Ребята , я предлогаю сделать план по созданию нового билда , допистим : шаг 1 - оновление текстур шаг 2 - добовление точек спавна npc шаг 3 -..... и так далее.
Я cчитаю что без хорошего планирования вся затея с новым билдом выльется в кучю разрозненных модов и т.д. , что само по себе не удобно и не практично.
Undertaker
02.02.2006, 18:25
Shad,
Цитата
Ребята , я предлогаю сделать план по созданию нового билда , допистим : шаг 1 - оновление текстур шаг 2 - добовление точек спавна npc шаг 3 -..... и так далее. Я cчитаю что без хорошего планирования вся затея с новым билдом выльется в кучю разрозненных модов и т.д. , что само по себе не удобно и не практично.
Хорошая идея.
Нужны еще и тестеры, что б время не уходило на долгое тестирование у разроботчиковъ
З.ы. Только без постов: Я, и я, я тоже готов.
Когда будет утвержденно что надо помощь об этом заявят позже.
Shad
02.02.2006, 18:37
Undertaker
Цитата
Нужны еще и тестеры
Собственно говоря я готов , но тестинг должен быть вторым этапом , первый это план и собственно модификация , котурую будут тестить
Предлогаю : 1) Обновление текстур( текстуры можно взять из 2215 или из других игр )
2) Добовление оркжия и изменение баланса ( что лутше всего сделать на базе 1054 , потомучто в нём есть всё оружие за ислючением "грозы" , минигана и гранатомёта )
3)добовление точек спана и NPC ( сделать больше враждебных неписей и монстров , и кампенсировать это дружественными неписями и балансом оружия )
4)Разбор геометрии карт их объединение и дароботка ( это самая сложная часть , поэтому я предлогаю оставить ёё на самый конец )
stalker_alexey
02.02.2006, 21:17
Народ! я помогу с текстурами... тока мне нужен переделыватель формата .tga в .dds
ПЛЮС я думаю сделать заодно снежный мод. типа фсе в снегу. тока не переусердствовать гланое... но все упираеться в тоже.... нужен передыватель форматов
ЗЫ еще нужно чтоб папка гамедата переделывалась в .xp0 или как он там
san'я
02.02.2006, 23:34
В билде с ацтеками вроде более менее нормагтный AI(уж точно лучше чем в 1154).Может можно какнибудь поведение из ацтеков перетащить(структура те таже,в 1154 даже модельки из ацтеков есть)
Was added in 2 minutes 43 seconds:
И еще модельки военных надо заменить на модельки сталкеров из 2215(ведь в сталкере 1154 непорядок военные в сталкере стоят только на блок посту ну уже точно не ходят по все карте)
Max
03.02.2006, 00:59
Цитата
И еще модельки военных надо заменить на модельки сталкеров из 2215(ведь в сталкере 1154 непорядок военные в сталкере стоят только на блок посту ну уже точно не ходят по все карте)
Модели не совместимы.
Kr-UA
03.02.2006, 01:27
Ходют военные, ходют. Но может ходить только один тип - m_soldier_e. Меняем его модельку c jeffry.ogf например, на m_soldier_bandana.ogf (раскомментируем соотв. строку).
Статических солдат на level2 всего 4, они стоят на постах. Их можно заменить другими солдатами. Для этого редактируем level.spawn.
Leshiy
03.02.2006, 12:59
Нужно сделать программу "билд-модификатор" для простой модификации билдов . А то из за пары байт тащим мегабайты !
Что-бы все менялось через простенький скрипт Что-то вроде этого . -----
Цитата
[х\хyz.ltх] AddText // что-то добавить End Replace // что-то заменить zzzzzzz = xxxxx End
[CopyMove] // файловые операции Copy аdc\aaa.dds def\bbb.dds Move аdc\aaa1.dds def\bbb2.dds .. [BIN_EDIT] //пропачить бинарники xrOOOO.dll ( // заменить байт Patch 685685 EF CD }
Дальше можно вообще такой скрипт создавать автоматом. (Есть "эталонный" набор его сравниваем с пропаченным и пишем отличия в скрипт )
Wild
03.02.2006, 17:14
в 2215 я видел АИ для вороны нормальный но он не пашет с 1114 изза того что сильно старый енжин может с 1154 будет что то работать ?
BAHEK794
04.02.2006, 00:33
Дык ИМХО в 1154 вороны летали, и их можно было даже стрелять Тока я ниодной на земле потом не находил
Wild
04.02.2006, 00:50
я находил трупики, хотелось бы нормальных ворон в картах из 1114
Was added in 2 minutes 49 seconds:
скоро дакачаю последнюю часть и буду розпаковывать,смотреть чо тама есть
Leshiy
04.02.2006, 02:07
Цитата
хотелось бы нормальных ворон в картах из 1114
Нормальные вороны это как раз в 1154...
S_X
04.02.2006, 11:04
Честно скажите , у кого нибудь , чтонибудь получилось?
Leshiy
04.02.2006, 17:57
Что именно ? Cлить билды 1114 и 1154 - да Добавит до кучи 1098 )Астек Сити ) - пока что нет.
Wild
04.02.2006, 20:23
а мона как то нормально спавнить теперь хена и барби ?
Kr-UA
04.02.2006, 20:28
Цитата
Нужно сделать программу "билд-модификатор" для простой модификации билдов . А то из за пары байт тащим мегабайты !
Leshiy, можно создать, а можно пользоватся патчерами, например CodeFusion.
Was added in 3 minutes 8 seconds:
Барби в 1154 (алгоритм поведения как у солдат. Только что перекаты делать не умеет и на пузе не ползает): ]]>]]> ]]>]]>
Курточка вместо свитера на руках игрока в 1154 (куртка из 2215). Перчатки слишком геморно перерисовывать : ]]>]]>
Дацент
05.02.2006, 01:01
Цитата
Курточка вместо свитера на руках игрока в 1154 (куртка из 2215). Перчатки слишком геморно перерисовывать
У меня всё наоборот! ]]>]]>
Shad
05.02.2006, 01:16
D@CENT , Kr-UA , что вы мучаетесь , просто обменяйтесь текстурами и потом выложте совмесный пак на форум .
з.ы. Текстурки растений , поверхности или оружия ктонить пробовал менять?
SayMyName
05.02.2006, 01:21
Цитата
Курточка вместо свитера на руках игрока в 1154 (куртка из 2215). Перчатки слишком геморно перерисовывать
Ну и что? Я это ещё неделю назал сделал. Смотри прошлые посты
Дацент
05.02.2006, 01:24
Я много чего менял, всё уже не вспомнить! На срине есть новый hud (точнее не новый, а переделанный. Правда ещё не до конца).
gunzi
05.02.2006, 01:32
А че вскрыли 1154?
Coyote
05.02.2006, 01:37
gunzi, уже давно! уже начали спавнить монстров! и это удается! хочу сказать спасибо ребятам кто так сильно трудился делая распаковщик и добавляя монстров! играть стало намного интиреснее. правда игра начала иногда зависать... в чем дело?
Lexer
05.02.2006, 01:58
Цитата
уже начали спавнить монстров! и это удается!
Coyote, это можно было делать и до распаковки архива !!!
OlegatoR
05.02.2006, 02:07
Цитата(Coyote @ Feb 5 2006, 01:37 AM)
gunzi, уже давно! уже начали спавнить монстров! и это удается! хочу сказать спасибо ребятам кто так сильно трудился делая распаковщик и добавляя монстров! играть стало намного интиреснее. правда игра начала иногда зависать... в чем дело?
Движок фигеет от всех энтих заспавненых монсров и остальных приколов ну а серьезно может просто мелкие недоделки в самом билде (он же не был расчитан что юзеры так активно будут его расковыривать)
Undertaker
05.02.2006, 02:24
OlegatoR,
Цитата
Движок фигеет от всех энтих заспавненых монсров и остальных приколов ну а серьезно может просто мелкие недоделки в самом билде (он же не был расчитан что юзеры так активно будут его расковыривать)
Он расчитан на определенное количество команд. А когда в него пытаются запихнуть намного больше, вот тогда он и греется.
OlegatoR
05.02.2006, 02:33
Цитата
Undertaker
А ты в курсе как свой движок сделать?А то я б попробовал да как-то не знаю как
Undertaker
05.02.2006, 02:37
OlegatoR,
Я не из той области, я из области тестирования
OlegatoR
05.02.2006, 02:47
У меня тестить не выходит. только во сне (скинтесь бедному голодному програмёру на компик новый)
Coyote
05.02.2006, 11:23
а ктонибудь знает сколько монстров можно спавнить не боясь что игра зависнет? я обычно спавню штук по 10 каждого
Zeed
05.02.2006, 12:00
Цитата(Coyote @ Feb 5 2006, 11:23 AM)
а ктонибудь знает сколько монстров можно спавнить не боясь что игра зависнет? я обычно спавню штук по 10 каждого
Зависит от компьютера(от объема памяти и процессора особенно). В теории можно заспавнить не ограниченное количество. Я заспавнил 150 (в level.spawn) - начался сильный своп - памяти не хватало.
Coyote
05.02.2006, 12:37
ну у меня 512 метров РАМа и 2,4GHz проц. хотя иногда глючит и так: спавню несколько штук (меньше 10) и начинаю их расстреливать и игра тоже виснет
DeadMIOX
05.02.2006, 13:48
D@CENT Пожалуста поделись как ты сделал такой HUD, и если не трудно выложи файлы которые ты менял!
Rezak
05.02.2006, 13:53
Интересно а почему игра виснет когда крыс мочишь в 1114 ? и даже в 1154 так бывает иногда?
warzone_666
05.02.2006, 14:09
Цитата(Rezak @ Feb 5 2006, 01:53 PM)
Интересно а почему игра виснет когда крыс мочишь в 1114 ? и даже в 1154 так бывает иногда?
У меня тоже виснет! Это наверное гринпис постарался. Бета, что ты от нее хотел?
san'я
05.02.2006, 14:27
Цитата
Интересно а почему игра виснет когда крыс мочишь в 1114 ? и даже в 1154 так бывает иногда
А можншь ответить пожалуйста на следующие вопросы? 1)А это можно не в игре прописать чтоб зомби и остальных спавнить,а в какомнибудь файле чтоб они все время появлялись? 2)А DATA.XRP как всрывать в 1154? 3)А как барби и робота спавнить? А можете сказать что уже получилось с 1154 сделать?