Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Source Engine Particle Benchmark
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Valve
Страницы: 1, 2
Борфет
Залей, пожалуйста! tongue.gif А то самому нет времени разбераться... dry.gif
Alex(xt)
alek90,

Спасибо огромное за скрины!ЭП2 Выглядит как новый!
-=LeKtoR=-
Цитата
ЭП2 Выглядит как новый!

Эээ...ты имеешь ввиду ЭпиЗАД ОдЫн? biggrin.gif
А как тама слайды посмотреть?У меня нету Оффиса.Чем открыть формат .ppt?
Alex(xt)
-=LeKtoR=-,
Т.е. да ЭП1

CoBB1e,

Ты случайно ниче лишнего не резал!????У меня папки Sounds нет,в Scenes везде пусто!

Was added in 7 minutes 4 seconds:

Придётся теперь с рапиды качать!
Борфет
Нет, не резал. Да и вообще - эти папки мало весят! Смысла нет в любом случае! smile.gif
Alex(xt)
А куда они делись выложи их плиз!Выложи плиз папку ep2 !!!

Was added in 1 minute 5 seconds:

PS У меня она 89 мег весит!
Alex(xt)
А где взять все эти полные папки!

Was added in 5 minutes 11 seconds:

Вот до меня дошло,что у нас урезанная версия!
GeForsik
Тени жалкое подобие честным мягким теням сталкера laugh.gif В комнате с дождем вообще непонятные спрайты капель воды скачут, не красиво. Valve нужно писать новый двиг с нуля, а не мучать давно уже не современный Source ( хотя ой как оптимизированный wink.gif ).
|GM|Sparrow
Чёт не качает у меня с сэндспэйса dry.gif обломно!
Sorry, the free service in your location is too busy.
Может надо подождать rolleyes.gif
Alex(xt)
Чего-то все так сильно воспринимают этот бэнч слишком серьезно!Я уже фиг знает какой раз говорить не буду,что это версия 01.11.2006,а до выхода ЭП2 как миннимум месяц!Просто нужно немного подождать!
Мне например понравились и тени,и физика,и движок всегда нравился!Понравилось бегать от мини-страйдера(охотника)!Взрывать Strider-BusterOM StriderA!Оценка Бэнчу 9.5,движку 8,5!

Was added in 39 seconds:

=USOR=_Fetalus(rus),

Да только подожди,у мя тоже с сэндспэйса не качает!
-=Alek=-
залил на ]]>фтп]]>

Was added in 1 minute 8 seconds:

OlegatoR залить тебе на fileshare.in.ua ?
GeForsik
Цитата
Понравилось бегать от мини-страйдера(охотника)!Взрывать Strider-BusterOM StriderA!

Поясни как запустить эти уровни, пожалуйста wink.gif
Alex(xt)
GeForsik,

Не уровни,а просто модель мини страдера и старайдерБастэра!Копируешь все модели из ХЛ2 и ЭП 1 в папку hl2\models или ep2\models!И текстуры из Эп1 и ХЛ2(Все),в одну из этих папок!

Потом берешь модель ministrider.mdl и фаил ministrider.phy.Переименовываешь в hunter.mdl и hunter.phy!Все в игре вводишь на любой карте npc_create npc_hunter!C текстурами тоже самое переименовываешь ministrider.vtf .vtm в hunter.vtf и с .vmt тоже самое!

Про страйдер бастер чуть позже!
Дацент
А где самозатемнение?!!! А мягкие тени?
-=LeKtoR=-
D@CENT,
Молодой человек,вы много хотите biggrin.gif
Этот Бенч датирован 2006 годом,возможно сейчас "двигло" выглядит "оптимизировании"
Alex(xt)
Код
"7"
    {
 "name" "98"
 "DefaultRes"    "640"
 "MaxDxLevel"    "98"
 "DxLevel"    "98"
 "CentroidHack"    "0"
 "NoUserClipPlanes"    "0"
 "ConVar.mat_antialias"    "0"
 "ConVar.r_fastzreject"    "0"
 "ConVar.mat_reducefillrate"    "0"
 "ConVar.mat_forceaniso"    "1"
 "ConVar.mat_picmip"    "0"
 "ConVar.mat_slopescaledepthbias_decal"    "-0.5"
 "ConVar.mat_slopescaledepthbias_normal"    "0"
 "ConVar.mat_depthbias_decal"    "-262144"
 "ConVar.mat_depthbias_normal"    "0"
 "ConVar.mat_trilinear"    "1"
 "ConVar.mat_forcehardwaresync"    "0"
 "ConVar.mat_specular"    "1"
 "ConVar.mat_parallaxmap"    "0"
 "ConVar.r_shadowrendertotexture"    "1"
 "ConVar.r_waterforceexpensive"    "1"
 "ConVar.r_waterforcereflectentities"    "1"
 "ConVar.r_rootlod"    "0"
 "ConVar.mat_vsync"    "1"
 "ConVar.mat_bumpmap"    "1"
 "ConVar.r_screenfademinsize"    "0"
 "ConVar.r_screenfademaxsize"    "0"
 "ConVar.mat_softwarelighting"    "0"
 "ConVar.dsp_off"    "0"
 "ConVar.dsp_slow_cpu"    "0"
 "ConVar.r_shadows"    "1"
 "ConVar.r_drawdetailprops"    "1"
 "ConVar.r_drawmodeldecals"    "1"
 "ConVar.r_drawflecks"    "1"
 "ConVar.props_break_max_pieces"    "-1"
 "ConVar.r_decal_cullsize"    "5"
 "ConVar.sv_alternateticks"    "0"
 "ConVar.r_dynamic"    "1"
 "ConVar.cl_ejectbrass"    "1"
 "ConVar.cl_detaildist"    "1200"
 "ConVar.cl_detailfade"    "400"
 "ConVar.mat_forcemanagedtextureintohardware"    "0"
 "ConVar.mat_hdr_level"    "2"
 "ConVar.r_overlayfademin"    "1750"
 "ConVar.r_overlayfademax"    "2000"
 "ConVar.mat_colorcorrection"    "1"
    }


Кста,вот появилась поддержка фиг знает какого DirecX 9.8(Может DirectX 9L)!Попробуйте ввести в консоли mat_dxlevel 98 !Это сильно нагрузит ситему!
|GM|Sparrow
Только что поиграл наконец в это biggrin.gif там что тоько 4 комнаты и всё? омг! dry.gif
При 1280-1024 всё на MAX , AA 4х, AF 16х - около 25 - 50 фпс! оптимизация - хреновая wink.gif для чего этот тест сделали так и не понял!
-=LeKtoR=-
Цитата
для чего этот тест сделали так и не понял!

Тест делали для себя.Но отдали человеку(который их об этом просил) чтобы тот проверил свой 4-х(2-х) ядерный процессор,ну а этот человек поделился со всеми этим бенчем.

Alex(xt)
С mat_dxlevel 98 пропадают тени.
|GM|Sparrow
-=LeKtoR=-, Ааа... ясно! wink.gif
А там есть другие карты(тесты) кроме того который запускаеться по умолчанию?
-=LeKtoR=-
Hungry^^Penguin,
Нет.Но можно самому вставить,текстуры и модели +карты и радоваца теням biggrin.gif
deonisii
-=LeKtoR=-
Обьясни пожалуста по-подробней.
Я тоже скачал у вас здесь(с фтп, 126мб), открыл архив. Получилось 3 папки. Одна просто с описанием(слайдами), вторая "particle simulation benchmark", которая запускает 4 комнаты(с тестами). И третья "map compilation benchmark", которая не как не запускается. Я так понял - это оно и есть, или? Какие нужно архивы распаковать(.gcf)? И куда их закинуть, в какую папку?
Зарание благодарен.
-=LeKtoR=-
deonisii,
Да оно и есть.Всего одна карта.

Цитата
И третья "map compilation benchmark", которая не как не запускается.


Запускает компилятор VRAD.
|GM|Sparrow
Только что заметил что распакованая игра весит 1.2 гб! во запаковали то biggrin.gif
Кстати там ещё полная версия ХЛ2 чтоли есть? smile.gif
-=LeKtoR=-
Hungry^^Penguin,
Цитата
Кстати там ещё полная версия ХЛ2 чтоли есть?

Раскатал губу laugh.gif
deonisii
-=LeKtoR=-
А туда наверно надо еще чтото засунуть rolleyes.gif .
Ну карты там, модели, текстуры может?
И если надо, то в какую папку? pardon.gif
-=LeKtoR=-
deonisii,
Цитата
И если надо, то в какую папку?

laugh.gif Ну в такую же откуда ты берёшь.
deonisii
Не выходит, может не то что-то делаю sad.gif .
Я беру их из .gcf(карты и модели), вставляю в hl2->models(или текстуры, соответствено). Потом жму VRAD, он мелькает и все. Запускаю .бат и он там желтым цветом пишет ошибки. Может надо все .gcf распокавать(ну это 7-8гб)..
А нельзя эти файлы(из этой папки, мап комп. банчм.) вставить в игру(стимовскую), а потом VRAD-ом их smile.gif .
dev1ce
Кхмъ. VRad - программа обсчета света в картах, необходима она при создании своих карт, но никак для распаковки, если тебе нужно распаковать .gcf - то ищи и качай GСFScape
deonisii
Да не, распокавать есть чем, спасибо smile.gif .
Я когда запускаю бат, он ругается на модели .mdl(штук 6-8, сначало было больше). Я посмотрел у меня их нет ни где. Может это из-за того, что у меня не стоит хл2, а только эпизод.
Пошел ставить хл2.
deonisii
Хотел сказать спасибо, вроде чтото получилось laugh.gif .
Но походу чето не то ohmy.gif . Собрал все что надо(модели, текстура), запустил VRad, потом .bat. Он там чтото делал минут 15-20. Потом я кинул эту карту в другую папку(particle simulation benchmark и там впапку maps). И запустил через кансоль.
Ну как, правильно, или опять чето накосячил unsure.gif.
-=LeKtoR=-
Цитата
запустил VRad

biggrin.gif Зачем?Не надо это трогать.
deonisii
Ну я до кучи, на всякий пожарный.
Ну а так то все правильно?

Вот че получилось:
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

Я только не понял, смысл в компиляции. Если взять карту, даже из ХЛ2, "пропустить через компилятор. Потом вставить в бечмарк и запустить, то все тоже самое(и тени и фонарь), если ее не кампилировать, а сразу засунуть в бечмарк.
Вот такая непонятка. blink.gif
-=LeKtoR=-
Цитата
Если взять карту, даже из ХЛ2, "пропустить через компилятор.

Ты думаешь что если через этот компилятор пропустить карты,будет круче? biggrin.gif
-=Alek=-
Цитата(-=LeKtoR=- @ Apr 29 2007, 07:31)
Цитата
Если взять карту, даже из ХЛ2, "пропустить через компилятор.


biggrin.gif от компилятора не зависит только от двига
deonisii
Ну, как бы да. Я думал, нужно каждую карту пропустить через компилятор. И только тогда появиться тень от фонарика, и все остальное. Сидел редактировал батник под каждую карту(блокнотом), запускал, ждал.
А оказалось все намного проще. laugh.gif .


PS Вам такая книжечька не нужна, могу залить.
]]>http://www.dummies.com/WileyCDA/DummiesTit...0470096314.html]]>
-=Alek=-
заливай только с CD biggrin.gif
deonisii
Ну cd конечно у меня нету, я ее сам скачал smile.gif.
А книгу пожулуйста, забирайти.

]]>http://www.sendspace.com/file/zwypz0]]>
-=LeKtoR=-
ЧТо за книга?Про создание модов? blink.gif
dev1ce
Интересно только:
Код
Samples from the book

Да и то, только если не карты...
-=LeKtoR=-
Ммм...чтобы не скучали те кто скачал этот "Бенч".
Маленькая карта e3_techdemo_3, для бенча откомпилил.На карте собственно ничего такого,только тени.
]]>]]>

]]>e3_techdemo_3.7z (С народа)]]>

Was added in 5 minutes 2 seconds:

]]>http://www.sendspace.com/file/3dbe11]]>
Sir-Win-Alot
Народ, перезалейте particlebench куданить а то немогу скачать...особенно с фтп =(
-=Alek=-
все млин качается
Sir-Win-Alot
Цитата(-=Alek=- @ Oct 6 2007, 00:26)
все млин качается

у меня нет, по ссылке на твоем форуме мне открывается страница с вот этим:
7zјЇ'зЃп…б' 9Фй2ТТNўЂ_ip3$ЯЫ„»!ІГk¶EF,Шй¬" ФHєоZrIЦ/°mНщ?c:ГМdгы ·}р&«S@…#
Ferrum
Качай через: сохранить как...
Sir-Win-Alot
Цитата(Ferrum @ Oct 6 2007, 20:23)
Качай через: сохранить как...

спс, протестил smile.gif 41 фпс =)
Стрелок
Люди у кого нибудь остался этот бенчмарк.
T-braze
Цитата(Стрелок @ 20.04.2010, 22:48) *
Люди у кого нибудь остался этот бенчмарк.

Тут он всегда лежит smile.gif
Стрелок
Не хочет качаться бред пишет и всё.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.