Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Консольные новости
GAMEINATOR forums > Soft, Hard и периферия > Консоли
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Montana
Если это правда, Microsoft похоронила продажи своей консоли

Цитата
Слух: новый Xbox будет требовать постоянное подключение к интернету

Kotaku сообщает интересную новость, ссылаясь на свои источники: новый Xbox будет требовать постоянное подключение к интернету.

Цитата из письма, которое прислал источник Kotaku:

Если в последний момент что-то не изменилось, то Durango (кодовое имя нового Xbox) будет требовать рабочего подключения к интернету. Без интернета нельзя запускать игры и приложения. Если соединение прервалось, то после определенного времени — сейчас это три минуты — игра или приложение приостанавливается и появляется мастер устранения неполадок сети.

Плохие новости, да? Будем надеется, что это все-таки слухи, которые не окажутся правдой. Напомню, что PlayStation 4 не будет требовать подключения к интернету, и вообще может работать без сети.


Источник
tom-m15
Epic Games: удобство дистрибуции на PS4 и Xbox 720 не будет уступать мобильным платформам



Запуск игровых систем PlayStation 4 и Xbox 720 ожидается ближе к концу года, несмотря на то, что Sony до сих пор даже не представила финальный дизайн своей консоли, а Microsoft не сказала официально ещё ни слова о следующей Xbox. Epic Games, однако, вполне естественно, постоянно общается с обеими компаниями относительно технических характеристик грядущих систем, ведь движок Unreal Engine 4 будет, вне всяких сомнений, лежать в основе многих игр следующего поколения.

По словам Марка Рейна (Mark Rein) из Epic Games, новое поколение консолей должно принести не только качественный рост производительности, но также предоставить пользователям удобное окружение. «Я всегда говорил о том, что в следующем поколении речь идёт не только о грубом улучшении аппаратной части, но также о появлении новых служб и упрощении окружения — новшества позволят, например, загрузить игру для PS4 так же просто и непринуждённо, как это сегодня делается на iPad», — сказал он в недавней беседе.

«Возможно даже, новые игровые консоли сделают доставку контента ещё проще. Это будет поистине высокий уровень удобства, приятное окружение для игроков. Если же объединить это с поразительными техническими характеристиками, которые получат покупатели, как я убеждён, по весьма разумной цене... Довольны будут все», — добавил он. Кстати, в беседе он в очередной раз выразил полное удовлетворение относительно того, какими характеристиками решила обеспечить Sony свою систему PS4. Одновременно он подчеркнул, что Sony теперь настроена на гораздо более тесное сотрудничество с разработчиками игр.

Более того, господин Рейн также отметил тот факт, что обе компании решили использовать близкую к ПК архитектуру — это упрощает и ускоряет разработку игр для PS4 и Xbox 720: «Это поистине важно для нас, потому что мы знаем ПК, и мы сотрудничаем с производителями компонентов в создании устройств. Нет ничего, о чем нам пришлось бы догадываться — мы знаем, на что способны CPU, мы используем те же компоненты в текущем процессе разработки. Всё это заметно упрощает задачу и также позволяет нам максимально широко использовать свои сильные стороны».

Хотелось бы надеяться, что сходство архитектур новых консолей с игровыми компьютерами, а также быстрое развитие служб цифровой дистрибуции вроде Steam и Origin, приведут к тому, что всё большее число разработчиков будет обращать на ПК более пристальное внимание, оптимизировать свои продукты, а не портировать по остаточному принципу.

Также Марк Рейн выразил уверенность, что Unreal Engine 4 будет гораздо более широко использоваться независимыми разработчиками по сравнению с предыдущей версией движка благодаря тому, что он стал гораздо более удобным в работе и мощным. Руководитель Epic сказал, что Unreal Engine 4 создавался в том числе для того, чтобы позволить небольшим командам создавать потрясающие вещи, которые ранее были бы для них невозможны.

Ожидается, что Sony проведёт более полную презентацию PlayStation 4 во время E3 2013, где предоставит общественности дополнительные подробности о своей системе (вроде дизайна основного блока и новых данных о стартовой линейке игр), в то же время Microsoft, по слухам, анонсирует Xbox 720 ближе к концу мая.
Источник
tom-m15
Основатель Atari: Xbox 720 победит в битве с PS4



Основатель компании Atari и маститый участник игровой индустрии Нолан Бушнелл (Nolan Bushnell) считает, что Microsoft выиграет битву с Sony при противостоянии следующего поколения игровых консолей. В беседе с GameTrailers он заявил, что Sony сдаст позиции из-за сложных для понимания программных инструментов.

Он сказал, что программные инструменты Sony в прошлом подчас были описаны только на японском, плохо задокументированы и не вводили сообщество разработчиков по-настоящему в курс дела. По мнению господина Бушнелла, для японских разработчиков это, быть может, и сойдёт, но для американских такое положение дел является подчас серьёзным препятствием.

Основатель Atari сказал, что мало кто осознаёт, насколько сообщество разработчиков обеспечивает успех аппаратной платформы. «Microsoft благодаря своим мощным программным инструментам в конечном итоге, по моему мнению, получит быстрее и проще более качественные продукты. И благодаря этому, я полагаю, она получит преимущество. Да и не стоит забывать, что у Microsoft масса денег, чтобы защищать свои позиции. К тому же у них хорошая инфраструктура в онлайн-мире благодаря Xbox Live Arcade», — сказал Нолан Бушнелл, который одновременно назвал онлайн-инфраструктуру Sony очень слабой.

Также он сказал, что игровые консоли вполне вероятно получат 1-Тбайт жёсткие диски благодаря доступности памяти сегодня. Также господин Бушнелл коснулся продуктов виртуальной реальности вроде очков Oculus Rift — он выразил убеждение, что эти технологии будут очень важны в перспективе, как только проблемы с задержками будут преодолены.
Источник
Mrmb
Про очки виртуальной реальности Бушнелл ничего нового не сказал, кроме того, что он по долгу службы знает такие вещи. В остальном чушь, разработчики не раз заявляли о том, что работать с PS4 многократно легче и лучше, чем с PS3, благодаря PC-ориентированной платформе. Про Xbox ничего не известно точно, но определенно они пошли по тому же пути, что и Sony. Про экосистему тоже преждевременно говорить, очевидно, что она сильно эволюционировала на обеих конкурирующих консолях.
P.S. Если конечно снова не оказалось, что на новом Xbox легче создавать игры, чем на PS4.
tom-m15
Представители Nintendo сообщили, что в этом году в рамках выставки Е3 компания не будет проводить уже привычную большую пресс-конференцию. Ее заменят несколько маленьких презентаций для избранных представителей прессы и игровой индустрии.

-----------
Российское отделение компании Nintendo сообщило, что Need for Speed Most Wanted U для Wii U и LEGO City Undercover: The Chase Begins для Nintendo 3DS появятся в продаже 30 апреля.
tom-m15
Компания Nintendo сумела реабилитироваться после крайне неудачного прошлого года, когда она потерпела убытки впервые в своей истории. По итогам прошедшего финансового года, завершившегося в марте, крупнейший представитель игровой индустрии сумел получить прибыль в размере $71,7 млн. Это гораздо лучше убытка в размере $532,5 млн в 2012 финансовом году. Несмотря на успехи, финансовое положение Nintendo ещё нельзя назвать полностью восстановившимся. Операционный убыток компании по итогам прошедшего года составил $366 млн. Как отмечают отраслевые обозреватели, получение прибыли, несмотря на операционные убытки, свидетельствует о том, что Nintendo очень повезло с курсом иены, который ощутимо упал в последнее время.



За год Nintendo продала 3,46 млн игровых консолей Wii U. Это гораздо меньше запланированного. Изначально компания ставила цель в 5,5 млн устройств, позже прогноз был снижен до 4 млн, но даже эту планку преодолеть не удалось. С портативными консолями 3DS ситуация лучше. Продажи самих консолей составили 13,95 млн устройств, а соответствующего программного обеспечения — 49,61 млн единиц. Японский производитель не теряет оптимизма и надеется продать 9 млн приставок Wii U в новом финансовом году.
Источник
tom-m15
Продажи консолей в Японии за прошлую неделю от Enterbrain и Media Create (22/04 - 28/04)

Enterbrain / Media Create):
  • Nintendo 3DS - 57,199 / 55,433
  • Sony PSV - 17,070 / 21,399
  • Sony PS3 - 15,353 / 14,682
  • Sony PSP - 8,265 / 7,356
  • Nintendo WiiU - 8,058 / 8,262
  • Nintendo Wii - 1,525 / 1,660
  • Xbox 360 - 412 / 490
tom-m15
GameStop прекратит поставку PlayStation 2 в свои магазины с 1 июня



GameStop больше не будет поставлять консоль PlayStation 2 с 1 июня этого года на полки своих магазинов. Данный факт констатирует фото, размещенное пользователем eGORapTure на Reddit, который и обнаружил данную вывеску. Правило распространится также на все игры для PS2 и её аксессуары. Новость была подтверждена представителями магазина по всей стране, в данном случае США. По словам одного сотрудника GameStop из Нью-Йорка, несколько магазинов уже прекратили завоз PS2, а к 1 июня это состоится в масштабах всей компании.

В целом Sony прекратила производство PS2 в декабре прошлого года, после почти 13-летнего срока пребывания на рынке купли-продажи. Именно тогда многие предположили, что PS2 можно будет купить только в ближайшие 6 месяцев. Этот короткий период в полгода тесно связан с текущим поколением консолей, а также запуском следующего, ведь весь интерес сейчас обращен именно в их сторону. Похоже, это также ознаменовывает скорый старт продаж PlayStation 4 и нового Xbox от Microsoft, которого официально представят 21 мая . Несмотря на громоздкий процесс разработки, домашнюю консоль PlayStation 2 с любовью помнят как одно из самых ярких событий последних лет, так как количество проданных сборок остановилось на отметке в 150 млн. по всему миру. Это самая популярная консоль с библиотекой, включающей более 10 000 игр.
Источник


tom-m15


Sony собирается добавить в PlayStation Store категорию Indie Games. Guacamelee! и Thomas Was Alone станут первыми играми, которые попали в этот раздел.
tom-m15
Во время недавнего выступления вице-президент Epic Games Марк Рейн (Mark Rein) заявил, что производители консолей просто не могут позволить себе выпускать новую игровую систему каждые пять лет без существенного технологического скачка, который бы оправдал такой шаг. «Сумма технологий, которую можно было вложить в консоли, не была бы достаточной, чтобы обеспечить принципиальную разницу для людей, — отметил он. — Я не уверен, что можно вести консольный бизнес по аналогии с планшетным».

В качестве примера подхода, существующего на планшетном рынке, он привёл Apple, которая выпускает новые более мощные аппараты ежегодно. «Я не думаю, что такой подход возможен в секторе консолей, которые отличаются более длительным циклом проектирования и являются более дорогими устройствами, — сказал он. — Представьте, что грядущие консоли принесут в 16 раз больше оперативной памяти, чем нам было доступно ранее. Это позволяет создать совершенно новые виды игровых окружений».

Чтобы предоставить подобный принципиальный скачок игрового окружения, производители и были вынуждены ждать более 5 лет. Кроме того, по мнению Марка Рейна, прошли времена, когда производители игровых систем могли позволить себе продавать устройства в убыток (надеясь затем окупить это за счёт игр) и тратить громадные средства на исследования и разработку. Теперь консоли получили процессоры и GPU, гораздо более близкие к аналогам, доступным на рынке ПК. И хотя архитектура консолей по-прежнему отличается от ПК, такой подход позволил существенно сэкономить на разработке.
Источник

Samaritan
Цитата(lambdist @ 13.05.2013, 14:52) *
Во время недавнего выступления вице-президент Epic Games Марк Рейн (Mark Rein) заявил, что производители консолей просто не могут позволить себе выпускать новую игровую систему каждые пять лет без существенного технологического скачка, который бы оправдал такой шаг.

Звучит как шутка. Хотя, учитывая количество глупых людей на планете, я могу представить тех, кто ему поверят.
Mrmb
lambdist, конечно, форумным аналитикам виднее smile.gif
Samaritan
Mr.mb, так они не выпускают даже спустя более 5 лет. Уже скоро 8 будет. Он их смешным образом оправдывает, получается. Мол, будто технологических скачков спустя пять лет и вовсе не было, поэтому и не выпускали новые. Не было придумано DirectX 9, 10, 11 и продвинутых игр написанных для OpenGL. Не было придумано движков ИИ и симуляции (Path Engine). Вообще, технологии будто не подошли к пику технологичности. Движки для просчёта физики не улучшились (APEX от Nvidia для PhysX, позволяющая ломать стены, сооружения и прочее). НИЧЕГО не создавалось для технологического скачка каждые 5 лет.
А, в итоге, после этих слов, опять будут выходить видеоигры для технологически-несовершенных приставок, жизнь которых затянулась на годы, где ничего нельзя будет просто так пнуть и сломать. Графика будет уродлива: в ней будет дочерта выкрученных эффектов для придания красоты и сокрытия уродливых текстур, которые будут еле подгружаться, а бочки расставленные на уровнях будут служить неразрушимым укрытием. И на фоне Крузисов и Колофдюти, выйдет убогий в плане геймплея, графики, подгрузки уровней и загрузки на карте множества объектов Дюк Нюкем Файвевер, где можно будет опять разбивать зеркала, ломать части стен и элементов интерьера, при этом отстреливая врагам руки и ноги.
tom-m15
Аналитика: в США продолжается спад продаж Wii U, которые всё ещё уступают Wii



По оценкам аналитика Майкла Пачтера (Michael Pachter) из Wedbush, в США за апрель было продано лишь 55 тысяч игровых консолей Wii U, что на 19% ниже показателей марта. Интересно, что продажи Wii снизились на 16% по сравнению с апрелем 2012 года и достигают 75 тысяч устройств. Одновременно, по оценкам аналитика, продажи 3DS в апреле по сравнению с тем же месяцем прошлого года увеличились на 46%, достигнув 185 тысяч единиц.

Также аналитик сообщает следующие данные относительно продаж других устройств в апреле: продажи Microsoft Xbox 360 составили 205 тысяч устройств (на 13% ниже показателей апреля 2012 года), Sony PS3 — 165 тысяч (на 5% ниже), Nintendo DS — 60 тысяч (на 20% ниже), PS Vita — 30 тысяч (на 57% ниже).

Указывая на традиционный спад на рынке консолей перед запуском нового поколения устройств, господин Пачтер ожидает продолжения текущей ситуации вплоть до запуска PS4 и Xbox Infinity. В 2013 году, по его прогнозам, продажи домашних игровых систем снизятся на 5% по сравнению с 2012 годом, а продажи портативных останутся на прежнем уровне. Запуск следующего поколения игровых систем состоится в конце этого года. Sony уже анонсировала PlayStation 4 в феврале, а Microsoft пообещала 21 мая представить свою новую консоль, которая предположительно получит имя Xbox Infinity.
Источник
tom-m15
Джон Ричителло не верит в смерть консольного рынка



Бывший директор ЕА Джон Ричителло не верит в то, что растущая популярность мобильных устройств приведет к закату консольной эры. Такой мыслью в преддверии анонса нового Xbox он поделился в своем блоге на Kotaku.

«Мне кажется, что после долгих восьми лет ожидания мы действительно готовы к тому, что консоли следующего поколения подарят нам впечатления совершенно другого уровня, — написал Ричителло. — Microsoft и Sony прежде всего должны сконцентрироваться на производстве хороших игр. Если им это удастся, то я уверен, что консоли отвоюют свои позиции. Если вы до сих пор спорите о том, приведет ли растущая популярность мобильных устройств к провалу новых приставок, то мой ответ в этом случае отрицателен».

Напомним, что Джон Ричителло провел в ЕА около 16 лет и покинул пост директора компании в марте нынешнего года.
Источник
tom-m15

Технический директор EA – Раджа Тенежа, заявил, что консоли нового поколения – Xbox One и PS4 на целое поколение опережают топовые PC на современном рынке. "Новая архитектура поколения значительно опережает самые лучшие нынешние PC," пишет Раджа, который ранее работал в Microsoft. "Наши тесты видео и аудио производительности показывают превосходство в 8-10 раз чем нынешнее поколение. Вычислительные мощности данных платформ и скорость передачи данных которые доступны нам сейчас, фактически снимают любые ограничение на использование ресурсов систем для игровых движков."

Так же Раджа подчеркивает стремительное развитие облачных технологий обоими компаниями, подталкивая разработчиков использовать эти возможности для развития сегмента.
Источник
tom-m15
Разработчики предполагают, что игры на PS4 будут выглядеть лучше в сравнении с Xbox One



Sony настаивает на том, чтобы разработчики предоставляли для их следующей PlayStation версии игр с фреймрейтом в 60 FPS и разрешением 1080p. Об этом, по крайней мере, говорят разработчики. Графический потенциал консолей нового поколения с журналистом Eurogamer обсудил Стюарт Гилрэй, который работает над неанонсированной игрой для PS4 в студии Just Add Water.

«Мы работаем в сотрудничестве с Sony, и они настаивают на том, чтобы игра была в разрешении 1080p и с шестьюдесятью кадрами в секунду. В некоторых ситуациях графика на Xbox One может быть несколько хуже, но, впрочем, это не слишком заметно. Если вы хотите выжать своей игрой из PS4 все соки, то эту версию, в свою очередь, придется адаптировать для Xbox One», — рассказал разработчик. PS4 и Xbox One поступят в продажу уже в этом году.
Источник
Mrmb
Вау, а вот это круто. Правда потом снова все вернутся к 30 кадрам, что в принципе никого не должно расстраивать.
tom-m15
Microsoft нацелена на 100 млн Xbox 360 и до миллиарда консолей нового поколения


Запуск нового поколения домашней игровой платформы Microsoft — вовсе не конец Xbox 360. Microsoft нацелилась продать ещё 25 млн приставок предыдущего поколения в ближайшие пять лет. Об этом заявил старший вице-президент подразделения интерактивных развлечений компании Юсуф Мехди (Yusuf Mehdi) в беседе с английским ресурсом OXM, указав на сохранение сильной поддержки Xbox 360, несмотря на усилия по выводу нового поколения системы.



«Мы считаем, что в течение ближайших пяти лет мы сможем преодолеть значение установочной базы в 100 млн Xbox 360, — сказал Мехди. — Примерно на это мы рассчитываем, это не финансовые планы как таковые, это грубые цифры, если хотите. Из этих 25 млн приставок примерно половина будет обусловлена заменой, но половину покупок обеспечат новые пользователи».

Он подчеркнул, что этой цели Microsoft собирается достичь путём выхода на более низкий ценовой уровень, вывода новых видов развлечений для Xbox и благодаря освоению новых потребительских сегментов. «Так что Xbox 360 будет продолжать существовать, даже несмотря на запуск нами следующего поколения — Xbox One», — подчеркнул руководитель.



На предстоящей игровой выставке E3 2013 компания Microsoft планирует сделать внушительные анонсы, касающиеся Xbox 360 — они, как утверждает программный гигант, позволят сохранить актуальность платформы ещё на годы вперёд.

В отношении надежд для Xbox One вполне ясно, что пока ещё достаточно рано что-либо говорить, но Юсуф Мехди считает, что следующее поколение домашних игровых консолей легко обойдёт по продажам своих предшественников — точно так же, как текущие платформы затмили рекорды продаж прошлых решений.

«Тиражи поставок каждого поколения игровых консолей, как вы вероятно уже слышали, растут примерно на 30%, — сказал он. — Текущее поколение достигнет цифры примерно в 300 млн поступивших на рынок устройств. Большинство экспертов, следящих за нашей индустрией, сходятся во мнении, что следующее поколение может быть продано тиражом примерно в 400 млн устройств. Это если говорить только об игровых консолях на ближайшие 10 лет».



Более того, Мехди считает, что неигровые развлекательные возможности Xbox One и PS4 позволят более чем вдвое превзойти названные целевые показатели продаж: «Мы полагаем, что при выходе на более широкий рынок, за пределы ниши домашних игровых консолей, а это наша цель, можно расширить показатели поставок устройств с 400 млн до миллиарда единиц».

Здесь стоит подчеркнуть, что представитель Microsoft даёт прогнозы для всего рынка игровых консолей следующего поколения, а не только относительно Xbox One. Тем не менее, из этих слов хорошо видно, что Microsoft очень серьёзно относиться к неигровым мультимедийным функциям своей грядущей платформы и видит в них огромный потенциал.



Впрочем, Microsoft не собирается уделять меньше внимания игровому рынку. Например, во время недавней презентации Xbox One она заявила, что для новой консоли уже сейчас готовится 15 эксклюзивных проектов, не говоря о множестве кроссплатформенных игр. Пока официально названы только 4 эксклюзива: Forza Motorsport 5, Quantum Break, Halo 5 и Ryse, но во время E3 наверняка прозвучат и другие названия.
Источник
tom-m15

Похоже, что жителей Соединенного Королевства не сильно впечатлил анонс консоли нового поколения от Microsoft, которая получила название Xbox One. Напомним, анонс Xbox One состоялся на пресс-конференции в прошедший вторник. Так вот, как сообщает источник, до начала пресс-конференции, консоль Wii U занимала 390 место в чарте самых продаваемых товаров на сайте Amazon UK. Однако через некоторое время после анонса Xbox One продажи Wii U резко ускорились (рост составил 875%), после чего Wii U переместилась с 390-го места сразу на 40-е.
Источник
tom-m15
Вице-президент Epic: PS4 и Xbox One принципиально не опережают ПК


Недавно исполнительный вице-президент и руководитель технологического подразделения Electronic Arts Раджат Тенея (Rajat Taneja) заявил в отношении грядущих игровых консолей от Sony и Microsoft следующее: «Эти архитектуры на поколение впереди самых продвинутых и мощных ПК на рынке, а их уникальный дизайн аппаратной части, лежащие в основе операционные системы и онлайн-службы создают одну из наиболее захватывающих платформ, позволяющих переосмыслить игровую механику».



Но вице-президент Epic Games Марк Рейн (Mark Rein) не согласен с таким смелым заявлением. Он решил прибегнуть к помощи Twitter, чтобы отреагировать на комментарии технического руководителя EA. По его словам, PS4 и Xbox One никак не могут на поколение опережать ПК: «Эта заметка сравнивает консоли с самыми мощными из доступных на сегодня ПК, что даже близко не является правдой, очень далеко от истины. Архитектурно они более совершенны, но уровни производительности не так хороши. Быть может, он это имел ввиду?».

Известно, что платформы Microsoft Xbox One и Sony PS4 оснащены однокристальными 8-ядерными системами AMD (CPU Jaguar с относительно низкой производительностью) и графикой Radeon GCN, производительность которой по меркам ПК ниже среднего уровня. Обе системы при этом оснащаются массивом из 8 Гбайт универсальной оперативной памяти (в случае с PS4 — GDDR5, а Xbox One — предположительно DDR3).
Источник


Avalanche Studios: аппаратно PS4 мощнее Xbox One


Разработчики Just Cause из Avalanche Studios в настоящее время работают с обеими консолями нового поколения. Когда издание Edge задало вопрос о сравнении платформ техническому директору студии Лайнуса Бломберга (Linus Blomberg), он ответил: «Сложно сказать, пока ещё драйверы не отточены. С каждым новым выпуском драйверов производительность существенно растёт в некоторых областях».



Также он добавил: «Окружение PlayStation 4 определённо в настоящее время более зрелое, так что Microsoft предстоит проделать некоторую работу, чтобы догнать соперника. Однако я не очень обеспокоен об этом, ибо компания традиционно была очень хороша в данной сфере. По характеристикам на бумаге с точки зрения чистой производительности PS4 обходит Xbox One, но есть масса других связанных факторов, так что нам нужно просто подождать, чтобы делать окончательные выводы».

Творческий директор студии Кристофер Сандберг (Christofer Sundberg) считает, что Xbox One является отличной платформой, которая предоставляет разработчикам широкие новые возможности по взаимодействию с игроками. По его словам, новое поколение игровых систем означит нечто большее, чем просто хорошая графика, а успех будет зависеть от степени свободы разработчиков игр.
Источник
kiperenok
Куда им до ПК. Пусть хотя бы графон запилят на уровне 1 крайсиса.
tom-m15


Индустриальный аналитик Майкл Пахтер поделился прогнозом относительно розничных цен на новые консоли. По его мнению, цена на PS4 составит 350 долларов, Xbox One, в свою очередь, будет дороже на 50 долларов.

tom-m15
Playstation 4 обогнала Xbox One по предзаказам.



Поразительно что может решить всего лишь один день! Даже меньше десяти часов! Только вчера стало известно о том, что Xbox One по предзаказам на пару процентов обходит главного конкурента – PS4 от Sony. Однако после первого дня E3 2013, где прошли пресс-конференции в том числе и Microsoft с Sony, ситуация переменилась. Ближе к середине дня PS4 занял первое место в списке "Бест Селееров" Amazon по категории видеоигр. Причем на втором месте вовсе не Xbox One! Вторую позицию занимает игра The Last of Us для PS3 от студии Naughty Dog. Консоль от Microsoft скатилась до третьего места. Естественно Amazon не сообщает подробности – однако согласно трэкеру ShopTo.net, консоль PS4 на данный момент является третьей самой пред-заказываемой вещью в магазине, при этом Xbox One – на пятой позиции. Видимо заявления Sony о политике свободы, любви к инди и низкой цене, все же сделали свое.
Источник

Montana
Габариты консолей


kiperenok, а твой ПК умеет воспроизводить 4К BluRay?
tom-m15
EA хочет баланса в войне между Sony и Microsoft



Война Microsoft и Sony хотя и забавляет нас – зрителей, которым предстоит выбрать сторону в конце года, не всегда позитивно сказывается на других участниках рынка. В частности, на издателях таких как EA. По словам операционного директора издательства – Питера Мура, если какая-либо одна "сторона" будет доминировать, то это окажет негативный эффект на всю индустрию. Для EA не так важно количество проданных консолей, важнее, чтобы они выпускались более чем одной компанией.

"Идея, того что две столь мощные и талантливые компании как Sony и Microsoft не будут конкурировать друг с другом, не будут наносить удары на воображаемом ринге индустрии, окажет негативный эффект на всех нас. Мы не можем находиться в индустрии, где доминирует один единственный производитель."

"Это заставляет их фокусироваться. Это мотивирует их быть лучше конкурента. Количество инвестиций в индустрию играет огромное значение. Да, Microsoft предстоит догонять своего конкурента, однако у них есть ресурсы для этого и зная Редмондцев, они сделают это. Сам Стив Баллмер будет следить за этим."

Мур добавляет, что обе компании будут смотреть на реакцию медиа и общества, ретейлеров, издателей, инвесторов и геймеров. "Они будут собирать данные и решать куда двигаться. Это вполне стандартная стратегия действия после E3. Чему мы научились, что необходимо сделать, когда это необходимо, чтобы релиз удался?"
Источник
tom-m15
Глава Activision считает, что цена PS4 пока более привлекательна


Исполнительный директор издательства Activision Publishing Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) заявил, что не беспокоится о цене Xbox One в $500, но считает, что Microsoft необходимо доказать пользователям, что консоль того стоит. В недавней беседе с журналистами он отметил, что пока приз за более привлекательную цену принадлежит Sony ($400).



«Если вы проведёте фокус-группу любого числа людей и покажете им две цены на конкурирующие продукты, 100% всегда предпочтут более низкую стоимость, — сказал он. — Я полагаю, что с точки зрения первого впечатления победа принадлежит Sony, по крайней мере с точки зрения цены. Microsoft необходимо одержать победу за сердца и умы и убедить людей, что более высокий ценник стоит того, дополнительные инвестиции предоставляют поистине значимые возможности, значимые непосредственно для потребителей. Это долгосрочная игра, и я убеждён, что Microsoft постарается сделать всё в указанном направлении».

«Я думаю, что они должны показать, почему их консоль хороша, почему она стоит и заслуживает дополнительных вложений, а также почему продукт является тем, что игроки оценят и примут. Это будет интересное для стороннего наблюдателя противостояние, но я считаю, что Microsoft определённо должна добиться того, чтобы игроки убедились в оправданной стоимости системы», — добавил он.

Xbox One и PS4 выйдут на рынок в ноябре этого года.
Источник
tom-m15
Nintendo за 30 лет продала 269 миллионов консолей



За тридцать лет с запуска приставки Famicom/NES японская компания Nintendo продала 269 миллионов домашних консолей и 385 миллионов портативных устройств. Об этом она объявила в последнем ежегодном докладе. Там же Nintendo привела данные по играм: за три десятка лет она продала 2,915 миллиарда копий игр для своих приставок и 1,907 миллиарда копий игр для портативных консолей.
В этих данных учтено все железо: NES, SNES, Nintendo 64, GameCube, Wii, Wii U, Game Boy, GBA, Nintendo DS, Nintendo 3DS и все модификации. В цифрах продаж игр считаются и те, что загружались, и те, что распространялись в качестве приложения к железу. В весеннем годовом отчете Nintendo объявила об убытках. Но последний квартал оказался для нее прибыльным — даже при том, что Wii U продается очень плохо и оказывает «негативное влияние» на доходы.
Источник
tom-m15
Ubisoft: геймеры активнее скупают игры для консолей нового поколения



Представители Ubisoft сообщили, что предзаказы проектов Assassin’s Creed 4: Black Flag и Watch Dogs для Xbox One и PlayStation 4 намного выше, чем для домашних консолей текущего поколения. Сотрудник компании Алан Корр (Alain Corre) заявил MCV, что переход на консоли нового поколения происходит намного быстрее.

«Наши поклонники с терпением ждут, когда смогут получить новое железо. Новые домашние консоли от Microsoft и Sony ждали почти 8 лет. Поклонники уже заждались новых платформ, которые смогут дать новый толчок популярным играм Ubisoft. Количество предзаказов на продукты для нового поколения намного больше, чем для текущего. Поэтому нам кажется, что переход на новые платформы будет намного более динамичным», — заявил Корр.

Что касается самих игр, то сотрудник компании уверен, что Assassin's Creed 4: Black Flag и Watch Dogs будут хорошо продаваться. Корр утверждает, что по количеству предварительных заказов эти игры уже оказались в первой пятерке самых популярных проектов для новых развлекательных платформ.

На PlayStation 4 и Xbox One боевики Watch Dogs и Assassin's Creed 4: Black Flag появятся в четвертом квартале 2013 года. Тогда же состоится премьера ПК-версии четвертой части Assassin's Creed.
Источник
tom-m15
Nintendo 3DS оказалась самой продаваемой консолью



Многие говорят, что Nintendo ходит по кругу и не предлагает ничего нового. Говорят, что Wii U не может конкурировать со "старшими" консолями и что она скоро провалится в продажах. Судя по отчету NPD, и злопыхатели и огромное количество фанатов мало чего знали о реальном положении дел - отчет показал, что компания очень даже жива.

Представители Nintendo объявили, что по имеющимся данным NPD Nintendo 3DS оказалась самой продаваемой консолью в июле. И это не просто самая продаваемая портативная консоль - 3DS превзошла по продажам PlayStation 3, Xbox 360 и Wii U. Более того, консоль была на вершине чартов хардварных характеристик в течение трех месяцев, а это значит, что 3DS была самой успешной консолью в том периоде времени.

В целом, продажи консоли возросли на 14 процентов, по сравнению с прошлым годом, а продажи игр возросли на 45%, по сравнению с тем же месяцем в прошлом году. Руководство Nintendo не опубликовало полную картину продаж, но все же, даже эти показатели хороши для компании, которая в течение долгого времени была в поисках переломного момента для возобновления конкуренции с остальными производителями.

У компании также был огромный успех и в программном плане. Успешнее всех продались две игры: Animal Crossing: New Leaf, которую купили 150000 раз в месяце, что в общем означает около 660000 копий проданных копий игры. Luigi's Mansion: Dark Moon продавалась даже лучше, достигнув отметки, в общем, 820000 проданных копий. А на Wii U New Super Mario Bros. U даже немного превзошла Luigi's Mansion - со времени запуска в продажу было продано 830000 копий.
Источник
Коннор
PS4 использует передовую архитектуру AMD hUMA, а Xbox One — нет

Согласно данным крупного немецкого ресурса Heise, ссылающегося на маркетингового руководителя AMD Марка Диана (Marc Diana), PlayStation 4 по 3D-производительности гораздо мощнее конкурирующей платформы Xbox One не только за счёт большего числа вычислительных блоков, но и благодаря использованию архитектуры с унифицированным доступом к памяти hUMA (Heterogeneous Uniform Memory Access) со стороны CPU и GPU. Sony и ранее говорила, что PS4 использует AMD hUMA, однако предполагалось, что и Xbox One обладает той же технологией.

В классической вычислительной системе адресное пространство оперативной (RAM) и графической (VRAM) памяти разделено. Копирование данных между ними создаёт задержки, подчас весьма значительные. Для эффективной работы CPU нужны минимальные задержки. Если копирование данных с RAM в VRAM не создаёт больших проблем для GPU, то обратное копирование создаёт подчас такие задержки, что вычисления на CPU подчас происходят быстрее, чем сам процесс копирования. Это делает крайне неэффективными многие вычисления общего назначения с использованием видеоускорителя (GPGPU).

В Xbox 360 и, похоже, в Xbox One однокристальная система работает с универсальной памятью. Это означает, что графическая и оперативная память физически не разделены, но хотя речь идёт об одних и тех же чипах, система всё равно выделяет отдельное адресное пространство для GPU и отдельное — для CPU. Разработчикам по-прежнему необходимо копировать данные между RAM и VRAM. Хотя это происходит и заметно быстрее, чем при копировании между двумя физически отдельными блоками памяти, по-прежнему в ряде задач задержки в процессе RAM-VRAM-RAM сильно ограничивают производительность.


В PS4 применяется новая технология AMD hUMA, которая стирает границу между памятью для CPU и памятью для GPU. Оба процессора могут иметь доступ к одним и тем же участкам памяти одновременно. Теперь не нужно копировать данные между блоками памяти, что позволяет использовать совершенно новые алгоритмы, задействующие CPU и GPU одновременно.

GPU является очень мощным высокопараллельным процессором, но для сложных задач он не годится. CPU, напротив, очень эффективен в сложных задачах, но слаб в высокопараллельных расчётах. Теперь можно очень эффективно объединять сильные стороны CPU и GPU, применяя их одновременно. Это даёт огромный прирост производительности в целом ряде задач и алгоритмов. Кроме того, hUMA позволяет использовать совершенно новые классы алгоритмов.

В апреле текущего года один из руководителей AMD Фил Роджер (Phil Rogers) отмечал, что hUMA может существенно повысить 3D-производительность: «Разработчики игр многие годы хотели использовать текстуры более высокого разрешения. До сих пор им приходилось прибегать к различного рода уловкам, чтобы преобразовать части больших текстур в более мелкие. Это обусловлено тем, что сегодня текстуры должны располагаться в определённом месте физической памяти, прежде чем GPU сможет с ними работать. Благодаря hUMA приложения могут работать с текстурами гораздо эффективнее».

Стоит отметить, что лишним подтверждением отсутствия поддержки технологии hUMA в Xbox One является то, что Sony участвует в работе основанной AMD организации HSA Foundation (Heterogeneous System Architecture Foundation), а Microsoft — нет. Цель этого консорциума — продвигать новые гетерогенные архитектуры, принципиально упрощающие взаимодействие между различными блоками однокристальных систем (прежде всего, между GPU и CPU).

AMD обещает раскрыть ряд подробностей о технологии hUMA на конференции разработчиков в ноябре. Выход игровых консолей Xbox One и PS4 на рынок состоится в конце текущего года.
Источник
tom-m15
Сентябрьское обновление Playstation Plus



Очередной месяц подходит к концу, а потому для Sony настало время объявить, какие игры вскоре станут бесплатны для подписчиков Playstation Plus. На сей раз владельцы Playstation 3 получат не три игры, как обычно, а целых пять.

Первой из них станет Assassin's Creed 3. Sony уже объявила об этом на выставке Gamescom, уточнив, что получить к ней доступ можно будет с 28 августа. Для тех, кому не интересны приключения индейца Коннора в заснеженной Америке времен Войны за независимость, Sony предлагает набор из трех классических игр серии Jak & Daxter. Jak and Daxter: The Precursor Legacy, Jak II и Jak 3 были переизданы разработчиками Naughty Dog в высоком разрешении. А так как серия поддерживает cross-buy, то при приобретении этой трилогии игроки получат её в версиях для PS Vita. Наконец, третьей игрой станет Stealth Inc: A Clone in the Dark — платформер, полностью завязанный на загадках и стелсе. Он также доступен в версии для PS Vita.

Появятся и две новые игры, предназначенные для владельцев исключительно портативной консоли. Во-первых, это Urban Trial Freestyle, мототриал для поклонников серии Trials. А во-вторых — New Little King’s Story, игра, сочетающая в себе симулятор жизни, стратегию в реальном времени и RPG. Все вышеперечисленные игры станут доступны уже 28 августа и заменят собой несколько старых проектов.

Таким образом, список уходящих и прибывающих игр выглядит так:

  • Покидают PS Plus:
  • 28 августа: Need for Speed Most Wanted;
  • 28 августа: ICO and Shadow of the Colossus HD Collection;
  • 28 августа: Demon’s Souls;
  • 28 августа: LEGO Lord of the Rings;
  • 28 августа: When Vikings Attack.

  • 28 августа: Assassin’s Creed 3;
  • 28 августа: The Jak and Daxter Trilogy;
  • 28 августа: Stealth Inc: A Clone In The Dark;
  • 28 августа: Urban Trial Freestyle;
  • 28 августа: New Little King’s Story.

Источник
jamakasi
Взято с группы игромании в контакте.
Цитата
PlayStation 4 против Xbox One. Предзаказы игр на 24 августа в США.

PS4:
1. Battlefield 4 - 246,965
2. Call of Duty: Ghosts - 240,090
3. Killzone: Shadow Fall - 221,710
4. Assassin's Creed IV: Черный Флаг - 160,637
5. Watch Dogs - 118,315
6. Madden NFL 25 - 65,123
7. Destiny - 44,018
8. NBA 2K14 - 43,430
9. Knack - 40,982
10. FIFA 14 - 35,095

Xbox One:

1. Call of Duty: Ghosts - 229,628
2. Battlefield 4 - 125,368
3. Assassin's Creed IV: Черный Флаг - 104,980
4. Watch Dogs - 69,152
5. Dead Rising 3 - 61,254
6. Ryse: Son of Rome - 57,962
7. Forza Motorsport 5 - 56,201
8. Madden NFL 25 - 43,167
9. Destiny - 35,627
10. Titanfall - 27,956
tom-m15
DICE: «Мы вынуждены идти на компромиссы в версиях Battlefield 4 для Xbox One и PS4»



После презентации PS4-версии шутера Battlefield 4 на выставке Gamescom 2013 многие стали сомневаться в обещанном разработчиками качестве картинки на консолях нового поколения. Прояснить ситуацию попытались журналисты портала VideoGamer, взяв интервью у исполнительного продюсера игры Патрика Баха (Patrick Bach).

Он подтвердил, что на персональных компьютерах новая Battlefield будет выглядеть лучше, чем на PlayStation 4 и Xbox One. По его словам, DICE прилагает все усилия для того, чтобы сделать видеоряд игры на nextgen-консолях еще лучше, но им все же приходится идти на некоторые компромиссы.

«С точки зрения CPU/GPU PS4 и Xbox One не могут тягаться с PC. Ведь вы всегда можете улучшить свой компьютер, установив на него более мощный процессор или видеокарту. Так было всегда. Игра выжимает многое из современного железа, но не все, поэтому сильных отличий между различными версиями игры не будет», — заявил Бах.

Также он отметил, что одна из ключевых особенностей версий Battlefield 4 для Xbox One и PS4 заключается в многочисленных функциях, которые будут доступны на этих консолях.
Источник
ZomBearUA
Цитата(tom-m15 @ 30.08.2013, 12:12) *
Мы вынуждены идти на компромиссы в версиях Battlefield 4 для Xbox One и PS4

Не успел "некст-ген" выйти, как уже устарел biggrin.gif
Zorndaik
Цитата(Tails @ 30.08.2013, 12:23) *
Не успел "некст-ген" выйти, как уже устарел biggrin.gif

Помню, консольщики в свое время доказывали, что ПК железо ущербнее консольного и устаревает быстрее laugh.gif
RedMagic
Цитата(Tails @ 30.08.2013, 11:23) *
Цитата(tom-m15 @ 30.08.2013, 12:12) *
Мы вынуждены идти на компромиссы в версиях Battlefield 4 для Xbox One и PS4

Не успел "некст-ген" выйти, как уже устарел biggrin.gif

А ещё говорили что консоли мощнее ПК biggrin.gif
Marauder
Зато я буду играть в GTA V через две недели на устаревшей консоли, а вы нет biggrin.gif
tankist
Зато мы сможем запустить БФ4 с максимумом графона! А вы нет.
tom-m15
PS4 и Xbox One поддерживают удалённое скачивание купленных игр и контента



Sony и Microsoft на днях подтвердили официально, что их консоли следующего поколения смогут автоматически скачивать свежий приобретённый контент, когда пользователь находится вне дома. Таким образом, по возвращении домой владельца приставки сразу предоставят возможность насладиться новой игрой.

Руководителю SCE Worldwide Studios Шухеи Йошида (Shuhei Yoshida) был задан вопрос, нужно ли включать PlayStation 4, когда игра для приставки приобретена через веб-сайт, PlayStation Vita или смартфон? Господин Йошида ответил, что после такой покупки PS4 автоматически просыпается и начинает скачивать игру, а после завершения процесса снова уходит в сон. Между прочим, сам Шухеи Йошида может пользоваться благами сна даже во время конференций.

Вице-президент Xbox Live Марк Уиттен (Marc Whitten) аналогичный вопрос прокомментировал так: «Да! Разумеется, вы сможете скачивать контент, когда находитесь вне дома. Xbox One всегда предоставляет свежий контент и всегда остаётся вашей консолью. Это преимущество режима низкого энергопотребления».
Источник
tom-m15
Sony имеет все шансы победить Microsoft в консольной войне нового поколения



Возможно, Sony проводит очень грамотный маркетинг PlayStation 4, позиционируя её в качестве системы, созданной прежде всего с прицелом на традиционный игровой рынок. Компания указывает, что PS4 обладает социальными приложениями, видеовещанием и всем остальным, что необходимо покупателям, но главное, что эта система предназначена для игр.

Xbox One, напротив, во время своего анонса была преподнесена в качестве своего рода ТВ-тюнера нового поколения. Спустя несколько месяцев на экраны телевизоров в США вышла первая реклама, в которой ничего не было сказано об игровой направленности Xbox One.



Тем временем Sony сделала два чрезвычайно важных шага, которые могут легко оказать больше влияния на изменение способа потребления неигрового медиаконтента, чем всё, что может предложить консоль Microsoft Xbox One.

Во-первых, Sony анонсировала новую службу интернет-телевидения и достигла предварительного соглашения с американским медиаконгломератом Viacom, чтобы вывести в онлайн его каналы кабельного телевидения, включая MTV и Nickelodeon.



Традиционно Microsoft имела преимущество в области видеоконтента: американские кабельные спортивные каналы ESPN и HBO GO доступны на Xbox 360, но не на PlayStation 3. Но всё может измениться после решительного выхода Sony в область интернет-телевидения.

New York Times отмечает, что сделка с Viacom полезна Sony, так как даже на предварительных условиях может помочь заключить новые соглашения с другими поставщиками контента. Sony уже предложила сотрудничество Walt Disney Company и Time Warner. В этом свете появление ESPN и HBO GO на PlayStation 4 не кажется сомнительным.

Во-вторых, в войне за гостиные Sony создала новое оружие — PS Vita TV — миниатюрную игровую консоль, которая будет работать с играми PS Vita с помощью контроллера от PS3 при стоимости вдвое ниже портативной системы. Но важнее, что Vita TV сможет функционировать как сопутствующая система для PS4, предоставляя пользователям возможность переключать вывод игр PS4 с одного телевизора на другой, к которому подключена Vita TV.

Многие игры для PS4 будут обладать функциями кроссплатформенной игры, что позволит переключаться между консолями PS4, Vita TV и Vita. Другими словами, можно начать игру на телевизоре в гостиной, затем, выйдя из дома, переключиться на портативную консоль, а вернувшись, продолжить на телевизоре в спальне. Японская реклама от Sony так изображает этот процесс счастливой жизни:



Этот уровень вовлеченности наряду с отличными функциями интернет-телевидения могут легко вывести Sony вперёд в войне за гостиные. К счастью, это лидерство не выведет других игроков из соперничества, а лишь разогреет конкуренцию и новации. Microsoft, должно быть, припасла немало рекламных козырей, кроме изображения Xbox One в качестве телевизионной онлайн-приставки, оснащённой Kinect 2.

Проект интернет-телевидения Sony может провалиться: если Viacom отклонит сделку, другие поставщики контента могут быстро отвернуться от предложений японской компании. PS Vita TV по неясным мотивам выходит только на азиатских рынках, и пока остаётся непонятным, появится ли устройство на Западе. Несмотря на отличную аппаратную часть PS Vita, Sony в прошлом очень плохо показала себя в поддержке и маркетинге этой платформы. Другими словами, она всё ещё может потерпеть поражение в этой долгой битве.
Источник
tom-m15
Sony рассказала, как обновить игру для PS3 до PS4-версии


Компания Sony рассказала о том, что именно потребуется, чтобы воспользоваться специальным предложением, позволяющим обновить игры для PlayStation 3 до издания для PS4. Напомним, за возможность получить версию игры для консоли следующего поколения придется доплатить $10. Правда, эту операцию будут поддерживать лишь несколько проектов, среди которых Call of Duty: Ghosts, Battlefield 4, Watch Dogs и Assassin's Creed IV: Black Flag.



Данное предложение коснется как физических, так и цифровых копий игр, однако процесс будет различаться. Если вы купите коробочное издание одной из вышеперечисленных игр, то в его комплект будет включен специальный код. Активировав его в PlayStation Store, можно будет приобрести цифровую копию того же проекта для PS4 по сниженной цене. Заметим, что для запуска игры придется каждый раз вставлять ранее приобретенный диск в PlayStation 4. Владельцам цифровых копий придется куда проще — для них в PlayStation Store сразу будет отображаться цена издания для PS4 с учетом скидки.
Источник
tom-m15
Топ-10 самых продаваемых игр от Sony


Ресурс VGChartz опубликовал очередной рейтинг самых продаваемых игр. На сей раз в нем участвовали только проекты, созданные внутренними студиями компании Sony. В данном рейтинге учитывались продажи с момента запуска первой PlayStation (конец 1994 года) по середину 2013.



Первые десять строчек оккупировали три игровые серии: Gran Turismo, Crash Badnicoot и Uncharted. На вершине топа расположился легендарный гоночный симулятор Gran Turismo 3: A-Spec, вышедший в 2001 году для домашней игровой приставки прошлого поколения PlayStation 2. Его суммарные продажи составили 14,98 млн копий. Места со второе по пятое также принадлежат проектам студии Polyphony Digital. Далее расположились игры от Naughty Dog, представляющие серии Crash Bandicoot и Uncharted.
Источник
Mrmb
Вообще, Gran Turismo сродни FIFA, в нее играют те, кто кроме GT ничего не запускает больше и таких много, любителей автомобилей и автоспорта. Ну правда цифры чуть поскромнее.
tom-m15
Xi3 анонсирует консоль Piston в понедельник



Производитель компактных модульных компьютеров Xi3 выложил на сайте картинку-тизер, обещая в понедельник, тридцатого сентября, анонс консоли Piston. Впервые о Xi3 мы услышали зимой, когда пошли упорные слухи, что именно эта компания будет делать из своих коробочек Steam Box. Но позже оказалось, что это не так — переговоры с Valve ни к чему не привели, а проект Piston так и остался компактным и довольно дорогим ($1000) игровым компьютером с операционной системой Windows. Возможно, понедельничный анонс тоже не будет связан с Valve и ее недавними анонсами. Но, если учесть, что «компьютерные консоли» Steam Machines делают сразу несколько производителей железа, возможно, среди них есть и Xi3. А если нет — тем лучше. Пусть на рынке будет больше PC-консолей, хороших и разных!
Источник
tom-m15


Жизненный цикла еще одной консоли подходит к концу. Речь идет не о PlayStation 3 или Xbox 360, которые вскоре сменят PlayStation 4 и Xbox One. На покой хотят отправить Wii.

Вчера Nintendo сообщила, что в ближайшее время собирается свернуть производство Wii в Японии. Когда это произойдет — неизвестно. Но, скорее всего, выпуск новых Wii прекратят до конца этого года. Это решение вряд ли стало сюрпризом, ведь Nintendo уже давно прекратила разработку игр для Wii, сосредоточившись на новой платформе Wii U. Правда, последняя пока не может похвастаться выдающимися результатами предшественницы.

Wii – одна из самых успешных платформ в истории Nintendo, которая по популярности уступает только портативным консолям Game Boy и Nintendo DS. Кроме того, Wii — одна из трех домашних консолей (в этот список также входят PlayStation One и PlayStation 2), разменявших сто миллионов проданных копий. При этом только в Японии было куплено почти 13 миллионов Wii.

Nintendo попыталась продлить жизненный цикл Wii, выпустив в начале этого года бюджетную версию консоли — Wii Mini. Она доступна лишь в некоторых странах и отличается не только более низкой ценой, но и более скромным функционалом. Например, Wii Mini не поддерживает игры с GameCube. О том, продолжит ли Nintendo выпуск Wii Mini, пока ничего не известно.
Источник
tom-m15
Рынок игровых приставок под угрозой: кризис 1983 года может повториться



Рынок игровых консолей стоит на пороге кризиса, и предстоящий выход Xbox One и PlayStation 4, весьма вероятно, не сможет оживить ситуацию, утверждается в новом отчёте аналитического агентства SuperData Research. В прогнозе высказывается предположение о том, что геймеры могут прохладно отнестись к новым игровым платформам, что в конечном итоге рискует привести к проблемам во всей отрасли компьютерных игр. Столь мрачное видение будущего базируется на данных о перенасыщенности рынка консолей: согласно проведённому в марте этого года исследованию, 79 процентов геймеров уже имеют в своём распоряжении ту или иную игровую приставку, причем в среднем на одного игрока приходится 2,6 систем для игр.

Сегодня в распоряжении геймеров есть огромное количество разнообразных игровых платформ. Их даже более чем достаточно, предполагают аналитики. Потребители могут просто не захотеть добавлять в свои гостиные дополнительное оборудование. Поэтому отрасль подошла к ситуации, похожей на 1983 год, когда на рынке компьютерных игр случился первый кризис, повлёкший за собой спад рынка игровых консолей, компьютерных игр к ним и банкротство ведущих компаний-разработчиков игровых приставок и домашних компьютеров.

В то же время в аналитическом отчёте признаётся, что в настоящее время армия игроков насчитывает больше членов, чем когда-либо до этого. Однако привычки геймеров меняются. Сейчас они тяготеют к универсальным многоцелевым платформам, таким как персональные компьютеры или мобильные устройства. В результате рост количества поклонников игр совсем не обязательно должен привести к спросу на игровые приставки.

Так, в 2008 году на консолях играли 42 процента геймеров, в то время как персональные компьютеры выбирали лишь 37 процентов игроков. При этом доля людей, предпочитающих для игр мобильные устройства, составляла всего 5 процентов. К настоящему времени эти показатели существенно сместились в пользу ПК – их в качестве основной игровой платформы теперь использует 51 процент геймеров. Мобильные устройства привлекают 13 процентов игроков, а доля консолей снижается: сейчас на них играет только 30 процентов от общего количества любителей компьютерных игр.

Попутно в докладе отмечается рост объёмов цифровой дистрибуции компьютерных игр в США. Ежегодные расходы на покупку игр в цифровом виде выросли с $1 в 2000 году до $14 на человека по итогам 2012 года. В целом же ежегодные траты на приобретение игр за этот период увеличились с $33 до $50 на человека.
Источник
tom-m15
Ивата: Nintendo не выдерживает прямой конкуренции, поэтому выбирает другой путь


В своей речи на конференции B Dash Camp, проводившейся на этой неделе в Осаке, президент Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) заявил, что компания не намерена вступать в прямую конкуренцию с ведущими производителями консолей. В управлении компанией он, по его собственному признанию, всегда следует совету ее бывшего президента, ныне покойного Хироси Ямаути (Hiroshi Yamauchi) — не бояться провалов, поскольку они неизбежно случаются в истории каждой компании.

Ивата считает, что ключ к успеху заключается в постоянных инновациях, а не в попытках сохранить статус-кво, как это делают его конкуренты. При этом неудачи, вызванные принятыми рисками, по мнению президента, не должны слишком беспокоить компанию.

«Говоря о Nintendo, нельзя не вспомнить ее бывшего президента, недавно покинувшего нас Хироси Ямаути, — сказал Ивата (перевод на английский выполнен журналистами The Bridge). — Он всегда говорил: не стоит слишком переживать по поводу провалов, ведь в истории любой компании, включая Nintendo, есть черные и белые полосы. Делая то же, что и остальные, трудно добиться успеха. Nintendo никогда не отличалась высокой конкурентоспособностью, поэтому нам всегда приходилось делать что-то совершенно новое и оригинальное, чтобы оставаться на рынке, а не бросать вызов нашим соперникам напрямую».

Президент также высказался по поводу выпуска на Западе игр компании, разработанных для внутреннего рынка и показавших высокие коммерческие результаты. Ивата убежден, что отказываться от релиза японских игр в Северной Америке и Европе из-за культурных предубеждений не стоит — и в пользу этого свидетельствует огромный успех серии Pokemon в США.

«Интересны ли американским геймерам милые монстры? — спросил Ивата. — Все говорили, что нет, а некоторые даже советовали сделать Пикачу более мужественным. Если бы мы последовали их совету, Pokemon никогда бы не достигла столь впечатляющего успеха». «Симулятор Brain Training стал хитом в Японии, и я предложил выпустить его в других регионах, — привел он второй пример. — Несмотря на занимаемую мной должность, изначально к этому совету никто не прислушался». В результате Brain Training разошлась тиражом в 17 млн копий по всему миру, более половины которого пришлось на Европу.

Ивата по-прежнему надеется, что Wii U, продажи которой оставляют желать лучшего, все-таки будет принята мировой аудиторией. В августе он отметил, что для этого Nintendo необходимо доступно рассказать геймерам о преимуществах этой системы, а также продолжать пополнять ее библиотеку качественными играми, использующими уникальные возможности консоли. Выпускать собственные игры на платформах других производителей Nintendo не намерена — это, по словам Иваты, лишь временно решило бы проблему.
Источник
tom-m15
AMD будет модернизировать чипы для консолей каждые два-три года



Игровые приставки Microsoft Xbox One и Sony PlayStation 4 выйдут только в следующем месяце, однако поставщик процессоров для них, компания AMD, уже намекает на возможную модернизацию своих чипов, которая может сделать консоли более быстрыми и экономичными.

Напомним, PS4 выйдет 15 ноября, Xbox One появится неделей позже. Обе консоли базируются на специализированных восьмиядерных процессорах AMD с микроархитектурой Jaguar, снабжённых графическими ядрами класса Radeon. Производительность PS4 обещана на уровне 1,84 терафлопс, а Microsoft о быстродействии своей консоли не говорит. Используемые в настоящее время в основе PS4 и Xbox One чипы производятся по 28-нм технологии на заводах TSMC.

Однако TSMC в настоящее время может предложить своим клиентам и более современную полупроводниковую технологию с 20-нм нормами. Более того, в 2015 году ожидается ввод в строй 16-нм техпроцесса, в котором будут использоваться трёхмерные FinFET-транзисторы. Как ожидается, внедрение этой технологии, аналогичной уже применяемой Intel, позволит увеличить производительность и экономичность выпускаемых с её применением полупроводниковых кристаллов.

Как указала во время оглашения результатов третьего квартала вице-президент AMD, Лиза Су (Lisa Su), её компания непрерывно работает над улучшением производственных процессов и стремится делать свои чипы более дешёвыми, быстрыми и энергоэффективными. Поэтому, принимая во внимание продолжительность жизненного цикла современных поколений консолей, который составляет от пяти до семи лет, существует большая вероятность, что перспективные приставки в один прекрасный момент получат в своё распоряжение улучшенные версии используемых компонентов. Лиза Су, в частности заметила: «Обычно, когда мы смотрим на возможности снижения себестоимости, одним из важнейших факторов выступает техпроцесс. Но причина переключения на новые процессы кроется не только в простой экономии, но и в оптимизации энергопотребления, от которой выигрывают наши клиенты».

Лиза Су отказалась прокомментировать возможность и сроки модернизации консольных процессоров. Но она подтвердила, что AMD непрерывно работает над улучшением дизайна своих чипов вместе со своими партнёрами: «Сейчас мы используем 28-нм техпроцесс для полной линейки наших продуктов, но в течение следующих месяцев или кварталов мы перейдём к 20-нм технологии и FinFET-транзисторам, по крайней мере, на уровне дизайна. Мы будем продолжать сотрудничать по этому вопросу с нашими производственными партнёрами».

Учитывая сказанное, многие аналитики склоняются к мнению, что процессоры AMD для грядущего поколения консолей будут модернизироваться каждые два-три года, как это было у прошлых игровых приставок. Например, микросхема, используемая в основе Xbox 360, улучшалась за время жизни этой приставки трижды. Впрочем, как и раньше, так и теперь, речь, скорее всего, будет идти лишь об уменьшении размеров чипа и стоимости его производства. Никакого ощутимого прироста производительности при этом, вероятно, происходить не будет.

Дело в том, что производители игровых приставок не заинтересованы в изменении дизайна используемых процессоров. Модификация их характеристик может повлечь проблемы совместимости с некоторыми играми и потребовать от разработчиков изменения части кода, что противоречит основной концепции консольной экосистемы. Поэтому переход на новые технологические процессы и трёхмерные транзисторы, скорее всего, оставит микроархитектуру консольных процессоров неизменной в течение всего времени жизни PS4 и Xbox One.

Впрочем, по мнению представителей игровой индустрии, производительность существующих чипов AMD для консолей вполне достаточна. Более того, бытует мнение, что дальнейшее развитие консольного бизнеса может пойти в сторону потокового вещания игр через Сеть, а в этом случае наращивание мощностей игровых приставок смысла лишено.
Источник
tom-m15
Первые обзоры Xbox One и PS4: Microsoft на шаг впереди.



Консоли PS4 и Xbox One еще даже не оказались на рынке, но журнал GQ уже выпустил первые обзоры о них. Самую большую оценку по версии журнала получила Xbox One с отметкой в 8/10. Редакция GQ высоко оценила интеграцию облачных технологий, а также то, что устройство является полноценным мультимедиа центром.

Творение Sony было оценено в 7/10 и получило похвалу за стильный внешний вид, а также за невысокую цену. Автор обзора позволил себе покритиковать Sony за отсутствие громких эксклюзивовных игр при старте продаж. Оба обзора довольно поверхностны, и на них вряд ли стоит полагаться при конечном выборе игровой приставки. При этом в пользу Microsoft можно засчитать первое очко, которое, возможно, позволит американскому гиганту пошатнуть позиции Sony на рынке игровых консолей.
Источник
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.