Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Half-Life 2: Episode Two
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Valve
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Борфет
6 (шесть) новых скринов + интервью:
]]>http://www.computerandvideogames.com/artic...162955&site=pcg]]>
Спасибо little w с форумов Нашалайф за находку!
smile.gif
Борфет
На hl2.ru появился перевод этого интерью - советую ознакомиться! smile.gif
fen1x
Скрины с сайта CVG, аутдор радует smile.gif

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
Rowley
Нам бы новых монстров и не такой тональности локации (один блюр и глянц)... По лабораториям скучаю..
Борфет
Цитата
Нам бы новых монстров

Рабочий муравьиный лев не очем не говорит? Маловато, конечно, но есть вероятность возвращения собачек и буллсквидов! Ох, как я по ним скучаю!

Цитата
и не такой тональности локации (один блюр и глянц)...

Не придирайся! В игре есть эффект привыкания глаз к свету...


Цитата
По лабораториям скучаю..

Лаборторий, к твоему сожалению, будет совсем немного - будут пещеры, леса, горы - а вот лаборатории... Разве что база повстанцев в Белом Лесу! smile.gif
SR_Demon.
Скринчеги шикарные. радуюсь тихо... вот теперь еще откопать бы где the lost coast, для полной картины и будет совсем хорошо... однажды попался на глаза пиратский диск, но не придал значения, а теперь вот жалею... =(
Борфет
Цитата
однажды попался на глаза пиратский диск


А мне тоже попался! И я купил! Но на диске НЕ БЫЛО Лост Коста (это обман, там токо оригинальный ХЛ2)!!!! пришлось с большим трудом вернуть его обратно продавцу, тем самым вернув мои деньги. Не покупай! Там нет лост коста!
А где скачать? Вуаля:
1) на торрентах ]]>http://www.torrentspy.com/search]]> вписываешь lost coast и дерзаешь! laugh.gif
2) когда-то был здесь ]]>http://ftpcsmania.spb.ru]]> а щас нема. Следи за ФТП мож появится! wink.gif
Undertaker
Valve запустила ]]>сайт]]> второго эпизода. Пока же из всей информации на сайте, только надпись coming soon.
sanok
Обещают в октябре!
Борфет
Цитата
Valve запустила сайт второго эпизода. Пока же из всей информации на сайте, только надпись coming soon.

Доброе утро! biggrin.gif
Борфет
Новое, новое и еще раз новое! В сети появились несколько скриншотов к будущим играм от valve! Пройдя по ссылке Вы сможете увидеть 2 новых скриншота из Episode Two, два новых скриншота из Team Fortess 2, а также новый скриншот Portal! Помимо этого, нас ждет большое превью от IGN, где можно посмотреть интервью с разработчиками относительно их будущих шедевров! Дерзайте! smile.gif
]]>http://forums.steampowered.com/forums/show...ad.php?t=563259]]>
tongue.gif
|GM|Sparrow
Красивые скрины!!!
Vetal17
Цитата
Обещают в октябре!

Жду Episode Two очень-очень good.gif! Будет намного круче Episode One 100%! Выход Valve бещают в СЕНТЯБРЕ!
fen1x
Valve подтвердила дату релиза Half-Life 2: The Orange Box. Игра выйдет 9 октября для PC, X360 и PS3.
Master_4if
УРА УРА УРА biggrin.gif неужели дождались? это конечно хорошо, но вот теперь сколько ждать еп3.... ужОс!
Vetal17
Цитата
УРА УРА УРА  неужели дождались? это конечно хорошо, но вот теперь сколько ждать еп3.... ужОс!

Master_4if, Episode 3 ждать есчо годика эдак полтора wink.gif ...ужОс,не то слово death.gif
Борфет
Открылся сайт посвященный "Оранжевой Коробке":
]]>http://orange.half-life2.com/]]>
В разделе Episode Two можно найти изображение нового противника - Antlion Worker! smile.gif
Garrymod
Хватит их ругать они порэзали на эпизоды чтобы вы получили хороший проет за малый срок.сами подумай технология эпизодов отличная весч вед каждый месяц выходит новое железо а эпизоды позваляют идти в ногу с проогессом чтобы игры брали всё из ваше дорогой видяхи и двуядерного процессера.вы посмотрите на скрины второго эпизада и на скрины первого или посмотрте трейлеры и вы увидите как епизод ту всего за полга работы выглядит в разы лучше предшествениика.сам думайте эпизод мы будем получать каждые пол года а аффтем матч получили бы к 2009 году.
Борфет
Чето народ про Халф-Лайф подзабыл! biggrin.gif В сети уже третьи сутки новые скрины торчат! biggrin.gif
]]>http://www.hlportal.de/?site=news&do=shown...ws&news_id=5338]]>
На них можно увидеть Antlion Worker`a и профессора Магнуссона!
Борфет
Новое видео:
]]>http://www.gamespot.com/video/934384/61750...-box-stage-demo]]>
Одна проблема - пытаться его просматривать - одна головная боль! Нет возможности повтора, возможности закачки, возможности нажать стоп, возможности отматать назад и т.д., и т.д., и т.д.... Вся надежда на быстрый интернет! Я с трудом выкрутился, да и то не все увидел (глючило) - я в кеш сохранял. Ужас! ph34r.gif dry.gif angry.gif sad.gif

smile.gif
Vetal17
Прикольная надпись на ангаре ,смотрим ]]>новый скриншот]]> wink.gif
|GM|Sparrow
CoBB1e, РЕСПЕКТ... видео офигительное rolleyes.gif
Только глючит оно как то странно blink.gif наверно много народу смотрят или залили по кривому dry.gif
Цитата
Вся надежда на быстрый интернет

У меня 100 мб.с , всё равно видео глючит как фиг знает чё smile.gif
Борфет
Цитата
У меня 100 мб.с , всё равно видео глючит как фиг знает чё

Хреново... Думал, токо у одного меня так! Значит у них че-то там...
А как много ты не увидел? Я больше половины! biggrin.gif
|GM|Sparrow
Цитата
А как много ты не увидел? Я больше половины

видел одну третью часть dry.gif а потом ролеГ перемотался на начало и заного пошёл... и я решил не напрягаться, а просто дождаться нормального ролика, который можно будет скачать smile.gif
Борфет
Hungry^^Penguin извини, оговорился, меньше половины, а не больше, как я написал! 1/3! biggrin.gif Сорри, думал одно написал другое! Я тоже видел токо 1/3 часть! biggrin.gif

Was added in 1 minute 27 seconds:

P.S. Народа с аватарами на тему Half-Life 2 становится больше! biggrin.gif It`s Good! biggrin.gif
Vetal17
Цитата
P.S. Народа с аватарами на тему Half-Life 2 становится больше!  It`s Good! 

CoBB1e, потому что Half-Life в теме wink.gif (всегда)!
-=Alek=-
]]>Вот]]> видяха с е3 Half-Life 2: The Orange Box отрывки в большенстве старые но есть и новые(HDTV)
|GM|Sparrow
-=Alek=-, Респект... смотрим smile.gif
Посмотрел... впринципе ничего нового там не увидел.. dry.gif
-=Alek=-
а ты что хотел новое на е3 это только видео-интервью Дага Ломбарди и скрины biggrin.gif
Борфет
-=Alek=- Вообще-то это старое видео!
Вот новое - e3 2007:
]]>http://www.gamestar.de/downloads/videos/tr..._episode_2.html]]>
|GM|Sparrow
Компания "Бука" сообщает, что содержание русской версии Half-Life 2: Orange Box будет точно таким же, как и оригинальной.
Помимо Half-Life 2: Episode 2, Team Fortress 2 и Portal, в издание от "Буки" войдут также Episode 1 и сама Half-Life 2.
Vetal17
Цитата
Компания "Бука" сообщает, что содержание русской версии Half-Life 2: Orange Box будет точно таким же, как и оригинальной.
Помимо Half-Life 2: Episode 2, Team Fortress 2 и Portal, в издание от "Буки" войдут также Episode 1 и сама Half-Life 2.

Неуж-то образумились dry.gif .
Ялтинец
И слава Богу! Хорошее издание запланировали, молодцы. Разве что...покупка будет зависеть от качества "Второго эпизода". Ибо первая его часть не оставила ни капли приятных воспоминаний.
dev1ce
Ялтинец
СТОП! А перелет на рафике через пропасть, а?
Ялтинец
SaintPatrick&sDisease, учитывая пассивную роль в трехсекундном действе - нет.
dev1ce
-) как ты себе представляешь активное участие?
Ялтинец
SaintPatrick&sDisease, никак. Давай не будем офф-топить. Ты задал вопрос - я ответил.
dev1ce
Все правильно, я задал вопрос: "Как ты себе представляешь активное участие в сцене перелета через обрыв?"
Ялтинец
Цитата
Ибо первая его часть не оставила ни капли приятных воспоминаний.

Цитата
СТОП! А перелет на рафике через пропасть, а?

Цитата
учитывая пассивную роль в трехсекундном действе - нет.

SaintPatrick&sDisease, логику прочувствовал? Тезис - вопрос - ответ.
Далее развивать разговор не "в тему" я не собираюсь, и тебе не дам. Доступно? Вот и славно.
dev1ce
Хм...Тема явно касается хл и обсуждение игрового момента допустимо в рамках подфорума. Я же не прошу у тебя рецепт гляссе -)

ЗЫ
Да, пост 82 является вопросом.
Ялтинец
SaintPatrick&sDisease, тема называется - Half-Life 2: Episode Two. Это раз. Для человека, который нуждается в подробном разъяснении я сделаю такое исключение. В качестве реакции на мое изъяснение о том, что после прохождения Первого эпизода у меня не осталось положительных впечатлений, последовал твой вопрос
Цитата
СТОП! А перелет на рафике через пропасть, а?
Последовал (внимание!) мой ответ
Цитата
учитывая пассивную роль в трехсекундном действе - нет.

Цитата
как ты себе представляешь активное участие?

Это уже второй вопрос. На который я ответил -
Цитата
никак. Давай не будем офф-топить. Ты задал вопрос - я ответил.

Ключевая фраза - давай не будем офф-топить. Я не считаю эту фразу - фразой в воздух. Не заметив моего ответа и предостережения ты продолжил
Цитата
Все правильно, я задал вопрос: "Как ты себе представляешь активное участие в сцене перелета через обрыв?"
... Продолжать не стоит. Это что касается игнорирования...всего.
Но учитывая твою любознательность я отвечу на вопрос:
Цитата
"Как ты себе представляешь активное участие в сцене перелета через обрыв?"

Никак. Учитывая неуправляемый полет остова автомобиля - никак. Игра не оставила у меня никаких положительных впечатлений. И подобные моменты только ненадолго отвлекают от монотонного игрового процесса. Но не оставляют в моей душе никакого положительного впечатления. Что касается
Цитата
учитывая пассивную роль в трехсекундном действе - нет.

Это не значит, что я сетую на отсутствие интерактивности. Это значит, что я констатирую факт пассивной роли в трехсекундном действе.
dev1ce
Прошляпил 2ой ответ. Надо работать над собой -)
Борфет
Новое видео:
]]>http://www.gametrailers.com/player/23927.html]]>
smile.gif
alpaca
Глава компании Valve Software Гейб Ньюэлл заявил, что Microsoft допустила большую ошибку, сделав DirectX 10 эксклюзивным API для Vista и не разрешив использование его в Windows XP. Он считает, что это повлияло на всю индустрию, потому как пользоваться преимуществами DirectX 10 может пока лишь очень небольшой процент игроков, которые решились-таки перейти на новую операционную систему.

«Разрабатывая кроссплатформенные игры для РС, Xbox 360 и Playstation 3, разработчики всегда ищут общий знаменатель, - отметил Ньюэлл. - А учитывая, что ни одна из этих консолей не поддерживает Shader Model 4.0 из DirectX 10, то на рынке появляется очень мало игр с поддержкой последних технологий, реализованных в DirectX 10».

К слову, сборник Half-Life 2 Orange Box, который будет выпущен на PC и Xbox 360 12 октября (версия для PS3 выйдет на 2-3 недели позже), использует функциональность DirectX 10 лишь в некоторых моментах, в частности для обработки мимики персонажей. Ньюэлл сразу же добавил, что визуально игроки не смогут определить разницу. Стоит добавить, что Half-Life 2 Orange Box можно будет приобрести через сервис цифровой дистрибуции уже 10 октября.

источник - ]]>ixbt.com]]>
-=LeKtoR=-
headlessburatino,
Это постили в теме "Новости"
Vetal17
Даты выхода Orange Box :

На немецком фансайте HL Portal появилась интересная заметка, уточняющая даты выхода набора Orange Box. Казалось бы, всегда было так, что у игры одна дата выхода. Но не в этом случае: если Valve и выполняет свои обещания, используя собственный канал распространения игры — Steam, то издатель боксовой версии вносит свои небольшие коррективы.

Итак, немцы утверждают, что самое первое появление игр набора произойдёт через платформу Steam, 10 октября в 11:01 дня по Москве. Примерно за месяц до этого срока, 10 сентября, начнётся предварительная загрузка Episode Two, Team Fortress 2 и Portal. Но это мы и так знали. Дальше интереснее… Только 12 числа EA положит на полки магазинов в США боксовую PC версию Orange Box. И чуть меньше чем через неделю, 18 октября эта же версия игры, плюс версия для Xbox 360 появится в Германии (наверняка и в Европе в целом). И лишь потом, через месяц, в немецкие магазины поступит версия для Playstation 3.
-=LeKtoR=-
Эксклюзивный концепт-арт Episode Two, подаренный сотрудниками Valve чешскому фан-сайту Half-Life 2 в честь его дня рождения.
]]>]]>
Vetal17
Небольшая, но интересная статейка о Team Fortress 2 :

Ребята с немецкого HLPortal вспомнили, что во время Leipzig Games Convention они успели задать вопрос Гейбу Ньюэллу о наличии ботов в Team Fortress 2. Тут стоит немного заглянуть в прошлое и вспомнить, как в одном из интервью представители Valve СКАЗАЛИ, что делать ботов для TF2 крайне тяжело — придётся создавать не одного, а сразу девять разных ботов: по одному на каждый игровой класс — настолько уникальной получается игровой процесс за каждого. А уже на Games Convention Гейб ответил, что появление ботов — не такой уж и невероятный факт. На той же выставке Торстен Забка, сотрудник Valve, демонстрируя игру на Well журналистам британского игрового журнала, оговорился, что "сейчас я вынужден играть один, т.к. не включена поддержка в лице ботов".

Кстати, весьма настоятельно рекомендуем посмотреть эти видео с играющим Торстеном Забкой — он довольно-таки подробно описывает игровой процесс на Well, рассказывает плюсы и минусы игровых классов, и т.п. Если вы понимаете английский — посмотрите, послушайте — очень интересно (потоковое видео: первая часть, вторая часть, третья часть). Если с этим языком вы не дружите, то мы расскажем некоторые моменты.

На PS3 и Xbox 360 — смогут играть одновременно до 16 игроков, PC версия поддерживает до 24 игроков. Well, на которой играл Торстен, является "control point map" — картой с точками для захвата. Всего на карте будет 5 точек: две у синей команды, две у красной и одна по середине — нейтральная. Вообще все карты в TF2 имеют чётко разделённый цветовой дизайн, который позволит игрокам интуитивно понимать в какой части карты они находятся: своей или противника. Например, база синей команды выдержана в холодных синих цветах, в индустриальном стиле. По мере продвижения к базе противника синие тона сменяются не нейтральные, на светло-красные, и к моменту захода в стан противников всё окружение играет яркими красными красками.

В игре, как вы уже знаете, будет девять классов, чётко разбитых по специальностям: три нападающих, три защитных и три класса поддержки.

Из слов Торстена стало понятно, зачем нужны все эти прикольные анимации персонажей, которые мы могли видеть в многочисленных роликах TF2 (например: пулемётчик, обнимающий свою Сашу, или солдат, дубасящий себя лопатой по голове). После того, как вас убивает противник, камера на несколько секунд показывает того, кто вас убил. В этот момент, нажатием специальной клавиши, противник может отыграть своим персонажем небольшую сценку, свидетельствующую о радости победителя. Впрочем, никто не мешает вам и просто так, в любой момент начать играться со своим персонажем. Главное, что бы это было не в разгар боя.

Медик может лечить своих товарищей по команде даже из-за каких-то небольших укрытий или из-за угла, а его способность делать себя и своего "пациента" неуязвимыми на 10 секунд, делает двойку медик-пулемётчик грозной силой.

Шпион может не только становиться невидимым, и маскироваться под любой класс вражеской команды, он может также маскироваться под любой класс своей команды, что может разрушить стратегические планы противников. Во время маскировки ваши напарники будут видеть вас как шпиона, но с маской на лице. Невидимость работает по принципу фонарика в Half-Life — будучи включённой, она перестаёт работать через короткий промежуток времени, достаточный для того что бы, допустим, пробраться незамеченным на вражескую базу. После отключения маскировки шпион должен выждать некоторое время, что бы "генератор" невидимости подзарядился снова.

www.hl2.ru
Vetal17
Содержимое пред-релизного архива Team Fortress 2 :

- В игре будут 48 комментариев разработчиков, в которых сотрудники Valve рассказывают о игровых классах, картах, о дизайнерских решениях и технических деталях разработки.
- Игра уже локализована на несколько языков, в том числе и на русский. Русская локализация выполнена компанией Бука. Локализованы только тексты игры (описания карт, меню, субтитры к комментариям разработчиков)игроки во всём мире будут слушать английскую речь.
- В игре присутствуют более 2200 звуковых файлов: звуки оружия, голос объявлений (например, о начале раунда или захвате контрольной точки), однако больше всего голосов персонажей — более 1600 файлов.
- На данный момент в наличии есть шесть карт (и скорее всего на момент релиза так и останется): cp_well, cp_gravepit, cp_granary, cp_dustbowl, ctf_2fort и tc_hydro
- Для каждой карты есть краткое учебное видео, которое сделано в стиле старых фильмов: блеклые цвета, царапины на плёнке, треск киноаппарата.
Дацент
Я не понял второй эпизод когда выйдет? Или уже вышел? blink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.