dilia, дам небольшой список настроек. Названия соответствуют русской версии с 3 буквами и точкой.
Стандартные:
Уровень деталей - ну это думаю понятно. Уровень детализации мира. Влияние на производительность - высокое. Эффект - высокий.
Разрешение - тоже думаю понятно. Влияние - зависит от других настроек. Эффект - кому как.
Расширенные:
Сглаживание - убирает лесенку с моделей. Влияние - высокое. Эффект - я допустим не гляжу на эту лесенку, но иногда, бывает, бросается в глаза.
Фильтрация текстур - способ фильтрации текстур при наложении. Влияние - высокое. Эффект - заметен в основном по линии разметки дороги как далеко она отображается чётко.
Детали Shader - так толком и не понял, но думаю влияние высокое. Эффект скорее всего всякие блики, смазывания и т.д. Я выставил в средний.
V синхронизация - синхронизируется ли рендер игры с частотой обновления монитора. Влияние - может занижать ФПС при включении. Эффект - никакой.
Детали мира - детализация мира, т.е. сколько всяких доп. объектов типа дорожных знаков и процей мирской лабуды. Эффект - кому как, думаю средний будет нормально.
Детали отражения дороги - будет ли асфальт как зеркало или нет, решать вам
Влияние - судя по нынешней реализации данной технологии в играх,
Очень высокий. Эффект - мне не нравится, но сколько людей столько мнений, как говорится.
Автом. детали - я так понял, что это уровень детализации машины. Влияние - среднее. Эффект - машина постоянно перед глазами бывают моменты, когда их даже можно разглядеть. Если деталей много: глаз радуется.
Уровень обновления отражения - незнаю, но думаю влияние высокое.
Дождь - дождь он и в африке дождь. А там есть дожди?.
Видео обращение - не знаю.
Пятно движения - так понял, что это смазывание при быстром движении. Вляние - среднее. Эффект - кому как.
Система частиц - у меня не активно, но думаю отвечает за всякие искры, взрывы, пламя. Влияние - высокое, но случается то не часто.