"Остановимся подробнее на самой неожиданной новости о проекте, зреющем, по всей видимости, в стенах Crytek. Конечно, это сиквел Far Cry 2.
Итак, в этот раз при прохождении вы не будете одиноки в тесных джунглях. Вторжение главного героя Джека в полный злодеев тропический лес будет совершено в составе отряда профессиональных солдат и будет сопряжено в его "прочесывании" и аннигиляцией разнообразных местных бандитов.
Над созданием уникальных персонажей всех форм и оттенков работают: Andre Hyppolite, Frank Bilders, Hakim Echebbi, Marty Alencar, Nasreen Davar, Paul Ferenc, Warren Clide и Yosip Idromeno.
На самом деле мы ничего не знаем об этой игре, утешает лишь то, что именно Crytek работает над этим проектом, и это явно видно по утекшим из UbiSoft концепт-артам. Взгляните на некоторые из них.
Ubisoft рассмотрело множество различных вариантов построек, которые будут присутствовать в игре, в том числе и строение на подпорках свайного типа, снайперские вышки и прочее. Военные сооружения будут распологаться как на открытой местности, так и в джунглях.
Наподобие оригинальному Far Cry в игре будут присутствовать мощные реки, по которым будут передвигаться различные средства передвижения по воде.
Ваша команда будет зачищать местность не только в джунглях, но и в прилегающей к джунглям Саванне, а также и в поселении Dogon.
Состоящая в большей степени из слепленных из глины хижин, и практически слитае с горой, Саванна представляет визуально отличающуюся от зеленых джунглей окружающую среду. Это касается и объектов, расположенных на ней: постройки, траспортные средства.... Отражая реальную ситуацию в Саванне, хижины и люди закрыты гигантскими каменными образованиями, чтобы оградить себя от опасных животных, блуждающих в пустыне.
Третья локация - обширные пустынные пространства, на которых расположены самые примитивные здания и гигантские неограниченные пространства из...песка? Концепт арт показывает уничтоженный вертолет, который мог бы быть ключом к разгадке вопроса о том, каким образом попали в пустыню те или иные ее жители. Есть также гиены, но, как показывает история, животные в играх с огнестрельным оружием остаются только в рамках концепсии, не более того.
Наша экскурсия заканчивается среди "городского" окружения, которое включает полуразрушенные постройки, и грунтовые разбитые дороги. Здесь есть старый форт на холме для команды, в том числе бараки и “boss-комната”. Судя по картинке, город будет удерживаться тяжело вооруженными отрядами. Концепт-арт демострирует внутреннюю часть помещения, предоставляя мысли о том, что вы, возможно будете сражаться внутри этих магазинов и построек.
Оригинальный Far Cry хорошо известен наличием транспортных средств: от джипов до дельтапланов, с возможностью их управления. Немного известно о транспорте, который будет присутствовать в Far Cry 2. У Вас есть счастливая возможность просмотреть техно-демонстрационный видепоказ, демонстрирующий шейдеры, использующиеся в модели Jeep.
Кроме того, концепт-арт, отражающий Саванну, содержит некоторые изображения траспортных средств: Jeep с вмонтированным пулеметом, и дельтаплан. А на пустынном пейзаже можно рассмотреть пикап, который, возможно является статичным объектом. На других художественных работах, показывающих пейзажи Саванны, замечен вражеский
солдат, отдыхающего рядом со своим мотоциклом.
Far Cry 2 - шутер от первого лица (FPS), а в каждом FPS должно быть много огнестрельного оружия! Проект не отошел от традиций и будет вмещать целый арсенал смертоносных игрушек, таких как (взято из изображений концепт-артов): AK-47, винтовка, нечто наподобие пулемета Томпсона, пистолет, мачете, пистолет-пулемет, двустволка.
Техно-демонстрационное видео показывает некоторые особенности пистолета и мачете.
Оба технологических ролика вы можете посмотреть и скачать ]]>
Статья полностью: http://www.gameru.net/index.php?type=artc&id=319