Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: STALKER: fan-games
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Ferrum
Ну сначала надо определиться с движком!
Я все-таки за 2D? Ведь делать модели и анимацию для того же Q3Engine на порядок сложнее чем для 2D движка!!! wink.gif
FuckTER
Ну не скажи, 2д рендер это рендер и еще раз рендер, это все равно что писать виндовое приложение на чистом асамблере, если то же можно сделать на делфи или вижуал си.
Короче есть много хороших движков кот прекрасно показывают изометрию в 3д.
CJ_525
вот предпроектные этапы!

1.сначала нужно определить команду делателей.
2.выбрать движок (простым голосованием или броском монеты wink.gif ).
3.еще найти помощников для поекта (хотя и необязательно).
4.пробоваться. smile.gif
Hulk
Вот прочитал новость с ИГРОМАНИИ!

Некоторое время назад id Software выложила в сеть для свободного распространения исходные коды Quake III Arena. Теперь этому примеру решила последовать и Microsoft. Компании сообщила, что с сегодняшнего дня все желающие могут скачать исходники некогда популярной стратегии Mech Commander 2.

Стоит заметить, что ранее Microsoft уже проводила подобные акции. Чуть больше года назад компания рассекретила исходный код космического симулятора Freelancer.

Можете попробывать! wink.gif прямая ]]>ссыль.]]>
Toxic
Нищяк!!!!!!
Shad
CJ_525,
Цитата
еще найти помощников для поекта (хотя и необязательно)


Это будет лишним , поверь - многие захотят помочь и будут умалять взять их в команду , а на деле будут халтурничать... эх , елиб ты знал - сколько любительских аддонов и глобальных модов не вышло в свет из-за "таких помошников" angry.gif
dry.gif
Ferrum
Ну есть и хорошие помощники wink.gif
Не все ведь разгильдяи biggrin.gif
Shad
Не все , но многие , помошников надо искать когда 70-80% (тоесть всё самое главное) сделано , ито на должности "по мелочи".
[MAD]NOBODY
Клас! wink.gif Вы б еще сталкеровский движняк стирили б. НЕ знаю помоему для такого проекта нужно уметь хоть что то делать wink.gif.
Orthank
Продолжаю настаивать на 2D, так как это значительно проще! Сделать анимацию ходьбы на 8 сторон (Север-юг, запад-восток, ЗСевер, ЗЮг, ВСевер, ВЮг)и для других менов с 4ех. Берем движок, например, ]]>http://hge.relishgames.com/]]> И рисуем под него уровни и так далее... На нем даже онлайн РПГ делали!
"На сайте hge.relishgames.com, откуда и можно скачать движок, есть форум(даже руский), где можно обсудить все проблемы с данным движком и некоторые пожелания, которы ты хочешь увидеть в новой версие движка. С каждой новой версией, кстати, все или почти все пожелания учитываются.
Также на сайте есть список и ссылки на игры которые были реализованы на данном движке,есть даже онлайновая RPG.
Я думаю для начинающих этот движок в самый раз, он прост в изучение и по словам автора с помощью него можно создавать игру уже через 15 минут после ознакомления. Проверено на личном опыте.
" Вот, что написал один человек на одном из сайтов... Думаю, что можно начать мутить!
CJ_525
Цитата(Shad @ Mar 21 2006, 06:27 PM)
... эх , елиб ты знал - сколько любительских аддонов и глобальных модов не вышло в свет из-за "таких помошников"

знаю, сам такой biggrin.gif laugh.gif
OlegatoR
Я готовлю 3Х мерную модель реактора (ещё не знаю для каких целей) НУЖНЫ НОРМАЛЬНЫЕ ТЕКСТУРЫ!!!!
FuckTER
Цитата(Orthank @ Mar 21 2006, 09:16 PM)
Продолжаю настаивать на 2D, так как это значительно проще! Берем движок, например, ]]>http://hge.relishgames.com/]]>

Неет не пойдет, незнаю как вы а я хочу себя попробовать в игре нормального качества =)
FuckTER
OlegatoR попросил запостить скрин.
Строго не судите, он только начал =)
]]>http://www.ipst-xata.narod.ru/soft/truba2.JPG]]>
]]>]]>
Ferrum
Ну для начала не так уж и плохо!
Судить будем по конечной модели wink.gif
Undertaker
[MAD]NOBODY,
Цитата
Клас! wink.gif Вы б еще сталкеровский движняк стирили б. НЕ знаю помоему для такого проекта нужно уметь хоть что то делать

Нужно уметь молчать в нужный момент, если нечего сказать по делу.
Движняк стырили б - это тоесть взять команду ПЫС в заложники? wink.gif Движняк и движок - это разные вещи):

FuckTER,

Неплохо.
[MAD]NOBODY
ладно может я тоже что нить зделаю. Пока сам че нить попробую зделать, а потом может покажу что получилось. wink.gif (ушел работать)
P.S.чуть не забыл может просто попробывать зделать едакий мод чернобыльский к той же кваке.
FuckTER
Цитата([MAD)
NOBODY,Mar 22 2006, 12:02 PM] ладно может я тоже что нить зделаю. Пока сам че нить попробую зделать, а потом может покажу что получилось. wink.gif (ушел работать)
P.S.чуть не забыл может просто попробывать зделать едакий мод чернобыльский к той же кваке.

угу очень веснело с ботами по картам чаэс бегать =(
поставь контру на тсалкер-портале много карт для него.
надо игровую механику писать ууу гимоорр =(
Ferrum
Как мне кажется Квака и Чернобыль две вещи не совместимые, тем более движок Q3 Engine не очень то хорошо работает с открытыми пространствами, а делать всю игру в коридорах тупо!
Так что можно сразу оставить эту идею wink.gif
FuckTER
С прескорбием сообщая что потратил неделю времени зря =(
К сожалению двигло DRON не поддерживает какойлибо формат карт, а писать обработчик или свой формат нет ни времени ни желания =(
Так что остаеться 2 варианта переход на GLScene или кто-то сможет откопать исходники и маны по старенькому но оочень хорошему и переспективному двиглу
]]>http://www.implozia.ru/vgalaxy/]]>
Virtual Galaxy
За сим заканчиваю, отпишусь когда опеределюсь с двиглом на сто пудов =)
Лохотрон
]]>http://dronprogs.mirgames.ru/dgle.php]]>
хороший двиг
FuckTER
Цитата(Loxotron @ Mar 23 2006, 09:24 PM)
]]>http://dronprogs.mirgames.ru/dgle.php]]>
хороший двиг

вот он то меня и продинамил с картами huh.gif
vinc
Если какая помощь будет нужна по картам, зовите ежели чего.
Вот пытаюсь сделать сборную солянку Припятской архитектуры дома для ролика, моделировал пока один вечер, поэтому впринципе фуфловый еще домик(вернее панель дома)
]]>]]>
Toxic
Реальный двига
OlegatoR
Цитата
Если какая помощь будет нужна по картам, зовите ежели чего.
Вот пытаюсь сделать сборную солянку Припятской архитектуры дома для ролика, моделировал пока один вечер, поэтому впринципе фуфловый еще домик(вернее панель дома)

Этьо ты в максе сделал? Или уже к движку прикрутил?????? Если не ошибаюсь Бамп Маппинг присутствуетsmile.gif


Was added in 6 minutes 2 seconds:

Можно ли е ДГЛе движку уровни полностью сделаные в Максе? Было б неплохо сделать поддержку файлов Макса, без конвертации
OlegatoR
Цитата
С прескорбием сообщая что потратил неделю времени зря =(
К сожалению двигло DRON не поддерживает какойлибо формат карт, а писать обработчик или свой формат нет ни времени ни желания =(
Так что остаеться 2 варианта переход на GLScene или кто-то сможет откопать исходники и маны по старенькому но оочень хорошему и переспективному двиглу
]]>http://www.implozia.ru/vgalaxy/]]>
Virtual Galaxy
За сим заканчиваю, отпишусь когда опеределюсь с двиглом на сто пудов =)

Блииин, пропустил этот пост. Я так понял с ДГлом вышел облом sad.gif(. Желательно иметь движок, к которому можно прикреплять уровни сделанные в Максе (хотя это сложнее, да и движ нужен не простой)

Was added in 8 minutes 15 seconds:

]]>http://cg.cs.tu-berlin.de/~ki/engines.html]]>
Оч. хороший сайт на Инглиш языке smile.gif К сожалению сейчас нету времени читать.
Я думаю если делать 3Д ,то уровни готовить надо заранее и потом прикручивать готовыве локачии (у нас подзагрузок не будет - будт единая зона! smile.gif).
vinc
В максе пока, это впринципе заготовка для ролика, поэтому плиточнчную архитектуру сделал, если юзать в движке то будет куда меньше поликов.
Я тут пока моделю мапу для ролика, а потом принадобности вам солью в движок оптимизированный вариант.

А чё вы паритесь по поводу конвертации из 3d max в игру, даже в сталкере карты сначала общитываются. Никто их туда горяченькими прмямо с 3d max не сует.
Сайт действительно оч. хороший много полезного. Надо смотреть.
ЗЕВС
Блин, ребята....я просто в недоумении каком-то blink.gif Игра ещё не вышла, а уже произвела столько шума, что уже начинают делать фан-игры. Я представляю что будет когда она выйдет....страшно подумать biggrin.gif
vinc
Дык потому что она ЕЩЕ не вышла, мы и начали сами себя развлекать.
Вообщем конкуренцию GSC будем делать =) Авось THQ переманим к себе laugh.gif
ЗЕВС
Цитата
Дык потому что она ЕЩЕ не вышла, мы и начали сами себя развлекать.
Вообщем конкуренцию GSC будем делать =) Авось THQ переманим к себе 

ААААА, а я что-то не додумался....правильно, всё в семью laugh.gif
vinc
Цитата(Зевс @ Mar 24 2006, 05:04 PM)
ААААА, а я что-то не додумался....правильно, всё в семью laugh.gif

Ат'то, вот тока с движком разберемся и потихоньку выйдем на рельсы =)
Ferrum
Когда игра выйдет ничего особенного не произойдет!
Все просто в нее будут играть biggrin.gif
ЗЕВС
Цитата
Все просто в нее будут играть 

Да не просто...
FuckTER
Цитата(vinc @ Mar 24 2006, 04:45 PM)
В максе пока, это впринципе заготовка для ролика, поэтому плиточнчную архитектуру сделал, если юзать в движке то будет куда меньше поликов.
Я тут пока моделю мапу для ролика, а потом принадобности вам солью в движок оптимизированный вариант.

А чё вы паритесь по поводу конвертации из 3d max в игру, даже в сталкере карты сначала общитываются. Никто их туда горяченькими прмямо с 3d max не сует.
Сайт действительно оч. хороший много полезного. Надо смотреть.

винкуша! я тебя поздравляю ты начал читать мои мысли =)
олегатор тоже =) вообщем то я и ищу двилго(собсно почти нашел)с поддержкой bsp формата =)
Так что велком обоим =)
Винк вылож плз вид сверху на все что сделал =) геометрию карты придумал? или только панель дома?
и бам сделал как материал или макс позволяет?
vinc
Полная геометрия будет, но чуть позже, ввиду того что изначально я это делаю для ролика, а там оптимизирую и солью вам.
По поводу Bump -идет отдельный материалом, т.е. карта стенки состоит из двух графических файлов.

Чтож, походу свинцовые жернова Радиоактивного проекта 2 сдвинулись с места...
FuckTER
=) ТЬФУ ТЬФУ составляющей любой гамы всегда были 2 основных типа народу:
1.програмерры
2.моделлеры
и то и другое у нас есть =) надо думать как это произвести в результат- игру =)
короче так я выйду на связь на след выходных и дам точный ответ берусь ли я за разработку двигла физики аи и т.п. а вы предоставляете свои модели на обзор =)

ЗЫ у глсцены есть отдельный редактор поверхности, так что особа насчет "земли" не заморачивайтесь, я его еще не смотрел но думаю им воспользоваться.
vinc
Ок, а мы скачем дальше.
]]>]]>
FuckTER
Молодца что про газ не забыл =) Тока примени к окнам какойнить радомный загрязнитель =)
vinc
Куда же мы без газа. К окнам ок что нить применю, пока эта моделька очень громоздкая даже для использования в ролиеке, я скорее всего оптимизирую её, тогд аи по дому можно что нить будет размазать.
Leshiy
Еще очень важной частью любой игр является СЦЕНАРИЙ !

Строго говоря без него даже примитивные аркады не обходились ...


Есть как мне кажется несколько идей которые еще никто в мир стакера не
додумался добавить ..

И так предлагается новая завязка сюжета !

Большой секретный объект на территории ЧАЭС («Киев 11») в результате аварии оказывается блокирован на многие десятки лет . Через некоторое время после второй катастрофы он открывается.
Чем это интересно? А вот чем ! Население этого «почтового ящика» не знает что
произошло в мире внешнем , у них все законсервировалось с 80-х (с поправкой на изоляцию)
это дает много вариантов разных сюжетных поворотов столкновений ...
Например столкновение с миром Звоны ИЗНУТРИ , столкновения сталкеров из вне и из «Киева 11» , истории сталкеров из внешнего мира попавших в «затерянный мир» (который мне видится смесью военной базы и НИИЧАВО ), сталкеры из «Киева 11» добираются до внешнего мира
тоже можно море интересных историй придумать .. Попытка исхода населения . «Киева 11»
узнавшего что не всюду Зона ... Война с международными силами охраны Зоны ...
Создание на границе Зоны не большой «советской республики» .. smile.gif

Ну как вам идея?
Leshiy
Кстати такой вариант сюжета можно не плохо в смеси RPG и RTS сделать.

Или может быть начать игру как классический квест, а дальше по мере надобности добавить элементы РПГ и стратегии ?
Зы
Замечания по движку .
Неплохой вариант панорамного квестового движка можно увидеть в игре "Зорк: Великий инквизитор"...
vinc
Неплохой вариант с "Киев 11", тока надо город менее известный взять на название, а то Киев как то вычурно звучит. Но определенно неплохо.
От 80х ностальгия прям таки захлестнет.
FuckTER
я вам непрятный секрет открою, хоть киев11 80х хоть москва22 30х, проблема одна, кто готов стилистически все воссоздать в моделях и текстурах?
это ужасный гиимор т.к. надо юзать либо фото, либо открытые источники, в нашем случае открытые источники это скрины и беты сталкера ими и предлагаю воспользоваться =) архитектуру не повторим конечно, но смоделить атмосферу можем.
vinc
Да? А мы чё в Нью-Йорке чтоль живем?
У нас как будто на улицах не осталось совковых построек и текстур (в крайнем случае на текстуры всегда можно что-нить налепить в фотошопе)?
Вон например в подмосковье есть городок "Михнево" (я там иногда бываю), так там есть несколько домов аналогичного проекта домов, которые Припяти стоят кое-где. А таких "соответствий" еще больше чем мы думаем.
Пользоваться будем всем что найдем.

Сейчас основная проблема это Engine без него у нас будут тока картинки и модельки.
Shad
Ребята , учто-бы не произошла ситуация как в басне "лебедь , рак и щука", вам надо создать дизайн документ , с описанием основной идеи , квестов и пары начальных левелов.
vinc
Все бы хорошо, тока надо FuckTer сказал что инфа будет тока к выходным (походу к следующим) по поводу движка, а без движка у нас как и руки так и мозги скажем так немного граничены в действиях. Мозги конечно меньше но сильно.
S.T.A.L.K.E.Rku
Я хочу вам помочь, чем смогу моделить я начинающий моделир но хочу тоже участвовать с вами в проекте. Умею моделить в Zmodeler,O2light. Начинаю пробывать 3д махсе )
FuckTER
Хы винк правельно подметил НО, когдая делал мапу для ку2 своего инста сидя в нем же, ты себе не можешь представить как я гиммороился, при том что видел всё воочию постоянно, поверь повторить это очень тяжело ладно это проблемка не моя =)
Насчет движка щас лохотрон кой чего доделает и будет вам кое какая сцылка =)
Leshiy
Цитата(FuckTER @ Mar 25 2006, 05:59 PM)
я вам непрятный секрет открою, хоть киев11 80х хоть москва22 30х, проблема одна, кто готов стилистически все воссоздать в моделях и текстурах?
это ужасный гиимор т.к. надо юзать либо фото, либо открытые источники, в нашем случае открытые источники это скрины и беты сталкера ими и предлагаю воспользоваться =) архитектуру не повторим конечно, но смоделить атмосферу можем.

Фото конечно, на снимать цифровиком панорам , обработать ...(Имхо это гораздо проще чем с модели для каждой травинки делать...)

А ближний план метров с 20 до 50 можно и 3D делать ..

Есть еще идея для 3Д !

"Конструктив" то есть как можно больше делать из однотипных боков с возможностью "строить" из них с помощью «строительных» скрипов. ..

Есть у нас , к примеру, объект «кирпич» и скрипт «Кирпичная стена » задаем параметры
ширина , длина, высота , тип кладки и привет – стена готова ...
и т.д. и т.п. – в реальности ведь нас окружает не так уж много УНИКАЛЬНЫХ объектов
в основном все строится на основе подобия ...

Все это можно в последствии делать и визуально , и физику «груды кирпичей » просчитать на порядок проще чем сразу целого дома ...
FuckTER
]]>http://slil.ru/22639320]]>
так не ругайтесь особо на меня и на лохотрона, он тока начинает моделить, я тока начинаю писать движки =)
короче это тест лвл, я проверял коллизию, все вроде ок при любых картах(можете свои поставить из макса) НО странный баг с камерой =( бум решать.
просто пытаюсь вселить в себя надежду что у нас все получиться =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.