Полная версия этой страницы:
Идеи для фэнтези
Grimnebulin
01.05.2003, 01:24
Основная идея такова: попытаться написать интерактивный рассказ фэнтезийного жанра.
Идеи сюжета и все связанное с этим выкладываем сюда.
Героя A собираются вести на казнь в соседний город. Герою B говорят что герой A негодяй и он соглашается помочь доставить его на казнь. По пути герой B как-то узнает что все не совсем так как ему рассказали и он поверил герою A. Он помогает ему бежать и бежит вместе с ним. Теперь на них обоих обьявлена безжалостная охота. Скрываясь в одном из городов под видом простолюдинов они заходят в таверну. Там сидит герой C который что-то знает об обстоятельствах при которых подставили героя A. Они каким-то образом наодят контакт. И решают вывести ето темное дело на чистую воду. Они пускаются в опасное путешествие во имя справедливости где все против них.. и охотники за головами... и стражники.. и темные силы...
чем не начало сюжета ? продолжение ето дело техники... само пойдет... насколько интересно будет зависит только от нас.
Grimnebulin
01.05.2003, 01:51
Atomic,Цитата
чем не начало сюжета ? продолжение ето дело техники... само пойдет... насколько интересно будет зависит только от нас.
Чудесно! На мой взгляд, идея хороша и достаточно оригинальна.
Сюда еще добавить орков, драконов, магию всякую...базуку и снайперку
- для полноты фантазии.
я описал просто блокбастер.... кличку чтоли себе такую взять -"Jerry Blockbuster" ... раз пошла такая пьянка
лол
))
как все оформить ето уже другая задача... конечно мир будет фэнтезийный
насчет орков и драконов - на кульминацию такого накатаю что драконы отдыхать будут
Хотя надо сказать описание экшена мне не очень удается.... мой конек ето создание атмосферы и детали...
Grimnebulin
01.05.2003, 02:35
Atomic, от каждого - по способностям!
Вариант самого процесса написания: по очереди пишутся главы, посвященные прежде всего своему герою, затем правится остальными участниками...
Atomic, Цитата
Хотя надо сказать описание экшена мне не очень удается
Для описания экшена пригласите Блажковича, он у нас главный мясник
у меня уже готово начало... подключу второго героя и выложу... вообще соместное написание это не есть хорошо... геморой... вот мне нужен герой а его в онлайне нет... ну и чо.. как диалоги писать?
перспектива писать тоько одну главу в день а то и меньше меня пугает.. хочется поскорее... А то я такого замутил что самому интересно что-же это такое окажется
))) Я заранее сюжет не планирую никогда.. он сам идет.. я тока пишу... Даже не знаю что произойдет через пару строк.. я не шучу...
Atomic,
Если у тебя готово начало, делай тему и выкладывай, не жди никого. Я с тобой согласен, что совместное творчество может оказаться тормозом, поэтому лучше действуй, как считаешь нужным. Для совместного написания можно придумать другой сюжет.
Другой... я что вам Чайковский чтоли стока картин рисовать... Чаек еще... Этот рассказ... да када я все это писать буду.. у меня так в голове все перепутается...
War Lord
01.05.2003, 20:08
Давайте и я попробую. Я придумаю рассказ про своего героя и потом соединим вместе.
Тайлер Дэрдэн
01.05.2003, 20:17
Квенты! Квенты!
Что за квенты почему не знаю ?
Atomic, С вашего позволения, выскажу свое мнение. Сама идея написать рассказ таким образом, представляется мне утопичной. Объясняю почему. Во-первых, задавая тему сам, с именами и подробностями, ты делаешь себя главным создателем, или первостепенным автором, как тебе больше нравится
Все остальные вынуждены будут ориентироваться именно созданной тобой темой.А если же каждый пишет диалоги от себя за всех героев сразу, в силу индивидуальности стиля каждого, мне кажется, что каждая глава будет существенно отличаться от предыдущей и персонажи каждый раз будут приобретать новый образ. Выдержать единство стиля и характеров будет невозможно. Но негатив без предложений бессмысленен. Поэтому описываю тебе то, как я это вижу. Каждый персонаж должен писать от себя, соединяя все это потом воедино. А во избежание излишних разногласий, сюжет можно было бы оговорить всем вместе до того как, чтобы не было разноголосицы.
Neo, никто из нас не будет писать от имени других героев... все диалоги будут оговорены между нами до публикации здесь... а наличие ведущего автора неизбежно.. чтобы координировать все и поддерживать сюжетную линию.. Я сам не уверен что получится нормально но все-же хочу попробовать.
Тайлер Дэрдэн
01.05.2003, 22:53
Grimnebulin
02.05.2003, 02:05
Итак, герои А, Б и С разобраны.
Желающим вступить: обозначтесь, кем и как.
Просто опишите свой типаж и предпочтения.
Тайлер Дэрдэн
02.05.2003, 08:06
ИМХО вы замутили доистарическую РПГ!
War Lord
02.05.2003, 11:56
Цитата
вы замутили доистарическую РПГ!
Все это лучше, чем D&D.
War Lord
02.05.2003, 12:28
Самое главное, хочу попросить Diliu и всех остальных, кто будет играть за магов. Не надо колдовать армагеддон на войска пративника, попутно открывая портал для сил света, из которого будут вылетать архангелы. Этого не надо. Как играть магами? Да очень просто. Они такие же люди, только обладают небольшим навыком наносить магический урон. Для примера возьмем Властелина Колец. Вспомните Гендальфа, он хоть и был магом, но не телепортировал войска из гондора прямо в спальню Саурона. Он не колдовал армагеддон на армию орков. Гендальф сражался мечем, при этом нонася магические повреждения противнику. Сильной магией он пользовался тольколько для битвы с огромными монстрами. Возьмем Сарумана. Он то же не делал легионы орков с помощью магии. Он их создавал в своих подземельях. Но не с помощью магии, а с помощью лабораторий (не надо представлять современные лаборатории, где изучается биологические составы тканей и тому подобное). У него была лаборатория алхимика, где он работал с зельями, а не взмахом руки перемешивал бутылочки с манной. Он работал, трудился, а не колдовал. Возьмем да же волшебника Мэрлина. Вспомните он хоть и был волшебником, но предпочитал не колдовать. Он делал все сам. Когда он входил в зал, он не открывал двери на расстоянии, взмахом руки. Что бы их открыть, он их толкал, как нормальный человек. Потом он да же совсем отказался колдовать и жил обычной жизнью.
И всякому магу нужен посох. Будь ты хоть повелителем стихий. Без посоха, маг, ничто. Зачем нужен посох? Он усиливает магию волшебника. Это не значит, что стукнув посохом в одном городе, армия противника телепортируется в другое измерение. Нет. Это значит, что если маг ударит рукой, то это будет обычный одар, а если он ударит противника посохом, то тот получит повреждение молнией, которая сверкнет ударив из посоха, а не с небес. В место молнии можете использовать огонь или что сами хотите. Только не надо взмахом посоха лишать войско противника защиты или атаки. Такого не может быть. Сражайтесь посохами и наносите магические повреждения. Это не значит, что вы не можете метнуть в противника небольшим зарядом. Но не надо это делать каждую минуту, швыляя молнии аз ушей в стаю драконов. Не надо. Сражайтесь честно.
War Lord
02.05.2003, 12:35
Теперь о рассказе. Я написал о своем герое. Нам надо соединить рассказ. Давайте сделаем это так. Когда ты Dilia спасешь Atomic'а, покиньте город и идите в лес. Там мой герой, войско которого было разбито в этом лесу, встретит вас.
Тайлер Дэрдэн
02.05.2003, 13:57
War_Lord, Т.Е. вы не собираетесь играть в РПГ по правилам АДнД? Если да то я тогда могу замутить смесь разных правил
З.Ы. сорри за оффтоп
War Lord
02.05.2003, 14:58
Crazy_Elf[SK], Чаек я постараюсь доиграть, но в подобное играть больше не буду. Слишком много магии. Этим и противна D&D. Нужно следить за балансом и не допускать, чтобы она вылезала из всех дырок персонажей.
Grimnebulin
02.05.2003, 15:03
War_Lord,Цитата
Теперь о рассказе. Я написал о своем герое. Нам надо соединить рассказ. Давайте сделаем это так. Когда ты Dilia спасешь Atomic'а, покиньте город и идите в лес. Там мой герой, войско которого было разбито в этом лесу, встретит вас.
Постарайся продумать другое возможное развитие сюжета, так скажем, после таверны.
Grimnebulin
02.05.2003, 15:14
War_Lord, и еще: внимательно прочти краткое описание завязки сюжета и постарайся определить свое место в дальнейшем его развитии, и скажи об этом в этой теме.
Тайлер Дэрдэн
02.05.2003, 17:45
War_Lord, как раз в АДнД магии очень мало! В Чайке же магия использованна для сохранения сюжета, но сюжет же вы напрочь убили, поэтому я и решил создать игру чисто АДнД с прикольными картами!
Тайлер Дэрдэн
02.05.2003, 17:47
Цитата
Постарайся продумать другое возможное развитие сюжета, так скажем, после таверны.
Для того что бы было все продуманно и существуют ДМы!
Тайлер Дэрдэн
02.05.2003, 17:49
Цитата
War_Lord, и еще: внимательно прочти краткое описание завязки сюжета и постарайся определить свое место в дальнейшем его развитии, и скажи об этом в этой теме.
ДМ как раз вам в этом и помог бы!
ЛЮДИ НУ ВЫ ХОТЬ УДОСУЖИЛИСЬ ПыХ ПРОЧИТАТЬ?
Grimnebulin
02.05.2003, 18:23
Crazy_Elf[SK], Цитата
Для того что бы было все продуманно и существуют ДМы!
Все же это не игра, а попытка написать рассказ...
Выскажи свои предположения относительно организации этого процесса.
Тайлер Дэрдэн
02.05.2003, 18:25
GhostDog, А почему бы не замутить гаму, а потом оформить её как рассказ?(могу так же всунутьи картинки)
War Lord
02.05.2003, 19:34
Цитата
как раз в АДнД магии очень мало!
Ну конечно. Только маги телепартируются к городу, забирают бабу и телепортируют ее в баню, на остров. Или еще куда.
War Lord
02.05.2003, 19:38
Crazy_Elf[SK], А ты договорился с Atomic'ом, что будешь учавствовать в рассказе? Если нет, то нужно это сделать и согласовать действия.
Crazy отличие нашего проекта от ИГРЫ в том что в ИГРЕ герой старается победить... тут-же все должно быть жизненно... полагаюсь на совесть всех участников чтобы не делали того что описывал WarLord - мыслите реальнее... поверьте что к середине сюжета там будет МНОГО магии... очень много... но враг также будет соответсвующий... будут и очень могущественные союзники... но от этого легче героям не станет... а начсет сюжета - это по сути дела самотек.... есть несколько ключевых событий которые произойдут рано или поздно... но когда они произойдут и даже в каком порядке зависит от участников. Кроме того не исключены побочные ветви сюжета... Разделение героев и отдельные приключения... Вплоть до того что герои могут ссорится и возможно принимать сторону врага... исключением будут являтся немногие события течение которых я буду направлять в определенное русло - для поддержания основного сюжета... в остальном практически свобода. Я буду адаптировать сюжет под истории участников и может быть он изогнется до неузнаваемости
в этом весь интерес
Прислушайтесь к Warlordу - это не игра а рассказ. Не делайте его менее интересным из-за читерства своих героев. Поверьте что ВСЕ герои смогут показать себя в процессе рассказа.. Вы даже не догадываетесь чо я намутил
Будет реальный хардкор экшн.
Тайлер Дэрдэн
02.05.2003, 22:51
Atomic, В игре игрок ЖИВЁТ!!!!! Он влезает в шкуру перса, он отыгрывает его, он чувствует себя им!
Цитата
чтобы не делали того что описывал WarLord
и в мыслях не было... даже странно читать
Grimnebulin
03.05.2003, 00:59
Crazy_Elf[SK],Цитата
А почему бы не замутить гаму, а потом оформить её как рассказ?(могу так же всунутьи картинки)
Нам надо обсудить эту идею!
Это было бы тоже очень интересно.
Crazy_Elf[SK], War_Lord, это должен быть РАССКАЗ, а не игра. Поэтому нужно придерживаться одного сюжета и не отыгрывать роль, а писать рассказ (хотя и отыгрыш имеет значение, но уже не столь важное).
Поэтому все ваши части рассказа должны быть согласованы с
Atomic'om
Цель игры - ИГРАТЬ. Наша цель СОЗДАТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЕ. Интересное. Насколько это возможно... Извините если что не так... Никого насильно участовать не тяну
Мне самому интересно чо будет
Я сам с БОЛЬШИМ удовольствием поучаствовал-бы в таком проекте участником(а может и поучаствую потом) но как говориться назвался груздем - полезай в корзину
надо сделать... Ведущий по любому нужен....
Кстати Crazy Elf - я с удовольствием поиграю в твою игру.. давай мути.. тока скажи мне наконец что за книга игрока и где взять ее...
Crazy тока не в РАССКАЗЕ игру мути
Мы там не играем.. а рассказываем...
Ты вот залез в этот мешок неожиданно мне приходится все переделывать... Хотя в этом моя работа и состоит
Делать интересно что-бы персонажи рассказа не делали
Чо за карлик-то ? Он маг или кто ? Чтобы определить что с ним дальше будет и какую роль он будет играть в сюжете... ты-же не хочешь чтобы карлик остался неудел...
Тайлер Дэрдэн
03.05.2003, 03:45
Atomic, Карлик-вор, этакий гад!
War Lord
03.05.2003, 12:05
Хорошо хоть не маг. Карлики я вляются отдельным родом гномов. А гномы магией не обладают. У них частичный иммунитет к магии. Да, ие надо описывать карлика безбородым и лысым. Гномы не бывают лысые и безбородые. У них не выподают волосы. Это я так, для информации, написал.
разве не может карлик побрится ? давайте не будем идти на поводу у стереотипов
вот вам карта местности где все это происходит... примерная.. чтобы рассказы совпадали.будет постоянно дополнятся и расширятся.
красный крест - место где джерри увидел повозку с мертвыми.
синий крест - место где орки атаковали рыцарей
зеленый крест - место предполагаемого привала в пещере на берегу озера.
а вот более общая карта...
красный крест - место нападения орков на эльфийский город
синий крест - селение которое защищал Джерри и Глен
(смотри тему Чаек-II)
War Lord
03.05.2003, 18:38
Цитата
разве не может карлик побрится ? давайте не будем идти на поводу у стереотипов
Не может. Для гнома большой позор остаться без бороды. Он или должен будет покончить с собой или отомстить врагу, который его побрил. Такие у них обычаи. Это не я придумал. Я просто изучаю фэнтэзи и мифы.
Тайлер Дэрдэн
03.05.2003, 18:55
War_Lord, Карлики и гномы две большие разницы!
Soulseeker
03.05.2003, 19:00
Ага. Гномы из первой ростовой категории DnD, а дварфы (карлики) из второй.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.