Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Будущий аддон. Слухи, домыслы, фантазии
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 2007-2014)
Страницы: 1, 2, 3, 4
$w@mp
Цитата
UT3 Eтgine или CryEngine2.


CryENINE 2 - 100% НЕРЕАЛЬНО!!! лицензия дороже чем весь GSC Game World! а если Unreal Engine 3 будет - играть не смогу, у меня Shader Model 3 видухе нет


Ну во-первых: средст для покупки CryEngine 2 у GSC предостаточно. А во-вторых: ты думаешь в том же CryEngine 2 нет шейдеров третьей версии? Там и 4 версия есть, так что не судьба sad.gif
biozon
Цитата(davidhye @ Jun 19 2007, 09:56)
CryENINE 2 - 100% НЕРЕАЛЬНО!!! лицензия дороже чем весь GSC Game World!

Врядли. Дело в том, что GCS - компания-мультимиллионер, в лице конечно владельца. ИМХО лицензия на движок не может по умолчанию стоить больше лимона зелени - игровая индустрия хоть и прибыльное дело, но это же не торговля металлом или нефтью. К тому же лицензия не эксклюзивная, а всего лишь на право пользования.

Только вот я не думаю, что GSC задумает воспользоваться чужими движками, когда в наличии есть свой, достаточно мощный. А доработка как известно, гораздо проще, чем писать заново с нуля.

И ещё - ИМХО второй сталкер не будет радикально отличаться от первого (в плане реализации функций и т.д.) Ну просто подправят кое-что, нарисуют новые текстуры, повысят их разрешение, добавят фичи, которые реализованы в видеокартах нового поколения (шейдеры и т.д.), оптимизируют под них же, вернут монстров, вырезанных, а также воспользуются множеством модов, созданных фанатами, для реализации в игре. А там добавить пару новых локаций и сделать, к примеру, не сиквел, а приквел - всего делов на год (смотри EA Games, и иже с ними). Правда в случае с нашими ленивыми разработчиками, растянется ИМХО на 2,5 - 3 года минимум.
Davidhye
Цитата($w@mp @ Jun 19 2007, 01:22)
Цитата
UT3 Eтgine или CryEngine2.


CryENINE 2 - 100% НЕРЕАЛЬНО!!! лицензия дороже чем весь GSC Game World! а если Unreal Engine 3 будет - играть не смогу, у меня Shader Model 3 видухе нет


Ну во-первых: средст для покупки CryEngine 2 у GSC предостаточно. А во-вторых: ты думаешь в том же CryEngine 2 нет шейдеров третьей версии? Там и 4 версия есть, так что не судьба sad.gif

да нет - CryENGINE 2 поддерживает карты с SM 2 - а вот Unreal Engine 3, Shader Model 3 нужен чтобы можно было играть...
Rezak
Цитата
Ну во-первых: средст для покупки CryEngine 2 у GSC предостаточно

Спасибо посмеялся biggrin.gif . Да даже если у них такие деньги и найдутся то никогда они двиг не купят , из за жадности и скупости совдеповской smile.gif
Они на зарплате своим работникам экономят и платят по 200 уе , а вы говорите двиг купят wink.gif
dev1ce
Хм, была информация что якобы GSC купили DevKit для NextGen приставки и хотели портировать сталкера, однако что-то незаладилось и было решено покупать движок, чтобы избежать этих трудностей.
Neo][
Цитата
Не понимаю одного, что им мешает параллельно разрабатывать свой новый движок

dev1ce, отсутствие организованности?
Цитата
Только вот я не думаю, что GSC задумает воспользоваться чужими движками, когда в наличии есть свой, достаточно мощный. А доработка как известно, гораздо проще, чем писать заново с нуля.

biozon, не в случае с X-Ray Engine.
Борфет
Вот и подошла е3...
На ней GSC Game World представит сразу 2 (!!) продукта - две игры во вселенной СТАЛКЕРа:
]]>http://cheats.ign.com/objects/945/945039.html]]>
]]>http://cheats.ign.com/objects/945/945038.html]]>
dev1ce
Neo][
Чем плох x-ray?
[empr]
Значит, "Чистое небо" будет представлено также.
Кугуар
Я жду недождусь аддон а как он будет называться?
SaneX
*Чистое небо (Прим. - Ялтинец)
Кугуар
Спасибо!"
fen1x
Внимание всем! Чистое Небо не является аддоном. Это ПОЛНОЦЕННАЯ ИГРА.
Первоначально запланированный как аддон, при разработке проект перерос рамки аддона и сейчас позиционируется как полноценная игра, то есть приквел.
На данный момент информации об аддоне нет .
Кугуар
ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ Чистое Небо! wallbash.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.