Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карты для билда 2215
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
xroft
Знаете что, ну уж если вы хотите сделать полноценную карту для "сталкера",то у меня есть мдея: раз "сталкер" - игра про Чернобыль? Что бы вам не сделать карту в духе Припяти? (Ну,типа заброшенные дома...)

Хм... Но ведь "Сталкер" - игра еще и очень атмосферная, а следовательно нужно поработать над этим. Еще нужно хорошо отработать баланс и сам геймплей на карте, чтобы фанаты сказали "Да! Это действительно то,что я искал! gameru.net RulEzZzZ! biggrin.gif" Да и я думаю что одно то, что создана новая карта для "сталкера" уже вызовет восхищение в пользу автора за всю проделанную работу и нелегкий труд.

Я не работал в "максе", так что ничем, к сожалению, помочь не могу, кроме идей и размышлений. sad.gif

Если возникнут проблемы, спросите у Хапера, он работал над вскрытием "сталкера"
Greshnik
Погонять по припяти было бы не плохо
xroft
Ну вот, и я про то же! rolleyes.gif
Greshnik
Ку-ку есть кто?
|GM|Sparrow
shadow_of_chernobyl, К тому времени когда сделают Припять для 2215... уже все будут играть в релиз СТАЛКЕРА... и делать карты и остальное для официальной игры , в SDK...
Вопрос: и кому на.. будет нужна эта глючная карта? smile.gif
Greshnik
Кому-нибудь да нужна!
--Kalan--
Цитата
и кому на.. будет нужна эта глючная карта?

Тем у кого комп Сталкера не потянет...
Legion Chaos
хм.. ну можно бы сделать сдание с двориком,1-2 подьезда открытых чтоб можно было слазить на крышу и оттуда поснайперить=)
сделать один дом и дворик я думаю что это не так уж и сложно бут))
Greshnik
Можно и так
iWaNN
Цитата(=USOR= Fetalus(rus) @ Feb 10 2007, 13:23)
shadow_of_chernobyl, К тому времени когда сделают Припять для 2215... уже все будут играть в релиз СТАЛКЕРА... и делать карты и остальное для официальной игры , в SDK...
Вопрос: и кому на.. будет нужна эта глючная карта? smile.gif

Карта лехко из ресурсов для билда 2215 доделывается и подгоняется в оффициальном СДК и все тут smile.gif

Ничего не пропадет smile.gif
vinc
Городок говорите...
]]>]]>
Дацент
Эти карты даже можно вставить в дэмку, если выйдет.
Поскорее бы редактор получить, буду делать карту в духе того скрина, где школа или сад, которые Leks выкладывал.
[empr]
Точки спауна на агропроме есть уже? скиньте плз level.spawn, если есть %)
Neo][
Цитата
Точки спауна на агропроме есть уже? скиньте плз level.spawn, если есть %)

Empro, пока никто не выкладывал, как только появятся, ссылки на них будут в первом посте темы.
iWaNN
Батя, вот я тут накидал побырому текстурок на КС_Меншен. Какаято там геометрия не очень удобная для работы, но для теста думаю так сойдет.

Свет тож кинул, чисто символически, но запеч если что можно - все в сцене.

]]>]]>

]]>http://www.dump.ru/files/3/331320703/]]>
Zeed
Empro,
Точки спавна игроков прописываются в level.game, Neo][ его уже добавил в первый пост (1 пункт) wink.gif .

Прямая ссылка на level.game и level.spawn. для агропрома.
|GM|Sparrow
BAHO, Это чё карта для 2215!? huh.gif
iWaNN
Цитата(=USOR= Fetalus(rus) @ Feb 10 2007, 20:05)
BAHO, Это чё карта для 2215!? huh.gif

Это для теста експортера и прикручивания освещения smile.gif Батя на ней развлекался, я просто текстурки раскидал побырому, чтобы хоть на чтото понятное было похоже smile.gif
[empr]
ммм, вопросик ещё такой.. Не мог бы кто нить расставить точки спауна только по одной из баз? Желательно по той на которой зилок и башня smile.gif
А то карта большая. а в сетке играет человек от силы 10.
Neo][
Цитата
ммм, вопросик ещё такой.. Не мог бы кто нить расставить точки спауна только по одной из баз? Желательно по той на которой зилок и башня smile.gif
А то карта большая. а в сетке играет человек от силы 10.

Возможно если Zeed поделится форматом файла *.spawn. Я после окончания работ над UploadDB, смог бы накидать программку для редактирования этого файла.
Zeed
Neo][,
Уже делился в теме по вскрытию wink.gif . Сейчас найти не могу из-за того, что не работает поиск. Позже выложу еще раз.

Но точки спавна игроков (а также зоны покупки для артефактхунт) прописаны в level.game, который гораздо проще, грубо говоря:
Первые 12 знаков - 00 10 00 00 00 00 00 00 00 20 00 00 - всегда одни и теже.
Далее 4-е значения - размер всех блоков в байтах (например 2С 07 00 00 - 72СH или 1836 байт в десятичном исчислении).
- 4-е значения - номер блока, начинается с нуля (00 00 00 00...01 00 00 00...02 00 00 00).
- 4-е значения - размер блока (1С 00 00 00 - 28 байт)
- 12-ть значений - координаты точки спавна - первые 4-е - Х, 2-е - Z, 3-и - Y (40 47 A7 41 33 AC 17 40 FE CF 04 42) Пока ничего лучшего, чем брать координаты непосредственно из игры, не придумал.
- 12-ть значений - положение игрока при спавне (куда смотрит) можно ставить везде нули (00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00).
- последние 4-е значения - идентификатор блока, тут подробнее:

00 00 00 00 - точки респавна игроков для игры в DeathMatch и TeamDeathMatch (далее, по порядку, как расположены в файле - 15 блоков).

01 02 03 00 - указатели зоны покупки для "Синих" (синий дымок) - 4 блока.

02 02 03 00 - указатели зоны покупки для "Зеленых" (Зеленый дымок) - 4 блока.

02 00 03 00 - точки респавна игроков для игры в ArtefactHunt - "Зеленые" - 6 блоков.

01 00 03 00 - точки респавна игроков для игры в ArtefactHunt - "Синие" - 6 блоков.

03 01 03 00 - точки респавна артефактов - 16 блоков.

P.S. Все значения указаны из level.game для карты Agroprom
pro100
BAHO, когда там карта будет ??? tongue.gif
batya
BAHO
Карта открылась криво sad.gif
Часть дома со стенами и окнами висит в воздухе...sad.gif
При конвертировании в 3ds формат текстуры обрезаются до 8.3
Так что непонятно иногда получается
vinc
]]>]]>
Haper
Думаю, что карты можно делать любые, главное, чтобы они были совковые, наши. У меня уже зарождаются мысли про создание тоннелей метро (книга "Метро 2033" навеялаsmile.gif. Карты аля джунгли, пальмы, американские базы я бы не приветствовал. Это только моё ИМХО.

Я уже не столько Сталкера жду, сколько хочу сделать нормальный редактор карт для нашей 2215:)
pro100
Happer, когда скинеш редактор карт ? Очень хочу сделать чтото своё
vinc
pro100 Я бы сказал, что можно уже начинать делать props для расстановки на картах.
pro100
Тоесть уже скоро ????
Haper
Цитата(pro100 @ Feb 12 2007, 17:25)
Happer, когда скинеш редактор карт ? Очень хочу сделать чтото своё

Шутникsmile.gif
xroft
В смысле,"шутник"? Редактора нету что-ли? А батя чем тогда занимается?
iWaNN
Хехх, похоже уже можно загатавливать ресурсы под официальный релиз СДК smile.gif

А с CS_Mansion надо еще попробовать кой чего глянуть, там есть такое ощущение что геометрия какимто образом будто привязана к костям и любое незначительное изменение сбивает пол-дома smile.gif

Кстати, Батя через какой макс открывал? 8 или 9й?
YAROSLAFF
Привет всем СТАЛКЕРам.Взываю о помощи!Прописал новые карты!Теперь вообще не запускается!HELP!Чё делать? - e_doom's wallbash.gif
AlexIT
распаковать заново бильд..
Haper
Цитата(shadow_of_chernobyl @ Feb 13 2007, 07:51)
В смысле,"шутник"? Редактора нету что-ли? А батя чем тогда занимается?

Вы, товарищи, скорые такие - аж огонь из под пяток.

Редактор карт напрограммить - это всё равно что игру сделать на упрощённом движке. А вы на пару с Pro100 хотите чтобы в два счёта слепилось.
YAROSLAFF
Уррррра!Заработало!Просто геймдата был не докачан! ok.gif А на этих картах можно по сетке порубиться? sniper.gif raygun.gif
AlexIT
в лане..
xroft
Цитата
Редактор карт напрограммить - это всё равно что игру сделать на упрощённом движке. А вы на пару с Pro100 хотите чтобы в два счёта слепилось.

Я все пониаю, но просто у меня было такое чувство, что никакого редактора нет.
batya
Он есть smile.gif
Уровень тестовый по которому можно побегать находится ]]>тут]]>
pro100
Batya не злись, просто хочется затестить пару своих карт !!
batya
pro100,
А причем тут я? Вроде я спокойный
Kr-UA
Формат карты из ацтековского билда удалось расшифровать? Если нужны руки для портирования, готов помочь.
Haper
Цитата(Kr-UA @ Feb 14 2007, 15:44)
Формат карты из ацтековского билда удалось расшифровать? Если нужны руки для портирования, готов помочь.

Сейчас просто лень этим заниматьсяsmile.gif Другие задачи...
Kr-UA
Но в принципе структура не отличается от 2215, только значения (там вроде шейдеры если не ошибаюсь другие были)?
Кстати, где можна почитать, как копался файл (структуру я уже читал на сайте)...
Haper
Цитата(Kr-UA @ Feb 14 2007, 18:38)
Но в принципе структура не отличается от 2215, только значения (там вроде шейдеры если не ошибаюсь другие были)?
Кстати, где можна почитать, как копался файл (структуру я уже читал на сайте)...

Давай сюда:
340-490-131
xroft
Батя, ну, а кгода все0таки будет доступен редактор? Скажи хотя-бы примерную дату релиза? Или еще пока неизвестно?
batya
Еще пока неизвестно...предположительно месяц.
Карты можешь скидывать я их конвертну
xroft
Цитата
Еще пока неизвестно...предположительно месяц.
Карты можешь скидывать я их конвертну

А из каких игр можешь сконвертить? Из Counter-Strike Source пойдет? или из 1.6?
pro100
А редактор буде совместим с новым билдом ?
Haper
Цитата(shadow_of_chernobyl @ Feb 15 2007, 11:10)
Цитата
Еще пока неизвестно...предположительно месяц.
Карты можешь скидывать я их конвертну

А из каких игр можешь сконвертить? Из Counter-Strike Source пойдет? или из 1.6?

По-моему писалось уже, что из формата 3DSMax...
xroft
Цитата
По-моему писалось уже, что из формата 3DSMax...

тьфу, думал из игровых форматов типа .bsp sad.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.