Новый персонаж - Карлик Уродливый желто-белый карлик обитает в подземельях, не любит появляться на свету. Устраивают ловушки на сталкеров, ученых и военных. Перекрывает выходы при помощи различного крупного мусора, обломков и балок. У карликов очень мощные руки, которыми они могут разрывать свои жертвы, сильный интеллект и высокая реакция. Карлики ведут войну с слепыми псами. Характер у карликов чрезвычайно мерзкий, нервическая злоба заставляет их совершать дикие и неожиданные поступки. Их характер вместе с интеллектом делает их одними из самых опасных противников в Зоне. У них сильно развиты предчувствие и телекинетические способности. Предчувствие помогает почувствовать врага и предположить его местоположение. Телекинез позволяет манипулировать достаточно крупными объектами на расстоянии, кидать их во врага или проводить разведку.
Поведение
Перемещение: Суетливо семенит ножками во время бега. Подойдя на пять-десять метров к месту с укрытиями останавливается и старается почувствовать противника.
Поиск противника: Предчувствует где находится противник, старается это проверить, используя свои телекинетические способности - бросив в предполагаемое место объект размером с кирпич. Если противник не зашевелился, успокаивается и продолжает движение.
Уход из под обстрела: Если навести оружие на карлика, то он это почувствует, оглянется и постарается уйти с простреливаемой территории. При попадании под пули впадает в истерику и действует непредсказуемо (может броситься на врага, прыгнуть в сторону или притворится мертвым).
Атака: Атакует телекинетическими способностями, кидая в противника различные предметы, нанося невидимые удары. При близком контакте разрывает противника своими мощными руками.
Побег с поля боя: Убегает, прячась в укрытиях.
Обход противника: Предчувствуя противника, может выйти к нему с наивыгоднейшей стороны.
Хитрости: Владеют телекинезом, что позволяет им создавать иллюзию звуков шагов, удары, открывать и закрывать двери на расстоянии. Могут поднимать в воздух крупные объекты: куски рельс, кирпичи, доски, используя это разведывают территорию и пугают людей. Могут бросать эти объекты на игрока.
Особые способности: На одну секунду может укрываться за телекинетическим аналогом гравитационного щита.
Слабое место: Ярость и злобный характер.
Сражение с лидером карликов. Глубоко под землей находится злой гений карликов их повелитель Бюрер, он живет в бункере никогда не поднимаясь на верхние уровни. Бюрер обладает самым мощным телекинетическим даром, он может поднимать в воздух очень крупные объекты (каменные глыбы, металлические балки и т.д.). Карлики никогда не спускались к Бюреру, они всегда получали телепатические приказы. Среди карликов ходят жуткие рассказы о сверх жестоком маниакальном гение Бюрере. Сталкеру надо уничтожить Бюрера и тогда слепые псы помогут ему.
Сражение пройдет в грязном, заброшенном и темном бункере Бюрера, помещение которого равняется 100 квадратным метрам. Во время сражения Бюрер будет телепатически давить и запугивать сталкера.
[empr]
17.05.2007, 20:27
belkien, очень интересно. Где-то у меня, кстати, валялся скрин с карликом.
Coyote
18.05.2007, 01:00
поставил себе мод от нейтрино... чето неочень. в НИИ Агропром меня быстренько завалили пока я смотрел как вояки перестреливаються со сталкерами. да и игра стало както притормаживать. Empro надеюсь у тебя получиться лучше.
DrJekil
18.05.2007, 19:50
Очень ждемсссс!
HikeR
19.05.2007, 00:18
такс. вертолет не монстр, но принцип похожий. посмотрел на дом от Jeppa (в котором он машины спавнит из игрового меню) захотелось вертолет добавить. все по аналогии, но вылетает скотина.
посмотрел на дом от Jeppa (в котором он машины спавнит из игрового меню
ты думаешь ктото вообще в курсе кто это и как спавнит?
HikeR
19.05.2007, 01:51
блин, очепятался конечно. следует читать посмотрел на мод от Jeppa а ссылка была в топике про транспорт. я вообще думал, что кто-нить уже сталкивался с такой ошибкой.
Renzabura
19.05.2007, 02:20
вертолёты- это хорошо, но пока не научились проставлять heli_fly и heli_sleep, толку от них как от козла молока. не на всех картах прописаны пути под них, и пока не научимся их создавать.....
HikeR
19.05.2007, 02:31
ммм... я хочу в него залезть просто стоящий на земле вертолет хотя бы.
Renzabura
19.05.2007, 03:23
всмысле залезть??????
в него хрен залезеш- сделай проще, открой спаун эдитор, добавь вертолёт, поле скрипта оставь пустым, и пробуй залезть. одна проблема, у игрока на вертолёт колижен не действует, тоесть ты пробекаешь сквозь него. а вобще есть бредовая идея, запустить вертолёт скриптованый, и привязать к нему камеру, сам не поуправляешь, но налетаешся до ж...
и по поводу монстряков, попробовал им поставить скрипт dummi.lxt, и ничё, почти не рыпается пока ты не приблизишься.
HikeR
19.05.2007, 05:33
через спаун уже не интересно. а вот прямо из игры спавнить - намного прикольнее. иначе говоря пытаюсь сделать привязку кнопок к скриптам. доизучался до создания пункта в главном меню с повешенными на него скриптами. траспорт спавнится, монстры (если внесены поправки в скрипты) , оружие и прочие итемсы тоже без проблем. а вот вертолет зараза ни в какую... мне вообще интересен факт возможности сесть в вертолет. но это наверное надо уде в соответствующую тему переносить.
Renzabura
19.05.2007, 06:41
уде наверное пора. )) чёрт, я одного не пойму, на кой хрен спавнить всё как таранов. кнопочьку нажал- и посыпалось счастье ) а по поводу вертолёта, да шоб спавнился по команде. )) Чувак, уважаю за безумство )
Woland
19.05.2007, 10:39
Что нам стоит Hud приделать?
Liаm
12.06.2007, 17:22
Цитата(Empro @ May 17 2007, 20:27)
belkien, очень интересно. Где-то у меня, кстати, валялся скрин с карликом.
Это - карлик-сибир. Тот-же бюрер, точнее бюрер - это новая версия карлика, сделанная в 2005.
[empr]
18.06.2007, 14:19
Жалко, что его уже никак не восстановишь. Интересно происхождение того скрина...
Liаm
18.06.2007, 21:19
Лично я ни разу его не видел в игре, ни в пре-альфе, короче нигде, только один скрин(наверно тот о котором ты говоришь) и статью в игромании. Карлик - это просто голый бюрер, жаль! его тоже ***обманули, как и нас
*Предупреждение. Держи себя в руках, не сори дома.
[empr]
22.06.2007, 12:20
Liаm, во-первых, не матерись, во-вторых, это не голый бюрер, читай внимательнее.
vinc
22.06.2007, 15:26
Про карликов и бюреров я помнится объяснял уже кому то. Поищи на форуме
Liаm
24.06.2007, 17:49
Вы что? Расковыряв 2215, вы можете точно узнать кто такой бюрер. Это лидер карликов. В игре планировался только один бюрер на всю зону, и была миссия где его надо завалить.
[empr]
24.06.2007, 19:13
ViNC, мне объяснял. Liаm, перестань флудить, достал . Объясняю - бюрер монстр, задуман был в 2002 году. Изначально предполагался, как лидер карликов, но потом (конец 2003 года) был переделан в отдельного монстра.
Was added in 25 seconds:
И в 2215 их было много вообще-то.
Liаm
24.06.2007, 19:55
И че дальше?
[empr]
24.06.2007, 20:04
Ув. администрация, задумайтесь над баном товарища выше. Уже многих достал.
Liаm
25.06.2007, 07:44
Я что я тебя достал? Ой, бедненький, сразу забаньте, а то обижает
Night Raven
25.06.2007, 11:53
Люди давайте вы друг на друга понаезжаете в личке? Не очень хочется читать ваши разборки... Сколько вообще еще не востановленых монстров? Кстати с крысами так никто и не разобрался?
Vilen
25.06.2007, 11:56
Вот кстати инфа по крысам
Файл удален. Пользователь забанен на форуме.
[empr]
25.06.2007, 12:02
НЕ КАЧАЙТЕ! ЗАСРАНЕЦ ВЛОЖИЛ ТУДА ТРОЯН Win32.Erase2002.a.
Ялтинец
25.06.2007, 12:10
Администрация не несет ответственности за последствия запуска/установки приложенных к сообщениям файлов. Все на собственный страх и риск. Рекомендую прислушаться к комметариям скачавших. Вирус опознан антивирусными комплексами Касперский и NOD32
Vilen
25.06.2007, 12:12
попрошу без оскорблений. Empro, дай свой IP-адресс
[empr]
25.06.2007, 12:13
Больше тебе ничего не дать?
По поводу крыс - проблема в анимациях... Возможно дело также в xrGame .
Bloodthrist
25.06.2007, 12:17
Empro, теперь проблема не только в анимках, похоже над ней работают. в версии 01 у мну требовало ошибки после того как я востановил надостающие переменные. а теперь иребует конфиг типа _captures и самое страшное что я незнаю как оно называется. зы. rat_captures не подходит
Ялтинец
25.06.2007, 12:20
Офф-топ закрыли. Ближе к теме.
TIREX
25.06.2007, 21:39
Цитата(Ялтинец @ Jun 25 2007, 12:10)
Рекомендую прислушаться к комметариям скачавших. Вирус опознан антивирусными комплексами Касперский и NOD32
Я думаю, к комментариям скачавших мы не прислушаемся.... или прислушаемся после установки системы... Краткое описание:
"...Trojan.Win32.Erase2002.a
Форматирует жесткий диск за несколько секунд и после перезагрузки компьютер не работает...."
и
"...Распространяется в виде первого файла (Windows EXE), который при запуске копирует себя в системную директорию. Туда же он копирует VXD-драйвер, код которого извлекает из себя.
Драйвер, расположенный в системной директории, загружается при старте Windows автоматически и запускает EXE-файл. Далее программа проверяет текущую дату, и если она превышает 01.01.2002, то в системной директории создается третий компонент трояна — COM-файл с именем win.com. Им перезаписывается системный файл загрузки Windows, исполняющийся автоматически при старте компьютера. После этого компьютер перезагружается.
Программа win.com содержит в себе код, удаляющий всю информацию на всех жестких дисках. Эта программа вызывается при первой же перезагрузке компьютера...."
dev1ce
25.06.2007, 23:16
Идиот, какая ему польза с формата хардов?
Ялтинец
25.06.2007, 23:27
dev1ce,TIREX,на этом все.
Promitey
26.06.2007, 13:35
Может кто поможет нужны имена Кузнецова Путрухи и Толика в Скриптовом варианте для создания квестов.
Night Raven
26.06.2007, 17:09
Так есть еще не возвращенные монстры или нет? кто нибудь мне ответит в этом столетии?
Neo][
26.06.2007, 19:00
Цитата
Так есть еще не возвращенные монстры или нет? кто нибудь мне ответит в этом столетии? mad.gif
Night_Raven, видимо твой вопрос ставит всех в тупик Либо не совсем корректно поставлен. Из тех которые были заявлены, из тех которые есть в ресурсах?
[empr]
26.06.2007, 19:06
Night_Raven, пока будешь общаться таким тоном - нет.
Night Raven
26.06.2007, 22:37
Цитата(Empro @ Jun 26 2007, 19:06)
Night_Raven, пока будешь общаться таким тоном - нет.
Вот только не надо делать обиженный вид...я просто задаю этот вопрос уже далеко не первый раз
Was added in 59 seconds:
Цитата
Либо не совсем корректно поставлен. Из тех которые были заявлены, из тех которые есть в ресурсах?
А есть какая то разница...ну если да то скажите каких не хватает из ресурсов и каких из тех что были заявлены
dev1ce
27.06.2007, 04:29
Крысы неработоспособны.
Night Raven
27.06.2007, 04:38
А у ученого кто бегает? что за чудо? вроде крыса...или что то с ней не так?
Was added in 3 minutes 50 seconds:
Кто нибудь пробовал что то сделать с воронами? Насколько я знаю они сделаны типо как мебель...можно ли это изменить? Если можно то как? Давайте подумаем над этим?
Was added in 4 minutes 21 seconds:
Ну в смысле чтобы они умирали
Was added in 5 minutes 6 seconds:
Кстати в какой то бете они убивались...может взять файл ворон оттуда и заменить? Или что то подправить и заменить?
[empr]
27.06.2007, 10:34
Вороны убивались в 1154 и в 2215. Убиваться в наших билдах уже не будут, т.к. нет коллидов. И сделаны они, как NPC, а не как мебель.
Ялтинец
27.06.2007, 14:04
Night_Raven, в финальной версии вороны "выносятся" гранатами.
[empr]
27.06.2007, 14:05
Ялтинец, ага, но коллидов-то нет. Ворона, упав, продолжает отыгрывать анимацию полёта.
Sergey81
27.06.2007, 14:48
Empro, На АГ.ру давненько один чел рассказывал, что вводил какую то команду в консоли, включался какой то режим, и ворон можно было сбивать. Но я тогда как то не обратил на это внимания.
[empr]
27.06.2007, 15:11
Sergey81, 1) не может такого быть 2) а если может, то тело такой команды вырезали в первом же патче
Bloodthrist
27.06.2007, 15:28
Цитата
А у ученого кто бегает? что за чудо? вроде крыса...или что то с ней не так?
это проп а не непись, krisagenerator.ogf
Sergey81
27.06.2007, 17:50
Empro, Ну я незнаю, но он утверждал что вороны падают на землю.
Цитата
это проп а не непись, krisagenerator.ogf
о, может сидрычу такую поставить
TIREX
03.07.2007, 08:15
Подскажите... Вот ошибка из мода Нейтрино... Вылет при переходе уровней из ЧАЭС на Саркофаг
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : rad_m_pseudodog_e_0001
Я так понял - это в all.spawn? Как избавиться? Если убрать rad_m_pseudodog_e_0001 в all.spawn, это ничего не дает....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.