Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сфера II
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры)
-= SG =-
04.04.2006 В разработке: «Сфера II»



Москва. Компания «NIKITA» и фирма «1С» объявляют о разработке нового многопользовательского онлайнового ролевого проекта «Сфера II». Продолжение первой российской MMORPG, созданное с применением новейших технологий, откроет новые грани магической вселенной.

«Сфера II» - новая многопользовательская онлайновая игра, основанная на противостоянии двух рас - вампиров и людей. Обширная игровая вселенная включает множество природных зон, где игроки столкнутся как с фэнтезийными монстрами, так и с техногенными чудовищами – наследием древних цивилизаций.

В игре представлено 2 основные расы, 5 специальных гильдий, а также 14 разнообразных школ магии на выбор игрока. Управляя своим социальным статусом, учитывая астрологические прогнозы магического мира Наатх, используя бонусы гильдий, игрок сможет достичь значительных успехов в игровом мире. Став «лидером расы», персонаж получит возможность влиять на развитие фэнтезийной вселенной.

В проекте «Сфера II» создана уникальная боевая система, включающая широкий спектр навыков игрового персонажа. Каждый из навыков требует постоянного развития - в противном случае он начинает ослабевать, лишая игрока дополнительного преимущества в процессе боя.

Помимо особенностей ролевой игры в проекте представлена и стратегическая составляющая. Игрок может самостоятельно завоевывать новые территории и устанавливать контроль над ресурсами. Прокладывать «путь наверх», захватывать власть и просто охотиться на обитателей мира Наатх ему поможет целый ряд магических заклинаний, холодное и даже огнестрельное оружие. Для разрешения конфликтов в игре предусмотрена возможность вызвать своего обидчика на дуэль.

Трехмерная графика проекта выполнена на самом высоком уровне и использует все возможности современных видеокарт. Качество анимации и спецэффектов, разнообразие игровых ландшафтов проекта «Сфера II» способны удивить даже самого требовательного игрока.

Анонс и презентация проекта состоится на российской Конференции Разработчиков Игр, проходящей с 7-го по 9-е апреля на территории гостиницы «Космос». Получить подробную информацию и оценить новый проект можно на стенде компании «NIKITA».

Взято с сайта ]]>http://www.nikita.ru/nikita/nikgamerus/new...#20060406110000]]>

Мои знакомые говорят, что Сфера 2 не очень интересна по сюжету... + ко всему ввели огн. оружие... оно-то в магическом мире точно не катит smile.gif
Надеюсь только на то, что Сферу1 не будут закрывать...

Официальный выход Сферы 2 намечен на 4й квартал 2006г.
-=LeKtoR=-
Мдя...я думал никто про это не скажет,день тишина,второй,третий,и вот ты создал эту тему biggrin.gif
У меня соклановец пойдёт кажется на презентацию.
Хотя праильно в Сфере щас чёрти что,сначало наш клан вступил в Культ и начал жёстко пкшить,половино ушло,теперь Культ(!!!) правит с нами карму(вроде, пин кончился),крах сферы приближается laugh.gif
-=LeKtoR=-
4.04.2007 Москва. Компания "NIKITA" и фирма "1С" объявляют о разработке нового многопользовательского онлайнового ролевого проекта "Сфера V". Продолжение четвертой российской MMORPG, созданное с применением новейших технологий, откроет новые грани магической вселенной.
"Сфера V" - новая многопользовательская онлайновая игра, основанная на противостоянии двух рас - роботов и людей. Обширная игровая вселенная включает множество технологических зон, где игроки столкнутся как с ужасными мутантами, так и с обезумевшими роботами.
В игре представлено 2 основные расы, 5 специальных гильдий, а также 14 разнообразных школ технологий на выбор игрока. Управляя своим социальным статусом, используя бонусы гильдий, игрок сможет достичь значительных успехов в игровом мире. Став "лидером расы", персонаж получит возможность влиять на развитие технологической вселенной.
В проекте "Сфера V" создана уникальная боевая система, включающая широкий спектр навыков игрового персонажа. Каждый из навыков требует постоянного развития - в противном случае он начинает ослабевать, лишая игрока дополнительного преимущества в процессе боя.
Помимо особенностей ролевой игры в проекте представлена и стратегическая составляющая. Игрок может самостоятельно завоевывать новые территории и устанавливать контроль над ресурсами. Прокладывать "путь наверх", захватывать власть и просто охотиться на обитателей мира Наах ему поможет целый ряд хакерских умений, огнестрельное и даже плазменное оружие. Для разрешения конфликтов в игре предусмотрена возможность занести своего обидчика в КОС.
Трехмерная графика проекта выполнена на самом высоком уровне и использует все возможности устаревших видеокарт. Качество анимации и спецэффектов, разнообразие игровых ландшафтов проекта "Сфера V" способны удивить даже самого требовательного игрока.
Alex(xt)
Ну думаю выделенку подключю до её выхода!

Was added in 3 minutes 27 seconds:

"4.04.2007 Москва. Компания "NIKITA" и фирма "1С" объявляют о разработке нового многопользовательского онлайнового ролевого проекта "Сфера V". Продолжение четвертой российской MMORPG, созданное с применением новейших технологий, откроет новые грани магической вселенной.
"Сфера V" - новая многопользовательская онлайновая игра, основанная на противостоянии двух рас - роботов и людей. Обширная игровая вселенная включает множество технологических зон, где игроки столкнутся как с ужасными мутантами, так и с обезумевшими роботами.
В игре представлено 2 основные расы, 5 специальных гильдий, а также 14 разнообразных школ технологий на выбор игрока. Управляя своим социальным статусом, используя бонусы гильдий, игрок сможет достичь значительных успехов в игровом мире. Став "лидером расы", персонаж получит возможность влиять на развитие технологической вселенной.
В проекте "Сфера V" создана уникальная боевая система, включающая широкий спектр навыков игрового персонажа. Каждый из навыков требует постоянного развития - в противном случае он начинает ослабевать, лишая игрока дополнительного преимущества в процессе боя.
Помимо особенностей ролевой игры в проекте представлена и стратегическая составляющая. Игрок может самостоятельно завоевывать новые территории и устанавливать контроль над ресурсами. Прокладывать "путь наверх", захватывать власть и просто охотиться на обитателей мира Наах ему поможет целый ряд хакерских умений, огнестрельное и даже плазменное оружие. Для разрешения конфликтов в игре предусмотрена возможность занести своего обидчика в КОС.
Трехмерная графика проекта выполнена на самом высоком уровне и использует все возможности устаревших видеокарт. Качество анимации и спецэффектов, разнообразие игровых ландшафтов проекта "Сфера V" способны удивить даже самого требовательного игрока. "

ПЛАГИАТ

А вот читал,что первую версию покажут на КРИ 2006 так что ждём!
-= SG =-
ходят слухи, что там нет FreePVP... мда... ПКшники в отстое)
-=LeKtoR=-
А акк мона будет перетащить в Сферу 2?А то не хочу заного качаться.И снайперку зачем добавили laugh.gif
-= SG =-
Переноса персов не будет 100%. Сфера2 - это ОТДЕЛЬНЫЙ проект и к S1 никакого отношения не имееет. тоесть у нас будет ДВЕ Сферы (и рулить обоими проектами будут опять же те же админы... ) Возможно будет даваться 31день бесплатной игры тем у кого есть акк в S1 (зарегиный ДО релиза S2 естестно). что еще они могут придумать? ''Забить'' за вами ник. Могут дать шапку а-ля ''Родосский котелок''(опятьже тем у кого будет акк в S1) Короче они сделают все чтобы люди пошли играть в S2 но при этом не оставляли S1 (ониж ни идиоты - нафига им грести деньги одной рукой когда можно двумя, да еще пастью хавать хавать хавать (это я про всякие ''премиумы'' ) )

Итог: S2 - игра далеко не плохая. просто меня аж в жар кидает мысля о том КТО ей будет ''рулить''. А вас нет?
и еще нарыл первые скрины... оч. большие сомнения что это Сфера2...
]]>http://www.mmorpg.com/images/screenshots/1381.jpg]]>
]]>http://www.mmorpg.com/images/screenshots/1905.jpg]]>

Вот собственно и все, на данный момент конечно smile.gif
В скором времени еще ченить нарою по Сфере 2.
-=LeKtoR=-
А что я тут невижу ролика? blink.gif
]]>/PICT0107.MOV]]>
]]>PICT0107.AVI]]>
-= SG =-
так, народ... сорри за предыдущий пост, но это не Сфера 2 (я имею ввиду мой предыдущий пост), это EQ2

вот настоящие скрины Сферы 2
]]>скрин1]]>
]]>скрин2]]>
-= SG =-
Официальный выход Сферы 2 намечен на 4й квартал 2006г.
но, по моему личному мнению, зная админов и разработчиков, Сфера2 будет не раньше 1го квартала 2007г.
Alex(xt)
Млин так это двиг WOWa!
Naruto
Net ne mozet bit eto dvig ne WoW ne a dry.gif

Was added in 8 minutes 8 seconds:

Mda grafon budet o4en daze daze superskii
-= SG =-
Illidian, хм, только мне кажется тормозить будет жуууутко...
если вспомнить первую Сферу, то там на 1700Мгц лагало прилично, то чтоже будет на этом движке blink.gif
Naruto
-=_SG_=-, Nuu eto uze nemnogo drugoi vopros,pridetsia zutko mu4itisa, a vdrug razrabi ispravilis ? ph34r.gif ,eto budet zdorovo
-=LeKtoR=-
То что сейчас творится в Сфере намбер ван,ничего путёвого из втрой части не выйдет biggrin.gif
TrooTooToo
первая часть сферы вообще говняшка... полнейшая.поиграл два дня и выкинул диск с игрой с балкона... даже бомжи не стали подбирать...!!!

вторая часть судя по скринам вообще полный плагиат ВоВа... только в греческом стиле + ещё идиотский сюжет и огнестрельное оружие гарантируют этой игре полный провал ещё до её выхода! смех да и только...

уж лучше я дальше буду играть в ВоВ!
Naruto
Da blin ti rolik posmotri kakaia grafika WoWa o 4em vi govorite ,eto ix sobstvennii dvizok ,nikakix WoW dry.gif
Кандид
Учитывая, что первая Сфера до сих пор похожа скорее на бета-тест, чем на полноценную игру, думаю, что вторая будет примерно такого же уровня smile.gif
Naruto
Кандид, Nu vse moze tbit,vse mozet bit, a vdrug razrabi dogadalis i izmeniat taktiku i vipustiat normalnuiu igru ph34r.gif
Кандид
Цитата(Illidian @ Jul 1 2006, 00:21)
Кандид, Nu vse moze tbit,vse mozet bit, a vdrug razrabi dogadalis i izmeniat taktiku i vipustiat normalnuiu igru ph34r.gif

Я думаю, если бы они МОГЛИ делать нормальные игры, они бы и первую Сферу до ума довели. А раз они не могут за три (или сколько там сфере лет) года сделать игру полноценной, то расчитывать на то, что они вдруг смогут сделать новую игру хорошей, бесполезно.
Taxall
Цитата(Кандид @ Jul 1 2006, 01:57)
Цитата(Illidian @ Jul 1 2006, 00:21)
Кандид, Nu vse moze tbit,vse mozet bit, a vdrug razrabi dogadalis i izmeniat taktiku i vipustiat normalnuiu igru ph34r.gif

Я думаю, если бы они МОГЛИ делать нормальные игры, они бы и первую Сферу до ума довели. А раз они не могут за три (или сколько там сфере лет) года сделать игру полноценной, то расчитывать на то, что они вдруг смогут сделать новую игру хорошей, бесполезно.

ну почему же? все приходит с опытом...
Кандид
Цитата(Taxall @ Jul 1 2006, 00:58)
ну почему же? все приходит с опытом...

Ага... Т.е. первую Сферу они до ума не доводят просто потому что им неохота, а не потому что не могут?
CyberR00T
Ну и что?) Так и забыли про неё?) Жаль перенесли на 2008й год((
-= SG =-
Цитата
Ну и что?) Так и забыли про неё?) Жаль перенесли на 2008й год((


прошли уже те времена, когда интересовала Сфера )
Naruto
Да просто каких-то громких новостей от разрабов не слышно , ни бетатеста досих пор нету dry.gif
-= SG =-
очередной мертвый проект cool.gif
-= SG =-
Что удалось нарыть по Сфере 2:

Коротко об игре
2 игровые расы, около 5 гильдий
Большая карта с множеством природных зон
Уникальная боевая система
Дуэльная система PvP
Специальные игровые бонусы для членов гильдий
Крафтинг и контроль над ресурсами на захваченной территории
Более 10 школ магии
Управление социальным статусом (возможность стать магистром гильдии)
Около 30 специальных умений
Манипуляции с особым магическим полем, пронизывающим вселенную
Влияние астрологических прогнозов на персонажа

Базовая концепция

Чтобы убить дракона, его надо сначала сковать заклятьями-ловушками.

Вселенная второй «Сферы» мало похожа на мир первой части игры. Летопись гласит, что «Сфера» берет свое начало в реальном мире: много лет назад старый монах обнаружил таинственный манускрипт, расшифровал его и начал обратный отсчет. Мир «Сферы 2» — Наатх — задолго до прихода сферян был заселен вампирами и людьми, которые, впрочем, недолго властвовали над природой. Пара легких движений, и вот уже мир погрузился в хаос, а большая часть суши стала радиоактивной. Почти все люди погибли, а вот вампирам удалось приспособиться к изменившимся условиям.

В государстве кровососов довольно долго правили князья, которые жестко контролировали своих подданных, не допускали междоусобиц и войн. На какой-то момент воцарилось спокойствие, но однажды отряд исследователей открыл портал в доселе неизвестное пространство. Так на земли вампиров пришли сферяне.

Разработчики пока не раскрывают детали развития персонажа, но обращают внимание на то, что большую часть времени придется уделить взаимодействию с другими игроками. Во главе угла — статус героя. Если вы не будете постоянно взбираться по социальной лестнице, то очень скоро жизнь станет тяжела и опасна. В идеале — вскарабкаться на самую верхушку пищевой пирамиды, стать магистром одной из гильдий и оттуда управлять действиями других игроков. Но это, разумеется, под силу не каждому.

Довольно необычно реализованы в «Сфере 2» специальные умения персонажей. Если в большинстве MMORPG достаточно один раз нарастить навык до определенного уровня, то в Наатхе действуют иные законы. Чтобы скилл работал, его необходимо постоянно совершенствовать, иначе герой теряет опыт. Научились вы, например, скоростным атакам с одноручным клинком (или пистолетом — огнестрельное оружие в игре тоже будет), а потом перешли на двуручное оружие: через некоторое время придется заново осваивать фехтование.

При этом игроку очень важно на ранних стадиях развития героя определиться, какие именно навыки он будет развивать помимо основных (ловкость, харизма, сила и интеллект). Для нормального роста достаточно прокачивать 5-7 умений, а остальные — просто поддерживать на определенном уровне (участие в гильдиях тут может здорово помочь). Одиночке совершенствоваться на порядок сложнее.

вот пока что все... дальше больше надеюсь будет)


Будем ждать? MMORPG с необычной системой взаимодействия между игроками и с сильным акцентом на PvP. При этом — практически никакой связи с первой «Сферой».

Процент готовности: 50%
Страффный Чабураффко
Цитирование текста:
Коротко об игре
2 игровые расы, около 5 гильдий -оооо...Ммм...мало)если делать-то сразу 3-4.Это подогревает интерес.
Большая карта с множеством природных зон - это плюс
Уникальная боевая система - эту фразу я видел 1000 раз. Эта-1001.Спасибо за пополнение коллекции
Дуэльная система PvP -ммм...она может быть не ПВП? ПВПВМ?)
Специальные игровые бонусы для членов гильдий -это плюс
Крафтинг и контроль над ресурсами на захваченной территории -это прекрасно реализовано в Перфект Ворлд
Более 10 школ магии - это почти везде
Управление социальным статусом (возможность стать магистром гильдии)-это плюс
Около 30 специальных умений -В Гильд Варс таких умений тысячи,и каждый месяц новые
Манипуляции с особым магическим полем, пронизывающим вселенную-да зраствует снова сумрак! Где то это я уже видел,и сделано было не ахти как...
Влияние астрологических прогнозов на персонажа- это будет в РО2.И уже есть,если не ошибаюсь.

Итого:
Получился немного скучноватый,но интересный микс.Если введут запутывающиеся квесты как в Myst я стану поклонником игры) Но это не квест,а ММО.


Процент готовности: 50%
Ммм...по описанию,только 35%)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.