Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Монстры восстановлены
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Renzabura
Это мод от нейтрино, обычное мясо- сталкер дум 4 ад в припяти, о нём уже здесь говорилось.

ничего нового он не добавил.
belkien
Интересная информация из жизни зоны ) как предполпгалось? Соответствует ли это действительности?
]]>http://www.gsc-game.ru/index.php?t=press&s...press_rel&ss=15]]>

Новый персонаж - Карлик
Уродливый желто-белый карлик обитает в подземельях, не любит появляться на свету. Устраивают ловушки на сталкеров, ученых и военных. Перекрывает выходы при помощи различного крупного мусора, обломков и балок. У карликов очень мощные руки, которыми они могут разрывать свои жертвы, сильный интеллект и высокая реакция. Карлики ведут войну с слепыми псами. Характер у карликов чрезвычайно мерзкий, нервическая злоба заставляет их совершать дикие и неожиданные поступки. Их характер вместе с интеллектом делает их одними из самых опасных противников в Зоне. У них сильно развиты предчувствие и телекинетические способности. Предчувствие помогает почувствовать врага и предположить его местоположение. Телекинез позволяет манипулировать достаточно крупными объектами на расстоянии, кидать их во врага или проводить разведку.

Поведение

Перемещение:
Суетливо семенит ножками во время бега. Подойдя на пять-десять метров к месту с укрытиями останавливается и старается почувствовать противника.

Поиск противника:
Предчувствует где находится противник, старается это проверить, используя свои телекинетические способности - бросив в предполагаемое место объект размером с кирпич. Если противник не зашевелился, успокаивается и продолжает движение.

Уход из под обстрела:
Если навести оружие на карлика, то он это почувствует, оглянется и постарается уйти с простреливаемой территории. При попадании под пули впадает в истерику и действует непредсказуемо (может броситься на врага, прыгнуть в сторону или притворится мертвым).

Атака:
Атакует телекинетическими способностями, кидая в противника различные предметы, нанося невидимые удары. При близком контакте разрывает противника своими мощными руками.

Побег с поля боя:
Убегает, прячась в укрытиях.

Обход противника:
Предчувствуя противника, может выйти к нему с наивыгоднейшей стороны.

Хитрости:
Владеют телекинезом, что позволяет им создавать иллюзию звуков шагов, удары, открывать и закрывать двери на расстоянии. Могут поднимать в воздух крупные объекты: куски рельс, кирпичи, доски, используя это разведывают территорию и пугают людей. Могут бросать эти объекты на игрока.

Особые способности:
На одну секунду может укрываться за телекинетическим аналогом гравитационного щита.

Слабое место:
Ярость и злобный характер.

Сражение с лидером карликов.
Глубоко под землей находится злой гений карликов их повелитель Бюрер, он живет в бункере никогда не поднимаясь на верхние уровни. Бюрер обладает самым мощным телекинетическим даром, он может поднимать в воздух очень крупные объекты (каменные глыбы, металлические балки и т.д.). Карлики никогда не спускались к Бюреру, они всегда получали телепатические приказы. Среди карликов ходят жуткие рассказы о сверх жестоком маниакальном гение Бюрере. Сталкеру надо уничтожить Бюрера и тогда слепые псы помогут ему.

Сражение пройдет в грязном, заброшенном и темном бункере Бюрера, помещение которого равняется 100 квадратным метрам. Во время сражения Бюрер будет телепатически давить и запугивать сталкера.
[empr]
belkien, очень интересно. Где-то у меня, кстати, валялся скрин с карликом.
Coyote
поставил себе мод от нейтрино... чето неочень. в НИИ Агропром меня быстренько завалили пока я смотрел как вояки перестреливаються со сталкерами. да и игра стало както притормаживать. Empro надеюсь у тебя получиться лучше. wink.gif
DrJekil
Очень ждемсссс!
HikeR
такс. вертолет не монстр, но принцип похожий.
посмотрел на дом от Jeppa (в котором он машины спавнит из игрового меню)
захотелось вертолет добавить. все по аналогии, но вылетает скотина.
Код
Expression    : motion_ID.valid()
Function      : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
File          : D:\xray-svn\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
Line          : 134
Description   : ! MODEL: can't find cycle:
Arguments     : $editor

где копать?
Лохотрон
Цитата
посмотрел на дом от Jeppa (в котором он машины спавнит из игрового меню
ты думаешь ктото вообще в курсе кто это и как спавнит? smile.gif
HikeR
блин, очепятался конечно. следует читать
посмотрел на мод от Jeppa
а ссылка была в топике про транспорт. я вообще думал, что кто-нить уже сталкивался с такой ошибкой.
Renzabura
вертолёты- это хорошо, но пока не научились проставлять heli_fly и heli_sleep, толку от них как от козла молока. не на всех картах прописаны пути под них, и пока не научимся их создавать.....
HikeR
ммм... я хочу в него залезть wink.gif
просто стоящий на земле вертолет хотя бы.
Renzabura
всмысле залезть??????

в него хрен залезеш- сделай проще, открой спаун эдитор, добавь вертолёт, поле скрипта оставь пустым, и пробуй залезть. одна проблема, у игрока на вертолёт колижен не действует, тоесть ты пробекаешь сквозь него.
а вобще есть бредовая идея, запустить вертолёт скриптованый, и привязать к нему камеру, сам не поуправляешь, но налетаешся до ж...

и по поводу монстряков, попробовал им поставить скрипт dummi.lxt, и ничё, почти не рыпается пока ты не приблизишься.
HikeR
через спаун уже не интересно. а вот прямо из игры спавнить - намного прикольнее. иначе говоря пытаюсь сделать привязку кнопок к скриптам. доизучался до создания пункта в главном меню с повешенными на него скриптами. траспорт спавнится, монстры (если внесены поправки в скрипты) , оружие и прочие итемсы тоже без проблем. а вот вертолет зараза ни в какую...
мне вообще интересен факт возможности сесть в вертолет. но это наверное надо уде в соответствующую тему переносить.
Renzabura
уде наверное пора. )) чёрт, я одного не пойму, на кой хрен спавнить всё как таранов. кнопочьку нажал- и посыпалось счастье ) а по поводу вертолёта, да шоб спавнился по команде. )) Чувак, уважаю за безумство )
Woland
Что нам стоит Hud приделать? laugh.gif
Liаm
Цитата(Empro @ May 17 2007, 20:27)
belkien, очень интересно. Где-то у меня, кстати, валялся скрин с карликом.

Это - карлик-сибир. Тот-же бюрер, точнее бюрер - это новая версия карлика, сделанная в 2005.
[empr]
Жалко, что его уже никак не восстановишь. Интересно происхождение того скрина...
Liаm
Лично я ни разу его не видел в игре, ни в пре-альфе, короче нигде, только один скрин(наверно тот о котором ты говоришь) и статью в игромании. Карлик - это просто голый бюрер, жаль! его тоже ***обманули, как и нас sad.gif sad.gif sad.gif

*Предупреждение. Держи себя в руках, не сори дома.
[empr]
Liаm, во-первых, не матерись, во-вторых, это не голый бюрер, читай внимательнее.
vinc
Про карликов и бюреров я помнится объяснял уже кому то. Поищи на форуме
Liаm
Вы что? Расковыряв 2215, вы можете точно узнать кто такой бюрер. Это лидер карликов. В игре планировался только один бюрер на всю зону, и была миссия где его надо завалить.
[empr]
ViNC, мне объяснял. smile.gif
Liаm, перестань флудить, достал angry.gif .
Объясняю - бюрер монстр, задуман был в 2002 году.
Изначально предполагался, как лидер карликов, но потом (конец 2003 года) был переделан в отдельного монстра.

Was added in 25 seconds:

И в 2215 их было много вообще-то.
Liаm
И че дальше?
[empr]
Ув. администрация, задумайтесь над баном товарища выше.
Уже многих достал.
Liаm
Я что я тебя достал? Ой, бедненький, сразу забаньте, а то обижает
Night Raven
Люди давайте вы друг на друга понаезжаете в личке? Не очень хочется читать ваши разборки...
Сколько вообще еще не востановленых монстров? Кстати с крысами так никто и не разобрался?
Vilen
Вот кстати инфа по крысам

Файл удален. Пользователь забанен на форуме.
[empr]
НЕ КАЧАЙТЕ! ЗАСРАНЕЦ ВЛОЖИЛ ТУДА ТРОЯН Win32.Erase2002.a.
Ялтинец
Администрация не несет ответственности за последствия запуска/установки приложенных к сообщениям файлов. Все на собственный страх и риск. Рекомендую прислушаться к комметариям скачавших. Вирус опознан антивирусными комплексами Касперский и NOD32
Vilen
попрошу без оскорблений. Empro, дай свой IP-адресс
[empr]
Больше тебе ничего не дать? laugh.gif

По поводу крыс - проблема в анимациях... Возможно дело также в xrGame sad.gif.
Bloodthrist
Empro, теперь проблема не только в анимках, похоже над ней работают. в версии 01 у мну требовало ошибки после того как я востановил надостающие переменные. а теперь иребует конфиг типа _captures и самое страшное что я незнаю как оно называется. зы. rat_captures не подходит
Ялтинец
Офф-топ закрыли. Ближе к теме.
TIREX
Цитата(Ялтинец @ Jun 25 2007, 12:10)
Рекомендую прислушаться к комметариям скачавших. Вирус опознан антивирусными комплексами Касперский и NOD32

Я думаю, к комментариям скачавших мы не прислушаемся....
или прислушаемся после установки системы...
Краткое описание:

"...Trojan.Win32.Erase2002.a

Форматирует жесткий диск за несколько секунд и после перезагрузки компьютер не работает...."


и


"...Распространяется в виде первого файла (Windows EXE), который при запуске копирует себя в системную директорию. Туда же он копирует VXD-драйвер, код которого извлекает из себя.

Драйвер, расположенный в системной директории, загружается при старте Windows автоматически и запускает EXE-файл. Далее программа проверяет текущую дату, и если она превышает 01.01.2002, то в системной директории создается третий компонент трояна — COM-файл с именем win.com. Им перезаписывается системный файл загрузки Windows, исполняющийся автоматически при старте компьютера. После этого компьютер перезагружается.

Программа win.com содержит в себе код, удаляющий всю информацию на всех жестких дисках. Эта программа вызывается при первой же перезагрузке компьютера...."
dev1ce
Идиот, какая ему польза с формата хардов?
Ялтинец
dev1ce, TIREX, на этом все.
Promitey
Может кто поможет нужны имена Кузнецова Путрухи и Толика в Скриптовом варианте для создания квестов.
Night Raven
Так есть еще не возвращенные монстры или нет? кто нибудь мне ответит в этом столетии? angry.gif
Neo][
Цитата
Так есть еще не возвращенные монстры или нет? кто нибудь мне ответит в этом столетии? mad.gif

Night_Raven, видимо твой вопрос ставит всех в тупик smile.gif
Либо не совсем корректно поставлен.
Из тех которые были заявлены, из тех которые есть в ресурсах?
[empr]
Night_Raven, пока будешь общаться таким тоном - нет.
Night Raven
Цитата(Empro @ Jun 26 2007, 19:06)
Night_Raven, пока будешь общаться таким тоном - нет.

Вот только не надо делать обиженный вид...я просто задаю этот вопрос уже далеко не первый раз

Was added in 59 seconds:

Цитата
Либо не совсем корректно поставлен.
Из тех которые были заявлены, из тех которые есть в ресурсах?

А есть какая то разница...ну если да то скажите каких не хватает из ресурсов и каких из тех что были заявлены
dev1ce
Крысы неработоспособны.
Night Raven
А у ученого кто бегает? что за чудо? вроде крыса...или что то с ней не так?

Was added in 3 minutes 50 seconds:

Кто нибудь пробовал что то сделать с воронами? Насколько я знаю они сделаны типо как мебель...можно ли это изменить? Если можно то как? Давайте подумаем над этим?

Was added in 4 minutes 21 seconds:

Ну в смысле чтобы они умирали

Was added in 5 minutes 6 seconds:

Кстати в какой то бете они убивались...может взять файл ворон оттуда и заменить? Или что то подправить и заменить?
[empr]
Вороны убивались в 1154 и в 2215.
Убиваться в наших билдах уже не будут, т.к. нет коллидов.
И сделаны они, как NPC, а не как мебель.
Ялтинец
Night_Raven, в финальной версии вороны "выносятся" гранатами.
[empr]
Ялтинец, ага, но коллидов-то нет. Ворона, упав, продолжает отыгрывать анимацию полёта.
Sergey81
Empro,
На АГ.ру давненько один чел рассказывал, что вводил какую то команду в консоли, включался какой то режим, и ворон можно было сбивать. Но я тогда как то не обратил на это внимания.
[empr]
Sergey81,
1) не может такого быть
2) а если может, то тело такой команды вырезали в первом же патче biggrin.gif
Bloodthrist
Цитата
А у ученого кто бегает? что за чудо? вроде крыса...или что то с ней не так?

это проп а не непись, krisagenerator.ogf laugh.gif
Sergey81
Empro,
Ну я незнаю, но он утверждал что вороны падают на землю.
Цитата
это проп а не непись, krisagenerator.ogf laugh.gif

о, может сидрычу такую поставить smile.gif
TIREX
Подскажите...
Вот ошибка из мода Нейтрино...
Вылет при переходе уровней из ЧАЭС на Саркофаг

Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : rad_m_pseudodog_e_0001

Я так понял - это в all.spawn?
Как избавиться?
Если убрать rad_m_pseudodog_e_0001 в all.spawn, это ничего не дает....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.