Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Анабиоз: Сон разума
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Boogeyman
Компания ]]>Action Forms]]> и фирма ]]>]]> анонсировали разработку нового проекта АНАБИОЗ: Сон Разума (Cryostasis: Sleep of Reason), релиз которого запланирован на конец 2006 года. Презентация нового проекта состоялась на прошедшей в прошлые выходные КРИ 2006
АНАБИОЗ: Сон Разума - это Horror/FPS, где игроку предстоит занять место сотрудника полярной мереорологической станции, волею судеб попавшего на борт атомного ледокола "Северный Ветер", который пробыл в ледяном плену много лет. Стальное создание, которое когда-то боролось за свою жизнь, попалось в ловушку, а существа, находившиеся на судне, потеряли не только свой естественный облик, но и законное право на смерть.
Анабиоз - это динамичная история трагедии Капитана и его Корабля, несущая глубокий философский смысл, заставляющая думать. Это атмосфера, пораждающая настоящий животный страх, заставляющая оглядываться при каждом шорохе, не доверять собственным ощущениям, не доверять себе. Игровая механика дополняется уникальной системой Mental Echo (Ментальное Отражение) - способностью проникать в ментальную память другого игрового персонажа для изменения совершенных им в прошлом действий.
Игра разрабатывается на основе новой версии движка AtmosFear, которая не только поддерживает все самые современные графические возможности последнего поколения видеокарт, но и обладает рядом уникальных особенностей.
Ниже приведены некоторые технические возможности нового движка:
- Универсальная модель освещения основанная на стенсильных тенях; мягкие тени
- Реалистичная анимация с использованием мягкой привязки
- Parallax mapping (bump mapping c эффектом объема поверхности)
- Specular mapping и Gloss mapping (отражающие свойства поверхностей)
- Точечные, объемные источники света, а также направленные, с возможностью назначения проекционной текстуры из видео потока
- Alpha Projectives и Color Projectives (прозрачные объекты, пропускающие часть света через себя, отбрасывая соответствующую тень и при необходимости окрашивая свет)
- Попиксельная карта материалов на персонаже, позволяющая точно подсчитывать степень наносимых повреждений
- Динамический мех (может колыхаться на ветру), освещаемый источниками света.
- Depth of Field (изменяемая глубина резкости изображаемого пространства)
- Refraction (преломление света)
- Поддержка потокового видео (одновременно до 16 каналов)
- Ragdoll (моделирование движения тела), rigidbody (моделирование движения физических объектов), linked bodies (связанные в пространстве физ. объекты - цепи, двери), взаимодействие частиц с окружающим миром
Rezak
Кажись я этот сюжет уже где то видел wink.gif
Ага вспомнил , Gold Fear...вот плагиаторщики smile.gif

Ну а скрины то хоть есть?
fen1x
Rezak,
Цитата
Кажись я этот сюжет уже где то видел 
Ага вспомнил , Gold Fear...вот плагиаторщики

А где это в Gold Fear ты мог отодвинуть время назад, сыграть вместе с погибшим сцену перед его гибелью, помочь ему спастись и сменить историю? Притом, такое повторяется с КАЖДЫМ трупом. Что-то я не припоминаю в Gold Fear и нелинейного сюжета и 4х концовок.
Ялтинец
Rezak, Так давай назовем все шутеры плагиатом Wolfinstein 3D. Если и сравнивать игры, то сравнивать нужно корректно. Подать ту же идею на собственном новейшем движке, как по мне, кажется полным абсурдом! Или объявлен конкурс на лучшую реализацию идеи, "заложенной" в Cold Fear? Нас ожидает, как минимум, интригующий сюжет. А разработчики не заставят ждать и с графическим, соответствующим совеременным меркам, оформлением. Благо, у них за плечами приличный опыт работы по созданию собственных проектов: Chasm - the Rift© 1997, Carnivores© 1998, Carnivores II© 1999, Carnivores Ice Age© 2000, Vivisector: Beast Within© 2002...
fen1x
Вот небольшая зарисовка сюжета.

Арктика, Северная полярная станция Полюс-21, 1968г.
Телеграмма
Младшему научному сотруднику северной полярной станции «Полюс-21» Александру Нестерову прибыть 31 марта в точку с координатами 86` 21`` северной широты, 74` 57``восточной долготы, для поднятия на борт ледокола «Северный Ветер».
Пустоты окутаны мраком, слабый фонарик выхватывает фрагменты переборок, силуэты которых создают грудную клетку нижнего отсека, вверх скользят металлические рёбра.
Это существо не дышит. Внутренности находятся в единственно возможном состоянии, которое способствует выживанию в условиях враждебной среды. Жизненные процессы ледяного организма резко замедлились, от глубокого сна до полного оледенения.
Что может случиться, если боль и ненависть, пойманные в ледяную ловушку, вдруг проснуться? Что, если в центре происходящего окажется один единственный человек, который виноват лишь в том, что хотел помочь? Аксиома о том, что добро всегда побеждает зло, оказывается, может иметь исключения. Если зло слишком сильно. И нету никого вокруг. И некому рассказать. Только пронзительный ветер бьет в стены последнего пристанища, заставляя ржавый металл реветь.
Пока ты будешь пытаться найти выход из бесконечного лабиринта мёртвых отсеков, Корабль откровенно расскажет свою историю. Таким мучительным, неживым голосом. О боли, которой нет конца. О злости, которой нет предела. О смерти, которая никогда не наступит. О жизни, которую никто не хотел.
История стального существа, которое тоже когда-то боролось за свою жизнь, и разбудить его способны только Сила, Власть или Разум.
Приготовься узнать, что управляет Тобой.

Скрины есть, я выбрал самые интересные

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
Rezak
fen1x,
Я же говорил конкретно о сюжете и месте действия ,а ни о тонкостях и фичах игры.
Ялтинец
По визуальному оформлению нам предлагают, как минимум, стиль игры Silent Hill, завязка сюжета интригует, скриншоты достойные! Амбициозный проект, учитывая, что ее выход планируется не в таком уж и далеком будущем... smile.gif Ждем новостей!
Boogeyman
Интересный проект, запишу в свой список ожидаемых игр. Интересно, чем нас порадую Action Forms после Вивисектора, который мне, кстати, понравился. Как видно, проект серьёзный. smile.gif
Ялтинец
Boogeyman, Надеюсь на смесь лучшего из игр Doom3 и Call of Cthulhu - Dark Corners of the Earth. Вот еще бы скриншотов побольше... wink.gif
fen1x
На прошедшей КРИ 2006 проект Анабиоз: Сон разума взял первое место в номинации Лучшая технология.
Кроме Анабиоза номинировались:
Dagor Engine (Gaijin Entertainment)
Heavy Duty (Primal Software, Akella)
Shad
Интересный проэкт , чтож , будем следить)
Vitriks
Ну я тоже подпишусь к ожыдателям этой игры. Понравилась(сечас посмотрю)- "Попиксельная карта материалов на персонаже, позволяющая точно подсчитывать степень наносимых повреждени". Я этого ждал.
Atem [Action Forms]
А если еще на форуме есть разработчики, у которых можно спросить... wink.gif
Toxic
Скрины понравились
Boogeyman
2 Atem_[Action_Forms]
Скажите, пожалуйста, данная фича:
Цитата
отодвинуть время назад, сыграть вместе с погибшим сцену перед его гибелью, помочь ему спастись и сменить историю? Притом, такое повторяется с КАЖДЫМ трупом.

Очень важна для геймплея? То есть для прохождения необходимо каждый раз "переселяться в труп". Или это можно делать лишь сугубо по желанию?
Vitriks
Atem_[Action_Forms],
А можете плиз ещё скринов выложить что б по-лучше оценить. rolleyes.gif
Undertaker
Atem_[Action_Forms],

1. На что будет делается нагрузка в первую очередь: на видеокарту, процессор, память?
2. Можно ли сейчас уже сказать какая надо будет машина, что б можно было нормально играть и ощутить всю красоту?
Rezak
Еще несколько скринов , графика похожа на Фар Край
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
Taxall
Интересный проект, надеюсь ребята сделают хорошую игру. буду ждать. =)
Atem [Action Forms]
Начну отвечать по порядку.

На счет переселения. Ты не переселяешься в труп. Скорее ты становишся другим человекам на определенное время, когда он еще трупом не был. Сейчас планируется, что обязательными будут только те моменты, где без этого нельзя пройти дальше.

Неоптимизированная рабочая версия без тормозов работала на P4 3Ghz, 512mb, GF6800. Так что заоблачных требований не будет. Плюс они будут снижены в процессе оптимизации.
Undertaker
Atem_[Action_Forms],
Цитата
Неоптимизированная рабочая версия без тормозов работала на P4 3Ghz, 512mb, GF6800. Так что заоблачных требований не будет. Плюс они будут снижены в процессе оптимизации.


Тоесть система P4 3Ghz, 1536mb, Radeon9600 256mb, не устареет к выходу игры? Просто пугает
Цитата
Игра разрабатывается на основе новой версии движка AtmosFear, которая не только поддерживает все самые современные графические возможности последнего поколения видеокарт


Еще пару вопросов:
1. Планируется ли демо версия?
2. Когда можно ожидать ролик показывающий как игровые моменты, так и работу движка?
Atem [Action Forms]
Демо версия будет только в том случае, если мы будем успевать по срокам. Пока она планируется. Ну и ролик конечно будет. Или к Е3 или после
Toxic
]]>скрины]]>
Atem [Action Forms]
Ничего мимо вас не проходит wink.gif Зачет! biggrin.gif
Wild
Atem [Action Forms] Ваш проект сможет догнать по атмосферности Silent Hill 2 ?
Atem [Action Forms]
Очень сложный вопрос с подковыркой smile.gif
У нас в компании есть принцип. Мы никогда ничего не обещаем, пока не сделаем. Вот и сейчас я отвечу, что мы СТАРАЕМСЯ, а получилось или нет - это решать вам, игрокам.
Wild
Будем надеятся, я дааааааааавно не видел хороших ужаШтиков, пойду Сайлент Хиллы поганяю
Ялтинец
Цитата
Очень сложный вопрос с подковыркой

Цитата
У нас в компании есть принцип. Мы никогда ничего не обещаем, пока не сделаем

Atem_[Action_Forms], Отличный ответ! wink.gif С "подковыркой" laugh.gif Это пять!
Boogeyman
Новые скриншоты:

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
exeandrey
Еффекты у графики мне нравяться.
Вообще вся графика нравиться только модельки квадратные,неужели поакуратней нельзя было...

Чувак(как его еще называть,кто ето?)выглядит суперово! rolleyes.gif
Wild
симпатична, надо бы что-нить себе на рабочий стол поставить.
Wild
ничего нового про гаму не извесно ?
fen1x
Wild, Mы послали вопросы для интервью, ждем , когда поступят ответы. Вопросов много, они интересные и информации потом будет достаточно. Надеюсь, что нам вместе с ответами пришлют и эксклюзивные скриншотыsmile.gif
Naruto
fen1x, $toz,nadezda umeraet poslednei smile.gif
Neo][
Пожалуй я тоже запишусь в полк тех, кто ждёт игру.

И ещё.
Цитата
Очень сложный вопрос с подковыркой smile.gif
У нас в компании есть принцип. Мы никогда ничего не обещаем, пока не сделаем. Вот и сейчас я отвечу, что мы СТАРАЕМСЯ, а получилось или нет - это решать вам, игрокам.


Очень хороший принцип, за что респект, а то есть фирма(*** не буду называть, сами знаете), которая наобещает, а потом...
fen1x
Блог левел дизайнера Action Forms, с которого можно узнавать свежайшие новости по Анабиозу:
]]>http://andreatiblog.blogspot.com/]]>
Всем привет. Меня зовут Андрей. Я работаю левел дизайнером (level designer) в компании Action-Forms Ltd. Также я увлекаюсь 3D и 2D графикой. Этот Blog.tm я завел как ленту новостей. Здесь можно будет увидеть уникальные скриншоты из разных игр в разработке которых я принимал участие. Так же я планирую сделать свой сайт со своими работами в 3D и 2D. Будет приятно услышать ваши отзывы и комментарии. Спасибо.

fen1x
АНАБИОЗ: Сон Разума
(западное название Cryostasis: Sleep of Reason), интервью

Gameru.net: Здравствуйте. Представьтесь, пожалуйста.
Наш первый вопрос традиционно о движке игры. Мы слышали, что движок собственный. Расскажите о нем подробней, какие его особенности и что кардинальное новое он может привнести в проект.
Action Forms: Павел Шалаев, ПР-менеджер Action Forms.
Игра разрабатывается на основе новой версии движка AtmosFeari, которая не только поддерживает все самые современные графические возможности последнего поколения видеокарт, но и обладает рядом уникальных особенностей.
Ниже приведены некоторые технические возможности нового движка:
- Универсальная модель освещения основанная на стенсильных тенях; мягкие тени
- Реалистичная анимация с использованием мягкой привязки
- Parallax mapping (bump mapping c эффектом объема поверхности)
- Specular mapping и Gloss mapping (отражающие свойства поверхностей)
- Точечные, объемные источники света, а также направленные, с возможностью назначения проекционной текстуры из видео потока
- Alpha Projectives и Color Projectives (прозрачные объекты, пропускающие часть света через себя, отбрасывая соответствующую тень и при необходимости окрашивая свет)
- Попиксельная карта материалов на персонаже, позволяющая точно подсчитывать степень наносимых повреждений
- Динамический мех (может колыхаться на ветру), освещаемый источниками света.
- Depth of Field (изменяемая глубина резкости изображаемого пространства)
- Refraction (преломление света)
- Поддержка потокового видео (одновременно до 16 каналов)
- Ragdoll (моделирование движения тела), rigidbody (моделирование движения физических объектов), linked bodies (связанные в пространстве физ. объекты - цепи, двери), взаимодействие частиц с окружающим миром

Gameru.net: Откуда пришла идея системы Mental Echo? Насколько эта система может изменить обычный стиль прохождения шутеров? Приведите пример использования.
Action Forms: Идея Mental Echo пришла от нашего разработчика Ярослава. Эта система позволит игроку изменить ход прохождения игры до неузнаваемости. Это как бы небольшая функция replay, только не для главного игрока, а для NPC. Лежит мертвый механик корабля, вы к нему подходите, жмете юз и не надолго становитесь им – узнаете почему он погиб и пытаетесь исправить ситуацию.


Полностью: http://www.gameru.net/index.php?type=artc&id=290
Boogeyman
Ещё раз спасибо разработчикам за подробные ответы!

По делу, в интервью моё главное внимания привлекла вот эта строчка:
Цитата
В отличии от Vivisector в Cryostasis отстреленные конечности будут отваливаться!

Очень хотел бы посмотреть, как столь красивые монстры будут разваливаться на куски! death.gif
Ялтинец
Спасибо за ответы. Верим, надеемся и ждем =)
Boogeyman, ты только представь эту возможность еще и в полном хорроре... Атмосферно до мозга костей.
Boogeyman
Цитата
ты только представь эту возможность еще и в полном хорроре... Атмосферно до мозга костей.

Именно, я этого ждал ещё в Вивисекторе, но остался немного разочарован. Надеюсь, мех и расчленёнка в этом проекте проявят себя на все 100%. smile.gif
Lexer
Цитата
В отличии от Vivisector в Cryostasis отстреленные конечности будут отваливаться!

Эх люблю ресчленялку
fen1x
Прочитал на блоге, что не будет прицела
]]>http://andreatiblog.blogspot.com/]]>
Разработчики дают такой совет
Также у нас в игре не будет прицела, поэтому или рисуйте маркером жирную точку по центру монитора или пользуйтесь прицеливанием.
Я бы возражал против этой безприцельной фичи. По меньшей мере в опциях следовало бы сделать возможность выбора.
Nerfair
fen1x, да скорее всего быстренько выйдет любительский мод smile.gif
Лохотрон
блог кстати прикольный, разрабы стебутся неподеццки и принципе мне это нравится, не то что там в гсц smile.gif
Naruto
Ну если даже движок будет как в вивисекторе то я за,мне ихнее творение понравилос,особенно система повреждений
pimpAF
Привет всем! Просто хотел подтвердить отсутствие прицела в Анабиозе! Отсутствие прицела в игре поможет нам создать хоррор. Прицели будет на самом оружии. И пока игрок прицелится, то ему уже смогут нанести несколько повреждений. Тут нужно или стрелять не целясь, или убегать...
Boogeyman
2 pimpAF
Цитата
Прицели будет на самом оружии.

То есть система прицеливанья а-ля Call of Duty 2, с попощью iron sights?
pimpAF
Я имел ввиду, что если хочешь прицелиться, то нажимаешь правую кнопку мыши и твое оружие как бы подносится к лицу и ты целишься через мушку прицела. А в обычном режиме - стреляешь наугад!
Tazik
Обновления на Блоге
]]>http://andreatiblog.blogspot.com/]]>
Rezak
Прям помесь Дум3 и Кондемнед , в целом страшно и атмосферно!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.