Ну сначала надо определиться с движком! Я все-таки за 2D? Ведь делать модели и анимацию для того же Q3Engine на порядок сложнее чем для 2D движка!!!
FuckTER
20.03.2006, 22:49
Ну не скажи, 2д рендер это рендер и еще раз рендер, это все равно что писать виндовое приложение на чистом асамблере, если то же можно сделать на делфи или вижуал си. Короче есть много хороших движков кот прекрасно показывают изометрию в 3д.
CJ_525
21.03.2006, 15:20
вот предпроектные этапы!
1.сначала нужно определить команду делателей. 2.выбрать движок (простым голосованием или броском монеты ). 3.еще найти помощников для поекта (хотя и необязательно). 4.пробоваться.
Hulk
21.03.2006, 17:30
Вот прочитал новость с ИГРОМАНИИ!
Некоторое время назад id Software выложила в сеть для свободного распространения исходные коды Quake III Arena. Теперь этому примеру решила последовать и Microsoft. Компании сообщила, что с сегодняшнего дня все желающие могут скачать исходники некогда популярной стратегии Mech Commander 2.
Стоит заметить, что ранее Microsoft уже проводила подобные акции. Чуть больше года назад компания рассекретила исходный код космического симулятора Freelancer.
еще найти помощников для поекта (хотя и необязательно)
Это будет лишним , поверь - многие захотят помочь и будут умалять взять их в команду , а на деле будут халтурничать... эх , елиб ты знал - сколько любительских аддонов и глобальных модов не вышло в свет из-за "таких помошников"
Ferrum
21.03.2006, 19:01
Ну есть и хорошие помощники Не все ведь разгильдяи
Shad
21.03.2006, 19:10
Не все , но многие , помошников надо искать когда 70-80% (тоесть всё самое главное) сделано , ито на должности "по мелочи".
[MAD]NOBODY
21.03.2006, 19:47
Клас! Вы б еще сталкеровский движняк стирили б. НЕ знаю помоему для такого проекта нужно уметь хоть что то делать .
Orthank
21.03.2006, 21:16
Продолжаю настаивать на 2D, так как это значительно проще! Сделать анимацию ходьбы на 8 сторон (Север-юг, запад-восток, ЗСевер, ЗЮг, ВСевер, ВЮг)и для других менов с 4ех. Берем движок, например, ]]>http://hge.relishgames.com/]]> И рисуем под него уровни и так далее... На нем даже онлайн РПГ делали! "На сайте hge.relishgames.com, откуда и можно скачать движок, есть форум(даже руский), где можно обсудить все проблемы с данным движком и некоторые пожелания, которы ты хочешь увидеть в новой версие движка. С каждой новой версией, кстати, все или почти все пожелания учитываются. Также на сайте есть список и ссылки на игры которые были реализованы на данном движке,есть даже онлайновая RPG. Я думаю для начинающих этот движок в самый раз, он прост в изучение и по словам автора с помощью него можно создавать игру уже через 15 минут после ознакомления. Проверено на личном опыте." Вот, что написал один человек на одном из сайтов... Думаю, что можно начать мутить!
CJ_525
21.03.2006, 23:37
Цитата(Shad @ Mar 21 2006, 06:27 PM)
... эх , елиб ты знал - сколько любительских аддонов и глобальных модов не вышло в свет из-за "таких помошников"
знаю, сам такой
OlegatoR
22.03.2006, 00:07
Я готовлю 3Х мерную модель реактора (ещё не знаю для каких целей) НУЖНЫ НОРМАЛЬНЫЕ ТЕКСТУРЫ!!!!
FuckTER
22.03.2006, 00:26
Цитата(Orthank @ Mar 21 2006, 09:16 PM)
Продолжаю настаивать на 2D, так как это значительно проще! Берем движок, например, ]]>http://hge.relishgames.com/]]>
Неет не пойдет, незнаю как вы а я хочу себя попробовать в игре нормального качества =)
Ну для начала не так уж и плохо! Судить будем по конечной модели
Undertaker
22.03.2006, 10:23
[MAD]NOBODY,
Цитата
Клас! wink.gif Вы б еще сталкеровский движняк стирили б. НЕ знаю помоему для такого проекта нужно уметь хоть что то делать
Нужно уметь молчать в нужный момент, если нечего сказать по делу. Движняк стырили б - это тоесть взять команду ПЫС в заложники? Движняк и движок - это разные вещи):
FuckTER,
Неплохо.
[MAD]NOBODY
22.03.2006, 12:02
ладно может я тоже что нить зделаю. Пока сам че нить попробую зделать, а потом может покажу что получилось. (ушел работать) P.S.чуть не забыл может просто попробывать зделать едакий мод чернобыльский к той же кваке.
FuckTER
22.03.2006, 13:31
Цитата([MAD)
NOBODY,Mar 22 2006, 12:02 PM] ладно может я тоже что нить зделаю. Пока сам че нить попробую зделать, а потом может покажу что получилось. (ушел работать) P.S.чуть не забыл может просто попробывать зделать едакий мод чернобыльский к той же кваке.
угу очень веснело с ботами по картам чаэс бегать =( поставь контру на тсалкер-портале много карт для него. надо игровую механику писать ууу гимоорр =(
Ferrum
22.03.2006, 19:34
Как мне кажется Квака и Чернобыль две вещи не совместимые, тем более движок Q3 Engine не очень то хорошо работает с открытыми пространствами, а делать всю игру в коридорах тупо! Так что можно сразу оставить эту идею
FuckTER
23.03.2006, 00:40
С прескорбием сообщая что потратил неделю времени зря =( К сожалению двигло DRON не поддерживает какойлибо формат карт, а писать обработчик или свой формат нет ни времени ни желания =( Так что остаеться 2 варианта переход на GLScene или кто-то сможет откопать исходники и маны по старенькому но оочень хорошему и переспективному двиглу ]]>http://www.implozia.ru/vgalaxy/]]> Virtual Galaxy За сим заканчиваю, отпишусь когда опеределюсь с двиглом на сто пудов =)
Если какая помощь будет нужна по картам, зовите ежели чего. Вот пытаюсь сделать сборную солянку Припятской архитектуры дома для ролика, моделировал пока один вечер, поэтому впринципе фуфловый еще домик(вернее панель дома) ]]>]]>
Toxic
24.03.2006, 09:00
Реальный двига
OlegatoR
24.03.2006, 09:47
Цитата
Если какая помощь будет нужна по картам, зовите ежели чего. Вот пытаюсь сделать сборную солянку Припятской архитектуры дома для ролика, моделировал пока один вечер, поэтому впринципе фуфловый еще домик(вернее панель дома)
Этьо ты в максе сделал? Или уже к движку прикрутил?????? Если не ошибаюсь Бамп Маппинг присутствует
Was added in 6 minutes 2 seconds:
Можно ли е ДГЛе движку уровни полностью сделаные в Максе? Было б неплохо сделать поддержку файлов Макса, без конвертации
OlegatoR
24.03.2006, 10:40
Цитата
С прескорбием сообщая что потратил неделю времени зря =( К сожалению двигло DRON не поддерживает какойлибо формат карт, а писать обработчик или свой формат нет ни времени ни желания =( Так что остаеться 2 варианта переход на GLScene или кто-то сможет откопать исходники и маны по старенькому но оочень хорошему и переспективному двиглу ]]>http://www.implozia.ru/vgalaxy/]]> Virtual Galaxy За сим заканчиваю, отпишусь когда опеределюсь с двиглом на сто пудов =)
Блииин, пропустил этот пост. Я так понял с ДГлом вышел облом (. Желательно иметь движок, к которому можно прикреплять уровни сделанные в Максе (хотя это сложнее, да и движ нужен не простой)
Was added in 8 minutes 15 seconds:
]]>http://cg.cs.tu-berlin.de/~ki/engines.html]]> Оч. хороший сайт на Инглиш языке К сожалению сейчас нету времени читать. Я думаю если делать 3Д ,то уровни готовить надо заранее и потом прикручивать готовыве локачии (у нас подзагрузок не будет - будт единая зона! ).
vinc
24.03.2006, 16:45
В максе пока, это впринципе заготовка для ролика, поэтому плиточнчную архитектуру сделал, если юзать в движке то будет куда меньше поликов. Я тут пока моделю мапу для ролика, а потом принадобности вам солью в движок оптимизированный вариант.
А чё вы паритесь по поводу конвертации из 3d max в игру, даже в сталкере карты сначала общитываются. Никто их туда горяченькими прмямо с 3d max не сует. Сайт действительно оч. хороший много полезного. Надо смотреть.
ЗЕВС
24.03.2006, 16:52
Блин, ребята....я просто в недоумении каком-то Игра ещё не вышла, а уже произвела столько шума, что уже начинают делать фан-игры. Я представляю что будет когда она выйдет....страшно подумать
vinc
24.03.2006, 17:00
Дык потому что она ЕЩЕ не вышла, мы и начали сами себя развлекать. Вообщем конкуренцию GSC будем делать =) Авось THQ переманим к себе
ЗЕВС
24.03.2006, 17:04
Цитата
Дык потому что она ЕЩЕ не вышла, мы и начали сами себя развлекать. Вообщем конкуренцию GSC будем делать =) Авось THQ переманим к себе
ААААА, а я что-то не додумался....правильно, всё в семью
vinc
24.03.2006, 17:35
Цитата(Зевс @ Mar 24 2006, 05:04 PM)
ААААА, а я что-то не додумался....правильно, всё в семью
Ат'то, вот тока с движком разберемся и потихоньку выйдем на рельсы =)
Ferrum
24.03.2006, 18:25
Когда игра выйдет ничего особенного не произойдет! Все просто в нее будут играть
ЗЕВС
24.03.2006, 18:33
Цитата
Все просто в нее будут играть
Да не просто...
FuckTER
24.03.2006, 21:55
Цитата(vinc @ Mar 24 2006, 04:45 PM)
В максе пока, это впринципе заготовка для ролика, поэтому плиточнчную архитектуру сделал, если юзать в движке то будет куда меньше поликов. Я тут пока моделю мапу для ролика, а потом принадобности вам солью в движок оптимизированный вариант.
А чё вы паритесь по поводу конвертации из 3d max в игру, даже в сталкере карты сначала общитываются. Никто их туда горяченькими прмямо с 3d max не сует. Сайт действительно оч. хороший много полезного. Надо смотреть.
винкуша! я тебя поздравляю ты начал читать мои мысли =) олегатор тоже =) вообщем то я и ищу двилго(собсно почти нашел)с поддержкой bsp формата =) Так что велком обоим =) Винк вылож плз вид сверху на все что сделал =) геометрию карты придумал? или только панель дома? и бам сделал как материал или макс позволяет?
vinc
24.03.2006, 23:20
Полная геометрия будет, но чуть позже, ввиду того что изначально я это делаю для ролика, а там оптимизирую и солью вам. По поводу Bump -идет отдельный материалом, т.е. карта стенки состоит из двух графических файлов.
Чтож, походу свинцовые жернова Радиоактивного проекта 2 сдвинулись с места...
FuckTER
24.03.2006, 23:54
=) ТЬФУ ТЬФУ составляющей любой гамы всегда были 2 основных типа народу: 1.програмерры 2.моделлеры и то и другое у нас есть =) надо думать как это произвести в результат- игру =) короче так я выйду на связь на след выходных и дам точный ответ берусь ли я за разработку двигла физики аи и т.п. а вы предоставляете свои модели на обзор =)
ЗЫ у глсцены есть отдельный редактор поверхности, так что особа насчет "земли" не заморачивайтесь, я его еще не смотрел но думаю им воспользоваться.
vinc
25.03.2006, 01:02
Ок, а мы скачем дальше. ]]>]]>
FuckTER
25.03.2006, 02:22
Молодца что про газ не забыл =) Тока примени к окнам какойнить радомный загрязнитель =)
vinc
25.03.2006, 14:29
Куда же мы без газа. К окнам ок что нить применю, пока эта моделька очень громоздкая даже для использования в ролиеке, я скорее всего оптимизирую её, тогд аи по дому можно что нить будет размазать.
Leshiy
25.03.2006, 16:18
Еще очень важной частью любой игр является СЦЕНАРИЙ !
Строго говоря без него даже примитивные аркады не обходились ...
Есть как мне кажется несколько идей которые еще никто в мир стакера не додумался добавить ..
И так предлагается новая завязка сюжета !
Большой секретный объект на территории ЧАЭС («Киев 11») в результате аварии оказывается блокирован на многие десятки лет . Через некоторое время после второй катастрофы он открывается. Чем это интересно? А вот чем ! Население этого «почтового ящика» не знает что произошло в мире внешнем , у них все законсервировалось с 80-х (с поправкой на изоляцию) это дает много вариантов разных сюжетных поворотов столкновений ... Например столкновение с миром Звоны ИЗНУТРИ , столкновения сталкеров из вне и из «Киева 11» , истории сталкеров из внешнего мира попавших в «затерянный мир» (который мне видится смесью военной базы и НИИЧАВО ), сталкеры из «Киева 11» добираются до внешнего мира тоже можно море интересных историй придумать .. Попытка исхода населения . «Киева 11» узнавшего что не всюду Зона ... Война с международными силами охраны Зоны ... Создание на границе Зоны не большой «советской республики» ..
Ну как вам идея?
Leshiy
25.03.2006, 16:36
Кстати такой вариант сюжета можно не плохо в смеси RPG и RTS сделать.
Или может быть начать игру как классический квест, а дальше по мере надобности добавить элементы РПГ и стратегии ? Зы Замечания по движку . Неплохой вариант панорамного квестового движка можно увидеть в игре "Зорк: Великий инквизитор"...
vinc
25.03.2006, 16:48
Неплохой вариант с "Киев 11", тока надо город менее известный взять на название, а то Киев как то вычурно звучит. Но определенно неплохо. От 80х ностальгия прям таки захлестнет.
FuckTER
25.03.2006, 17:59
я вам непрятный секрет открою, хоть киев11 80х хоть москва22 30х, проблема одна, кто готов стилистически все воссоздать в моделях и текстурах? это ужасный гиимор т.к. надо юзать либо фото, либо открытые источники, в нашем случае открытые источники это скрины и беты сталкера ими и предлагаю воспользоваться =) архитектуру не повторим конечно, но смоделить атмосферу можем.
vinc
25.03.2006, 18:05
Да? А мы чё в Нью-Йорке чтоль живем? У нас как будто на улицах не осталось совковых построек и текстур (в крайнем случае на текстуры всегда можно что-нить налепить в фотошопе)? Вон например в подмосковье есть городок "Михнево" (я там иногда бываю), так там есть несколько домов аналогичного проекта домов, которые Припяти стоят кое-где. А таких "соответствий" еще больше чем мы думаем. Пользоваться будем всем что найдем.
Сейчас основная проблема это Engine без него у нас будут тока картинки и модельки.
Shad
25.03.2006, 18:11
Ребята , учто-бы не произошла ситуация как в басне "лебедь , рак и щука", вам надо создать дизайн документ , с описанием основной идеи , квестов и пары начальных левелов.
vinc
25.03.2006, 18:17
Все бы хорошо, тока надо FuckTer сказал что инфа будет тока к выходным (походу к следующим) по поводу движка, а без движка у нас как и руки так и мозги скажем так немного граничены в действиях. Мозги конечно меньше но сильно.
S.T.A.L.K.E.Rku
25.03.2006, 18:21
Я хочу вам помочь, чем смогу моделить я начинающий моделир но хочу тоже участвовать с вами в проекте. Умею моделить в Zmodeler,O2light. Начинаю пробывать 3д махсе )
FuckTER
25.03.2006, 18:41
Хы винк правельно подметил НО, когдая делал мапу для ку2 своего инста сидя в нем же, ты себе не можешь представить как я гиммороился, при том что видел всё воочию постоянно, поверь повторить это очень тяжело ладно это проблемка не моя =) Насчет движка щас лохотрон кой чего доделает и будет вам кое какая сцылка =)
Leshiy
25.03.2006, 19:42
Цитата(FuckTER @ Mar 25 2006, 05:59 PM)
я вам непрятный секрет открою, хоть киев11 80х хоть москва22 30х, проблема одна, кто готов стилистически все воссоздать в моделях и текстурах? это ужасный гиимор т.к. надо юзать либо фото, либо открытые источники, в нашем случае открытые источники это скрины и беты сталкера ими и предлагаю воспользоваться =) архитектуру не повторим конечно, но смоделить атмосферу можем.
Фото конечно, на снимать цифровиком панорам , обработать ...(Имхо это гораздо проще чем с модели для каждой травинки делать...)
А ближний план метров с 20 до 50 можно и 3D делать ..
Есть еще идея для 3Д !
"Конструктив" то есть как можно больше делать из однотипных боков с возможностью "строить" из них с помощью «строительных» скрипов. ..
Есть у нас , к примеру, объект «кирпич» и скрипт «Кирпичная стена » задаем параметры ширина , длина, высота , тип кладки и привет – стена готова ... и т.д. и т.п. – в реальности ведь нас окружает не так уж много УНИКАЛЬНЫХ объектов в основном все строится на основе подобия ...
Все это можно в последствии делать и визуально , и физику «груды кирпичей » просчитать на порядок проще чем сразу целого дома ...
FuckTER
25.03.2006, 19:42
]]>http://slil.ru/22639320]]> так не ругайтесь особо на меня и на лохотрона, он тока начинает моделить, я тока начинаю писать движки =) короче это тест лвл, я проверял коллизию, все вроде ок при любых картах(можете свои поставить из макса) НО странный баг с камерой =( бум решать. просто пытаюсь вселить в себя надежду что у нас все получиться =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.