Абсолютно они не в тему , призраки это мистика а не мутация. Я же говорю решили закосить на том уровне под Пейнкиллера , там тоже были прозрачные шейдерные призраки .
Ха, может технологиеи хвастались, хотя куда уж ей еще больше хвастаться...
У меня лично ощущение, что на каком- то этапе разработки они решили больше с физикои не возиться и переключились на что- то другое- отсюда и каменные стулья, и странные лампочки
А если впоминать этого карлика- телепата, то для него необходима была бы физика сооовсем другого уровня. Все таки он, ведь большой был и толстыи- идеальная мишень. Поэтому и орудия убииства ему нужны соответствушие- большие и тяжелые. а их в игре как- раз и не наблюдается...
В общем, запороли крутого монстра, а то призраки- ну это совсем попсово. Ой, как надеюсь, что сваяют- таки аддон для фанатов
Rezak
28.03.2007, 23:52
Вырезали миграцию животных когда они стаями бежали от выброса , так же и сам рандомный выброс вырезали . Я его видел вобще только на ЧАЭС. Вырезали фишку когда тварь волокет труп по земле далеко , я лично видел только что собака только жрала труп . А в роликах и собаки и даже плоти тащили и рвали трупы на части.
Metatron
29.03.2007, 00:09
Про рвали труп на части не видел, но хотя бы поедали его что ли руки ноги отрывались, да и модель повреждения была бы не банальная "голова-жопа" а хотя бы руки ноги торс голова ну и гхм пятая точка. а то ведь даже в самом захудалом шутере враги падают хромают и т.п. А тут даж не видно пули в них попали или нет, целехоньки.. Лень и желание србить бабок, вот что испортило игру, имхо большинство разрабов кто создавал сталкер изначально, совсем не работали над ним в релизе, просто банально их не было, ушли уволили и т.п. ну мне так кажется иначе просто не дали бы руководству до такого игру довести.
Snoop
29.03.2007, 00:30
Я не понимаю почему все думают , что их впихнуть в аддон о котором и речи вообще нету ? Надеетесь не нато .. вас и так обманули просто НАГЛО (я обменял игру на деньги обратно) а вы продолжаете верить ?
Panda
29.03.2007, 00:36
Цитата(Rezak @ Mar 28 2007, 22:46)
По моему это не лифт , я лифт только в 4ФО видел когда тушу животного забрасывает на метров на 50-70 в небо и она там пару секунд висит а потом с ускорением на землю падает. Вырезали а жаль.
Это в игре есть, пару дней назад видел на локации свалка Воевал с 3 бандитами, почти по центру карты, там еще болотце маленькое и один из бандитов попал в эту аномалию. Он начал крутитса как лопасти верталета и подниматса в небо, при этом чтото крича Даже скрин сделал, только вот найти где они лежать не могу
Цитата(Rezak @ Mar 28 2007, 22:46)
Вырезали фишку когда тварь волокет труп по земле далеко , я лично видел только что собака только жрала труп . А в роликах и собаки и даже плоти тащили и рвали трупы на части.
Я наблюдал на первой локации: перестрелял всех военных, каторые охраняют проход под жд. и хожу собераю трофеи и вижу,что у меня из под носа одна мутагенная свинья пыталась утащить труп военного. ну я разозлился тогда
Еще похожее было на выходе с темной зоны, почти возле самых ворот я увидел, что слева от меня чтото происходит. Смотрю в бинокль а там мута-кабан сражаетса с мута-сабакой, секунд 20 наверно прыгали друг возле друга, но мута-пес победил и начал честно поедать свой трофей а через секунду побежал на меня, с чего это он вдруг бросил еду и на меня побежал я не понял не стрелял, на месте стоял
Лохотрон
29.03.2007, 00:39
кароче дело было вечером, делать было нечего...
мемориальный траур по деад_сити, ролик по времени.. жалкие 1.29 минут, но больше материала по городу небыло
Поаккуратней с матами под звездочками Они тоже учитываются
--Kalan--
29.03.2007, 00:40
C:\Documents and Settings\All Users\Общие документы\STALKER-SHOC\screenshots
NemesisO
29.03.2007, 01:26
Забыли про ускорение падающих тел, необходимость животных питаться, сны, описание жизненных историй НПС (есть в ресурсах), темных сталкеров, базу наемников и много чего еще.. Но самый больной удар это квесты. ИМХО, в релизе они не то что стереотипные, а просто никакие..
Rezak
29.03.2007, 01:38
Травы в Сталкере маловато , она редкая и однотипная , раньше было больше разнообразных моделей растительности. Пропал так же мусор ввиде деревяшек , железяк , обрезков труб и прочего мелкого хлама. Теперь же понапихали контейнеров здоровых совсем неуместно смотрящихся в Зоне-отчуждения. Тоесть видно что как главный дизайнер из Сталкера ушел , так и обеднели локации.
XMblPb
29.03.2007, 01:56
в ролике видел как подстреливают летающих ворон, в релизе выстрелял семь сотен патронов - не смог убить ни одну.
iWaNN
29.03.2007, 02:03
Чет ребят вы злобные такие. Всеже надо быть снисходительней - как никак, а работа проделана большая, и этого не отнять. И все вы прекрасно знаете через что прошел проект.
И даже несмотря на все свои недостатки - игра получилась хорошей и играбельной. Мне лично хочется играть и играть, особенно если учесть, что в последнее время играть вообще стало почти не во что (я последний раз играл с таким упоением... помоему в СтарКрафт).
Можно указывать на недостатки, но ненужно делать это с такой злобой.
FRizZ
29.03.2007, 03:13
Игра конечно не тянет на игру года, этот пъедистал займёт либо Крайзис либо ХЛ2-Эпизод 2, но всё же игра получилась очень классной, я поиграл, остался довольным, хачу ещё играть, не разочеровался. Атмосферой на поверхности конечно не пахнет так сильно по сравнению с подземными локациями, пример может послужить: Лаборатории Х18 и Х16, и подземелье на локации Агропрома, на ЧАЭС такого нет, тупая зачистка монолитцев
Мультиплеер будет жить долго!
Конечно что удивило сильно, крохотность зоны, на раз и два пробегаеться. И то что Припять урезали, но всё таки она осталась красивой.
PS. А вы не думаете что игру испаганил, приехавший от THQ - Дин Шарп?
Я лично все беды на него сваливаю !
Was added in 23 minutes 12 seconds:
Я вот сильно был удивлён когда увидел Припять в финальной версии, она стала местом военных действий, а мне хотелось её изучить, или выживать даже, спокойной я её предстовлял
FrE
29.03.2007, 07:42
Цитата(BAHO @ Mar 28 2007, 19:55)
Насколько я могу догадываться - это и есть ДаркЕскейп
]]>]]> надеюсь что в аддоне или в чем там, она будет.
Обратите внимание: 1. Мёртвый город 2. Завод "росток" 3. Покинутая деревня 4. Брошенная фабрика (но это не факт, что она должна быть в сюжете по задумке изначально) Итого: что мы имеем? Как минимум 4 вырезанных локаций, вместе с "даркэскейпом" больше. Наполовину вырезанный сюжет соответсвенно из-за отсутствия локаций. А так же отсутствие возможности вступать в кланы и фракции.
Wild
29.03.2007, 07:54
Цитата
Чет ребят вы злобные такие. Всеже надо быть снисходительней - как никак, а работа проделана большая, и этого не отнять. И все вы прекрасно знаете через что прошел проект.
И даже несмотря на все свои недостатки - игра получилась хорошей и играбельной. Мне лично хочется играть и играть, особенно если учесть, что в последнее время играть вообще стало почти не во что (я последний раз играл с таким упоением... помоему в СтарКрафт).
Можно указывать на недостатки, но ненужно делать это с такой злобой.
1)
Цитата
а работа проделана большая, и этого не отнять
Какая работа? Я вобше не понимаю чем они занимались последние 2 года, вырезкой самого вкусного ? 2)
Цитата
играть вообще стало почти не во что
Кому как, тебе за неимением лутшего и так сойдет.
3)
Цитата
Можно указывать на недостатки, но ненужно делать это с такой злобой.
Ты сморозил нехилую глупость.
Если взять ресурсы сталкера то команда мод мейкеров за 2 недели перенесет его на двигло хл2.
FrE
29.03.2007, 08:00
Цитата(BAHO @ Mar 28 2007, 19:55)
Насколько я могу догадываться - это и есть ДаркЕскейп
]]>]]> надеюсь что в аддоне или в чем там, она будет.
Обратите внимание: 1. Мёртвый город 2. Завод "росток" 3. Покинутая деревня 4. Брошенная фабрика (но это не факт, что она должна быть в сюжете по задумке изначально) Итого: что мы имеем? Как минимум 4 вырезанных локаций, вместе с "даркэскейпом" больше. Наполовину вырезанный сюжет соответсвенно из-за отсутствия локаций. А так же отсутствие возможности вступать в кланы и фракции.
FrE
29.03.2007, 08:03
Цитата(BAHO @ Mar 28 2007, 19:55)
Насколько я могу догадываться - это и есть ДаркЕскейп
]]>]]> надеюсь что в аддоне или в чем там, она будет.
Обратите внимание: 1. Мёртвый город 2. Завод "росток" 3. Покинутая деревня 4. Брошенная фабрика (но это не факт, что она должна быть в сюжете по задумке изначально) Итого: что мы имеем? Как минимум 4 вырезанных локаций, вместе с "даркэскейпом" больше. Наполовину вырезанный сюжет соответсвенно из-за отсутствия локаций. А так же отсутствие возможности вступать в кланы и фракции.
Народ куда впихнуть картинку? А то размер картинки через форум очень мал
SONY
29.03.2007, 08:04
Цитата
А вобще интерестная ситуация пошла - Сталкер вышел , все поиграли и все равно по прежнему продолжают ждать ТОГО Сталкера
Некоторые заявляют, что с выходом первого патча дождались именно того, которого ждали... Учитывая, что патч явно не последний, да и моды делаются, официальный аддон вполне может быть и т.д., у остальных так же есть шанс дождаться.
Цитата
Я не понимаю почему все думают , что их впихнуть в аддон о котором и речи вообще нету ? Надеетесь не нато .. вас и так обманули просто НАГЛО (я обменял игру на деньги обратно) а вы продолжаете верить ?
Лично мне один из програмистов осенью говорил, что после релиза планируется аддон, который добавит автомобили и локации, на которых, на этих автомобилях, можно нормально ездить.
У меня, кстати, возникла мысль, что они многое урезали тупо из-за нежелания переходить на двуслойный DVD... Т.е. некоторые локации, без которых можно пройти сюжет, были убраны, а на других была снижена детализация и убраны некоторые сооружения, для экономии места. Может, бред, но почему-то подумалось.
FrE
29.03.2007, 08:09
Обратите внимание: Вот локации которые не вошли в игру и были вырезанны, соответственно и был вырезан сюжет связанный с этими локациями, соответсвенно он не так интересен и слишком короток.
А про мёртвый город тебе никто ничего не говорил? Не говорил, так спроси, будь добр.
SONY
29.03.2007, 08:15
Цитата
Какая работа? Я вобше не понимаю чем они занимались последние 2 года, вырезкой самого вкусного ?
А от куда тебе известно, что было два года назад? Только от PRшиков GSC... Ну а теперь подумай, будут ли они сообщать, что непрерывно играть даже пол часа невозможно из-за дикого числа багов, что сюжет отсутствует как класс и пройти игру пока никому не удалось, что АИ тупой как сибирский валенок и т.д., если у них, теоретически, скоро релиз назначен?.. Я более чем уверен, что работы им хватало в плоть до здачи диска в печать, мало того, что после сдачи она непрекращалась из-за чего мы и получили первый патч всего через три дня после релиза.
Цитата
Если взять ресурсы сталкера то команда мод мейкеров за 2 недели перенесет его на двигло хл2.
Ага... ТОЛЬКО У GSC НЕТ ДВИГЛА HL2!!! Они создавали свой!А, напомните, сколько делался HL2?.. Шесть лет?.. И это при том, что его движок не новый,а, фактически, переделка старого движка Half-Life (который, в свою очередь, переделка движка Quake 2). А STALKER делали только пять лет (ну пять с половиной), при чём с нуля... И ресурсы эти они тоже создавали сами, с нуля, а не где-то взяли...
[empr]
29.03.2007, 08:16
FrE, а мёртвый город куда ты дел, хотел бы я знать?
FrE
29.03.2007, 08:16
А ты глазы то разуй и посмотри что его я на карте отметил.
[empr]
29.03.2007, 08:18
Ну-ну
Вообщем я тоже мечтал о игре в брошенном городе. Именно о выживании. А фиг там..
SONY
29.03.2007, 08:20
Цитата(Empro @ Mar 29 2007, 08:14)
А про мёртвый город тебе никто ничего не говорил? Не говорил, так спроси, будь добр.
Если вопрос ко мне, то где же я его теперь возьму?.. Тогда ИгроМир был, а сейчас все програмисты в Киеве сидят...
P.S. список локаций неполный, тогда выходит 5 выкинутых - ещё дарк_эскейп. Но, вопрос, а былили они все в сингле? Ведь покинутая деревня есть в мультиплеере и, может быть, она только для него и создавалась...
[empr]
29.03.2007, 08:27
Да это я всем кто можнт спросить про него
ВальдЫмар
29.03.2007, 08:33
Цитата(Rezak @ Mar 28 2007, 23:52)
Вырезали миграцию животных когда они стаями бежали от выброса , так же и сам рандомный выброс вырезали . Я его видел вобще только на ЧАЭС. Вырезали фишку когда тварь волокет труп по земле далеко , я лично видел только что собака только жрала труп . А в роликах и собаки и даже плоти тащили и рвали трупы на части.
А вот это как раз не вырезали! Сам проверял и на себе и на других... Опосля радара воевал со сворой сабак и кровососами, так они меня замочили и начали рвать на куски и еще когда ходил - с далека наблюдал как стая в 9 собак забила 2-ух наемников и растаскивала их.
Bloodthrist
29.03.2007, 09:47
Посмотрел отсчет финальный... и излили слезу горькую... где-же все-то что нам обещали... гте ТОТ сталкер...
TTS
29.03.2007, 10:48
До этого вроде говорилось гдето, что после нормальной концовки (не ложной) откроеся еще треть корты недоступной до этого. Начет урезаных фич. Разрабам следует выпустиль аддон и все эти фичи в него включить. Пускай, чтото в финалку не вошло, не успели отладить, зато сейчас есть время над эти поработать и довести до баланса. Кстати можно выпустить, когда все, что убрали будет работать типа
СТАЛКЕР: Full Edition
ВКЛЮЧАЮЩИЙ В СЕБЯ ВСЕ ФИЧИ (БОЛЬШЕНСТВО ИЗ НИХ), УБРАНЫЕ КАРТЫ, МОНСТРОВ и т.д Время сейчас есть спокойно отладить, народ занят прохождение того, что уже выпустили. Сейчас надо доводить до конца, что заявили и неимеет значения сколько игра будет весить в конце.
ДАЕШ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ!!!! [color=red][/color][size=6][/size]
iWaNN
29.03.2007, 11:08
Вчера видел как кабан тащил... (помните такие моменты где зверье оттаскивает трупаки в кусты?)
...так вот - это есть, правда тащил он у меня пустоту Но тащил - волочил таки по земле
Rezak
29.03.2007, 11:26
BAHO,Ну не знаю где вы такие моменты видите , ни разу не видел что бы ктото тащил кого то. Трупы как лежали так и лежат. Еще мне не нравится что локацию где находится Бар превратили в мирное поселение , судя по роликам это была классная локация населеная монстрами .
[empr]
29.03.2007, 11:33
А вот тоже текстурка карлика. Но такого тела я еще нигде не видел в игре. Он не похож ни на первого, ни на второго.
Was added in 7 minutes 11 seconds:
Вот, читайте, какие раньше зомби были... Эх...
Люди подвергшиеся нападению контроллеров, излома, полтергейста, воздействию пси-антены, твари на болоте. Растительное существование, нейтральны пока не хотят есть. Потом пытаются найти еду – атакуют людей и животных. Зомби военных и сталкеров опасны пока «свежие» и сохранили оружие. Обычное состояние – бесцельное хождение по Зоне, сидят, дремлют, стонут бормочут отрывки фраз, ищут и едят трупы. Могут что-то просить или говорить (просить спасти их – вывести из Зоны от Empro: !!!) . Торможение всех физ. процессов в их организме ведет к тому, что убить их достаточно трудно (они отыгрывают анимацию смерти , через некоторое время встают и пытаются напасть, идут за обидчиком). Мясо зомби слишком «грязное», поэтому мутанты в пищу их практически не используют. o Котроллер умеет «активизировать» зомби – заставляя их атаковать своих врагов. Атаки: Атакуют руками Стреляют из оружия Особые умения и особенности: Иммунитет к радиации и аномальным повреждениям, исключая гравитационные аномалии Тотальная регенерация, оживление Поднимают лежащее оружие от Empro: ну это ваще класс
iWaNN
29.03.2007, 11:45
Цитата(Rezak @ Mar 29 2007, 11:26)
BAHO,Ну не знаю где вы такие моменты видите , ни разу не видел что бы ктото тащил кого то. Трупы как лежали так и лежат. Еще мне не нравится что локацию где находится Бар превратили в мирное поселение , судя по роликам это была классная локация населеная монстрами .
Дак говорю - впервые такое увидел - аж застыл От офигевания даже скрин забыл сделать
За 40 часов игриы - видел это впервые. Короче суть в том что фича вроде прикручена - но ее фиг увидишь, по видимому надо очень долго зверя выслеживать чтоб что-то подобное увидеть
Я сам это обнаружил после того как выпил 10 бутылок вотки слушая байки у костра и пошел охотицца с новоприобретенным ТОЗом на кабанов
Snoop
29.03.2007, 12:59
Цитата(Rezak @ Mar 29 2007, 11:26)
BAHO,Ну не знаю где вы такие моменты видите , ни разу не видел что бы ктото тащил кого то. Трупы как лежали так и лежат. Еще мне не нравится что локацию где находится Бар превратили в мирное поселение , судя по роликам это была классная локация населеная монстрами .
Резак я 1 раз видел такое ... есть просто редко !
[empr]
29.03.2007, 13:00
Вот нашёл историю, вроде про бюрера.
В общем, дружбан мой вот чего рассказывал. Подняло его, короче, посреди ночи начальство - типа бегом в лабораторию, груз пришёл. Он сонный, не врубается: какой груз? Они ему: ты чё, спирту казённого перепил? Трупак свежий на столике, кушать подано! Короче, приходит он, и к столу. А там ТАКОЕ... Он, по ходу, жмуриков из Зоны на своём веку повидал: и тебе порванные, и жареные-вАреные, и мутантов попался не один десяток, а тут типа в желудке ужин гулять начал. Короче, с первого взгляда - без двух минут человек, только бошка на нормальную ни фига не похожа: здоровая такая тыква бугристая. Ну и тело - концлагерь, блин, кожа да кости. Но это он потом разобрал, а вначале, говорит, гляжу, месиво какое-то: всё навыворот, заляпано оранжево-красной пакостью - кровь типа... Эти гондурасы боеприпасов не пожалели. До-олг… поиск аномальных объектов, блин… ни хрена себе поиск!.. Это, говорит, была помесь дуршлага и порванной грелки… …и вообще они явно по нему в говнодавах своих хорошо погуляли; не объект, блин, а кусок мяса в чёрном тряпье. Короче, он весь остаток ночи и половину утра горбатился. По ходу, получается, это та самая тварь, которую местные за иллюзиониста знают: чёрные тряпки, видения у сталкЁров, бошка метр в обхвате... Прикольно то, что у него за лицо, кто видел, считали - это типа темечко. Не, личность-то у него натурально есть, только мелкая совсем: моргалки не открываются и нос как булавка, хотя пасть - здоровенная, прям косяк у ворот. Ходит, видно, и голову на грудь свешивает - сил нету ровно держать... мозгляк… А прикиньте, чего эти твари на обед кушают. Грибки! Грибочки! Короче, все видали - в Зоне грибов полно, так «старики» зуб дают, что эти твари из них сок жмут. Гурманы, блин… А ещё знаете, чего у него в мешочке на боку припрятано было? Ну? Да куда вам! Короче, мозги там у него были вяленые. А знаешь, чьи? Контроллерские!..
Was added in 4 minutes 13 seconds:
А вот и про Мёртвый город.
Встреча с Доктором Не знаю что сказать..Радоваться мне или огорчаться? Я узнал, что я и есть Стрелок. Стрелок, потерявший память в одной из последних вылазок к центру Зоны. Стрелок, который потерял всех друзей, кроме Доктора. Стрелок, который узнал что-то такое, что стал предметом преследования. Что я узнал? Следущий вопрос. Доктору удалось сохранить ключ и координаты тайника нашей группы на Припяти. Находится в одной из комнат бывшей гостиницы в центре. Говорит, что там должно быть, что-то, что прольет свет на «Исполнитель Желаний» или Монолит. Он знает только одно - после предпоследней вылазки к ЧАЭС я постоянно говорил, что с Монолитом, связан какой-то подвох. Ну что ж, Монолит, будем разбираться с тобой. Кто ты и что-ты?Доктор: Когда мы виделись последний раз, ты оставил мне ключ от тайника на Припяти и схему, как его найти... я сумел их сохранить... наемники не нашли... Держи... Возможно там что-то найдешь... А еще ты бормотал постоянно что с Монолитом какой-то подвох... Это точно...
Это всё должно было произойти в Мёртвом городе.
Was added in 6 minutes 11 seconds:
А вот ещё часть сюжета.
Лукаш поставил задачу - перехватить курьера "Долга" по пути с Радара в Мертвый город. Не поскажешь, где лучше это сделать ? Хм. Лучше его перехватить до того, как он дойдет до хутора у прохода на Мертвый город. Там его явно будут ждать и ты вряд ли справишься. Да и через деревню идти надо будет, а там лучше не показываться. Двигай восточнее деревни и быстрее. А что там в деревне ? Поверь - ничего хорошего. Тварей много лазит, аномалий тоже хватает. Потом расскажу.
Поверь - ничего хорошего. Тварей много лазит, аномалий тоже хватает. Потом расскажу.
Деревню видать тоже убрали.
Деревня есть и кровососы в ней тоже)): ]]>]]>
[empr]
29.03.2007, 13:16
Ой, пардон. Ошибся.
rsromus
29.03.2007, 14:08
А кто нибудь вообще видел "Выброс Зоны" обещенный нам кроме как в скриптовой заставке, типо ой ты уже очнулся а тут аля знаешь выброс был а тя че то срубило видать колбаска с радиацией была . И вообще в полном шоке от количества всего вырезанного, урезанного, лицензионую копию игры перепродал от разочарования, оставил себе пиратскую, все равно урезанно )))
iWaNN
29.03.2007, 14:21
Цитата(rsromus @ Mar 29 2007, 14:08)
лицензионую копию игры перепродал от разочарования, оставил себе пиратскую, все равно урезанно )))
Пипец какие вы все эмоциональные Ну купил диск - и хрен с ним, дак нет, блин возвращают, перепродают Прям акт сжигания ведьм, елки
Irish
30.03.2007, 16:56
Народ, какая главная цель/задача разработчиков и издателей? Правильно - прибыль. Так зачем все продавать на одном диске? Можно же 2 сделать и 3 и т.д. Имхо "вырезанного" на 2ую часть хватит. А фанат все купит.
Vreditel
30.03.2007, 17:50
В роликах часто видел на спине как игрока, так и NPC рюкзаки. В нынешний STALKER играл немного и рюкзаков не помню. Они есть или тоже "под нож" ушли?
Mike! Oo WTF?!
30.03.2007, 18:14
Vreditel, я у "гопников" часто вижу рюкзаки за спиной со знаком :ganja: ))))
Mortalis
30.03.2007, 19:15
Цитата(Vreditel @ Mar 30 2007, 17:50)
В роликах часто видел на спине как игрока, так и NPC рюкзаки. В нынешний STALKER играл немного и рюкзаков не помню. Они есть или тоже "под нож" ушли?
Есть сталкеры, в сталкеровском костюмчике (зеленый) без противогаза, и без кислородной маски на груди, так вот у таких сталкеров рюкзаки за спиной. У долговцев тоже есть. Вообщем рюкзаки у тех моделей, у которых нет ни маски ни противогаза. А вот у игрока уже по ходу нету рюкзачка.
[empr]
30.03.2007, 21:25
Ну что. Давайте спаунить бюрера. Идеи есть? МУСОРОК мне рассказал, что на 2215 как-то спаунили оружие и костры.
Насчет бюреров - в другую тему. Ссылка на тему в прикрепленном сообщении.
GREMeZ
30.03.2007, 22:31
фичекат обычное дело в процессе разработки. Не трепись GSC о всех задуманных фичах никто бы о них не узнал и не вспомнил.
[empr]
31.03.2007, 10:53
GREMeZ, кстати, верно сказано. Но они сами "проговорились", выпустив огромное количество скриншотов и роликов.
malefic Fess
31.03.2007, 12:21
Главное показали, значит в игре это все было. Ну зачем вырезали?? Это все ТХКу. Хочу СТАЛКЕР образца 2003-2004 годов. Скока ПЫС сюжет переписывали наверна, не перечесть. В ФО даже первый квест был другим. На последнем номере Игромании лежать правктически все известные ролики сталкера всех годов. Как я их посмотрел, так иужаснулся. Как нынешний сталкер отличается от тогдашнего. Даже пресловутый дх8 даст фору нынешнему дх9(преувеличиваю, но все же).
[empr]
31.03.2007, 14:22
[empr]
31.03.2007, 15:36
Небольшой комментарий. Изображены, как уже все догадались, вырезанные монстры. Слева направо: кот, старик-излом, бюреры (между ними зомби). Внизу: крысы
Rezak
31.03.2007, 15:51
Empro,А где Химера ? ]]>]]>
Rezak
31.03.2007, 15:58
]]>]]>
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.