Если вам интересен выбор одной из 5 фейковых концовок, то вот функция, за него отвечающая:
Код
function sar_monolith_miracle(actor, npc)
--' Убил лидеров группировок
if has_alife_info("mil_lukash_dead") and
has_alife_info("bar_voronin_dead")
then
game.start_tutorial("mov_desire_3")
return
end
--' Много денег
if db.actor:money() >= 50000 then
game.start_tutorial("mov_desire_2")
return
end
--' Хорошая репутация
if db.actor:character_reputation() >= 1000 then
game.start_tutorial("mov_desire_1")
return
end
--' плохая репутация
if db.actor:character_reputation() <= -1000 then
game.start_tutorial("mov_desire_4")
return
end
game.start_tutorial("mov_desire_5")
end
Найти ее можно в xr_effects.ltx, тут же можно подставить интересующий ролик.
В-общем, чтобы развеять споры, позволю себе обобщить:
Фейковые концовки (загадывание желания):
1. Если Лукаш и Воронин мертвы, значит "Дай мне власть над миром". Душу Главного Героя всасывает в монолит.
2. Если у игрока более 50 тысяч рублей, значит "Дай мне богатство". Игрока заваливает балками.
3. Если у игрока хорошая репутация (больше 1000), тогда "Хочу, чтобы зона исчезла". Игрок слепнет и думает, что вокруг него летают бабочки и стрекозы.
4. Если у игрока плохая репутация (меньше -1000), тогда "Человечество не заслуживает права на существование". Происходит армагеддон.
5. "Хочу стать бессмертным". Герой превращается в металлическую статую.
Все условия проверяются по порядку (1 иначе 2 иначе 3 иначе 4), и если ни одно не выполняется, значит концовка №5.