Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: DirectX 10, что это даст
GAMEINATOR forums > Soft, Hard и периферия > Hard & Soft
Страницы: 1, 2, 3
(/)Over(/)
Vitriks,
играть в DX10 игры сможешь, но всех красот не увидишь
Nemesis
так что выходит что DX10 только для игр?
Toxic
Возможно что да!?
(/)Over(/)
Информация о цене GeForce 8800 GTX

Цитата
О видеокартах GeForce 8800 GTX и GeForce 8800 GTS мы знаем достаточно много: известны их характеристики, требования к блокам питания и сроки анонса. Какие-то данные из этого перечня пугают пользователей, какие-то обнадёживают. Для полноты впечатлений не хватает только информации об уровне быстродействия и ценах, ведь именно из соотношения этих двух характеристик складывается основной критерий, побуждающий человека к покупке видеокарты.

Порадовать результатами тестирования GeForce 8800 GTX мы вас пока не можем, хотя образцы видеокарт уже начали распространение среди заинтересованных лиц. Однако, говорить о цене уже можно, и вчера ряд французских сайтов распространил соответствующую информацию. К сожалению, не все из этих сайтов смогли сохранить новость в первозданном виде после прочтения её представителями NVIDIA, но кое-что нам удалось сохранить для наших читателей.

Итак, розничная стоимость видеокарт GeForce 8800 GTX в Европе будет лежать в пределах ?649-699. Сразу отметим, что в мировых масштабах этот диапазон будет звучать так: "$649 и выше". Вполне предсказуемая цена для видеокарты с внушительным объёмом памяти, обеспечивающей поддержку "физики" и DirectX 10. Будут предложены и разогнанные версии GeForce 8800 GTX, они могут стоить чуть дороже. В европейских магазинах GeForce 8800 GTX появится в середине ноября.

Что касается GeForce 8800 GTS, то точных данных о цене этих видеокарт нет. Называются суммы порядка $600, и это вполне объяснимо, ведь продукт этот простым тоже назвать нельзя. Кстати, GeForce 8800 GTS появится в продаже позднее, чем GeForce 8800 GTX, поэтому для выбора адекватной цены у NVIDIA ещё есть время.

Если учесть, что конкурирующий чип ATI R600 выйдет только в следующем квартале, NVIDIA имеет огромную свободу в выборе цен для видеокарт на базе чипа G80: всё равно они будут самыми быстрыми, и любители "быстрой езды" будут готовы платить за решения семейства GeForce 8800 любые деньги.


]]>http://www.overclockers.ru/hardnews/23584.shtml]]>
Toxic
Ранее считалось, что DirectX 10 для операционной системы Microsoft Windows XP не появится на свет. Похоже, сведения были ошибочными. Microsoft выпустит DirectX 9.0 L для Windows XP и DirectX 9.0 L - это просто переименованный DirectX 10. Да, CrySis запустится в среде Windows XP, но вряд ли мы сможем насладиться всеми его красотами, так как видеокарту с поддержкой DirectX 10 будет не так-то просто купить в первом квартале 2007 года.
]]>Источник]]>
(/)Over(/)
DirectX 10 и Windows XP: чуда все же не произойдет

Цитата
Как обычно хорошие новости сменяются на плохие. Все тот же сайт The Inquirer опровергнул свои, как вчера казалось, «проверенные» сведения на счет будущей версии DirectX для Windows XP, подняв тем самым ажиотаж. Все оказалось намного проще и совсем не так, как предполагалось изначально. DirectX 9.0L на самом деле не будет версией DirectX 10 for Windows XP. Сообщается, что это должна быть «ускоренная» версия DirectX 9, предназначенная как раз для работы в Windows Vista. Однако уже сейчас встроенные средства диагностики последнего предварительного выпуска рапортуют о наличии DirectX 10 в системе. Тогда что же собой являет сей загадочный DirectX 9.0L?

Источник говорит, что это специальная версия DirectX, рассчитанная на запуск старых D3D9 игр в ОС Vista без поддержки WDDM (Windows Display Driver Model). По идее такое решение позволит хоть как-то исправить положение с текущей производительностью в новой операционной системе. Говорится также о том, что запускать игры для DirectX 10 в Windows XP не получится без специальной программной эмуляции, что в свою очередь ставит под сомнение смысл это затеи. Все это больше всего смахивает на своеобразную «компенсацию». Получается, что текущие игры медленно работают в Windows Vista, а если представить себе потенциальную возможность запуска игр для D3D10 в Windows XP с той самой эмуляцией, то о результатах итоговой производительности можно только догадываться.

Таким образом, Microsoft все же решила использовать своеобразные «клещи» отдельно для DirectX 9 и DirectX 10, в роли самого инструмента фактически выступает старая и новая версии Windows.


overclockers.ru
Hint
Цитата
DirectX 9L, предназначенная как раз для работы в Windows Vista.

Глупости.
Очень давно в конце 2005 уже говорилось о DirectX 9L, а щас точно извесно что эта версия API послужит ускорителем игр для Windows XP.

Цитата
DirectX 9.L – лазейка для Windows XP в "новый мир"

С появлением первых упоминаний о Windows Vista пользователям обещают, что новая операционная система вовлечет их в интерактивный «новый мир», где 3D станет таким же привычным явлением интерфейса, как и 2D сегодня. Ключевой особенностью Vista и неотъемлемым ее элементом должен стать новый API под названием DirectX 10. Причем именно «неотъемлемость» имела большое значение, так как воспринималась как необходимость модернизации практически всех элементов компьютера, включая программную среду. Перед пользователем вставал выбор, либо выкладывать немалые суммы на новую аппаратную и главное программную начинку, либо забыть о современных играх в «новом мире». Но искушенные знали, что так быть не должно и законы рынка обязательно приведут к тому, что искусственные ограничения перестанут существовать, если они действительно искусственные.
Если задуматься, кому выгодна искусственная проблема совместимости аппаратного и программного обеспечения, то взор падает на саму Microsoft. На другой стороне баррикад находятся пользователи и производители игр, у первых ограничивают выбор, а последним лишние барьеры снижают рынок сбыта. Очевидно, что ссориться со всем миром гиганту программного обеспечения неразумно, поэтому вполне можно было ожидать появления DirectX 10 для Windows XP. Похоже, так оно и произойдет, но по закону жанра перспективное API для «неперспективной» операционной системы не будет носить десяточку в своем названии. Вместо этого пользователям для новейших игр понадобится DirectX 9.L. Когда именно появится новое API, не сообщается. Ведь Microsoft на правах монополиста запросто может придержать его появление, повышая привлекательность Windows Vista в глазах потребителя. Будем надеяться, что сроки появления DirectX 9.L и 10 не будут слишком различаться по времени, и пользователи Windows XP смогут поиграть в новые игры без обязательного перехода на Vista.

www.3dnews.ru
Slider-xXx
Hint, за тобой не угонишся... wink.gif
Rezak
Приехали laugh.gif

Цитата
Nvidia заявила всем своим партнерам, что не позволит изменять частоты для G80 видеокарт, потому что не хочет повторения ситуации с разгонным фиаско Geforce 7900 GT. Подобные санкции уже вводились в отмщении разгона Geforce 7950 GX2, на ней частота чипов была закреплена на рекомендуемой Nvidia 500МГц. Так что все продаваемые Geforce 8800 GTX и GTS будут запущены на одной частоте. Но есть же некоторые компании, занимающиеся продажей качественных видеокарт с повышенными частотами с хорошим охлаждением, Nvidia отнимет у них возможность заработать.


Was added in 17 seconds:

]]>http://www.playground.ru/]]>
Hint
Цитата
Nvidia заявила всем своим партнерам, что не позволит изменять частоты для G80 видеокарт

Нет, это слухи.
]]>http://www.playground.ru/]]> неспециализироанный сайт, не стоит прислушиваться к подобным.

Was added in 9 minutes 30 seconds:

Цитата
Подобные санкции уже вводились в отмщении разгона Geforce 7950 GX2, на ней частота чипов была закреплена на рекомендуемой Nvidia 500МГц.

XFX 570Мгц.
(/)Over(/)
Фотографии и характеристики GeForce 8800 GTX в исполнении Asus

Цитата
Первые фотографии видеокарт на базе чипа G80 породили бурное обсуждение. В итоге характеристики этих видеокарт обросли таким количеством небылиц, что разрушать многие мифы нам пришлось по мотивам публикаций на германском сайте.

Чтобы ещё раз убедиться в том, что GeForce 8800 GTX не является "трёхэтажным" монстром с жидкостной системой охлаждения, взглянем на фотографии видеокарты Asus EN8800GTX/HTDP/768M, которые появились на страницах одного азиатского форума. Кстати, если хотите знать, куда на этот раз занесло отважных информационных диверсантов, поясним - форум зарегистрирован в доменной зоне островного государства Тонга, расположенного в юго-западной части Тихого Океана. Впрочем, о географическом расположении авторов публикации это ничего не говорит smile.gif.



Итак, система воздушного охлаждения занимает пространство двух слотов расширения, она использует тепловые трубки. Как утверждают очевидцы, она сочетает приемлемую эффективность и низкий уровень шума. В ближней к задней панели части кожуха предусмотрены прорези, остальная часть отдана под оформительские изыски производителей видеокарты.



Фотографии не самого лучшего качества, но привычную для Asus стилистику оформления продуктов они передают.



Кстати, выдержка из инструкции гласит о том, что видеокарта GeForce 8800 GTX использует два 6-штырьковых разъёма питания, а не 6-штырьковый и 8-штырьковый, как считалось ранее. В комплекте с видеокартой поставляются два переходника, позволяющие подключать видеокарту к обычным разъёмам Molex блока питания.

Упоминаемые характеристики Asus EN8800GTX/HTDP/768M ничем не отличаются от стандартных. Видеокарта работает на частотах 575/1800 МГц, оснащается 768 Мб памяти типа GDDR-3, имеет 384-битную шину памяти, поддерживает HDCP и HDTV.

В указанном форуме упоминаются и цены на видеокарты Asus EN8800GTX/HTDP/768M и Asus EN8800GTS/HTDP/640M, но их заманчиво низкие значения ($540 и $410) не должны вводить вас в заблуждение. По этим ценам видеокарты могут получить поставщики, берущие на себя все затраты по транспортировке продукции. Рекомендованные розничные цены для GeForce 8800 GTX и GeForce 8800 GTS равны $649 и $499 соответственно.


]]>http://www.overclockers.ru]]>
Hint
Судный день близится.

GeForce 8800 GTX в прайс-листах и фотографиях в исполнении MSI

Подробные фотографии GeForce 8800 GTX и GeForce 8800 GTS, в том числе, и в обнажённом виде, мы изучили ]]>вчера]]>. Это позволило нам понять, чем будут отличаться видеокарты этих моделей друг от друга. Кроме того, мы смогли убедиться, что все видеокарты этой серии на эталонном дизайне будут иметь печатную плату чёрного цвета. Ранние образцы имели текстолит традиционного ]]>зелёного цвета]]>. Судя по всему, в отношении видеокарт на базе чипа G80 компания решила провести своеобразный "цветовой ребрендинг", в этом мы ещё сможем сегодня убедиться.



Начнём повествование с фотографий видеокарт производства MSI. На верхнем фото изображена видеокарта GeForce 8800 GTX. Вы уже поняли, как её отличить от более дешёвой родственницы? Прежде всего, она заметно длиннее - "корма" выставляется за пределы кулера на внушительное расстояние. Во-вторых, на кожухе кулера у неё пять прорезей вместо четырёх у GeForce 8800 GTS. В-третьих, GeForce 8800 GTX имеет два разъём питания и два разъёма MIO.



А вот и GeForce 8800 GTS в исполнении MSI. Наверняка она найдёт приют в тех системных блоках, которые не смогут разместить достигающую 28 см в длину видеокарту GeForce 8800 GTX. На порты DVI надеты элегантные жёлтые колпачки. Это чем-то напоминает парадную военную технику с чехлами на стволах smile.gif. Кстати, разъёмов для подключения внешнего блока питания на этих видеокартах мы не наблюдаем. Впрочем, это могут быть лишь эскизы, не отображающие всех особенностей внешнего вида этих графических плат.

Теперь перейдём к "десерту". Один американский магазин уже начал принимать заказы на поставку видеокарт GeForce 8800 GTX производства BFG, XFX и PNY - классическая американская троица, не хватает разве что EVGA.



Цены лежат в пределах $679-699. Остаётся завидовать американцам, которые должны будут переплатить за эти видеокарты всего $30-50 по отношению к рекомендованной цене, в нашей стране размер наценки будет гораздо больше.



Видеокарты GeForce 8800 GTS этим участником американской розницы оцениваются в $529-549. Опять же, это всего на $30-50 выше рекомендованной производителем цены. Видеокарты производства BFG могут поступить в продажу уже через две недели - как раз такой срок отделяет их от анонса.

Обратите внимание на логотипы G80 graphics, размещённые слева от описания видеокарт. Они окрашены в сочетание чёрного, белого и пурпурного цветов. Кому-то такая цветовая гамма может показаться мрачной, но NVIDIA наверняка делает ставку на другой эффект - обилие чёрного цвета должно создавать ощущение солидности. Ближе к анонсу мы наверняка узнаем больше о маркетинговых нюансах.
]]>http://www.overclockers.ru]]>

-----

От себя хочу заметить что ближайшие недели после анонса видеокарты попавшие в Россию будут с минимальной наценкой от рекомендуемой (649$ - GTX, 499$ - GTS) на 200$, а максимальной... ну предположит 500$.
Далее через 6 недель после анонса будет вторая волна (первоя заключает в себе 3000 шт. 8800GTX) включающая в себя GTX/GTS серию будет считаться десятками или сотнями тысяч штук, кторые расползутся по всем материкам, конечно большая часть осядет в Америке, но до нас видеокарты смогут дойти с наценкой в 70-100$ в таких магазинах как ульта, санрайз, никс. У буржуев конечно дороже.
Rezak
Поскорее бы тесты увидеть , не думаю что сильный прирост будет wink.gif
Toxic
Она та DX10 поддерживает?
Hint
Rezak,
Увидеть не покажу, а вот рассказать могу.
На процике QX6700 резал примерно 12000 попугаев в 2006 3DMark
На Х6800 - 10000( на 7950GX2 с процом 6700 @ 3.3ГГц результат приблизительно такой же).
на FX62 - 8000.
Столь небольшой результат для представителя следующего поколения видеокатр обьясняется тем что драйвера были слеплины на спех и за небольшой срок.
Rezak
-=[Patr1ck]=-, Естественно ! а для чего же их еще делали smile.gif

Was added in 4 minutes 19 seconds:

Hint, Да результат скажем так слабоват , а вот я еще не понимаю зачем их в ноябре начнут продавать если игры с поддержкой дх10 выйдут примерно в середине 2007 и то как я знаю две - Крайзис и Хало..
Вот и смысл счас тратить на них деньги , лучше подождать пол года год когда они будут и дешевле и востребованы.
Hint
Rezak,
UT07(плохой пример smile.gif ) хоть и дх 9, но требования у игры будут не маленькие, да и не заканчивается мир на дх 10, щас попрут игры дх 9 с такими требованиями для максимальных настроек, что мама не горюй!
Toxic
Надо это чудо покупать smile.gif
Rezak
Если Х1950ХТХ буден равен по производительности 8800 GTX и при этом стоить на 200 баксов дешевле то выбор очевиден в сторону Радика.
И вообще думаю Нвидия лохонулась , R600 ее порвет !
Hint
Rezak,
Цитата
Если Х1950ХТХ буден равен по производительности 8800 GTX и при этом стоить на 200 баксов дешевле то выбор очевиден в сторону Радика.
И вообще думаю Нвидия лохонулась , R600 ее порвет !

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Что ты глупости несёшь!
1950ХТХ сильнее 1900ХТХ на 7 %, а у 1900ХТХ в 2006 3DMARK приблизительно 6000 попугаев.

Was added in 7 minutes:

И 1950ХТХ не поддерживает дх 10!
Это всего лишь 1900ХТХ с памятью типа DDR4.
Toxic
Hint, А 8800GTX Поддерживает DX10?
Hint
blink.gif
Ребят вы чё!
Как тема называется...

Was added in 19 seconds:

-=[Patr1ck]=-,
Да, поддерживает.
Rezak
Hint, Стоп , 7950GX2 ведь примерно одной производительности с Х1950ХТХ ?
Цитата
И 1950ХТХ не поддерживает дх 10!

Игр на дх10 много ? rolleyes.gif
Поддержка дх10 на данный момент нафиг не нужна , смешно читать форум овера где фанаты по 700баксов спешат выложить за ненужную абсолютно карту на данный момент.
Ведь и УТ2007 и даже тот же Крайзис будут летать на 1950ХТХ !
(/)Over(/)
Цитата
а вот я еще не понимаю зачем их в ноябре начнут продавать если игры с поддержкой дх10 выйдут примерно в середине 2007

затем что Vista выйдет 23 ноября

Was added in 37 seconds:

Цитата
Ведь и УТ2007 и даже тот же Крайзис будут летать на 1950ХТХ !

будут, но без фич десятого икса

Was added in 1 minute 41 seconds:

Цитата
овера где фанаты по 700баксов спешат выложить за ненужную абсолютно карту на данный момент.

оверам она нужна для достижения рекордов


Was added in 4 minutes 6 seconds:

Цитата
И вообще думаю Нвидия лохонулась , R600 ее порвет !

конечно порвет, только какой ценой? 8800GTX использует 768Мб DDR3 памяти, а на радике 1Гб DDR4, а это ой как не дешево smile.gif
Hint
Rezak,
Свет клином не сошёлся на 1950ХТХ.
7950GX2 сложно называть картой схожей по производительности с 1950ХТХ, т.к. 7950GX2 это sli из 2х7950GT (7900GT 512mb).
8800GTX это высокой производительности видекарта и говорить то, что она не нужна нельзя. 2х8800GTX будут давать куда большее количество фпс чем 2х7950GX2, а цена одинаковая!
MAD_MAX
Да....дх10.... жесть...
Я тут вот почитал все это.....
и понял - НАХ!
я щебень на это все тратить не буду...
игры...вот пришел я в магаз, ходил, ходил - ничего не зацепило....
НИЧЕГО! (про флетаут 2 молчу - он давно вышел, это не про него)))
КУпил только Shattered Union - хоть что-то интересное. а вот SIN 2 -отстой редкостный...даже жлко ХЛ2 двигло.
А для ХЛ2,Фир, Ку4, Дум3 и НФСУ2 и НФСМВ мне моей допотопной 6800 хватит))))
Rezak
Цитата
оверам она нужна для достижения рекордов

А ну разве что smile.gif , а я то думал что видеокарта прежде всего для игр нужна а не попугайчики считать cool.gif

Was added in 58 seconds:

Цитата
8800GTX это высокой производительности видекарта и говорить то, что она не нужна нельзя. 2х8800GTX будут давать куда большее количество фпс чем 2х7950GX2, а цена одинаковая!

Ну посмотрим посмотрим , разгона вроде как необещают smile.gif

Was added in 14 minutes 7 seconds:

Кстати а кто видел принципиальную разницу в изображении картинки на дх9 и дх10? Есть ссылки какие?
(/)Over(/)
Цитата
Кстати а кто видел принципиальную разницу в изображении картинки на дх9 и дх10? Есть ссылки какие?

до выхода висты не увидит никто
Hint
Крайсис делается под дх 10, на этоляторе дх 10. Можно сказать что это есть первый реально продемонстрированный проект на дх 10. Вроде принципиальное отличие от той же хл2, фир, прей.
(/)Over(/)
Цитата
Ну посмотрим посмотрим , разгона вроде как необещают

даже если оффициально запретят, найдутся компании которые разгонят
Интел например хотел установить планку разгона LGA775 процов в 10%, но ASUS и MSI повысили её до 15%, а потом Интел отказалась от этой дурацкой затеи smile.gif

Was added in 2 minutes 4 seconds:

Цитата
на этоляторе дх 10

эмуляторе? по моим сведениям микрософт специально для разрабов Crysis'a предоставила бэту DX10, которую кстати потом включили в DX SDK
MAD_MAX
у меня резонный вопрос - я как юы обладаю карточкой, полностью поддерживающей пакет дх9, при установке дх10 она не будет медленнее работать? (Gygabyte 6800 128m)
Hint
MAD_MAX,
Так. Давайте разьясним вопрос.
DX10 для DX10 видеокарт (8800GTX/GTS) , видекарты нынешнего поколения поддерживают только DX9 и предыдущие, DX10 они поддержать не смогут и его поддержка осуществится только на висте.
Унифицированные шейдеры могут преобразовываться через компиляцию программ в вершинные, геометрические или пиксельные шейдеры при необходимости. В результате графический процессор может дать более высокую производительность, когда нужно, в отличии от DX9.
Rezak
Не впечатляет особо dry.gif
Toxic
А у меня 8000 попугаев tongue.gif

Was added in 44 seconds:

Атлон-рулит

Здесь был Hint.

Y тебя рузультат 2005 марка, и твой пост не в эту тему.
Rezak
Смеялся smile.gif ]]>http://www.theinquirer.net/default.aspx?article=35164]]>
На Висте игры дх9 гораздо медленее идут smile.gif
Hint
тест
Hint
тест
(/)Over(/)
Новые бенчмарки GeForce 8800 GTX: в играх и с разгоном

Цитата
Считанные дни остались до анонса GeForce 8800 GTX, и новые данные о видеокартах на базе чипа G80 появляются буквально каждый час. Вчера мы опубликовали результаты бенчмарков видеокарты GeForce 8800 GTS. Вечером того же дня нам удалось обнаружить на сайте DailyTech результаты сравнения GeForce 8800 GTX с Radeon X1950 XTX в играх. Согласитесь, адекватная пара противников smile.gif.



Коллеги заодно опубликовали фотографии видеокарты GeForce 8800 GTX эталонного дизайна, не испорченной "партнёрскими" наклейками. Вот он, Чёрный Бумер наших дней! smile.gif



С оборотной стороны платы виднеются винты, которые крепят систему охлаждения и прочие элементы к печатной плате. У нас появилась информация о предназначении спикера ("пищалки"), размещённой на плате GeForce 8800 GTX. Во-первых, он будет сигнализировать о нехватке питания (недостаточная сила тока или только один разъём питания). Во-вторых, он будет сигнализировать о перегреве видеочипа. Жаль, что видеокарта не предусматривает работы с так называемыми "реалтонами". Было бы забавно услышать из динамика разные реплики, соответствующие ситуации smile.gif.

Если переходить непосредственно к изучению результатов тестирования, следует отметить наличие в системе не совсем обычных компонентов. Во-первых, использовалась материнская плата на базе чипсета nForce 650i SLI. Во-вторых, в системе присутствовал недавно анонсированный четырёхъядерный процессор Core 2 Extreme QX6700 (2.66 ГГц). Кстати, жёсткий диск тоже был достаточно быстрым - WD Raptor 150 Гб.



Результаты тестов мы свели в одну таблицу, обозначив красным размер преимущества GeForce 8800 GTX над Radeon X1950 XTX. Как видите, местами наблюдается почти двукратный разрыв. Впрочем, Radeon X1950 XTX и стоит почти в полтора раза дешевле, и, если понадобится, будет стоить ещё меньше. И всё-таки, мощь GeForce 8800 GTX нельзя не заметить.

Что касается потребляемой мощности, то этот чёрт оказывается не таким страшным, как могло показаться. Без нагрузки GeForce 8800 GTX потребляет лишь на 24% больше Radeon X1950 XTX, а под нагрузкой разрыв сокращается до 4%. При сопоставимых затратах на электроэнергию владелец GeForce 8800 GTX получает гораздо больше производительности.

Кстати, по поводу мощности блоков питания появилась новая информация. Судя по всему, NVIDIA сразу закладывает в свои рекомендации потребности систем с поддержкой SLI. Поэтому для GeForce 8800 GTX рекомендуются блоки питания мощностью не менее 700 Вт, для GeForce 8800 GTS - мощностью не менее 600 Вт. Список рекомендуемых блоков питания прилагается:

Coolmax CUG-700B Green Power 700W;
Coolmax CTG-1000 Green Power 1000W;
Silverstone Zeus ST85ZF 850W;
Silverstone Strider ST75F 750W;
Silverstone Strider ST60F 600W;
Enermax Liberty ELT620AWT 620W;
Enermax Galaxy EGA850EWL 850W;
Enermax Galaxy EGA1000EWL 1000W;
AthenaPC Athena Power AP-P4ATX85FE 850W;
Cooler Master iGreen Power RS-600-ASAA 600W;
Mushkin "HP-550" 550200 550W;
Mushkin "XP-650" 550100 650W;
Thermaltake W0104RU 650W;
Thermaltake W0117RU 750W.
При этом блоки питания мощностью менее 700 Вт для GeForce 8800 GTX не рекомендуются. Надо понимать, одиночная видеокарта сможет обойтись и блоком питания мощностью 450 Вт.

"На десерт" предлагаем результаты тестирования GeForce 8800 GTX в другой системе, которая подвергалась разгону. Номинальные частоты видеокарты равны 575/1800 МГц, в ходе эксперимента они повышались до 650/2000 МГц. Процессор Core 2 Duo E6600 работал на частоте 3.8 ГГц. Память объёмом 2 х 1 Гб работала в режиме DDR2-1055 при значении таймингов 4-4-3-5-20.

Результаты для частот видеокарты 575/1800 МГц:


3DMark 2001 SE -> 63 676 "попугаев" (что называется, по многочисленным просьбам);
3DMark'03 -> 34 574 "попугая";
3DMark'05 -> 19 050 "попугаев";
3DMark'06 -> 11 305 "попугаев".
При разгоне видеокарты до частот 650/2000 МГц результаты изменились:


3DMark'05 -> 20 630 "попугаев" (+8%);
3DMark'06 -> 12 355 "попугаев" (+9%).
На этом очередная порция новостей про GeForce 8800 GTX исчерпана.


]]>http://www.overclockers.ru/hardnews/23820.shtml]]>
Hint
]]>У кого есть деньги?]]>
Toxic
Вот это блоки нужны ohmy.gif
Naruto
Hint, недопонял эт скок в них памяти?
Hint
8800GTS обладает 640Mb памяти и разрядностью 320bit
8800GTX 768Mb/384bit
(/)Over(/)
Официальный анонс G80: первые итоги
Цитата
Итак, вчера состоялось событие, которого многие любители компьютерных игр ждали с замиранием сердца: компания NVIDIA анонсировала первый графический ускоритель с поддержкой DirectX 10. Точнее говоря, были анонсированы две видеокарты на базе чипа G80: GeForce 8800 GTX и GeForce 8800 GTS. О них мы непрерывно говорили на протяжении последних двух месяцев, осталось лишь дополнить уже известные технические характеристики.

Начнём с GeForce 8800 GTX:

• Частота чипа 575 МГц.
• 128 потоковых процессоров, работающих на частоте 1350 МГц.
• 32 текстурных блока.
• 24 блока растеризации.
• Частота памяти 1800 МГц DDR.
• 768 Мб памяти типа GDDR-3.
• 384-битная шина памяти.
• Пропускная способность памяти 86 Гбит/с.
• Рекомендованная розничная цена $599.

Напомним, что печатная плата имеет длину порядка 270 мм, что накладывает ограничения на совместимость с некоторыми корпусами системных блоков. Этой видеокарте также необходимы два шестиштырьковых разъёма питания. Если блок питания не обладает достаточным количеством таких разъёмов, выручит прилагающийся в комплекте переходник с Molex. Непосредственно блок питания должен иметь мощность не менее 450 Вт и поддерживать силу тока не менее 20 А по линии +12 В. Для работы в режиме SLI желателен блок питания мощностью не менее 700 Вт. Впрочем, эксперименты показали, что можно обойтись и хорошим блоком питания меньшей мощности.

Характеристики GeForce 8800 GTS:

• Частота чипа 500 МГц.
• 96 потоковых процессоров, работающих на частоте 1200 МГц.
• 24 текстурных блока.
• 20 блоков растеризации.
• Частота памяти 1600 МГц DDR.
• 640 Мб памяти типа GDDR-3.
• 320-битная шина памяти.
• Пропускная способность памяти 64 Гбит/с.
• Рекомендованная розничная цена $449.

Эта видеокарта довольствуется одним разъёмом питания и помещается в большинство корпусов формата ATX. Для работы с ней достаточно иметь блок питания мощностью не менее 400 Вт. Если же захочется объединить в режиме SLI пару таких видеокарт, нужно обзавестись блоком питания мощность не менее 600 Вт.

Мы не будем углубляться в архитектуру чипа G80, для этого существуют "специально обученные люди", которые вчера поздним вечером завалили весь интернет соответствующими обзорами. Отметим лишь, что гибкость и масштабируемость архитектуры G80 позволит создавать достаточно сбалансированные с точки зрения производительности графические решения более доступного ценового класса. По предварительным данным, первые такие продукты появятся в феврале-марте 2007 года. Они тоже должны обеспечивать поддержку DirectX 10.

Архитектура CUDA (Compute Unified Device Architecture) позволит видеокартам на базе чипа G80 выполнять задачи общего назначения, и расчёт "физики" в играх является только частным случаем. Этот видеочип G80 демонстрирует тенденцию к сближению функций графических ядер и центральных процессоров, о которой в последнее время так много говорит AMD.

Видеокарта GeForce 8800 GTX способна демонстрировать кратное преимущество над конкурентами и предшественниками, но весь свой потенциал она раскрывает в тяжёлых графических режимах, подразумевающих высокие разрешения. Режим 1600 x 1200 для таких видеокарт является базовым уровнем, отрыв от конкурентов увеличивается в более высоких разрешениях. Опять же, для работы с такими разрешениями нужен большой монитор, о чём мы уже говорили. Что касается "процессорозависимости", то она, безусловно, присутствует, но не больше, чем в других видеокартах последних поколений. То есть, объединять GeForce 8800 GTX всё-таки следует с достаточно производительным центральным процессором, и представители семейства Core 2 Duo и Core 2 Extreme чувствуют себя в этой роли вполне комфортно. Подойдут и старшие двухъядерные процессоры AMD.

Разгону видеокарт на базе чипа G80 обозреватели пока уделили не так много внимания, но этот недочёт наверняка будет скоро исправлен. Пока имеет смысл изучить результаты наблюдений наших коллег с сайта iXBT.com. Так называемая "геометрическая дельта", осложнявшая разгон видеокарт на базе чипов G7x, теперь выродилась в разницу между частотой ядра и частотой шейдерных блоков, которая теперь превышает 100%. Например, GeForce 8800 GTX имеет частоту блоков растеризации 575 МГц, шейдерные блоки работают на частоте 1350 МГц. Разгон первых пропорционально поднимает частоту вторых. Коллеги предположили, что такая синхронность обеспечит лучший эффект от разгона.

Приведём небольшую статистику разгона:

• Guru of 3D (GeForce 8800 GTX): 575/1800 МГц -> 610/2040 МГц;
• iXBT.com (GeForce 8800 GTX): 575/1800 МГц -> 621/1890 МГц;
• Legit Reviews (GeForce 8800 GTS): 500/1600 МГц -> 630/1960 МГц;
• Hot Hardware (GeForce 8800 GTX): 575/1800 МГц -> 626/1900 МГц;
• Hot Hardware (GeForce 8800 GTS): 500/1600 МГц -> 563/1684 МГц;
• FiringSquad (GeForce 8800 GTX): 575/1800 МГц -> 622/1840 МГц;
• FiringSquad (GeForce 8800 GTS): 500/1600 МГц -> 620/1814 МГц;
• Hard OCP (GeForce 8800 GTX): 575/1800 МГц -> 650/2000 МГц;
• Hard OCP (GeForce 8800 GTS): 500/1600 МГц -> 625/2000 МГц.

Можно не сомневаться, что с появлением полноценных специализированных утилит для разгона видеокарт на базе чипа G80 результаты будут улучшаться. Кстати, некоторые партнёры NVIDIA готовы представить версии GeForce 8800 GTX с альтернативными системами охлаждения, но это уже тема отдельной новости.


]]>http://overclockers.ru]]>
Co3Da†eJIb
Раз разговор зашол про dx10, то следауеьт заметить что совсем рядом выйдет полная виста)) а следовательно нада железо брать не тока под куул геймс и dx10 но и под граф. эффекты висты.. а следовательно что комп-дыра для денег)))
Rezak
Новые подробности о R600 ]]>http://www.overclockers.ru/hardnews/23929.shtml]]>

8800 сливает smile.gif
Hint
Более мощный брат 8800GTX прибудет весной 2007. Он и поборится за пьедистал победителя.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.