Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Мы наш мы новый билд построим !"
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3
Shad
Ребята , я предлогаю сделать план по созданию нового билда , допистим :
шаг 1 - оновление текстур
шаг 2 - добовление точек спавна npc
шаг 3 -.....
и так далее.

Я cчитаю что без хорошего планирования вся затея с новым билдом выльется в кучю разрозненных модов и т.д. , что само по себе не удобно и не практично.
Undertaker
Shad,
Цитата
Ребята , я предлогаю сделать план по созданию нового билда , допистим :
шаг 1 - оновление текстур
шаг 2 - добовление точек спавна npc
шаг 3 -.....
и так далее.
Я cчитаю что без хорошего планирования вся затея с новым билдом выльется в кучю разрозненных модов и т.д. , что само по себе не удобно и не практично.


Хорошая идея.

Нужны еще и тестеры, что б время не уходило на долгое тестирование у разроботчиковsmile.gifъ

З.ы. Только без постов: Я, и я, я тоже готов.

Когда будет утвержденно что надо помощь об этом заявят позже.
Shad
Undertaker
Цитата
Нужны еще и тестеры


Собственно говоря я готов , но тестинг должен быть вторым этапом , первый это план и собственно модификация , котурую будут тестить

Предлогаю :
1) Обновление текстур( текстуры можно взять из 2215 или из других игр )

2) Добовление оркжия и изменение баланса ( что лутше всего сделать на базе 1054 , потомучто в нём есть всё оружие за ислючением "грозы" , минигана и гранатомёта )

3)добовление точек спана и NPC ( сделать больше враждебных неписей и монстров , и кампенсировать это дружественными неписями и балансом оружия )

4)Разбор геометрии карт их объединение и дароботка ( это самая сложная часть , поэтому я предлогаю оставить ёё на самый конец )
stalker_alexey
Народ! я помогу с текстурами... тока мне нужен переделыватель формата .tga в .dds wink.gif

ПЛЮС я думаю сделать заодно снежный мод. типа фсе в снегу. тока не переусердствовать гланое... но все упираеться в тоже.... нужен передыватель форматов

ЗЫ еще нужно чтоб папка гамедата переделывалась в .xp0 или как он там rolleyes.gif
san'я
В билде с ацтеками вроде более менее нормагтный AI(уж точно лучше чем в 1154).Может можно какнибудь поведение из ацтеков перетащить(структура те таже,в 1154 даже модельки из ацтеков есть)

Was added in 2 minutes 43 seconds:

И еще модельки военных надо заменить на модельки сталкеров из 2215(ведь в сталкере 1154 непорядок военные в сталкере стоят только на блок посту ну уже точно не ходят по все карте)
Max
Цитата
И еще модельки военных надо заменить на модельки сталкеров из 2215(ведь в сталкере 1154 непорядок военные в сталкере стоят только на блок посту ну уже точно не ходят по все карте)

Модели не совместимы.
Kr-UA
Ходют военные, ходют. Но может ходить только один тип - m_soldier_e. Меняем его модельку c jeffry.ogf например, на m_soldier_bandana.ogf (раскомментируем соотв. строку).

Статических солдат на level2 всего 4, они стоят на постах. Их можно заменить другими солдатами. Для этого редактируем level.spawn.
Leshiy
Нужно сделать программу "билд-модификатор"
для простой модификации билдов .
А то из за пары байт тащим мегабайты !

Что-бы все менялось через простенький скрипт
Что-то вроде этого .
-----
Цитата
[х\хyz.ltх]
AddText
// что-то добавить
End
Replace
// что-то заменить
zzzzzzz = xxxxx
End

[CopyMove]
// файловые операции
Copy аdc\aaa.dds def\bbb.dds
Move аdc\aaa1.dds def\bbb2.dds
..
[BIN_EDIT]
//пропачить бинарники
xrOOOO.dll
(
// заменить байт
Patch 685685 EF CD
}


Дальше можно вообще такой скрипт создавать автоматом.
(Есть "эталонный" набор его сравниваем с пропаченным
и пишем отличия в скрипт )
Wild
в 2215 я видел АИ для вороны нормальный но он не пашет с 1114 изза того что сильно старый енжин может с 1154 будет что то работать ?
BAHEK794
Дык ИМХО в 1154 вороны летали, и их можно было даже стрелять cool.gif
Тока я ниодной на земле потом не находил blink.gif
Wild
я находил трупики, хотелось бы нормальных ворон в картах из 1114

Was added in 2 minutes 49 seconds:

скоро дакачаю последнюю часть и буду розпаковывать,смотреть чо тама есть
Leshiy
Цитата
хотелось бы нормальных ворон в картах из 1114


Нормальные вороны это как раз в 1154...
S_X
Честно скажите , у кого нибудь , чтонибудь получилось? smile.gif
Leshiy
Что именно ?
Cлить билды 1114 и 1154 - да
Добавит до кучи 1098 )Астек Сити ) - пока что нет.
Wild
а мона как то нормально спавнить теперь хена и барби ?
Kr-UA
Цитата
Нужно сделать программу "билд-модификатор"
для простой модификации билдов .
А то из за пары байт тащим мегабайты !


Leshiy, можно создать, а можно пользоватся патчерами, например CodeFusion.

Was added in 3 minutes 8 seconds:

Барби в 1154 (алгоритм поведения как у солдат. Только что перекаты делать не умеет и на пузе не ползает):
]]>]]>
]]>]]>


Курточка вместо свитера на руках игрока в 1154 (куртка из 2215). Перчатки слишком геморно перерисовывать tongue.gif :
]]>]]>
Дацент
Цитата
Курточка вместо свитера на руках игрока в 1154 (куртка из 2215). Перчатки слишком геморно перерисовывать

У меня всё наоборот! biggrin.gif
]]>]]>
Shad
D@CENT , Kr-UA , что вы мучаетесь , просто обменяйтесь текстурами и потом выложте совмесный пак на форум .

з.ы. Текстурки растений , поверхности или оружия ктонить пробовал менять?
SayMyName
Цитата
Курточка вместо свитера на руках игрока в 1154 (куртка из 2215). Перчатки слишком геморно перерисовывать

Ну и что? Я это ещё неделю назал сделал. Смотри прошлые посты
Дацент
Я много чего менял, всё уже не вспомнить!
На срине есть новый hud (точнее не новый, а переделанный. Правда ещё не до конца). dry.gif
gunzi
А че вскрыли 1154?
Coyote
gunzi, уже давно! уже начали спавнить монстров! и это удается!
хочу сказать спасибо ребятам кто так сильно трудился делая распаковщик и добавляя монстров! играть стало намного интиреснее. правда игра начала иногда зависать... в чем дело?
Lexer
Цитата
уже начали спавнить монстров! и это удается!

Coyote, это можно было делать и до распаковки архива !!!
OlegatoR
Цитата(Coyote @ Feb 5 2006, 01:37 AM)
gunzi, уже давно! уже начали спавнить монстров! и это удается!
хочу сказать спасибо ребятам кто так сильно трудился делая распаковщик и добавляя монстров! играть стало намного интиреснее. правда игра начала иногда зависать... в чем дело?

Движок фигеет от всех энтих заспавненых монсров и остальных приколов wink.gif ну а серьезно может просто мелкие недоделки в самом билде (он же не был расчитан что юзеры так активно будут его расковыривать) biggrin.gif
Undertaker
OlegatoR,
Цитата
Движок фигеет от всех энтих заспавненых монсров и остальных приколов  ну а серьезно может просто мелкие недоделки в самом билде (он же не был расчитан что юзеры так активно будут его расковыривать) 


Он расчитан на определенное количество команд. А когда в него пытаются запихнуть намного больше, вот тогда он и греется.
OlegatoR
Цитата
Undertaker

А ты в курсе как свой движок сделать?А то я б попробовал да как-то не знаю как huh.gif
Undertaker
OlegatoR,

Я не из той области, я из области тестирования rolleyes.gif
OlegatoR
У меня тестить не выходит. только во сне smile.gif (скинтесь бедному голодному програмёру на компик новый) sad.gif smile.gif
Coyote
а ктонибудь знает сколько монстров можно спавнить не боясь что игра зависнет? я обычно спавню штук по 10 каждого unsure.gif
Zeed
Цитата(Coyote @ Feb 5 2006, 11:23 AM)
а ктонибудь знает сколько монстров можно спавнить не боясь что игра зависнет? я обычно спавню штук по 10 каждого unsure.gif

Зависит от компьютера(от объема памяти и процессора особенно). В теории можно заспавнить не ограниченное количество. Я заспавнил 150 (в level.spawn) - начался сильный своп - памяти не хватало.
Coyote
ну у меня 512 метров РАМа и 2,4GHz проц.
хотя иногда глючит и так: спавню несколько штук (меньше 10) и начинаю их расстреливать и игра тоже виснет
DeadMIOX
D@CENT
Пожалуста поделись как ты сделал такой HUD, и если не трудно выложи файлы которые ты менял!
Rezak
Интересно а почему игра виснет когда крыс мочишь в 1114 ? и даже в 1154 так бывает иногда?
warzone_666
Цитата(Rezak @ Feb 5 2006, 01:53 PM)
Интересно а почему игра виснет когда крыс мочишь в 1114 ? и даже в 1154 так бывает иногда?

У меня тоже виснет! Это наверное гринпис постарался. smile.gif Бета, что ты от нее хотел?
san'я
Цитата
Интересно а почему игра виснет когда крыс мочишь в 1114 ? и даже в 1154 так бывает иногда

А как спавнить крыс и зоми в 1154,
DeadMIOX
А кто нибудь пробововал менять HUD В 1154
Max
Цитата
А как спавнить крыс и зоми в 1154,

g_spawn m_rat_e
g_spawn m_zombie_dark
g_spawn m_zombie_light
Цитата
А кто нибудь пробововал менять HUD В 1154

Пробовал.
san'я
Цитата
g_spawn m_rat_e
g_spawn m_zombie_dark
g_spawn m_zombie_light

А это можно не в игре прописать,а в какомнибудь файле чтоб они все время появлялись?
А можете сказать что уже получилось с 1154 сделать?

Was added in 7 minutes 26 seconds:

Весело бы было еслиб по всей карте понаспавнить зобби всяких,крыс итд и весеее будет играть

Was added in 9 minutes 38 seconds:

А DATA.XRP всрывать в 1154 также как в 2215?
san'я
А как барби и робота спавнить?
san'я
а где билд 1154 взять?
Rezak
Ну ты даешь blink.gif - на этом форуме есть ссылки на все билды!



Was added in 2 minutes 53 seconds:

http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...T&f=107&t=10272
DeadMIOX
Max
Ну и как вышло что нибудь?
Я попробовал менять но после смены, HUD становился каким-то кривым
san'я
Цитата
Ну ты даешь  - на этом форуме есть ссылки на все билды!
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...T&f=107&t=10272

А можншь ответить пожалуйста на следующие вопросы?
1)А это можно не в игре прописать чтоб зомби и остальных спавнить,а в какомнибудь файле чтоб они все время появлялись?
2)А DATA.XRP как всрывать в 1154?
3)А как барби и робота спавнить?
А можете сказать что уже получилось с 1154 сделать?
Лохотрон
san ты можешь ПОЧИТАТЬ ветки, а не задавать идиотские вопросы
и вообще, читай ФАК
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ST&f=107&t=9525
san'я
Цитата
san ты можешь ПОЧИТАТЬ ветки, а не задавать идиотские вопросы
и вообще, читай ФАК
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ST&f=107&t=9525

Это фак по 2215 а я спрашивая про 1154
Лохотрон
Цитата
1)А это можно не в игре прописать чтоб зомби и остальных спавнить,а в какомнибудь файле чтоб они все время появлялись?
фаил level.spawn, пока только можно открыть hex-editorom
Цитата
2)А DATA.XRP как всрывать в 1154?
в фак, там етсь внизу
Цитата
3)А как барби и робота спавнить?

команда g_spawn
ищи в теме по вскрытии 1154
san'я
я пишу g_spawn m_barby и вылетает, и файла level.spawn нету

Was added in 3 minutes 13 seconds:

Цитата
в фак, там етсь внизу

там только как в 2215 gamedata.xpr вскрывать
Лохотрон
ВНИЗУ В КОНЦЕ ФАКА, ГЛАЗА ОТКРОЙ.. dry.gif
san'я
распокавол я билд 2215 и там в папке левелс столько уровней!Можно их как нибудь в 1154 впихнуть или запустить через 2215?
Lexer
Цитата
распокавол я билд 2215 и там в папке левелс столько уровней!Можно их как нибудь в 1154 впихнуть или запустить через 2215?

Нет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.