Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Мы наш мы новый билд построим !"
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3
Leshiy
На мой взгляд топик назрел !
-=LeKtoR=-
Leshiy,
Я не вкурсе дела,так что если можно поподробней? ohmy.gif
Undertaker
Leshiy,

Не получится!

Цитата
Тема о гибридном билде (1154+1114+?)

+.+.+.+...= готовая игра.

Тема смысла не имеет wink.gif
berch
что есть 1114?
Undertaker
berch,

Самый первый билд.
berch
Цитата(Undertaker @ Feb 1 2006, 02:35 PM)
berch,

Самый первый билд.

я думал первый билд это 1096...
это тот что ацтек сити?
Leshiy
Перенос уровней из 1114 в 1154

Качайте приложенный файлик, уберите расширение txt, затем:

1. Перепишите из папки с билдом 1114 в папку с билдом 1154 папку Data\Levels (сохраняя вложенность)
2. Распакуйте в папку с билдом 1154 содержимое этого архива (сохраняя вложенность)
3. Добавьте в файл system.ltx то, что написано в файле add_to_system_ltx.txt (он распакуется в папку с билдом)

Для езды на машине по добавленных уровнях:
xr_3da.exe -actor m_car -server escape_koanyvrot
xr_3da.exe -actor m_car -server a_lest
xr_3da.exe -actor m_car -server a_lest_zakat

автор Kr-UA
Shot
Атстеки 1098
Первый билд 1114

Там просто картинка старая из 1096 wink.gif
Leshiy
Цитата(Undertaker @ Feb 1 2006, 02:28 PM)
Leshiy,

Не получится!

"Ты где был? - Пиво пил !"
]]>]]>
berch
Цитата(Leshiy @ Feb 1 2006, 02:49 PM)
Цитата(Undertaker @ Feb 1 2006, 02:28 PM)
Leshiy,

Не получится!

"Ты где был? - Пиво пил !"
]]>]]>

м а не полуится водителя посадить?
Undertaker
Кулибины блин.

Прикрутите анамалию из 2215 к карте escape, lest или a_lest_zakat (непомню на какой точно) что б она появилась под мостом возле болота. rolleyes.gif smile.gif
vinc
Leshiy, поддерживаю идею.
Можно сделать "1154+" интересно, а некоторое оружие можно переткнуть из 1114 в 1154, в ltx то дописать непроблема, а вот нормально ли назначится оружие по кнопкам...
Shad
Кстати , а как насчот установки дополнительных точек спауна противников и друзей?

ЗЫ:ктонить пробовал менять модельки из старых билдов на те что из 2215?
Leshiy
Еще скрины из "мета билда"

карта escape_koanyvrot (из билда 1114 запущенная в билде 1154)
]]>]]>
]]>]]>

А это уже мои .
]]>]]>

]]>]]>

РЕЖИМ РЕНГЕНА !

Включается БекСпейсом .

]]>]]>

]]>]]>

Позвояет смотреть сквозь стены

]]>]]>

]]>]]>
vinc
Цитата(Undertaker @ Feb 1 2006, 02:55 PM)
Кулибины блин.

Прикрутите анамалию из 2215 к карте escape, lest или a_lest_zakat (непомню на какой точно) что б она появилась под мостом возле болота. rolleyes.gif smile.gif

К Эскейпу крутить надо, но прикрутить скорее всего неполучится, она я думаю в V'g-Эдиторе прописывается, хотя хз, хз.
Leshiy
Цитата(berch @ Feb 1 2006, 02:52 PM)
Цитата(Leshiy @ Feb 1 2006, 02:49 PM)
Цитата(Undertaker @ Feb 1 2006, 02:28 PM)
Leshiy,

Не получится!

"Ты где был? - Пиво пил !"
]]>]]>

м а не полуится водителя посадить?

Есть идея один катается на Ниве а другой к нему пешокарусом
подгружается по сетке .
Не знаю выйдет ли залезть В Ниву но НА Ниве прокатится думаю можно !
("На броне") biggrin.gif
ed_dream
Цитата(Leshiy @ Feb 1 2006, 03:03 PM)
Есть идея один катается на Ниве а другой к нему пешокарусом
подгружается по сетке .
Не знаю выйдет ли залезть В Ниву но НА Ниве прокатится думаю можно !
("На броне") biggrin.gif

Бред... Было давно ястно что для ботов и пиплов нива прозрачна, в смысле они через нее проходят.
А суммарный билд? Мы его и так уже собрали, даже до вскрытия xrp.
Rex
А нельзя добавить ( или заменить ) оружее из Build 2215 в Build 1154?
vinc
Я смотрю теоретически воткнуть можно, если структура OGF не поменялась, тока вот в чем вопрос...как мы будем его (новое оружие) активировать...забиндится ли оно нормально?
ed_dream
Цитата(vinc @ Feb 1 2006, 03:37 PM)
Я смотрю теоретически воткнуть можно, если структура OGF не поменялась, тока вот в чем вопрос...как мы будем его (новое оружие) активировать...забиндится ли оно нормально?

Структура поменялась однозначно. Причем не только ресурсов, а вся структура игры, скрипты особенно...
Undertaker
vinc,
Цитата
но прикрутить скорее всего неполучится, она я думаю в V'g-Эдиторе прописывается, хотя хз, хз.


Возможно. Но, в роликах там где был показан эскейп аномалия присутствует.
Может быть в билде и остались пути к ней wink.gif
ed_dream
Цитата(Undertaker @ Feb 1 2006, 03:53 PM)
Возможно. Но, в роликах там где был показан эскейп аномалия присутствует.
Может быть в билде и остались пути к ней wink.gif

Нет там ничего, это логическое развитие 1114 - гдето через 2-3 месяца после него. Он просто не доделанный.
Если бы он был коцаный как 2215 то это было бы круто, но увы...
Флинн
Интереснинько.Я не программер,да и не шарю ничего, но пара идей есть:
Как уже было сказано,неплохо бы наспавнить побольше врагов на карта(только в меру,чтоб не получить Серьезного Сэма smile.gif )
Сегодня думаю покопатся в звуках,лично меня бесят звуки из cs в 1154, попробую их заменить звуками 2215. wink.gif
Shad
Кстати , если мне не изменяет память движок X-RAY основан на движке какойто другой игры от ПЫСов( Вином штоли dry.gif ) так вот версии движка который был в билде 1154 наверно менее разнятся с тем что был в "виноме"( если не путаю название ) , может это както пригадится dry.gif
vinc
В игрухе Venom от GSC был движок Vital Engine...будете смеятся, но он доработан до игры...Xenus:Boiling Point. Но я не думаю что то и другое нам поможет.
Undertaker
Shad,
Цитата
так вот версии движка который был в билде 1154 наверно менее разнятся с тем что был в "виноме"( если не путаю название ) , может это както пригадится 


Возможно. В 1154 движок, более усовершенствован чем в 1114. Поэтому надо брать движок от Лоста (Ацтек) smile.gif
Хотя причем тут движок? wink.gif

<>Для справки Venom делался на Vital Engine.
Shad
Я думаю могли остаться общие алгоритмы , другое дело что остались "лиш рожки да ножки" , но и это кое-что wink.gif

зы:Undertaker , ты действительно думаеш что движок Х-RAY был создан без частей Vital Engine wink.gif
Undertaker
Shad,
Цитата
Undertaker , ты действительно думаеш что движок Х-RAY был создан без частей Vital Engine 


Прочти мой пост еще раз внимательно.
Я не говорил что там нет нечего. А имел ввиду что алгоритмы могли остаться только в Лосте (Ацтек), так как он начал разрабатываться сразу после Venom. Потом был доработан и переименован в x-ray cool.gif

И еще раз повторюсь: "Движок тут не причем"
Shad
Undertaker , сорри , laugh.gif поспешил я.

ЗЫ:Undertaker ,Venom , это тот который codename:outbreak?
Undertaker
Shad,
Цитата
Undertaker , сорри ,  поспешил я.
ЗЫ:Undertaker ,Venom , это тот который codename:outbreak?


Да.


Пишите только по теме, если не знаете что спросить или ответить по теме, то не пишите вообще smile.gif

Два устных предупреждения = желтая карточка.
Две желтые карточки = расстрел на месте.


Я два раза повторять не буду angry.gif
Leshiy
Цитата(ed_dream @ Feb 1 2006, 03:43 PM)
Цитата(vinc @ Feb 1 2006, 03:37 PM)
Я смотрю теоретически воткнуть можно, если структура OGF не поменялась, тока вот в чем вопрос...как мы будем его (новое оружие) активировать...забиндится ли оно нормально?

Структура поменялась однозначно. Причем не только ресурсов, а вся структура игры, скрипты особенно...

Где, в 1154 и 1114 ?? blink.gif
Бррр...
Как же мы уровни из одной в другую то перетаскивали !!? biggrin.gif
Тот же формат и структура та же !


Was added in 10 minutes 48 seconds:

Если это о 2215 то тут ты прав передрать просто можно пожалуй только
текстур, и то не всегда напрямую.
Зы
На пример можно HUD перетащить .
san'я
А можно все карты всех билдов соеденить в одну и ai подкорректировать
Leshiy
Цитата(san'я @ Feb 1 2006, 11:31 PM)
А можно все карты всех билдов соеденить в одну и ai подкорректировать

Тормоз жестокий образуется !
Вот если карты последовательно подгружать .
Эдакий мини релиз получится ...
(Полигон «У погибшего Лохотрона » biggrin.gif )

Зы Кстати это не так уж сложно сделать .
Нужно только на карте создать "точку выхода"(Читай искусственный глюк ) и внешней оболочкой анализировать лог !
Shad
Кстати если карты таки будут "соеденены" , а колличество противников увеличено , то надо повысить колличество боеприпасов.

ЗЫ: Послушайте в дирекотрии weapons звуки rail_shoot.wav и railgun_take.wav , возможно в финальной версии нас будет ждать раилган , аля квейк wink.gif

зыы:как я уже говорил , хорошобы добавить неписей на сторону игрока , для баланса , так сказать , и актевировать таки "грозу" и миниган в нашем "новом" билде wink.gif
Leshiy
Разобраться бы в формате файлов level. и level.details
и можно будет свои карты клепать !
Shad
Кстати , давно подумывал , может для начала поменять иконки оружия здоровья и т.д. на новые - из 2215?!
Leshiy
Цитата
[m_mi24]
cform                    = skeleton
class                    = O_HELICOPTER
visual                   = vehicles\mi24\veh_mi24.ogf

Цитата
* [Loading VB] 4459 verts, 104 Kb
Loading subdivisions...
Loading lights...
* Total number of light sources on level:  26
Loading sectors & portals...
Loading details...
* FS [Download] data\levels\level2_car\level.details
* FS [Download] data\shaders\detail.vs
* [DETAILS] 78200 v(20), 61870 p
* [DETAILS] Batch(46), VB(1527K), IB(362K)
* FS [Download] data\levels\level2_car\level.hom
Loading entities...
Loading AI space...
* FS [Download] data\levels\level2_car\level.ai
Loading sound and music...
* FS [Download] data\sounds\amb\b1.wav
* FS [Download] data\sounds\amb\b4.wav
* FS [Download] data\sounds\amb\b7.wav
* FS [Download] data\sounds\amb\b5.wav
* FS [Download] data\sounds\amb\suck1.wav
Syncronizing...
CLIENT: Spawning...


blink.gif rolleyes.gif

Тьфу топиком ошибся...
ed_dream
Цитата(Leshiy @ Feb 1 2006, 06:02 PM)
Если это о 2215 то тут ты прав передрать просто можно пожалуй только
текстур, и то не всегда напрямую.
Зы
На пример можно HUD перетащить .

Я о 1154 vs 2215.
-=LeKtoR=-
Может ещё как-нить сделаете чтобы можно было запускать билд 1154 без отключений шэйдеров(или хотя бы безе рива тюнера ).Очень надоедает перехагружать каждый раз комп dry.gif
ed_dream
Цитата(-=LeKtoR=- @ Feb 2 2006, 09:28 AM)
Может ещё как-нить сделаете чтобы можно было запускать билд 1154 без отключений шэйдеров(или хотя бы безе рива тюнера ).Очень надоедает перехагружать каждый раз комп dry.gif

Пользуйся 3DAnalize 2.26 и не парься.
-=LeKtoR=-
ed_dream,
3D_hook.dll какой то он не может найти,ума не приложу,где мне его взять и (куда класть)
ed_dream
Цитата(-=LeKtoR=- @ Feb 2 2006, 10:02 AM)
ed_dream,
3D_hook.dll какой то он не может найти,ума не приложу,где мне его взять и (куда класть)

Какая видюха, как запускал, кокой директХ и какоя ось.
Undertaker
-=LeKtoR=-,
Цитата
3D_hook.dll какой то он не может найти,ума не приложу,где мне его взять и (куда класть)


Это при запуске 1154, прошу в соответствующюю тему.
-=LeKtoR=-, и не чего дублировать посты
Цитата
Ответ №295, Дата Jan 28 2006, 07:43 PM   
Что то я заколебался через риватюнер запускать игру(а точнее перезагрузка достала).
а в 3д аналайзере требует какой то 3d_hook.что это такое и где взять?

http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...4&t=8096&st=280

-=LeKtoR=-, ed_dream, пообсуждайте там
Shad
Кстати , ребята , а ктонить пробовал активировать грананатомёт - не просто заменить модельки , а полноценно активировать?
Kin-Dza-Dza
Цитата(Undertaker @ Feb 1 2006, 02:28 PM)
Тема смысла не имеет wink.gif


абсолютно согласен!
кому нужна такая заморочка?
ed_dream
Цитата(Shad @ Feb 2 2006, 02:49 PM)
Кстати , ребята , а ктонить пробовал активировать грананатомёт - не просто заменить модельки , а полноценно активировать?

А его вроде нету в 1154 и 1114 я его не видел... ph34r.gif
Shad
Он есть в 1096 , в папке "protecta"
ed_dream
Цитата(Shad @ Feb 2 2006, 04:07 PM)
Он есть в 1096 , в папке "protecta"

Это не гранатомет помоему, а шестистволка.
Если ошибаюсь, сорри. Ща посмотрю пойду.
SayMyName
Люди может кто нибудь выложить страый добрый escape и lest из 1096! Я что то не нашёл у себя этот билд sad.gif
fen1x
Hellraiser, Глянь тут, я недавно заливал, должен быть рабочим
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...T&f=107&t=10272
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.