Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Квартирный вопрос в S.T.A.L.K.E.R.
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 2007-2014)
Страницы: 1, 2, 3
Shot
Кстати вот наткнулся на странный скрин, сравните!
]]>]]> ]]>]]>

Если кто не понял, взгляните на окна. Либо на старом скрине бутафория, либо пришлось сильно резать локацию (даже если бутафория хз зачем убрали - смотрится явно лучше чем текстурами)
Ses
если будет что во все можно будет заходить дома тогда город рай для кемперов
chaos
Shot, на этом и прочих старых скринах аккуратно сделаны рамы бутафорских окон - чтоб в глаза не бросались
почему на новых просто текстуры - хоть убей меня, не пойму dry.gif
Ses
Цитата(chaos @ Dec 25 2006, 21:16)
Shot, на этом и прочих старых скринах аккуратно сделаны рамы бутафорских окон - чтоб в глаза не бросались
почему на новых просто текстуры - хоть убей меня, не пойму dry.gif

походу в игре мы увидем вариант №2
Укуренный Ёжик
Neo][

Цитата
чтобы движок отсекал ему по моему требуется в редакторе задавать все эти области отсечения.

Там есть специальные текстуры, но это необязательно. Хороший алгоритм, имхо, должен сам это делать. Вообщем чем лучше просчёт видимых поверхностей тем дольше компиляция. Известно ведь что при компиляции наибольшее время занимает именно просчёт визуальных областей, вторым по длительности идёт просчёт карт теней. Но это на DX8. На Dx9 у них компиляция происходит быстрее, т.к. нет необходимости просчитывать освещение из-за того что в Dx9 оно всё динамическое, и просчитывать его потом будет сама видеокарта в реальном времени. smile.gif

Loxotron

Цитата
то есть предположим дом: движок просчитывает только его снаружи то есть квадрат


Не надо забывать, что в доме есть прозрачные окна, сквозь которые будут рисоваться квартиры wink.gif

Дело не в том вытянет он или нет, так как там отрезается не только с помощью ЛОд-а, визуальных областей, но и по расстоянию отсекается, с помощью тумана или Depth of Field. Дальность прорисовски наверно можно будет настраивать как в Xenus-е. Поэтому вытянет. Дело в том что никто не стал бы моделировать такое количество даже одинаковых квартир. smile.gif

ЗЫ
А проголосовал за 2, имхо, самый разумный вариант. Как я уже говорил ранее доступных квартир будет не более 30%.

сhaos

Цитата
Чёрный Уулгуй, ты понимаешь, как соотносится обьем вычислений, связанных с кучей квартир, со сталкеровким детализированнейшим аутдором?
последний, думаю, намного сложнее, чем все квартиры Припяти, вместе взятые


Опять же не надо забывать про LOD. smile.gif никакой стул в даже в Source не состоит из 1000 полигонов уже на расстоянии 10 метров от игрока. За 50 метров от игрока этот стул будет состоять из 50 полигонов, не больше. Так что суммарная полигональная сложность всей сцены не увеличится. wink.gif
chaos
Цитата
походу в игре мы увидем вариант №2

походу расскажи, чего ты так думаешь? возможно, скрин был сделан не на максимальных настройках, и часть "тонкой" геометрии прото не отрисовывалась
Ses
Цитата(chaos @ Dec 26 2006, 11:28)
Цитата
походу в игре мы увидем вариант №2

походу расскажи, чего ты так думаешь? возможно, скрин был сделан не на максимальных настройках, и часть "тонкой" геометрии прото не отрисовывалась

предчуствие
iWaNN
Ребят помоему на этих двух скринах совершенно разные дома. Аозможно в этих 4х этажках и будут текстурные окна, но в больших домах они уже сделаны геометрией - и вполне норм smile.gif

И мне кажется что на втором скрине, на 4м этаже в среднем ряду окон это последнее окно как раз таки сделано геометрией... возможно отдна из тех квартир в поторые можно будет заходить "полностью"
Укуренный Ёжик
Цитата
Ребят помоему на этих двух скринах совершенно разные дома.


Конечно это совершенно разные дома, с разных кварталов даже. Но вопрос видимо в другом, а именно в реальных окнах. Так вот, где вы там увидели реальные окна на старом скриншоте ? В упор смотрю, не вижу. smile.gif
Имхо, они и там, и там - нарисованные. smile.gif
chaos
какие там окна - не разберешь, но рамы - реальные
Укуренный Ёжик
chaos

Там, на старом скрншоте, максимум что может быть - это прямоугольное углубление в стене на месте окна создающее иллюзию реальной рамы.
И никакая рама там не смоделирована, совершенно точно. Да и смысл её моделировать, эту раму ? На высоте 5 и более этажей от игрока ? Имхо, нерациональная, совершенно в пустую трата ресурсов. smile.gif
chaos
гм... а я вроде это же и сказал...
Укуренный Ёжик
Хм.. вроде ты сказал

Цитата
но рамы - реальные


А я посмотрел и не увидел их там, но ладно ещё из-за таких пустяков спорить. wink.gif
Crazy Max
проголосовал за вариант "Входить можно в любой дом, большая часть квартир заперта, многие лестничные пролёты разрушены." потому что это ближе к реальности, а заходить в каждую квартиру заколебает на первых 20-30 минутах игры в Припяти и скучно ИМХО
iWaNN
Хыхых, выйдет аддон-мини игра потом - "Зайди во все квартиры Припяти и выиграй Громульник"
Dr. Шугарт
Входить можно в любой дом, большая часть квартир заперта, многие лестничные пролёты разрушены.

Да, большинство всетаки за второй вариант, и я среди них. С точки зрения гейплея, здравого смысла(ну простите, при эвакуации вы разве не заперли бы квартиру) и производительности - второй пункт выигрывает среди всех, неоспаримо!
Укуренный Ёжик
Входить можно в любой дом, большая часть квартир заперта, многие лестничные пролёты разрушены.

Я бы подкорректировал этот вариант следующим образом:

"Входить можно не в любой дом, большая часть квартир заперта, многие лестничные пролёты разрушены." ИМХО именно так и будет.

Цитата
С точки зрения гейплея

Шо це таке ? blink.gif
Crazy Max
Цитата
QUOTE
С точки зрения гейплея

Шо це таке ? 


человек просто пропустил букву "М"... надеюсь не умышленно wink.gif
Укуренный Ёжик
Цитата
надеюсь не умышленно


Я тоже. laugh.gif

Всех с наступающим !!! cool.gif
Dr. Шугарт
Цитата(Crazy Max @ Dec 30 2006, 16:10)
Цитата
QUOTE
С точки зрения гейплея

Шо це таке ? 


человек просто пропустил букву "М"... надеюсь не умышленно wink.gif

Ой, незаметил, извеняюсь - не умышленно rolleyes.gif
ZeroStack
Чёрный Уулгуй бред. Движок считает геометрию совершенно не так. Читай матчасть.
Загрузка vertex buffer'ов в простейшем случае производится один раз, при проходе связанном с отрисовкой геометрии сначала производится вычисление видимых и не видимых полигонов, и потом уже CULL'инг.
Согласен с Нео, Соурц дейсвительно не заточен под рендеринг таких объемов векртексов. Но судить о сталкере с башни сурса - по меньшей мере глупо. технологии совершенно разные. я даже не представляю что ПЫС сделали в хрэе. так что надо ждать релиза и смотреть.
В данный момент разрабатывается движок который умеет рендрить до 4 000 000 полигонов, а так же совмещает в себе аутдор и индор рендерер. Мир не стоит на месте. И должен сказать, видюхе отрисовать дом в котором будут внутри находиться _все_ квартиры со _всей_ внутренней обстановкой при условии что камера просмотра находится вне этого дома - как два байта переслать. Так как квартиры выводиться не будут. ибонефиг. если будут - в фирме работают говнокодеры, таких надо увольнять.

За сим досвидания, лидпрограммер одной московской gamedev конторы.
Укуренный Ёжик
Цитата
если будут - в фирме работают говнокодеры, таких надо увольнять.


Значит в Valve работают говнокодеры laugh.gif
chaos
я не знаю, как написан движок хл2 - я не специалист (хотя краденные исходники у меня есть ph34r.gif ), но я знаю, как они выпускают игры через стим, и могу сказать - к людям, которые этим занимаются, данный эпитет вполне подходит.
Это ж надо додуматься - 4 разных сборки двигла держать на машине у клиента!! laugh.gif
Надеюсь, со сталкером такого не будет rolleyes.gif
Neo][
Цитата
QUOTE
если будут - в фирме работают говнокодеры, таких надо увольнять.


Значит в Valve работают говнокодеры laugh.gif

Укуренный_Ёжик, их движок затачивался совершенно для других целей. Не думаю, что там сидят говнокодеры, по крайней мере прхитектура движка у них грамотная.
ZeroStack
Neo][ Ты читал сырцы source engine?! Какая там нахер архитектура smile.gif
У меня вообще сложилось впечатление что движок именно _заточен_ под определенные цели и определенный тип локаций.
Более того, в коде можно найти куски из HL1, QII, UT1 smile.gif
В коде единственное что, используется несколько паттернов проектирования, вроде abstract factory и pool, больше ничего особенного я не увидел.
Neo][
Цитата
Neo][ Ты читал сырцы source engine?! Какая там нахер архитектура smile.gif

ZeroStack, к сожалению пока нет.

Цитата
У меня вообще сложилось впечатление что движок именно _заточен_ под определенные цели и определенный тип локаций.

Дык так оно и есть в принципе. Не будешь же ты писать движок-комбайн.
А по поводу хорошей архитектуры, я судил по внешним признакам, т.е. подключение пользователем чего либо нового не вызывает особых проблем, что в принципе является признаком хорошей архитектуры интерфейса движка. Но конечно же ты прав, без исходных кодов сложно судить об этом.
Укуренный Ёжик
Neo][
Грамотная архитектура 6 летней давности. biggrin.gif
Neo][
Цитата
Neo][
Грамотная архитектура 6 летней давности. biggrin.gif

Укуренный_Ёжик, вообще мы по-моему далеко отошли от темы. А возраст не умаляет преимуществ.
ZeroStack
Цитата(Neo)
[,Jan 16 2007, 15:25]
Цитата

Дык так оно и есть в принципе. Не будешь же ты писать движок-комбайн.
А по поводу хорошей архитектуры, я судил по внешним признакам, т.е. подключение пользователем чего либо нового не вызывает особых проблем, что в принципе является признаком хорошей архитектуры интерфейса движка. Но конечно же ты прав, без исходных кодов сложно судить об этом.

Ну почему не буду.. уже пишется. И другие люди пишут. И GSC написали. Я имел ввиду комбинации аут и индор рендерера. Source изначально задмуывался под открытые пространства, имхо. Закрытые - это уже как приложение пошло.

Мне вот оч интересно как в сталкере сделали ядреное сочетание DF и альфа блендинга. DF его в принципе не предполагает. Думаю как только игра выйдет, в ход сразу пойдут нвперфхуд и прочие тулзы..
LLlMeJl
[/quoteВходить можно в любой дом, большая часть квартир заперта, многие лестничные пролёты разрушены. ИМХО - логичнее.[quote]
А скакого перепугу это?! там Чего термоядерный взрыв был на 50 Мегатон??!!! почему разрушены а?! Ну заперты куда не шло, а разрушены ихмо бред
MORG777
biggrin.gif biggrin.gif LLlMeJl- любитель мертвых тем laugh.gif laugh.gif
Norc
Ну можно конечно голосовать за 1 вариант но тогда придется игру ждать еще 6 лет )) я лично за 2 пусть хотя бы в некоторые хаты можно заходить было.
LLlMeJl
ну с этого бугра понятно, что пусть хоть что-то сделаю, да поскорей, поиграть хотца...
[empr]
Разрушенные здания - это часть атмосферы. Мало ли - строения старые, выбросы там всякие и пр...
Carlos
Если отпираться от того, что зона сделана на 60+ процентов реально, тогда и квартирам в припяти поедее должен быть полный доступ rolleyes.gif
Fantask
Кто-нибудь знает, как будет на самом деле?Меня тоже очень волнует этот "квартирный вопрос".
Homer Simpson
Проголосовал за первый пункт!
Ещё бы сделали бы, чтоб двери все открывать можно было и замки сбивать, вот классно бы было! rolleyes.gif
iPlay
Я склоняюсь к первому варианту но логика говорит о том что сделать кучу квартир займет много времени да и не нужно это в таком роде игре.
Haper
Цитата(Чёрный Уулгуй @ Dec 18 2006, 17:27)
Neo][ а каким же образом тогда движки просчитывают? smile.gif возможно, мы просто не поняли друг друга.
отсечение областей - разрезания на "листья". да, режь не режь, как ты правильно заметил, движок не держит просто напросто.
не думаю что х-рей с этим сможет справиться (с отрисовкой всего города и каждой квартиры)

Листья были в движках с BSP-структуройsmile.gif (ХЛ1,ХЛ2...)

Тут никаких листьев нет - всё режется исключительно опираясь на ббоксы и бсферы + учитываются порталы, через которые видно сектора.
unsobill
кто скажет человеческим языком какой процент от ВСЕХ зданий будет интерактивым или открытый, где можно будет палазать пакемпирить rolleyes.gif
[empr]
Скажу тебе так: судя по скриншотам НИКАКОЙ.
kjlepuk
Цитата
кто скажет человеческим языком какой процент от ВСЕХ зданий будет интерактивым или открытый, где можно будет палазать пакемпирить

все здания,представляющие интерес для игрока,ДК энергетик,различные детские сады например и прочие заведения будут интерактивны..а простые дома?НУ мб пару штук будет wink.gif
[empr]
Цитата
ДК энергетик

А можно подробнее?
Будет точно доступен НИИ "Агропром".
iPlay
Мне кажется что возможность входить в квартиры не столь важна. Зачем вам столько квартир открытых? Что с ними делать? поясните
MORG777
Жить в них, керосинку покупать буду......
iPlay
Цитата(MORG777 @ Mar 4 2007, 14:55)
Жить в них, керосинку покупать буду......

laugh.gif laugh.gif Тончо. Но у меня же под зоной дача. Зачем вам туда ведь у меня есть дача. laugh.gif laugh.gif laugh.gif
fen1x
Тема окончательно скатилась в оголтелый флуд. Закрываю.
[empr]
Итак, квартирный вопрос решён.

Будет несколько подъездов с доступными квартирами.
Рассказывает человек, игравший в S.T.A.L.K.E.R.

Вот оригинал:
Цитата
Итак, дома в Припяти. У меня есть две новости - хорошая и плохая.

Хорошая новость - квартиры-подъезды есть.

Плохая новость - их очень мало, и в хрущевки, в основном, зайти нельзя. Собственно, мне показалось, что разработчики все-таки вставили эти подъезды с квартирами в игру для того, чтобы сказать игрокам: "Вот квартира. Убедись, что делать тебе здесь нечего, и иди на улицу, где вся движуха".

Зато можно побродить по магазинам-кассам-милициям на цокольных этажах, по двухэтажным зданиям с разбитыми окнами и по дому культуры в центре. Есть подземный переход.

Игрока на уровне ограничивают аномалии, завалы на лестницах и запирающие проходы разбитые автобусы.

Население Припяти - в основном, враждебные NPC. Но видел я и новых монстров - ползающий персонаж в противогазе, существо, похожее на помесь крысы и дохлого тушканчика и что-то, напоминающее плод любви кота и бультерьера.


Автор: Тимур Хорев aka Teemon
Ссылка: ]]>Сообщение пользователя Teemon]]>

Там же скриншоты.
kjlepuk
[:]/\/\/\[:]
[empr]
И что это значит?
НЕ ФЛУДЬТЕ, а то тему СНОВА закроют. angry.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.