DK_AF, игрока должна пугать атмосфера, монстры, а не осознание того, что "Если я счас умру, мне придётся проходить этот долбаный уровень заново". Так что QuickSave, однозначно
Хэш
14.06.2008, 14:43
посмотрел последний игровой ролик. вопрос: а че так тормозит игра? с какими то фризами идет. я понимаю, заполярье, суровый холодный край, мог и игру заморозить или это последствия Fraps?
Rider_J
17.06.2008, 14:42
quicksave - полюбому нужен ! чекпоинты в топку !
Посмотрел ролик. Понравился снежок, прогинающаяся вовнутрь стена, печка на кухне, да и вообще, наполнение уровней классное. Но у персонажей руки неестественно толстые (от локтя и ниже) и расстроило то, что видимо монстры будут очень живучие (как кровосос в Сталкере) - рожок или более выпустить надо чтоб он сдох. Блин, так ведь небывает
Человек Поезд
17.06.2008, 16:51
Цитата
Но у персонажей руки неестественно толстые (от локтя и ниже) и расстроило то, что видимо монстры будут очень живучие (как кровосос в Сталкере) - рожок или более выпустить надо чтоб он сдох. Блин, так ведь небывает
В жизни вообще монстров не бывает так что они могут быть вполне живучими.
DK_AF
18.06.2008, 15:55
Ялтинец, авто, квиком сейвят когда передохнуть получиться
"монстры будут очень живучие ... Блин, так ведь небывает : ) Rider_J, порадовал. могу тебя успокоить, монстры сбалланисированы хорошо, всё зависит от того кто как играет. журналиста с IGN (http://pc.ign.com/articles/879/879913p1.html?RSSwhen2008-06-06_124500&RSSid=879913) постоянно убивали у настоящих геймеров неразрешимых проблем точно не возникнет! косить всех из автоматического оружия патронов не хватит. рукопашка рулит! кто натрениться рубить тпором (самый сложный вэпон!!! но очень "полезный") и бить кулаками будет разбераться с монстрами в своё удовольствие! я, например, так делаю когда воюю с механиками и сторожами (мех. атакуют руками, топорами, а сторож с трёхлинейкой) правацирую атаку, уклоняюсь, стреляю, когда монстр отшатывается подбегаю и мочу кулаками, если контратакует убегаю и стреляю снова. пространства для манёвра у нас достточно, препятствий, чтобы отгородиться от тварей хватает, короче фан!
Цитата
у персонажей руки неестественно толстые (от локтя и ниже)
это ж моряки! вспомни Папая )))
Rider_J
24.06.2008, 15:59
DK_AF вспомнил папая. улыбнулся
Цитата
могу тебя успокоить, монстры сбалланисированы хорошо
Отлично, ведь главное балланс, иначе играть будет неинтересно!
На английском языке интервью с Алексеем Tugaenko, 6 страниц
DK_AF
03.07.2008, 15:39
Jonelo, вобщем да. интервью касается больше технических моментов игры, но на вопрос NEVERS, ответ тоже прозвучал:
"As for the release date we are aiming at Q4 2008."
Jonelo
06.07.2008, 07:34
Цитата(DK_AF @ Jul 3 2008, 15:39)
Jonelo, вобщем да. интервью касается больше технических моментов игры, но на вопрос NEVERS, ответ тоже прозвучал:
"As for the release date we are aiming at Q4 2008."
Я думаю, что подсказывает нам, правда Дима! могут в скором времени расслабиться! .
последней бета-версии драйверов NVIDIA для GF280 и GF200 с поддержкой Nvidia физико для профиль АНАБИОЗ/Anabiosis . А для CLEAR SKY - запуск 29 августа - и Дальнего Cry 2 - запуск Сентябрь/октябре, - но не для GTA4 ПК или Duke Nuke Forever
]]>]]>
И простите меня за мой русский язык Google - Языковые инструменты
Rex
06.07.2008, 12:41
Jonelo, better use english
Caprice Classic
06.07.2008, 17:19
Цитата(Jonelo @ Jul 6 2008, 07:34)
Цитата(DK_AF @ Jul 3 2008, 15:39)
Jonelo, вобщем да. интервью касается больше технических моментов игры, но на вопрос NEVERS, ответ тоже прозвучал:
"As for the release date we are aiming at Q4 2008."
Я думаю, что подсказывает нам, правда Дима! могут в скором времени расслабиться! .
последней бета-версии драйверов NVIDIA для GF280 и GF200 с поддержкой Nvidia физико для профиль АНАБИОЗ/Anabiosis . А для CLEAR SKY - запуск 29 августа - и Дальнего Cry 2 - запуск Сентябрь/октябре, - но не для GTA4 ПК или Duke Nuke Forever
]]>]]>
И простите меня за мой русский язык Google - Языковые инструменты
Игра по-английски называется Cryostasis, а не Anabiosis.
Rex
06.07.2008, 19:15
Junk!, это раньше. Уже давно изменили на Anabiosis
G-offspring
06.07.2008, 19:43
Кстати, если вопрос по сейвам ещё актуален... Начинал я как консольщик, в далёком 96-м (если не учитывать, что до этого пару лет клянчился на работу к бабушке, где в проектном отделе стоял компьютер), и первым моим знакомством с жанром survival horror был Резидент Ивел. И толики того напряжения я-бы не получили, если-бы в игре были квик-сейвы. Кстати, автосейвов на чек-поинтах там тоже не было, были раскиданные по игровому миру печатные машинки, на которых и можно было сейвиться. И планируя поход в ещё неизведанное место, можно было вернуться к ближайшей машинке и сохраниться, но потом наступал каюк нервам, и это было одной из прелестей игры. Это к тому, что я не совсем понимаю, почему в хорроре требуются квики, все переживания это убивает на раз. Теперь по сабжу: а нельзя-ли сделать выбор сейвов, привязанным к уровню сложности? Или по крайней мере выбирать в начале новой игры, типо real survival mode?
Jonelo
06.07.2008, 19:49
Junk!
Да, я знаю. Я хотел бы сказать, что профилей появляются только игр, которые будут опубликованы в ближайшее время.
Rex
Мой английский язык лучше, чем мой русский, но не намного лучше!. За последние 2 месяца, google предлагает перевод с русского языка на многие европейские языки. До этого, только там был переводчик, Worlingo, но с деньгами.
Вы должны думать о том, что большинство компьютерных игр интересной и новаторской в этом году, являются СНГ, большинство украинцев. Сталкер чистого неба, М. 2033, прекурсоров, Xenus 2, Anabiosis, воины короля Баунти ... И, может быть, Turgor, если опубликованные в "Запад".
Усилия читать форумы и Web России предлагает вознаграждение - подробности о том, что разработчики объяснить, на их игры не всегда доступна в Запад - это тоже очень интересно прочитать о том, что они говорят игроки СНГ, хотя я не могу не всегда понимают все. Интересные о компьютерных играх, а также от их образа жизни и мышления.
Будущее рынка компьютерных игр в режиме оффлайн в мире , СНГ. Последнее прибежище, как Metro 2033
Rex
06.07.2008, 20:04
Впрочем... в horror,е, пожалуй, действительно уместнее AutoSave.
G-offspring
06.07.2008, 20:12
Jonelo, Deutch vielleicht? Rex Нет, автосейв - это болшой спойлер. Лучше возможность сохранения в определённых местах, 2-3 места на локацию, но добровольное сохранение, а не автосейв аткуда не возмись. Но лучше всего, конечно - выбор системы сохронения во время начала новой игры. ИМХО, конечно.
Rex
06.07.2008, 20:39
Цитата(G-offspring @ Jul 6 2008, 21:12)
Лучше возможность сохранения в определённых местах, 2-3 места на локацию, но добровольное сохранение, а не автосейв аткуда не возмись.
Лучше возможность сохранения в определённых местах, 2-3 места на локацию, но добровольное сохранение, а не автосейв аткуда не возмись.
Система G-offspring является хорошей альтернативой. Кроме того, система Hitman 2 и 3 ,Они являются хорошими сбалансированное решение между напряженность и не допустить повторения , что могут быть скучно на конце ".
In fact, he's so difficult that I restarted the demo about five or six times, trying different tactics to try and kill the welder, but I failed each time. At that point, another prominent journalist came up to me and stated that they had failed to defeat the welder , despite trying over and over again.
Цитата
В самом деле, он так трудно, что Я попробовал пять или шесть раз. Я старается разные тактики, чтобы попытаться убить сварщик, но я не каждый раз. В тот момент, еще один журналист видных подошла ко мне и заявил, что они не смогли победить сварщик, несмотря на попытки снова и снова.
К сожалению, эти сайты имеют важное значение для игры во всем мире, особенно в США. И писатели сделать их критику без играя всей игры.
Важно, что игра приятно и легко в первые часы игры - Oblivion, Assesin,s Creed, GTA 4 , даже BioShock, даже если нет глубины в игре или игра скучная, если вы играете полностью. Важно также, что герой является мощной, западники не принимаю легко быть меньше, чем начало, как и в Сталкер - это наиболее смелым которые имеет STALKER . Они должны быть Рэмбо/RAMBO , как почти во всех западных игр. Совсем напротив игр, как Сталкер - вы можете закончить игру без понимания истории и пройти основной рассказ, или Witcher, которые в своих первых 10 часов - пролог и первый акт-не показать величие игры. Есть обзоры по Witcher на Западе лишь с 10 часов играть, первый акт.
Еще одна проблема заключается в том, что Запад игра преподносится как русский BioShock. Все previews говорят одно и то же - русский BioShock. Причина: они видели последний видео, музыка от эпохи BioShock, на море , водой - замороженные - .. и не играть игру.
1C и форм действий, будут пытаться использовать элементы, которые напоминают BioShock, чтобы привлечь игроков, но сравнение довольно опасным, если игра не является хорошей игре или если он не имеет своей собственной личности. Наиболее удобные для игры может быть то, что западные журналисты говорят "Мы думали, он был как BioShock, но эта игра имеет свою собственную личность".
Оригинальность и душа сама по себе лучшее, что продавать игры в СНГ. Вот что мы любим людей Запада. Японский делать не откажется от своей самобытности, с тем чтобы продавать игры в мире.
Кроме того, имеют очень большой внутренний рынок, который будет расти много течение ближайших 5 лет. Он будет двойным рынке СНГ, в будущем будет лучше для прибыли с продуктов, направленных в основном на внутренний рынок.
Мне кажется, я уже говорил слишком много с Google - Языковые инструменты , и, конечно, я уже говорил много нонсенс.
Важно, что игра приятно и легко в первые часы игры - Oblivion, Assesin,s Creed, GTA 4 , даже BioShock, даже если нет глубины в игре или игра скучная, если вы играете полностью.
лучше:
Цитата
Есть исследования, которые говорят о том, что 80% людей не прибыл до конца игры уже начали.
Time Magazine dubbed their piece Grand Theft Auto IV: The 6.24% Review while the Associated Press reviewer, Lou Kesten, admitted to having spent only spent eight hours with the game.
Slate Magazine’s excellent Chris Baker admitted he only had chance to ‘scratch the surface of the game’ going on to say in a comment on N'Gai Croal’s Level Up blog: "I couldn't even attempt to be definitive…it was kinda liberating”.
Тактика используется крупным западным издателям и разработчикам, - также покупку журналов и веб-страниц через рекламу - :
Важно, что игра приятно и легко в первые часы игры - Oblivion, Assesin,s Creed, GTA 4 , даже BioShock, даже если нет глубины в игре или игра скучная, если вы играете полностью.
Naruto
07.07.2008, 09:09
Да пусть Хоть Русским Биошоком называют , главное чтоб игра понравилась , и была хорошей , а "обзывать" ее могут как хотят . Имхо она более на Кондемнд смахивает из-за обилия колуз комбата от первого лица
блин, трэйлер психованный какой-то! O.o хоть арт-стиль и графика мне не по душе, игра выглядит довольно страшно - играть думаю будет стоить! и еще мне собачка понравилась))
Jonelo
23.08.2008, 11:37
Просмотреть весьма позитивным, на английском языке
Разработчик: Action Forms Издатель: 1C / 505 Games Жанр: Action Платформы: PC Официальный сайт Дата выхода: 5 декабря 2008 года
1981 год. Северный полярный круг. Мертвая гладь ледяных полей. Дрейфующую станцию «Полюс 21» только что покинул последний обитатель - метеоролог Александр Нестеров. Он получил срочную телеграмму с Большой земли и теперь должен покинуть бескрайнюю Арктику на комфортабельном судне, которое подберет его в установленном месте в назначенный час. Однако же вместо теплого приема ученого ждет настоящий кошмар: по воле случая он скоро окажется на борту атомного ледокола «Северный ветер», много лет назад затерявшегося во льдах небытия.
Мертвый холод, тьма одиночества и забвения — в замкнутом пространстве погибшего корабля остановилось время и замерло все, что некогда было живым и разумным. Блуждая в огромном лабиринте трюмов и отсеков, наводненных страхом и отчаянием, герою предстоит узнать драматическую историю капитана и его команды и, преодолевая соблазн погрузиться в летаргию и отдаться безмятежности, твердо и решительно действовать.
Системные требования
Минимальные: • ОС: Windows XP/Vista Service Pack 1; • Процессор Pentium 4 с частотой 2,4 ГГц; • 1 Гб оперативной памяти; • Видеокарта с 256 Мб видеопамяти уровня NVIDIA Geforce 7800 или ATI Radeon X1800; • 6 Гб свободного места на жестком диске; • Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0; • Устройство для чтения DVD; • Клавиатура; мышь.
Рекомендуемые: • ОС: Windows XP/Vista Service Pack 1; • Процессор Intel Core 2 Duo с частотой 3 ГГц или AMD Athlon 64 X2 4200+; • 2 Гб оперативной памяти; • Видеокарта с 512 Мб видеопамяти уровня NVIDIA Geforce 8800 или ATI Radeon X2800; • 6 Гб свободного места на жестком диске; • Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0; • Устройство для чтения DVD; • Клавиатура; мышь.
Эхх совсем забыли про эту игру , а между прочем она уже 5ого декабря у вас в России на прилавках будит ( на сайте 1с написано)
Naruto
01.12.2008, 23:05
а тем временем :]]>"Анабиоз : Сон Разума" отправлен в печать]]> Отправлена в печать новая игра в жанре survival horror «Анабиоз: Сон разума» (разработчик Action Forms). Релиз состоится 5 декабря. Игра появится на прилавках магазинов в трех вариантах:
в обычной джевел-упаковке; в DVD-боксе в комплекте с руководством пользователя; в коллекционном издании в комплекте с руководством пользователя, брелоком-термометром, перчатками и фонариком с логотипом игры.
Действие игры «Анабиоз: Сон разума» разворачивается на борту атомного ледокола «Северный ветер», затерявшегося в арктических льдах. Главный герой — сотрудник полярной метеорологической станции, волею судеб попавший на борт таинственного судна. В замкнутом пространстве погибшего корабля остановилось время и замерло все, что некогда было живым и разумным. Блуждая в огромном лабиринте трюмов и отсеков, наводненных страхом и отчаянием, герою предстоит узнать драматическую историю капитана и его команды и, преодолевая соблазн погрузиться в летаргию и отдаться безмятежности, твердо и решительно действовать.
Релиз 5ого декабря
fod
02.12.2008, 09:50
Кстати да, почему забыли проэтот давольно интеренсный и неординарный проект? (ГТА4 виновато) Могу сказать что игра будет по меньшей мере интресной, необычной. Имел честь поиграть в нее немного месяц назад. Смело скажу игра не является БИОШОКОМ ПО УКРАНСКИ, как ее окрестили некоторые. Можете не ждать в игре обезбашенных перестрелок..их просто нет, и не нужно. Зато ждите ембиент, одиночество и квесты... Выйдет игра поймете о чем я. Кстати основная жизнь..это тепло твоего тела..его нужно время от времени поддерживать, или от разломов бурлящего метала или от других "тел", кстати историю про то как попало то или иное тело в то место где оно лежит можно посмотреть через его глаза..и даже изменить судьбу. Чта насчет графики, палка в двух концах. Графика ооооочень хороша, особнно оттаивание воды на стенах, руках и так далее.. текстурки вроде четкие..хотя в основном это лед. Но есть одно но, игра подвисала на достаточно мощьной конфигурации выставочного компа...вот в чем досда (но многие спишут что это была бета или еще чего), то был скажем так релизный вариант игры.
Алекс
03.12.2008, 13:43
Анабиоз: Сон разума
Информация об игре: Жанр: Survival horror Разработчик: Action Forms Издатель: 1C Дата выхода: 5 декабря 2008 года Тип проекта: Внешняя разработка Официальный сайт игры: www.anabiosis-game.com
кто тут у нас из Москвы? может сходите поиграйте в игру, а потом отпишитесь.
fod
04.12.2008, 09:42
Цитата
Признаться, для меня эти впечатления отнюдь не первые, но всё же они сильно отличаются от предыдущих контактов с игрой. Которые обычно происходили во время выставок, где традиционно много шума, важных дел и прочих отвлекающих факторов. В частности это сильно мешало оценить столь важную составляющую как звуковое сопровождение и, что гораздо менее очевидно, но ничуть не менее весомо - степень погружения в атмосферу.
Как выяснилось, и с этим у "Анабиоза" всё хорошо. Если уж засел за игру, оторваться от неё очень сложно - события плавно сменяют друг друга, их разнообразие не даёт заскучать, а неторопливый игровой процесс затяивает не на шутку. Позволю себе не согласиться с замечаниями Джокера относительно рукопашного боя. Похоже со времён той версии боевую систему довели до ума. Удары стали резкими, попадания по противнику приносят ожидаемый результат, а ответные выпады хорошо ощущаются и дезориентируют в пространстве. Чувство виртуального тела присутствует в полной мере, и рукопашные схватки доставляют немало удовольствия.
Звуковое сопровождение получилось на редкость сочным. Гулкий плеск воды в замкнутых помещениях, сухой скрип снега под валенками и завывания ураганного ветра звучат очень атмосферно, заставляя зябко ёжиться в кресле. Вкупе с любопытными визуальными эффектами это даёт вполне ясное представление о том, что испытывает одинокий полярник на вмёрзшем в лёд корабле.
Плохая новость - "Анабиоз" таки да, очень требователен к системе. На высоких настройках он умудряется всерьёз озадачить потвиканную вручную 8800GTS, а на моей домашней 8600GT выдаёт 12-15 FPS даже на средних. В принципе, история знавала случаи когда выпущенные патчи качественно улучшали производительность проектов, но стоит ли на это рассчитывать - пока неизвестно.
Рецензию на игру ожидайте в ближайшем номере. Пока склоняюсь к положительной оценке, посмотрим что будет дальше.
Первые впечатления человека поигравшего в игру, с украинского блога gameplay.com.ua
Борфет
04.12.2008, 18:20
Ребят, кто-нибудь знает, GPU от Nvidia или ускоритель PhysX обязательны для того чтобы увидеть физику на максимуме ее возможностей?
Rezak
04.12.2008, 18:29
Цитата
Плохая новость - "Анабиоз" таки да, очень требователен к системе. На высоких настройках он умудряется всерьёз озадачить потвиканную вручную 8800GTS, а на моей домашней 8600GT выдаёт 12-15 FPS даже на средних. В принципе, история знавала случаи когда выпущенные патчи качественно улучшали производительность проектов, но стоит ли на это рассчитывать - пока неизвестно.
Ещё один бенч с посредтвенной графой , они что там сговорились что ли
Борфет
04.12.2008, 22:32
Никто не знает, рецензий еще не выходило?
Rex
04.12.2008, 23:02
CoBB1e, а зачем тебе рецензии? Сам играть и оценивать игры не умеешь?
fod
04.12.2008, 23:22
Резак, игра не посредственная, поверь мне. А вот за оптимизацию надо руки отбить..хотя рокстар тоже тогда надо по рукам надавать
Дикий бред! Поставил всё на макс, и при загрузке вылетает с ошибкой мол не хватает памяти для обработки текстур и мне советует понизить настройки текстур, я понизил, но всё равно ошибка та же! Ей не хватает 512Мб для средних настроек что ли?
Борфет
05.12.2008, 21:04
Чувствую, что тормоза нас ждут дай боже!
fod
05.12.2008, 21:06
А я об этом говрил =))) Я правда не скачал ее но думаю она отлично составит конкуренцию детищу R* (в плане тормозов )
alpaca
05.12.2008, 21:08
Делитесь первыми впечатлениями =) Я только к утру скачаю..
Борфет
05.12.2008, 21:10
Та не ну блин - неужели трудно было нормально оптимизировать игру? ведь там кругом закрытые пространства, да и графика, хоть собой и хороша, но фотореализмом не блещет. Кто знает, сколько уровней в игре? И вообще, кто-нибудь уже играет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.