Leshiy, Я не вкурсе дела,так что если можно поподробней?
Undertaker
01.02.2006, 14:28
Leshiy,
Не получится!
Цитата
Тема о гибридном билде (1154+1114+?)
+.+.+.+...= готовая игра.
Тема смысла не имеет
berch
01.02.2006, 14:34
что есть 1114?
Undertaker
01.02.2006, 14:35
berch,
Самый первый билд.
berch
01.02.2006, 14:38
Цитата(Undertaker @ Feb 1 2006, 02:35 PM)
berch,
Самый первый билд.
я думал первый билд это 1096... это тот что ацтек сити?
Leshiy
01.02.2006, 14:43
Перенос уровней из 1114 в 1154
Качайте приложенный файлик, уберите расширение txt, затем:
1. Перепишите из папки с билдом 1114 в папку с билдом 1154 папку Data\Levels (сохраняя вложенность) 2. Распакуйте в папку с билдом 1154 содержимое этого архива (сохраняя вложенность) 3. Добавьте в файл system.ltx то, что написано в файле add_to_system_ltx.txt (он распакуется в папку с билдом)
Для езды на машине по добавленных уровнях: xr_3da.exe -actor m_car -server escape_koanyvrot xr_3da.exe -actor m_car -server a_lest xr_3da.exe -actor m_car -server a_lest_zakat
автор Kr-UA
Shot
01.02.2006, 14:43
Атстеки 1098 Первый билд 1114
Там просто картинка старая из 1096
Leshiy
01.02.2006, 14:49
Цитата(Undertaker @ Feb 1 2006, 02:28 PM)
Leshiy,
Не получится!
"Ты где был? - Пиво пил !" ]]>]]>
berch
01.02.2006, 14:52
Цитата(Leshiy @ Feb 1 2006, 02:49 PM)
Цитата(Undertaker @ Feb 1 2006, 02:28 PM)
Leshiy,
Не получится!
"Ты где был? - Пиво пил !" ]]>]]>
м а не полуится водителя посадить?
Undertaker
01.02.2006, 14:55
Кулибины блин.
Прикрутите анамалию из 2215 к карте escape, lest или a_lest_zakat (непомню на какой точно) что б она появилась под мостом возле болота.
vinc
01.02.2006, 14:55
Leshiy, поддерживаю идею. Можно сделать "1154+" интересно, а некоторое оружие можно переткнуть из 1114 в 1154, в ltx то дописать непроблема, а вот нормально ли назначится оружие по кнопкам...
Shad
01.02.2006, 14:56
Кстати , а как насчот установки дополнительных точек спауна противников и друзей?
ЗЫ:ктонить пробовал менять модельки из старых билдов на те что из 2215?
Leshiy
01.02.2006, 14:56
Еще скрины из "мета билда"
карта escape_koanyvrot (из билда 1114 запущенная в билде 1154) ]]>]]> ]]>]]>
А это уже мои . ]]>]]>
]]>]]>
РЕЖИМ РЕНГЕНА !
Включается БекСпейсом .
]]>]]>
]]>]]>
Позвояет смотреть сквозь стены
]]>]]>
]]>]]>
vinc
01.02.2006, 14:57
Цитата(Undertaker @ Feb 1 2006, 02:55 PM)
Кулибины блин.
Прикрутите анамалию из 2215 к карте escape, lest или a_lest_zakat (непомню на какой точно) что б она появилась под мостом возле болота.
К Эскейпу крутить надо, но прикрутить скорее всего неполучится, она я думаю в V'g-Эдиторе прописывается, хотя хз, хз.
Leshiy
01.02.2006, 15:03
Цитата(berch @ Feb 1 2006, 02:52 PM)
Цитата(Leshiy @ Feb 1 2006, 02:49 PM)
Цитата(Undertaker @ Feb 1 2006, 02:28 PM)
Leshiy,
Не получится!
"Ты где был? - Пиво пил !" ]]>]]>
м а не полуится водителя посадить?
Есть идея один катается на Ниве а другой к нему пешокарусом подгружается по сетке . Не знаю выйдет ли залезть В Ниву но НА Ниве прокатится думаю можно ! ("На броне")
ed_dream
01.02.2006, 15:26
Цитата(Leshiy @ Feb 1 2006, 03:03 PM)
Есть идея один катается на Ниве а другой к нему пешокарусом подгружается по сетке . Не знаю выйдет ли залезть В Ниву но НА Ниве прокатится думаю можно ! ("На броне")
Бред... Было давно ястно что для ботов и пиплов нива прозрачна, в смысле они через нее проходят. А суммарный билд? Мы его и так уже собрали, даже до вскрытия xrp.
Rex
01.02.2006, 15:36
А нельзя добавить ( или заменить ) оружее из Build 2215 в Build 1154?
vinc
01.02.2006, 15:37
Я смотрю теоретически воткнуть можно, если структура OGF не поменялась, тока вот в чем вопрос...как мы будем его (новое оружие) активировать...забиндится ли оно нормально?
ed_dream
01.02.2006, 15:43
Цитата(vinc @ Feb 1 2006, 03:37 PM)
Я смотрю теоретически воткнуть можно, если структура OGF не поменялась, тока вот в чем вопрос...как мы будем его (новое оружие) активировать...забиндится ли оно нормально?
Структура поменялась однозначно. Причем не только ресурсов, а вся структура игры, скрипты особенно...
Undertaker
01.02.2006, 15:53
vinc,
Цитата
но прикрутить скорее всего неполучится, она я думаю в V'g-Эдиторе прописывается, хотя хз, хз.
Возможно. Но, в роликах там где был показан эскейп аномалия присутствует. Может быть в билде и остались пути к ней
ed_dream
01.02.2006, 15:56
Цитата(Undertaker @ Feb 1 2006, 03:53 PM)
Возможно. Но, в роликах там где был показан эскейп аномалия присутствует. Может быть в билде и остались пути к ней
Нет там ничего, это логическое развитие 1114 - гдето через 2-3 месяца после него. Он просто не доделанный. Если бы он был коцаный как 2215 то это было бы круто, но увы...
Флинн
01.02.2006, 16:24
Интереснинько.Я не программер,да и не шарю ничего, но пара идей есть: Как уже было сказано,неплохо бы наспавнить побольше врагов на карта(только в меру,чтоб не получить Серьезного Сэма ) Сегодня думаю покопатся в звуках,лично меня бесят звуки из cs в 1154, попробую их заменить звуками 2215.
Shad
01.02.2006, 16:30
Кстати , если мне не изменяет память движок X-RAY основан на движке какойто другой игры от ПЫСов( Вином штоли ) так вот версии движка который был в билде 1154 наверно менее разнятся с тем что был в "виноме"( если не путаю название ) , может это както пригадится
vinc
01.02.2006, 17:01
В игрухе Venom от GSC был движок Vital Engine...будете смеятся, но он доработан до игры...Xenus:Boiling Point. Но я не думаю что то и другое нам поможет.
Undertaker
01.02.2006, 17:04
Shad,
Цитата
так вот версии движка который был в билде 1154 наверно менее разнятся с тем что был в "виноме"( если не путаю название ) , может это както пригадится
Возможно. В 1154 движок, более усовершенствован чем в 1114. Поэтому надо брать движок от Лоста (Ацтек) Хотя причем тут движок?
<>Для справки Venom делался на Vital Engine.
Shad
01.02.2006, 17:06
Я думаю могли остаться общие алгоритмы , другое дело что остались "лиш рожки да ножки" , но и это кое-что
зы:Undertaker , ты действительно думаеш что движок Х-RAY был создан без частей Vital Engine
Undertaker
01.02.2006, 17:18
Shad,
Цитата
Undertaker , ты действительно думаеш что движок Х-RAY был создан без частей Vital Engine
Прочти мой пост еще раз внимательно. Я не говорил что там нет нечего. А имел ввиду что алгоритмы могли остаться только в Лосте (Ацтек), так как он начал разрабатываться сразу после Venom. Потом был доработан и переименован в x-ray
И еще раз повторюсь: "Движок тут не причем"
Shad
01.02.2006, 17:33
Undertaker , сорри , поспешил я.
ЗЫ:Undertaker ,Venom , это тот который codename:outbreak?
Undertaker
01.02.2006, 17:45
Shad,
Цитата
Undertaker , сорри , поспешил я. ЗЫ:Undertaker ,Venom , это тот который codename:outbreak?
Да.
Пишите только по теме, если не знаете что спросить или ответить по теме, то не пишите вообще
Два устных предупреждения = желтая карточка. Две желтые карточки = расстрел на месте.
Я два раза повторять не буду
Leshiy
01.02.2006, 18:02
Цитата(ed_dream @ Feb 1 2006, 03:43 PM)
Цитата(vinc @ Feb 1 2006, 03:37 PM)
Я смотрю теоретически воткнуть можно, если структура OGF не поменялась, тока вот в чем вопрос...как мы будем его (новое оружие) активировать...забиндится ли оно нормально?
Структура поменялась однозначно. Причем не только ресурсов, а вся структура игры, скрипты особенно...
Где, в 1154 и 1114 ?? Бррр... Как же мы уровни из одной в другую то перетаскивали !!? Тот же формат и структура та же !
Was added in 10 minutes 48 seconds:
Если это о 2215 то тут ты прав передрать просто можно пожалуй только текстур, и то не всегда напрямую. Зы На пример можно HUD перетащить .
san'я
01.02.2006, 23:31
А можно все карты всех билдов соеденить в одну и ai подкорректировать
Leshiy
02.02.2006, 00:10
Цитата(san'я @ Feb 1 2006, 11:31 PM)
А можно все карты всех билдов соеденить в одну и ai подкорректировать
Тормоз жестокий образуется ! Вот если карты последовательно подгружать . Эдакий мини релиз получится ... (Полигон «У погибшего Лохотрона » )
Зы Кстати это не так уж сложно сделать . Нужно только на карте создать "точку выхода"(Читай искусственный глюк ) и внешней оболочкой анализировать лог !
Shad
02.02.2006, 00:21
Кстати если карты таки будут "соеденены" , а колличество противников увеличено , то надо повысить колличество боеприпасов.
ЗЫ: Послушайте в дирекотрии weapons звуки rail_shoot.wav и railgun_take.wav , возможно в финальной версии нас будет ждать раилган , аля квейк
зыы:как я уже говорил , хорошобы добавить неписей на сторону игрока , для баланса , так сказать , и актевировать таки "грозу" и миниган в нашем "новом" билде
Leshiy
02.02.2006, 00:27
Разобраться бы в формате файлов level. и level.details и можно будет свои карты клепать !
Shad
02.02.2006, 01:52
Кстати , давно подумывал , может для начала поменять иконки оружия здоровья и т.д. на новые - из 2215?!
Leshiy
02.02.2006, 05:17
Цитата
[m_mi24] cform = skeleton class = O_HELICOPTER visual = vehicles\mi24\veh_mi24.ogf
Если это о 2215 то тут ты прав передрать просто можно пожалуй только текстур, и то не всегда напрямую. Зы На пример можно HUD перетащить .
Я о 1154 vs 2215.
-=LeKtoR=-
02.02.2006, 09:28
Может ещё как-нить сделаете чтобы можно было запускать билд 1154 без отключений шэйдеров(или хотя бы безе рива тюнера ).Очень надоедает перехагружать каждый раз комп
ed_dream
02.02.2006, 09:59
Цитата(-=LeKtoR=- @ Feb 2 2006, 09:28 AM)
Может ещё как-нить сделаете чтобы можно было запускать билд 1154 без отключений шэйдеров(или хотя бы безе рива тюнера ).Очень надоедает перехагружать каждый раз комп
Пользуйся 3DAnalize 2.26 и не парься.
-=LeKtoR=-
02.02.2006, 10:02
ed_dream, 3D_hook.dll какой то он не может найти,ума не приложу,где мне его взять и (куда класть)
ed_dream
02.02.2006, 10:05
Цитата(-=LeKtoR=- @ Feb 2 2006, 10:02 AM)
ed_dream, 3D_hook.dll какой то он не может найти,ума не приложу,где мне его взять и (куда класть)
Какая видюха, как запускал, кокой директХ и какоя ось.
Undertaker
02.02.2006, 10:16
-=LeKtoR=-,
Цитата
3D_hook.dll какой то он не может найти,ума не приложу,где мне его взять и (куда класть)
Это при запуске 1154, прошу в соответствующюю тему. -=LeKtoR=-, и не чего дублировать посты
Цитата
Ответ №295, Дата Jan 28 2006, 07:43 PM Что то я заколебался через риватюнер запускать игру(а точнее перезагрузка достала). а в 3д аналайзере требует какой то 3d_hook.что это такое и где взять?