Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Вырезаные фичи
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
xchange tim
Цитата(Rezak @ Mar 28 2007, 23:19)
Абсолютно они не в тему , призраки это мистика а не мутация. Я же говорю решили закосить на том уровне под Пейнкиллера , там тоже были прозрачные шейдерные призраки .

Ха, может технологиеи хвастались, хотя куда уж ей еще больше хвастаться... laugh.gif

У меня лично ощущение, что на каком- то этапе разработки они решили больше с физикои не возиться и переключились на что- то другое- отсюда и каменные стулья, и странные лампочки

А если впоминать этого карлика- телепата, то для него необходима была бы физика сооовсем другого уровня.
Все таки он, ведь большой был и толстыи- идеальная мишень. Поэтому и орудия убииства ему нужны соответствушие- большие и тяжелые. а их в игре как- раз и не наблюдается... sad.gif

В общем, запороли крутого монстра, а то призраки- ну это совсем попсово. Ой, как надеюсь, что сваяют- таки аддон для фанатов unsure.gif
Rezak
Вырезали миграцию животных когда они стаями бежали от выброса , так же и сам рандомный выброс вырезали . Я его видел вобще только на ЧАЭС.
Вырезали фишку когда тварь волокет труп по земле далеко , я лично видел только что собака только жрала труп . А в роликах и собаки и даже плоти тащили и рвали трупы на части.
Metatron
Про рвали труп на части не видел, но хотя бы поедали его что ли smile.gif руки ноги отрывались, да и модель повреждения была бы не банальная "голова-жопа" а хотя бы руки ноги торс голова ну и гхм пятая точка. а то ведь даже в самом захудалом шутере враги падают хромают и т.п. А тут даж не видно пули в них попали или нет, целехоньки.. Лень и желание србить бабок, вот что испортило игру, имхо большинство разрабов кто создавал сталкер изначально, совсем не работали над ним в релизе, просто банально их не было, ушли уволили и т.п. ну мне так кажется иначе просто не дали бы руководству до такого игру довести.
Snoop
Я не понимаю почему все думают , что их впихнуть в аддон о котором и речи вообще нету ? Надеетесь не нато .. вас и так обманули просто НАГЛО (я обменял игру на деньги обратно) а вы продолжаете верить ?
Panda
Цитата(Rezak @ Mar 28 2007, 22:46)
По моему это не лифт , я лифт только в 4ФО видел когда тушу животного забрасывает на метров на 50-70 в небо и она там пару секунд висит а потом с ускорением на землю падает. Вырезали а жаль.

Это в игре есть, пару дней назад видел на локации свалка smile.gif
Воевал с 3 бандитами, почти по центру карты, там еще болотце маленькое и один из бандитов попал в эту аномалию.
Он начал крутитса как лопасти верталета и подниматса в небо, при этом чтото крича
Даже скрин сделал, только вот найти где они лежать не могу laugh.gif

Цитата(Rezak @ Mar 28 2007, 22:46)
Вырезали фишку когда тварь волокет труп по земле далеко , я лично видел только что собака только жрала труп . А в роликах и собаки и даже плоти тащили и рвали трупы на части.


Я наблюдал на первой локации: перестрелял всех военных, каторые охраняют проход под жд. и хожу собераю трофеи и вижу,что у меня из под носа одна мутагенная свинья пыталась утащить труп военного. ну я разозлился тогда angry.gif

Еще похожее было на выходе с темной зоны, почти возле самых ворот я увидел, что слева от меня чтото происходит. Смотрю в бинокль а там мута-кабан сражаетса с мута-сабакой, секунд 20 наверно прыгали друг возле друга, но мута-пес победил и начал честно поедать свой трофей rolleyes.gif а через секунду побежал на меня, с чего это он вдруг бросил еду и на меня побежал я не понял huh.gif не стрелял, на месте стоял
Лохотрон
кароче дело было вечером, делать было нечего...

мемориальный траур по деад_сити, ролик
по времени.. жалкие 1.29 минут, но больше материала по
городу небыло

]]>http://rapidshare.com/files/23245149/deadcity.rar.html]]>
сорри за размер, но другие кодеки спецэффекты нормальные невоспринимают

Поаккуратней с матами под звездочками wink.gif Они тоже учитываются
--Kalan--
C:\Documents and Settings\All Users\Общие документы\STALKER-SHOC\screenshots wink.gif
NemesisO
Забыли про ускорение падающих тел, необходимость животных питаться, сны, описание жизненных историй НПС (есть в ресурсах), темных сталкеров, базу наемников и много чего еще.. Но самый больной удар это квесты. ИМХО, в релизе они не то что стереотипные, а просто никакие..
Rezak
Травы в Сталкере маловато smile.gif , она редкая и однотипная , раньше было больше разнообразных моделей растительности. Пропал так же мусор ввиде деревяшек , железяк , обрезков труб и прочего мелкого хлама. Теперь же понапихали контейнеров здоровых совсем неуместно смотрящихся в Зоне-отчуждения.
Тоесть видно что как главный дизайнер из Сталкера ушел , так и обеднели локации.
XMblPb
в ролике видел как подстреливают летающих ворон, в релизе выстрелял семь сотен патронов - не смог убить ни одну.
iWaNN
Чет ребят вы злобные такие. Всеже надо быть снисходительней - как никак, а работа проделана большая, и этого не отнять. И все вы прекрасно знаете через что прошел проект.

И даже несмотря на все свои недостатки - игра получилась хорошей и играбельной. Мне лично хочется играть и играть, особенно если учесть, что в последнее время играть вообще стало почти не во что (я последний раз играл с таким упоением... помоему в СтарКрафт).

Можно указывать на недостатки, но ненужно делать это с такой злобой.
FRizZ
Игра конечно не тянет на игру года, этот пъедистал займёт либо Крайзис либо ХЛ2-Эпизод 2, но всё же игра получилась очень классной, я поиграл, остался довольным, хачу ещё играть, не разочеровался. Атмосферой на поверхности конечно не пахнет так сильно по сравнению с подземными локациями, пример может послужить: Лаборатории Х18 и Х16, и подземелье на локации Агропрома, на ЧАЭС такого нет, тупая зачистка монолитцев smile.gif

Мультиплеер будет жить долго! cool.gif

Конечно что удивило сильно, крохотность зоны, на раз и два пробегаеться. И то что Припять урезали, но всё таки она осталась красивой.


PS. А вы не думаете что игру испаганил, приехавший от THQ - Дин Шарп? huh.gif

Я лично все беды на него сваливаю ! angry.gif

Was added in 23 minutes 12 seconds:

Я вот сильно был удивлён когда увидел Припять в финальной версии, она стала местом военных действий, а мне хотелось её изучить, или выживать даже, спокойной я её предстовлял smile.gif
FrE
Цитата(BAHO @ Mar 28 2007, 19:55)
Насколько я могу догадываться - это и есть ДаркЕскейп

]]>]]>
надеюсь что в аддоне или в чем там, она будет.

Обратите внимание:
1. Мёртвый город
2. Завод "росток"
3. Покинутая деревня
4. Брошенная фабрика (но это не факт, что она должна быть в сюжете по задумке изначально)
Итого:
что мы имеем?
Как минимум 4 вырезанных локаций, вместе с "даркэскейпом" больше. Наполовину вырезанный сюжет соответсвенно из-за отсутствия локаций.
А так же отсутствие возможности вступать в кланы и фракции.
Wild
Цитата
Чет ребят вы злобные такие. Всеже надо быть снисходительней - как никак, а работа проделана большая, и этого не отнять. И все вы прекрасно знаете через что прошел проект.

И даже несмотря на все свои недостатки - игра получилась хорошей и играбельной. Мне лично хочется играть и играть, особенно если учесть, что в последнее время играть вообще стало почти не во что (я последний раз играл с таким упоением... помоему в СтарКрафт).

Можно указывать на недостатки, но ненужно делать это с такой злобой.

1)
Цитата
а работа проделана большая, и этого не отнять

Какая работа? Я вобше не понимаю чем они занимались последние 2 года, вырезкой самого вкусного ?
2)
Цитата
играть вообще стало почти не во что

Кому как, тебе за неимением лутшего и так сойдет.

3)
Цитата
Можно указывать на недостатки, но ненужно делать это с такой злобой.

Ты сморозил нехилую глупость.

Если взять ресурсы сталкера то команда мод мейкеров за 2 недели перенесет его на двигло хл2.
FrE
Цитата(BAHO @ Mar 28 2007, 19:55)
Насколько я могу догадываться - это и есть ДаркЕскейп

]]>]]>
надеюсь что в аддоне или в чем там, она будет.

Обратите внимание:
1. Мёртвый город
2. Завод "росток"
3. Покинутая деревня
4. Брошенная фабрика (но это не факт, что она должна быть в сюжете по задумке изначально)
Итого:
что мы имеем?
Как минимум 4 вырезанных локаций, вместе с "даркэскейпом" больше. Наполовину вырезанный сюжет соответсвенно из-за отсутствия локаций.
А так же отсутствие возможности вступать в кланы и фракции.
FrE
Цитата(BAHO @ Mar 28 2007, 19:55)
Насколько я могу догадываться - это и есть ДаркЕскейп

]]>]]>
надеюсь что в аддоне или в чем там, она будет.

Обратите внимание:
1. Мёртвый город
2. Завод "росток"
3. Покинутая деревня
4. Брошенная фабрика (но это не факт, что она должна быть в сюжете по задумке изначально)
Итого:
что мы имеем?
Как минимум 4 вырезанных локаций, вместе с "даркэскейпом" больше. Наполовину вырезанный сюжет соответсвенно из-за отсутствия локаций.
А так же отсутствие возможности вступать в кланы и фракции.

Народ куда впихнуть картинку? А то размер картинки через форум очень мал
SONY
Цитата
А вобще интерестная ситуация пошла - Сталкер вышел , все поиграли и все равно по прежнему продолжают ждать ТОГО Сталкера


Некоторые заявляют, что с выходом первого патча дождались именно того, которого ждали...
Учитывая, что патч явно не последний, да и моды делаются, официальный аддон вполне может быть и т.д., у остальных так же есть шанс дождаться.

Цитата
Я не понимаю почему все думают , что их впихнуть в аддон о котором и речи вообще нету ? Надеетесь не нато .. вас и так обманули просто НАГЛО (я обменял игру на деньги обратно) а вы продолжаете верить ?


Лично мне один из програмистов осенью говорил, что после релиза планируется аддон, который добавит автомобили и локации, на которых, на этих автомобилях, можно нормально ездить.


У меня, кстати, возникла мысль, что они многое урезали тупо из-за нежелания переходить на двуслойный DVD... Т.е. некоторые локации, без которых можно пройти сюжет, были убраны, а на других была снижена детализация и убраны некоторые сооружения, для экономии места.
Может, бред, но почему-то подумалось.
FrE
Обратите внимание:
Вот локации которые не вошли в игру и были вырезанны, соответственно и был вырезан сюжет связанный с этими локациями, соответсвенно он не так интересен и слишком короток.


1. Покинутая деревня
]]>http://img185.imageshack.us/my.php?image=l...tvillagewu7.jpg]]>
2. Завод "Росток"
]]>http://img185.imageshack.us/my.php?image=rostokcp9.jpg]]>
3. Фабрика (не факт что она должна была войти в сюжет)
]]>http://img185.imageshack.us/my.php?image=o...dfactoryhs1.jpg]]>
Итого:
что мы имеем?
Как минимум 4 вырезанные локации, включая "даркэскейп".
]]>http://img185.imageshack.us/my.php?image=s...rzonemapwh7.jpg]]>
[empr]
А про мёртвый город тебе никто ничего не говорил? angry.gif Не говорил, так спроси, будь добр. unsure.gif
SONY
Цитата
Какая работа? Я вобше не понимаю чем они занимались последние 2 года, вырезкой самого вкусного ?


А от куда тебе известно, что было два года назад? Только от PRшиков GSC...
Ну а теперь подумай, будут ли они сообщать, что непрерывно играть даже пол часа невозможно из-за дикого числа багов, что сюжет отсутствует как класс и пройти игру пока никому не удалось, что АИ тупой как сибирский валенок и т.д., если у них, теоретически, скоро релиз назначен?..
Я более чем уверен, что работы им хватало в плоть до здачи диска в печать, мало того, что после сдачи она непрекращалась из-за чего мы и получили первый патч всего через три дня после релиза.

Цитата
Если взять ресурсы сталкера то команда мод мейкеров за 2 недели перенесет его на двигло хл2.


Ага... ТОЛЬКО У GSC НЕТ ДВИГЛА HL2!!!
Они создавали свой!А, напомните, сколько делался HL2?.. Шесть лет?.. И это при том, что его движок не новый,а, фактически, переделка старого движка Half-Life (который, в свою очередь, переделка движка Quake 2). А STALKER делали только пять лет (ну пять с половиной), при чём с нуля...
И ресурсы эти они тоже создавали сами, с нуля, а не где-то взяли...
[empr]
FrE, а мёртвый город куда ты дел, хотел бы я знать? dry.gif angry.gif sad.gif
FrE
А ты глазы то разуй и посмотри что его я на карте отметил.
[empr]
Ну-ну sad.gif


Вообщем я тоже мечтал о игре в брошенном городе.
Именно о выживании.
А фиг там.. sad.gif
SONY
Цитата(Empro @ Mar 29 2007, 08:14)
А про мёртвый город тебе никто ничего не говорил? angry.gif Не говорил, так спроси, будь добр. unsure.gif

Если вопрос ко мне, то где же я его теперь возьму?..
Тогда ИгроМир был, а сейчас все програмисты в Киеве сидят...

P.S. список локаций неполный, тогда выходит 5 выкинутых - ещё дарк_эскейп.
Но, вопрос, а былили они все в сингле? Ведь покинутая деревня есть в мультиплеере и, может быть, она только для него и создавалась...
[empr]
Да это я всем smile.gif кто можнт спросить про него
ВальдЫмар
Цитата(Rezak @ Mar 28 2007, 23:52)
Вырезали миграцию животных когда они стаями бежали от выброса , так же и сам рандомный выброс вырезали . Я его видел вобще только на ЧАЭС.
Вырезали фишку когда тварь волокет труп по земле далеко , я лично видел только что собака только жрала труп . А в роликах и собаки и даже плоти тащили и рвали трупы на части.

А вот это как раз не вырезали!
Сам проверял и на себе и на других... smile.gif Опосля радара воевал со сворой сабак и кровососами, так они меня замочили и начали рвать на куски и еще когда ходил - с далека наблюдал как стая в 9 собак забила 2-ух наемников и растаскивала их.
Bloodthrist
Посмотрел отсчет финальный... и излили слезу горькую... где-же все-то что нам обещали... гте ТОТ сталкер... sad.gif
TTS
До этого вроде говорилось гдето, что после нормальной концовки (не ложной) откроеся еще треть корты недоступной до этого. unsure.gif
Начет урезаных фич. Разрабам следует выпустиль аддон и все эти фичи в него включить. Пускай, чтото в финалку не вошло, не успели отладить, зато сейчас есть время над эти поработать и довести до баланса.
Кстати можно выпустить, когда все, что убрали будет работать типа

СТАЛКЕР: Full Edition

ВКЛЮЧАЮЩИЙ В СЕБЯ ВСЕ ФИЧИ (БОЛЬШЕНСТВО ИЗ НИХ), УБРАНЫЕ КАРТЫ, МОНСТРОВ и т.д
Время сейчас есть спокойно отладить, народ занят прохождение того, что уже выпустили.
Сейчас надо доводить до конца, что заявили и неимеет значения сколько игра будет весить в конце.

ДАЕШ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ!!!!
[color=red][/color][size=6][/size]
iWaNN
Вчера видел как кабан тащил... (помните такие моменты где зверье оттаскивает трупаки в кусты?)

...так вот - это есть, правда тащил он у меня пустоту smile.gif Но тащил - волочил таки по земле smile.gif
Rezak
BAHO,Ну не знаю где вы такие моменты видите , ни разу не видел что бы ктото тащил кого то. Трупы как лежали так и лежат.
Еще мне не нравится что локацию где находится Бар превратили в мирное поселение , судя по роликам это была классная локация населеная монстрами .
[empr]
А вот тоже текстурка карлика.
Но такого тела я еще нигде не видел в игре.
Он не похож ни на первого, ни на второго.


Was added in 7 minutes 11 seconds:

Вот, читайте, какие раньше зомби были... Эх...


Люди подвергшиеся нападению контроллеров, излома, полтергейста, воздействию пси-антены, твари на болоте. Растительное существование, нейтральны пока не хотят есть. Потом пытаются найти еду – атакуют людей и животных. Зомби военных и сталкеров опасны пока «свежие» и сохранили оружие. Обычное состояние – бесцельное хождение по Зоне, сидят, дремлют, стонут бормочут отрывки фраз, ищут и едят трупы. Могут что-то просить или говорить (просить спасти их – вывести из Зоны от Empro: !!!) . Торможение всех физ. процессов в их организме ведет к тому, что убить их достаточно трудно (они отыгрывают анимацию смерти , через некоторое время встают и пытаются напасть, идут за обидчиком). Мясо зомби слишком «грязное», поэтому мутанты в пищу их практически не используют. o Котроллер умеет «активизировать» зомби – заставляя их атаковать своих врагов. Атаки: Атакуют руками Стреляют из оружия Особые умения и особенности: Иммунитет к радиации и аномальным повреждениям, исключая гравитационные аномалии Тотальная регенерация, оживление Поднимают лежащее оружие от Empro: ну это ваще класс
iWaNN
Цитата(Rezak @ Mar 29 2007, 11:26)
BAHO,Ну не знаю где вы такие моменты видите , ни разу не видел что бы ктото тащил кого то. Трупы как лежали так и лежат.
Еще мне не нравится что локацию где находится Бар превратили в мирное поселение , судя по роликам это была классная локация населеная монстрами .

Дак говорю - впервые такое увидел - аж застыл smile.gif От офигевания даже скрин забыл сделать sad.gif

За 40 часов игриы - видел это впервые. Короче суть в том что фича вроде прикручена - но ее фиг увидишь, по видимому надо очень долго зверя выслеживать чтоб что-то подобное увидеть smile.gif

Я сам это обнаружил после того как выпил 10 бутылок вотки слушая байки у костра и пошел охотицца с новоприобретенным ТОЗом на кабанов smile.gif
Snoop
Цитата(Rezak @ Mar 29 2007, 11:26)
BAHO,Ну не знаю где вы такие моменты видите , ни разу не видел что бы ктото тащил кого то. Трупы как лежали так и лежат.
Еще мне не нравится что локацию где находится Бар превратили в мирное поселение , судя по роликам это была классная локация населеная монстрами .

Резак я 1 раз видел такое ... есть просто редко !
[empr]
Вот нашёл историю, вроде про бюрера.


В общем, дружбан мой вот чего рассказывал. Подняло его, короче, посреди ночи начальство - типа бегом в лабораторию, груз пришёл. Он сонный, не врубается: какой груз? Они ему: ты чё, спирту казённого перепил? Трупак свежий на столике, кушать подано! Короче, приходит он, и к столу. А там ТАКОЕ... Он, по ходу, жмуриков из Зоны на своём веку повидал: и тебе порванные, и жареные-вАреные, и мутантов попался не один десяток, а тут типа в желудке ужин гулять начал. Короче, с первого взгляда - без двух минут человек, только бошка на нормальную ни фига не похожа: здоровая такая тыква бугристая. Ну и тело - концлагерь, блин, кожа да кости. Но это он потом разобрал, а вначале, говорит, гляжу, месиво какое-то: всё навыворот, заляпано оранжево-красной пакостью - кровь типа... Эти гондурасы боеприпасов не пожалели. До-олг… поиск аномальных объектов, блин… ни хрена себе поиск!.. Это, говорит, была помесь дуршлага и порванной грелки… …и вообще они явно по нему в говнодавах своих хорошо погуляли; не объект, блин, а кусок мяса в чёрном тряпье. Короче, он весь остаток ночи и половину утра горбатился. По ходу, получается, это та самая тварь, которую местные за иллюзиониста знают: чёрные тряпки, видения у сталкЁров, бошка метр в обхвате... Прикольно то, что у него за лицо, кто видел, считали - это типа темечко. Не, личность-то у него натурально есть, только мелкая совсем: моргалки не открываются и нос как булавка, хотя пасть - здоровенная, прям косяк у ворот. Ходит, видно, и голову на грудь свешивает - сил нету ровно держать... мозгляк… А прикиньте, чего эти твари на обед кушают. Грибки! Грибочки! Короче, все видали - в Зоне грибов полно, так «старики» зуб дают, что эти твари из них сок жмут. Гурманы, блин… А ещё знаете, чего у него в мешочке на боку припрятано было? Ну? Да куда вам! Короче, мозги там у него были вяленые. А знаешь, чьи? Контроллерские!..

Was added in 4 minutes 13 seconds:

А вот и про Мёртвый город.


Встреча с Доктором
Не знаю что сказать..Радоваться мне или огорчаться? Я узнал, что я и есть Стрелок. Стрелок, потерявший память в одной из последних вылазок к центру Зоны. Стрелок, который потерял всех друзей, кроме Доктора. Стрелок, который узнал что-то такое, что стал предметом преследования. Что я узнал? Следущий вопрос. Доктору удалось сохранить ключ и координаты тайника нашей группы на Припяти. Находится в одной из комнат бывшей гостиницы в центре. Говорит, что там должно быть, что-то, что прольет свет на «Исполнитель Желаний» или Монолит. Он знает только одно - после предпоследней вылазки к ЧАЭС я постоянно говорил, что с Монолитом, связан какой-то подвох. Ну что ж, Монолит, будем разбираться с тобой. Кто ты и что-ты?Доктор: Когда мы виделись последний раз, ты оставил мне ключ от тайника на Припяти и схему, как его найти... я сумел их сохранить... наемники не нашли... Держи... Возможно там что-то найдешь... А еще ты бормотал постоянно что с Монолитом какой-то подвох... Это точно...

Это всё должно было произойти в Мёртвом городе.


Was added in 6 minutes 11 seconds:

А вот ещё часть сюжета.

Лукаш поставил задачу - перехватить курьера "Долга" по пути с Радара в Мертвый город. Не поскажешь, где лучше это сделать ?
Хм. Лучше его перехватить до того, как он дойдет до хутора у прохода на Мертвый город. Там его явно будут ждать и ты вряд ли справишься. Да и через деревню идти надо будет, а там лучше не показываться. Двигай восточнее деревни и быстрее.
А что там в деревне ?
Поверь - ничего хорошего. Тварей много лазит, аномалий тоже хватает. Потом расскажу.

Деревню видать тоже убрали.

Was added in 7 minutes 59 seconds:

Хаха! Гады!


- <string id="Deadcity">
<text>Erased</text>
</string>
Undertaker
Empro,
Цитата
Поверь - ничего хорошего. Тварей много лазит, аномалий тоже хватает. Потом расскажу.

Деревню видать тоже убрали.

Деревня есть и кровососы в ней тоже)):
]]>]]>
[empr]
Ой, пардон. Ошибся.
rsromus
А кто нибудь вообще видел "Выброс Зоны" обещенный нам кроме как в скриптовой заставке, типо ой ты уже очнулся а тут аля знаешь выброс был а тя че то срубило видать колбаска с радиацией была biggrin.gif . И вообще в полном шоке от количества всего вырезанного, урезанного, лицензионую копию игры перепродал от разочарования, оставил себе пиратскую, все равно урезанно )))
iWaNN
Цитата(rsromus @ Mar 29 2007, 14:08)
лицензионую копию игры перепродал от разочарования, оставил себе пиратскую, все равно урезанно )))

Пипец какие вы все эмоциональные smile.gif Ну купил диск - и хрен с ним, дак нет, блин возвращают, перепродают smile.gif Прям акт сжигания ведьм, елки smile.gif
Irish
Народ, какая главная цель/задача разработчиков и издателей? Правильно - прибыль. Так зачем все продавать на одном диске? Можно же 2 сделать и 3 и т.д. Имхо "вырезанного" на 2ую часть хватит. А фанат все купит.
Vreditel
В роликах часто видел на спине как игрока, так и NPC рюкзаки. В нынешний STALKER играл немного и рюкзаков не помню. Они есть или тоже "под нож" ушли?
Mike! Oo WTF?!
Vreditel, я у "гопников" часто вижу рюкзаки за спиной со знаком :ganja: smile.gif))))
Mortalis
Цитата(Vreditel @ Mar 30 2007, 17:50)
В роликах часто видел на спине как игрока, так и NPC рюкзаки. В нынешний STALKER играл немного и рюкзаков не помню. Они есть или тоже "под нож" ушли?

Есть сталкеры, в сталкеровском костюмчике (зеленый) без противогаза, и без кислородной маски на груди, так вот у таких сталкеров рюкзаки за спиной. У долговцев тоже есть.
Вообщем рюкзаки у тех моделей, у которых нет ни маски ни противогаза.
А вот у игрока уже по ходу нету рюкзачка.
[empr]
Ну что. Давайте спаунить бюрера.
Идеи есть? МУСОРОК мне рассказал, что на 2215 как-то спаунили оружие и костры.

Насчет бюреров - в другую тему. Ссылка на тему в прикрепленном сообщении.
GREMeZ
фичекат обычное дело в процессе разработки.
Не трепись GSC о всех задуманных фичах никто бы о них не узнал и не вспомнил.
[empr]
GREMeZ, кстати, верно сказано.
Но они сами "проговорились", выпустив огромное количество скриншотов и роликов.
malefic Fess
Главное показали, значит в игре это все было. Ну зачем вырезали?? Это все ТХКу. Хочу СТАЛКЕР образца 2003-2004 годов.
Скока ПЫС сюжет переписывали наверна, не перечесть. В ФО даже первый квест был другим. На последнем номере Игромании лежать правктически все известные ролики сталкера всех годов. Как я их посмотрел, так иужаснулся. Как нынешний сталкер отличается от тогдашнего. Даже пресловутый дх8 даст фору нынешнему дх9(преувеличиваю, но все же).
[empr]
[empr]
smile.gif Небольшой комментарий.
Изображены, как уже все догадались, вырезанные монстры.
Слева направо: кот, старик-излом, бюреры (между ними зомби).
Внизу: крысы smile.gif
Rezak
Empro,А где Химера ? wink.gif
]]>]]>
Rezak
]]>]]>
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.