Rezak, Цитата
Но на самом деле в современных войнах такого хаоса нет , стороны ведут обычно долгие позициооные бои а не лезут в ближний бой под пули .
Ты слышал когда-нибудь о сlose quarters? О городском бое? Он...ммм...более насыщенный, что ли. Опять же - тактика. В этой игре тактики как таковой нет, но и хаоса не наблюдается.
Цитата
А то что мы не бежим как в КоД4 по линейке и вольны выбирать где воевать на любом участке уровня , это тебе как ?
А никак. Есть коробка-уровень (200 кв.м.) с коридорами, и несколькими целями со свободным доступан к ним. Переход на следующий уровень через loading. Ну так где тут свободный геймплей?
Цитата
Лично я всегда за то что разработчики вносят что то новое в игру , а не идут протоптанными путями в угоду казуалам
Да ну что ты! Ты наверное являешься поклонником хардкорных симуляторов? Не знал. Давай называть вещи своими именами. Casual - конкретный тип игр, научись применять термины согласно их относительности.
Цитата
А озучку мне не надо , я почитал отзывы о нём
С озвучкой не все так гладко. Согласен, но с оговорками. И вообще, может послушаешь и дашь самостоятельную оценку, а не будешь нести желчь с "хобота", и выставлять это за собственную точку зрения?
Homer_Simpson, Цитата
Вот с этим я согласен. Голоса ни в п.. ни в красную армию!
Моглибы уж что то по достойней подобрать.
Единственная оговорка, о которой я говорил чуть выше - аутентичность озвучки происходящим событиям. В пылу боя крик и ор имеет место. Но при выполнении сталс-миссий, начало/середина снайперской в Припяти, оригинальная озвучка уместней.