Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Квартирный вопрос в S.T.A.L.K.E.R.
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 2007-2014)
Страницы: 1, 2, 3
chaos
Голосуем, высказывемся
rolleyes.gif
xolod
1 вариант. Честно, до Сталкера особо большого дела нет, но повышенная интерактивность ещё никому не мешала. Тем более, в таком проекте.

Хотя разработчикам виднее, да.
Ялтинец
Входить можно в любой дом, большая часть квартир заперта, многие лестничные пролёты разрушены. ИМХО - логичнее.
Slider-xXx
2-й.... wink.gif имхо - так и будет!
Toxic
а мой ответ разрабам виднее wink.gif
_And_
Склоняюсь ко второму варианту: есть разнообразие, и тормозов меньше.
chaos
Ялтинец, я за тот же вариант
золотая середина между свободой, реализмом и требованиями)
Rezak
chaos, Ты все таки создал эту тему biggrin.gif ...голосовал за последний вариант biggrin.gif
А если серьезно то 1 вариант , по возможности на месте разрабов я бы моделировал целые дома полностью как они есть в реале с подвалами и чердаками , а если какая то дверь заперта то ее можно было бы вынести гранатой smile.gif
Достаточно смоделировать один дом каждой серии и клонировать их по Припяти , меняя только детали некоторые для разнообразия!
И повторюсь при таком раскладе что бы не грузить оперативку можно было разбить Припять на несколько локаций.
Ferrum
Я за первый вариант. ведь в изначале задумывался именно он. а не другие...
Shot
Полюбому второй, а дальше сдк в руки и хоть припять 1 в 1 моделируйте по картам и фоткам. А вот делать нагрузку на компы всех игроков не повышая при этом играбильности я смысла не вижу.
sp.nd
сердцем за первый вариант, а голосовал за четвертый smile.gif
Цитата
Входить можно в любой дом, большая часть квартир заперта, многие лестничные пролёты разрушены.

и какой тут реализм, если дома внешне более-менее целые, а вот внутри разрушены лестницы? Кто-то ходил по зоне и целенаправленно взрывал дома изнутри? wink.gif
chaos
больше смотри скриншоты
на многих старых видно, что дома сильно пострадали
просто закрытые квартиры - это нормально, люди уходили без паники, им кажется даже было обьявлено, что переселяют их временно
а закрытые парадные - тут сразу бросается в глаза, что дома бутафорские

Was added in 8 minutes 14 seconds:

Цитата
Полюбому второй, а дальше сдк в руки и хоть припять 1 в 1 моделируйте по картам и фоткам. А вот делать нагрузку на компы всех игроков не повышая при этом играбильности я смысла не вижу.

Честно говоря, больше всего меня сейчас беспокоит, можно ли будет с помощью СДК редактировать геометрию их карт
Теоретически для этого нужны исходники...
Хэш
выскажу имхо.
если в игре можно будет зайти в каждый дом и в каждую квартиру - не выдержит ни один комп. таковы нынешние технологии, любой движок не выдержит такого просчета.
-
обычный просчет квартиры:
движок считает, сколько, грубо говоря, препятствий, ему надо пройти и каждую область загрузить. считаем, сколько углов возьмет всего одна квартира:
]]>]]>
с учетом того, что большую область (квартиру) мы делим еще на области (комнаты).
а теперь представьте обсчет всего города и каждой квартиры:
]]>]]>
кол-во областей увеличивается в сотни раз. вытянуть ТАКОЕ сейчас не под силу.
-
маппил карту под ХЛ2. на Сурсе, как вы знаете, ограниченое пространство. огромные территории сделать в принципе не возможно. эффект глубины достигается за счет скайбоксов. так вот там вообще туго с прорисовкой множества областей, приходиться извращаться.
]]>]]>]]>]]>]]>]]>
-
было бы конечно просто зашибенно, если в каждую квартиру можно зайти, в каждом подьезде полазить, в подвал заглянуть. но, к сожалению, сейчас это не возможно... ждем систем с 12 процами smile.gif
Rezak
Чёрный_Уулгуй,
Нда , обидно что весь реализм сейчас упирается по большому сщету только в железо...Но возможно в каком нибудь Сталкер3 мы увидим полностью смоделированную Припять smile.gif

ЗЫ. А если делать только один Дом пятиэтажный отдельной локацией , то потянет? Хотя тогда мы врядли сможем убить из окна какого нить монстра на улице.
chaos
Цитата
ЗЫ. А если делать только один Дом пятиэтажный отдельной локацией , то потянет? Хотя тогда мы врядли сможем убить из окна какого нить монстра на улице.

не ну это несерьезно... тогда уж квартиру wink.gif
Rezak
chaos, laugh.gif И загрузка между каждым переходом в другую локацию(квартиру) smile.gif
Хэш
Rezak делал свой дом, 9 этажей. вернее, сделал всего один подьезд. в каждую квартиру можно было зайти, дверьми похлопать, в окно выпасть smile.gif
так вот, компиляция карты заняла около 4 часов. а что творилось в игре, это просто жесть. тормозило не совсем уж, но ощутимо. добаление хотя бы 5 монстров, скидывало проц на загрузку в 99%. и это только один подьезд. к тому же, в ХЛ2 монстры появлялись только по твоему желанию. сделал триггер при входе в квартиру, игрок попадает в зону действия, срабатывает скрипт, в ванной комнате появляется монстр, выпрыгивает - игрок счастлив.
а в Сталкере с его а-лайф, будет совсем уж... запустил игру, прошел две квартиры - побежал за новым процом smile.gif
---
одна из комнат у меня в квартире: smile.gif
]]>]]>]]>]]>
chaos
ну, нашел что сравнивать - source и x-ray...
Хэш
chaos не сравниваю, просто привел в пример smile.gif да и что х-рей? отличный движок, но и он не вытянет. не думаю что разработчикам было лень делать Припять полностью, наоборот они наверняка бы с радостью нарисовали, самим же интересно smile.gif
chaos
движок в принципе вытянул бы - при наличии 3-4 гб оперативы
но делать тысячи однотипных квартир, да так, чтоб они разные были, с мебелью и т.д...
Хэш
очень сомневаюсь что вытянет. даже с 10гб ram. проц, видео и еще раз проц и пожалуй еще пару раз - проц smile.gif
нарисовать квариры не трудно, шаблон. а вот обставить их и придать им жизнь - тут нужен гений. даже целая команда. как GSC wink.gif
Rezak
Чёрный_Уулгуй, Если Сталкер делали бы по образцу подзагрузок-загрузок ТЕС4 Обливиона то полностью детализированная Припять в игре возможна была бы и сегодня на современном железе!
Bugs
Ччем больше квартир, тем лучше!
Undertaker
А оно вам надо? wink.gif

Входить можно НЕ в любой дом, большая часть квартир заперта, многие лестничные пролёты разрушены. smile.gif
Pink Floyd
Я проголосовал за первый вариант, но думаю, что будет так, как УЖЕ решили разрабы, а у них, скорей всего, входить можно в любой дом, большая часть квартир заперта, многие лестничные пролёты разрушены. После релиза посмотрим что и как wink.gif
pro100
Помойму много открытых квартир нафиг не надо, ибо все их облазеть будет лень и займёт много времени, и от етого будет игра висеть ещё больше.
Я выбрал вариант 2, и это правильно biggrin.gif
Neo][
Голосовал за второй вариант, но конечно же хотелось бы первого. Но первый вариант ИМХО не сделали из соотношения: "время/а оно вам надо?(а скорее всего, качество)", а не из-за того, что не потянет железо.

Цитата
обычный просчет квартиры:
движок считает, сколько, грубо говоря, препятствий, ему надо пройти и каждую область загрузить. считаем, сколько углов возьмет всего одна квартира:
user posted image
с учетом того, что большую область (квартиру) мы делим еще на области (комнаты).
а теперь представьте обсчет всего города и каждой квартиры:
user posted image
кол-во областей увеличивается в сотни раз. вытянуть ТАКОЕ сейчас не под силу.

Чёрный_Уулгуй, честно говоря не понял, что ты имел ввиду. Приведи мне пожалуйста название движка, который таким образом просчитывает пространства.

Цитата
так вот, компиляция карты заняла около 4 часов

Я так понял, что ты делал это на движке Source? Ну тому, что у тебя тормозило, ИМХО может быть несколько объяснений:
1. На один стул у тебя уходило тысячи полигонов, что всё окружение в сумме давало невероятные цифры.
2. Source не заточен под возпроизведение больших областей, к тому алгоритм отсечения там страдает + для того, чтобы движок отсекал ему по моему требуется в редакторе задавать все эти области отсечения. Т.е. допустим если ты этого не указывал, то движок рендерил весь дом независимо от того, что сечас в кадре.
Hint
Где то говорили что реализовали 40% видимог пространства.
Хотелось первого, но от суровой реальности не уйти - 2.
Alex(xt)
1-Й вариант!
Но:"А я поеду в Чернобыль и буду там жить один в 50 квартирах..."РЖУНЕМОГУ!
Viz@r
По моему пускай будет что будет. Они ведь все равно всю Припять не "отцифруют" и не перевидут в эллектронный вид чтоб ее можно было использовать как 3D карту для навигации по местности. Они занимаются другим - игрой. А для игры баланс достоверности с реализмом + еще куча всего очень необходимы...
Хэш
Neo][ а каким же образом тогда движки просчитывают? smile.gif возможно, мы просто не поняли друг друга.
отсечение областей - разрезания на "листья". да, режь не режь, как ты правильно заметил, движок не держит просто напросто.
не думаю что х-рей с этим сможет справиться (с отрисовкой всего города и каждой квартиры)
Лохотрон
ммм отсчечение пространства это немного нето
железо потянет современное даже хорошо потянет но:
1)оптимизация оптимизация и еще раз...
то есть надо в каждый подъезд в каждый дверной проем на каждом этаже в каждую квартиру ставить вис-порталы отсечения поверхностей, то есть предположим дом: движок просчитывает только его снаружи то есть квадрат smile.gif, не так уж и трудно а когда заходим подгружает квартиры на каждом этаже поочереди, так что с этим проблем нет, если движок некривой
2)разнообразие, согласен тут возни много дофига квартир сотни тысячи и каждую сделать уникальным, встает вопрос а оно надо как тут грили
3)время моделирования всего этого без коментариев
4)алайф.. кхм алайф в квартирах? вы себе это представляете кхм я неочень + просчет всего этого действа
V@NEK
4.
А вообще не поздновато ли?
ЗЕВС
2-ой конечно будет логичнее smile.gif Но хотелось бы побольше реалистичности, проголосовал за 1-ый wink.gif
Neo][
Цитата
Neo][ а каким же образом тогда движки просчитывают? smile.gif возможно, мы просто не поняли друг друга.
отсечение областей - разрезания на "листья". да, режь не режь, как ты правильно заметил, движок не держит просто напросто.
не думаю что х-рей с этим сможет справиться (с отрисовкой всего города и каждой квартиры)

Чёрный_Уулгуй, возможно и не поняли, а по поводу отрисовки всего города согласен с Loxotron-ном

Цитата
А вообще не поздновато ли?

V@NEK, фаны тешат себя чем могут.
Ses
2
Rezak
Цитата
4)алайф.. кхм алайф в квартирах? вы себе это представляете кхм я неочень + просчет всего этого действа

Помоему в коридорах и подвалах ЧАЭС будет тот же алайф что и в квартирах...
chaos
совершенно нормально себе представляю
а-лайф он и в сортире а-лайф
biggrin.gif
Хэш
в общем имхо конечно, но даже с разрезанием областей, даже при очень грамотной оптимизации мира, даже не расставляя обьекты по квартирам - все равно не вытянет. 4, может 5 домов, но не Припять целиком.... tongue.gif
Ferrum
Современные компы даже средней мощности спокойно потянут дома с полной детализацией. если есть нормальная оптимизация и желание ЭТО сделать.
Тут просто важен тот факт, что тогда игра снова задержится на несколько месяцев... sad.gif
OlegatoR
Цитата
Тут просто важен тот факт, что тогда игра снова задержится на несколько месяцев..

уже все сделали и игра не задержиться, и вообще хватит разговаривать о задержках! наслушался уже за 5 лет ожидания...
Slon
2-ой вариант (Входить можно в любой дом, большая часть квартир заперта, многие лестничные пролёты разрушены). Т.к. и логически правильно и интереснее, когда ищешь что-то, а там лестница обрушена или заперто! tongue.gif
G.A.S.
я голосую за второй вариант, так как считаю его самым правильным и логичным для игры и уверен на 99 % что соотношение будет 70/30
70% - закрытых помещений
30% - открытых
для хорошего геймплея это больше чем достаточно (имхо)
chaos
Чёрный Уулгуй, ты понимаешь, как соотносится обьем вычислений, связанных с кучей квартир, со сталкеровким детализированнейшим аутдором?
последний, думаю, намного сложнее, чем все квартиры Припяти, вместе взятые
chaos
даешь SDK! wink.gif
Ses
Где то я читаль что можно будет во все постройки заходить
Dr. Шугарт
Я дедушка мороз!
chaos
Цитата
Я дедушка мороз!

ты нам новый билд принёс?

Марио, что за прикол? О, уже и потёрли...
61uk
Второй вариант самый приемлемый.
iWaNN
Имхо в самом тесте самым вразумительным ответом является второй. Первый это чисто ЛоЛ smile.gif Остальные - некотируются smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.