ну если нельзя то объясните почему!?
OlegatoR
17.10.2007, 19:19
Halk, невозможно ввиду технических особенностей игры
Leshiy
17.10.2007, 20:14
В чем именно это особенность ? Отговорки что де " нельзя потому что нельзя" не принимаются ! Местное комъюнити уже ни раз опровергало многие невозможности . Что ну и что с того что это будет уже не много другая игра на основе сталкера ? Тут перед релизом вообще чуть своего сталкера не слепили . Что уж говорить о сложном но все же моде .
OlegatoR
17.10.2007, 20:19
1) Невозможность просчета симуляции на 2х компьютерах одновременно 2) Невозможность подключения двух компьютеров вместе в режиме синглплеера
Цитата
(Возможно что существует технологтический люк для подобной оператции как в билде 1154 )
Уже нету, т.к. добавилась симуляция (и вообще мнооооого чего изменилось) а из этого следует пункт 1)
Цитата
Можно ли модифицировать MP движок
Вряд ли, т.к. в мульте отключено много функций, самая основная - в мульте нельзя использовать аи-карту (или как там оно правильно называется).
Leshiy
17.10.2007, 20:33
Резонный вопрос, а как же МР ? Вариант с запихиванием в мп карт от снгла возможен ? Думаю что сами ландшафты перенести можно вполне . Дальше добавить туда "бтов монстров" тоже пожалуй реально и так постепенно подстраивая элементы из сингла можно получить близкий к сннглу геймплей .
Bloodthrist
17.10.2007, 20:40
У ПЫС раньше были планы насчет люди против мутантов. интересно, как они это собирались реализовать
OlegatoR
17.10.2007, 20:43
Цитата
Дальше добавить туда "бтов монстров"
Не получится:
Цитата
в мульте нельзя использовать аи-карту
Добавлено через 2 минут 30 секунд:
Цитата
У ПЫС раньше были планы насчет люди против мутантов. интересно, как они это собирались реализовать
Очень просто но наверное режим оказался неиграбельным, поэтому от этого отказались.
Leshiy
17.10.2007, 21:14
Ну не хочешь и не пробуй .. Зачем карта AI ? Весь сталкер на скриптах, деревня качаются, дождь идет и т д Сделал "кабан-древо" и вперед ...
Добавлено через 3 минут 46 секунд:
Для начала просто ландшафты в МП перетащить уже интересно будет .
OlegatoR
17.10.2007, 21:30
Цитата
Зачем карта AI ?
без нее просто никак, она нужна для того, чтобы NPC "знали" куда можно ходить (с помощью тех же скриптов), а куда нельзя. Для генерации такой карты нужна тулза, которой у нас нету (вернее есть, но нерабочая, от билда 2215, для финалки не подходит)
macron
18.10.2007, 06:04
Цитата
Для начала просто ландшафты в МП перетащить уже интересно будет .
Ну вот это как раз делать научились. Кто-то даже выкладывал инструкции по переделке сингловых уровней в mp:
Цитата
Уровни из сингловой версии игры можно портировать под мультиплеер. Алгоритм действий: Скопировать содержание папки уровня в новую папку с именем типа mp_yantar. Удалить файлы level.game, level.ai, level.som. Скопировать level.game из любой мультиплеерной карты и вставить в переделываемую карту. Открыть конфигурационный файл config\mp\maplist.ltx и добавить карту в список.
Я кстати как-то проверял, бегал по пустому кордону и Припяти. А интересно, кто-нить по сети уже пытался такие фишки мутить - например teamdeathmatch по Припяти?
Уже дело ! А что мешает сделать внешний сервер нпрс и ботов . Я уже давно писал что видел такую вещь для Q2. Или вообще можно еще круче сделать добавить возможность играть и за монстров или вообще отыгрывать разные сюжеты самостоятельно ... (дикарации отличные инвентарь есть что еще для самостоятельной ролевой игры нужно ? Сюжеты ? Так вон сколько рассказов фаны написали )
Сталкер-онлайн ! ЭТО МЫСЛЯ ! Зы
ТОРМОЗИМ ТОВАРИЩИ СТАЛКЕРЫ !
ObvilionLost
18.10.2007, 07:27
Цитата(Leshiy @ Oct 18 2007, 07:16)
Уже дело ! А что мешает сделать внешний сервер нпрс и ботов . Я уже давно писал что видел такую вещь для Q2. Или вообще можно еще круче сделать добавить возможность играть и за монстров или вообще отыгрывать разные сюжеты самостоятельно ... (дикарнации отличные инвентарь есть что еще для самостоятельной ролевой игры нужно ? Сюжеты ? Так вон сколько рассказов фаны написали )
Сталкер-онлайн ! ЭТО МЫСЛЯ !
Я всегда мечтал про кооп в сталкере.... прикинь... в коопе играеш и стаю мутантов в доме какомто отбивать Даже просто стрелять мутантов уже интересней когда играеш с другими игроками.
Наивные это сингловая локация запущеная в мульте. у меня вопрос к вам всем: вы ботов видели в сталкере? ... вот и я тоже не видел, а знаете почему? потому что их нет СДК не поможет тут, хватит строить илюзии, для нового режима понадобится модернезировать игровой движок.
Undertaker
18.10.2007, 12:29
Leshiy,
Цитата
В чем именно это особенность ?
Проблема в том что в сингле невозможно запустить и синхронизировать А-лайф, а также проблема с переходами между локациями.
Leshiy
19.10.2007, 11:12
Так а что с ролевой игрой на прсторах зоны ? Что тут мешает ? "Настоящих буйных мало ?"
Leshiy
19.10.2007, 11:21
Цитата(Undertaker @ Oct 18 2007, 12:29)
Leshiy,
Цитата
В чем именно это особенность ?
Проблема в том что в сингле невозможно запустить и синхронизировать А-лайф, а также проблема с переходами между локациями.
А если подойти с другого конца и перехватить управление персонажами в сингле ? Такое возможно ?
Сахаров
19.10.2007, 11:55
Цитата
А если подойти с другого конца и перехватить управление персонажами в сингле ? Такое возможно ?
Единственный, хотя и бредовый вариант: всё население локации отдать под управление игроков, т.е. входиш ты в сетевую, а в меню выбора персонажа, наряду с обычными сталкерами; кабаны, собаки, кровососы, зомби и т.д. только вот практика показала что за монстров играть нельзя, опять же придётся редактировать классы. вобщем не будет корпоратива, только если разрабы его не сделают (а они его не сделают )
Leshiy
19.10.2007, 16:53
Нет а если просто взять и перехватить управление кого нибудь из персонажей и синхронизировать с другой машиной .
А что до полнстью ролевой игры то достаточно сталкеров артифактов и аномалий . Дальше уже сюжетная линия должна работать ... Зы Ролевики обходятся "травкой в парке" а у нас целая ЗОНА.
Добавлено через 14 минут 2 секунд:
Повторяю ботов реально внешних сделать . Сетевой протокол вскрыт , карты то же уже не черный ящик . простенький ии можно найти в готовом виде в исходниках . (или посмотреть как внутри у сталкера сделано, может получится применить )
Сахаров
19.10.2007, 17:30
Цитата
Ролевики обходятся "травкой в парке" а у нас целая ЗОНА.
как организовать переходы между локациями? играть в рамках одной мапы неинтересно, даже если будут боты, арты и аномалии.
Leshiy
19.10.2007, 17:52
Ну это уже вопрос постановки игры, технически можно просто несколько серверов запустить одновремено с разными локациями и добивать кнопку быстрого перехода
Сахаров
19.10.2007, 19:02
Цитата
Ну это уже вопрос постановки игры, технически можно просто несколько серверов запустить одновремено с разными локациями и добивать кнопку быстрого перехода
очень извращённый способ
pro100
22.10.2007, 15:35
А идея путёвая, главное не забить на это ! И собрать побольше умов для реализации даного проэкта
[empr]
22.10.2007, 15:36
Главная проблема такой идеи - синхронизация, она же абсолютно не проработана, а чтобы её сделать - нужны как минимум сорцы.
belkien
23.10.2007, 07:53
Цитата(EmpR /Эмпрыч/ @ Oct 22 2007, 21:36)
синхронизация, она же абсолютно не проработана, а чтобы её сделать - нужны как минимум сорцы.
Конечно, готовенького нету (иначе зачем эту тему было поднимать?). Кто говорил, что будет легко? Реверс-инженеринг никто не отменял. Было бы желание. Легко сказать нет. Вы не сможете, кто-то другой сможет. Но говорить нет - нельзя.
pro100
23.10.2007, 14:35
+1, крассавчег !
Woland
24.10.2007, 20:11
Давно мнение по этому поводу хотел высказать, но не хотел открывать избитую тему... Думаю, MMORG STALKER - мечта многих. Настолько многих, что ГСЦ можно тупо задолбать на предмет содействия созданию такого проекта. Потому как без их помощи никак не обойтись. А это - либо исходники и тулзы (unreal!), либо модифицированный движок без карт, сценария, персонажей и всего прочего, что могут сделать энтузиасты самостоятельно.
Меня смущает процесс коннекта каждой карты в сингле "Создание сервера.... Соединение с 127.0.0.1....". Так и напрашивается вопрос, а нельзя ли создать соединение с удаленным сервером?! Разумеется, нельзя, но идея заманчивая По поводу а-лайфа. Объясните мне смысл синхронизации, если весь а-лайф должен обрабатываться исключительно на сервере и посылать на клиент готовую живность? Тем более, неужто в таких играх как WOW или например RFonline применяются какие-нибудь революционные технологии? По поводу карт и переходов - не вижу трудностей вообще. Каждая карта - отдельный сервер. При попадании в точку перехода происходит обычный коннект к другому серверу. На всю зону таким образом понадобится 12+3 серверов, плюс сервер с аккаунтами. Для игры с таким количеством поклонников ИМХО это не так уж и много.
Только не спрашивайте, как это все реализовать
pro100
25.10.2007, 12:41
Думаеш нормально !
Woland
25.10.2007, 17:57
Ну если нормально , тогда у меня есть два предложения. Во-первых, подойти конструктивно к решению задачи. Судя по предыдущим дискуссиям, дело не пошло намного дальше "возможно-невозможно". Во-вторых, попытаться все-таки организовать массовую (ОЧЧЧЧЕНЬ массовую! ) кампанию, эдакий сбор подписей, чтобы заставить ГСЦ пойти нам на встречу. Т.е. повесить на каждом заинтересованном сайте анкету (вернее форму регистрации анкеты) с достаточно серьезной идентификацией пользователей и последующим занесением в один список, с просьбой посодействовать комьюнити в создании ММОРГ (кооператив ИМХО рано или поздно и так получится сделать).
Lost_Stranger
26.10.2007, 07:43
пральна!
Тема: ПЫС !!! Даёшь MMORG!
далее идут подписи: 1. Lost_Stranger 2. .................
не стесняемся, подписываемся!!!
pro100
27.10.2007, 08:13
Цитата(Woland @ Oct 25 2007, 17:57)
Ну если нормально , тогда у меня есть два предложения. Во-первых, подойти конструктивно к решению задачи. Судя по предыдущим дискуссиям, дело не пошло намного дальше "возможно-невозможно". Во-вторых, попытаться все-таки организовать массовую (ОЧЧЧЧЕНЬ массовую! ) кампанию, эдакий сбор подписей, чтобы заставить ГСЦ пойти нам на встречу. Т.е. повесить на каждом заинтересованном сайте анкету (вернее форму регистрации анкеты) с достаточно серьезной идентификацией пользователей и последующим занесением в один список, с просьбой посодействовать комьюнити в создании ММОРГ (кооператив ИМХО рано или поздно и так получится сделать).
Отлично дальше дело за админами, пусть теме дают статус главная и в путь !!!!!!!
Leshiy
28.10.2007, 12:36
Я думаю что нужно комплексный подход , как было во время ожидания ... Тогда разработчики ПЫС был просто поставлены в условия лишающие их монопольного права распоряжаться проектом - еще бы немного проволынили и фаны создали бы свои проекты возможно что в итоге не хуже нативного . Одновремено в интернете была мощная компания в поддержку проекта не давшая западным издателям совсем извести проект. Во тоже время сеть комъоюнити показала что с ней стоит сотрудничать во избежание различных акций .
Вывод 1 Не стоит ждать от разработчиков манны небесной , а занимается серьезным реинженерингом и тратить время на действительно стоящие модификации способные существенно изменить геймплэй . Вывод 2 Создавать на разных форумах пробные темы, разработчики я уверен многие из них просматривают черпая идеи . Вывод 3 Любая акция только тогда будет замечена когда разработчики будут знать что фаны в принципе могут обойтись и без них.
WillSmith
19.02.2008, 12:58
Ну что, что нибуть сдвинулось с мертвой точки? Я думаю начать стоит все-таки с кооперативного прохождения, хотя бы на двух человек.
Вы говорите, что есть например проблема перехода между соседними локациями? Можно сделать одновременный переход игроков в новую локацию.
Т.е. основная проблема, как приконнектить еще одного игрока-клиента к серверу. Я так понял, что в сингле создается сервер, а потом к нему с этой же машины цепляется клиент игрок.
Кто нибуть в курсе, как это сделано в старых играх типа Quake, Doom, Half-Life и т.д.? Я знаю что там это достигается с помощью патча, но насколько он серьезен незнаю.
Тут вот даже слышал что есть COOP патчи для F.E.A.R, для Half-Life 2. А уж их то исходных кодов точно не было у разработчиков патчей.
ViZZy
19.02.2008, 21:54
Цитата(WillSmith @ Feb 19 2008, 12:58)
для Half-Life 2. А уж их то исходных кодов точно не было у разработчиков патчей.
Исходники хл2, хоть и в сыром выде, но были Но ведь и исходники некоторых билдов сталкера тоже вроде есть?
OlegatoR
19.02.2008, 21:56
ViZZy,
Цитата
Но ведь и исходники некоторых билдов сталкера тоже вроде есть?
Нету
Deiz
17.06.2008, 21:37
Не подумайте,что стёб но вот идейка,если бы кооперативный мод для Сталкера был создан.
Представляете:Вступление в группировки,война между игроками,т.к. они в разных группировках,например лаборатория Х-16 или Х-18,туда добавить дофига монстров и артефактов и уникального оружия,которое находится в недрах лаборатории,чтобы туда собирались группы игроков,которые бы расчищали эти лаборатории.
Что-то вроде рейдов,мне кажется если бы произошло чудо и данный мод вышел,то он был бы популярный в России,как например World of Warcraft или Lineage.
Но всё это,увы мечты...
HaroN
17.06.2008, 21:43
...Притом, фантастические. =\\\
sergy172
18.06.2008, 12:16
Кто мешает просчитывать автоматических идиотов (а-лайф, а-пох, а-нах) на сервере а игрокам подключаться в качестве клиентов, как они это сейчас в МП и делают? Тем более что у ПЫС уже был полноценный кооператив, в игре Веном (кстати тамошний аи был очень не плох, хотя впечатление портила страшенная анимация), и я сильно сомневаюсь что они писали сетевой движок с нуля.
п.с. Я сильно подозреваю, что "невозможность" кооператива в Сталкере, очередной миф.
Woland
18.06.2008, 22:22
Цитата
сильно подозреваю, что "невозможность" кооператива в Сталкере, очередной миф.
Поддерживаю!
OlegatoR
18.06.2008, 22:35
Woland,
Цитата
сильно подозреваю, что "невозможность" кооператива в Сталкере, очередной миф.
И вообще надо самим проверять, а ПЫС это всего лишь набор людей, который со временем меняется.
Если они умудрились испортить уже настроенное освещение для первого и второго рендера (2215), то вообще о чем можно говорить. К тому же нелогично предполагать, что кому то понадобилось писать новый сетевой код, имея сетевой модуль движка написанный для Венома.
Masster
19.06.2008, 03:16
Ничего нереального в создание такого проекта нет. Причём вариантов решения есть и не один. По сути дела как тут верно было замечено при запуске игры создаётся сервер, а значит можно заставить точно так же обращаться к удаленному серверу. Советую поискать людей знакомых с созданием серверов Линейки и других подобных игр. Но это не единственный путь Есть более долгий путь, но ... и более интересный ]]>Вот]]> маленький намёк, хотя наверняка никто не возьмётся за это.
HaroN
19.06.2008, 08:43
Хм... Я потрясён. От себя - добавлю: Идёте ]]>http://activeworlds.ru]]>, качаете клиент, и вперёд в виртуальную реальность! Я - уже там! Найдёте меня в DeepTown под именем - LTXchecker.
Сахаров
19.06.2008, 10:38
Цитата
А Веном?
А Веном наверно изначально делали под кооператив. Потом некоторые тут помоему путают кооператив с ММО и всякими чатами.
Цитата
Хм... Я потрясён. От себя - добавлю: Идёте ]]>http://activeworlds.ru]]>, качаете клиент, и вперёд в виртуальную реальность! Я - уже там! Найдёте меня в DeepTown под именем - LTXchecker.
Прекрасно, но причём тут сабж?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.