Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: DOOM 4
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
John13
Цитата(Nova @ 27.05.2016, 11:28) *
в топку.
Правильно. Лучше новый КоД купить.
Борфет
Все позабыли, что в играх главное - это геймплей. Ни графика, ни сюжет, а именно геймплей является определяющим фактором того, как много времени ты проведешь в игре. И если вспомнить такие выдающиеся игры, как Half-Life 2, при всем его сюжете и проработанной вселенной, именно геймплей заставляет периодически возвращаться в эту игру - гравипушка, магнум - ты слышешь эти слова и уже мысленно хочешь поиграть. Игры, где все внимание уделено только лишь сюжету (в большинстве своем, все консольные игры именно такие, т.к. брать им больше нечем) по сути таковы не являются - это скорее виртуальное, очень часто малоинтерактивное кино.

В контексте этого, DooM можно лишь сравнивать с играми, где геймплей играл отнюдь не малозначимую роль. Если так уж сравнивать, последним отличным шутером до выхода DooM был Crysis 2 (Crysis 3 расцениваю, в большей степени, как дополнение для Crysis 2). Да, было еще Metro, но я не фанат Metro - уж очень правдоподобно эта игра отражает действительность, от которой я в играх стараюсь "бежать")). Если Half-Life 2 - скорее притча, то Metro отталкивает меня своей "серьезностью". Но не будь этого, Metro не была бы той игрой, какой мы привыкли ее видеть.

А сюжет... да кучи игр с сюжетом. Но что это за игра, от которой ты ничуть не растеряешь впечатлений, если займешься ее "прохождением" через youtube?
Nova
Цитата(John13 @ 27.05.2016, 10:59) *
Цитата(Nova @ 27.05.2016, 11:28) *
в топку.
Правильно. Лучше новый КоД купить.

Как это не забавно, но уверен на 70% что история и сюжет в новой колде с космическими полётами будет не в пример интереснее "очнулся-взялствол-всехубил"
John13
Цитата(Nova @ 27.05.2016, 12:07) *
Как это не забавно, но уверен на 70% что история и сюжет в новой колде с космическими полётами будет не в пример интереснее "очнулся-взялствол-всехубил"
Я тоже в этом уверен, а также в тошнотворной подаче этого сюжета, от которой хочется блевать, в сочетании с примитивнейшим тиром - очень хорошая игра получается.
Провинциал
Цитата
Все позабыли, что в играх главное - это геймплей.
Ерунда, в хорошей игре все сбалансировано, вместо метаний из крайности в крайность. Недавно прошёл Quake4 заброшенный ещё десять лет назад , в силу того, как он мне тогда казался блевотного сюжета. А игра-то совсем ничего, вполне хороша на фоне нынешних. Всё познаётся в сравнении, или снизил планку хз. unsure.gif
dPlayer
Цитата(Nova @ 27.05.2016, 13:07) *
история и сюжет

Вы уже заколебали со своим кудахтаньем "сюжета нет". В Гран Туризмо и подобных сюжета вообще 0, однако это не делает эти игры ничем хуже. Гонки, симуляторы, песочницы - сколько сейчас выходит всего, к чему сюжет не прикручен. Сюжет это часть игры, вовсе не обязательная для привинчивания. Единственная вещь, которая обязательна для привинчивания это геймплей, а остальное уже опциональное мясо. Однако все форумы и обсуждения по новому Думу переполнены вскукареками кретинов про отсутствие сюжета, но не один из них не побежал кричать про аналогичное наполнение историей в тысячах других современных замечательных игр. pity.gif
-=LeKtoR=-
Цитата(Nova @ 27.05.2016, 17:28) *
Как РПГ-шутер может быть лучше шутера? Историей? Интересными персонажами?

Платим за полученные эмоции. Ураганный экшен дает их,но цена высока конечно.Я сам играю через стим фэмели.
sergy172
Цитата(dPlayer @ 27.05.2016, 12:05) *
все форумы и обсуждения по новому Думу переполнены вскукареками кретинов про отсутствие сюжета

Потому что игра получилась пустая.
Я же писал.
Всегда должно быть что то обеспечивающее интерес.
В такой игре, это частая смена, обязательно красивых декораций, в другом жанре, обязателен интересный сюжет, в третьем, ещё что либо.
Nova
Цитата(dPlayer @ 27.05.2016, 12:05) *
Цитата(Nova @ 27.05.2016, 13:07) *
история и сюжет

Однако все форумы и обсуждения по новому Думу переполнены вскукареками кретинов про отсутствие сюжета, но не один из них не побежал кричать про аналогичное наполнение историей в тысячах других современных замечательных игр. pity.gif


Надо же... Буду знать что все игры с сюжетом создаются для кретинов. Я то как раз наоборот считал. Летом мне 41 год стукнет, а я, оказывается, кретин. Как жить теперь?! Фильмы с сюжетом, поди, тоже для умственно отсталых...
Cossack-HD
Цитата(sergy172 @ 27.05.2016, 18:13) *
Цитата(dPlayer @ 27.05.2016, 12:05) *
все форумы и обсуждения по новому Думу переполнены вскукареками кретинов про отсутствие сюжета

Потому что игра получилась пустая.
Я же писал.
Всегда должно быть что то обеспечивающее интерес.
В такой игре, это частая смена, обязательно красивых декораций, в другом жанре, обязателен интересный сюжет, в третьем, ещё что либо.

Нельзя не согласиться! В DOOM 2 очень радовали более открытые локации "городского типа", которые периодически приходили на смену корридорным и были весьма обширными. В DooM 4 такого нет sad.gif
dPlayer
Цитата(sergy172 @ 27.05.2016, 18:13) *
обеспечивающее интерес

Скотобойный геймплей с эпохи, когда я родился - это и есть интерес в подобных играх.
Цитата(sergy172 @ 27.05.2016, 18:13) *
В такой игре, это частая смена, обязательно красивых декораций

Не спорю, возможно, однообразие есть объективный недостаток Д4. В конце концов на дворе не 93 год, да и прошлую игру студии - Вольф - ну никак нельзя было назвать однообразной.
Цитата(Nova @ 27.05.2016, 19:10) *
Надо же... Буду знать что все игры с сюжетом создаются для кретинов. Я то как раз наоборот считал. Летом мне 41 год стукнет, а я, оказывается, кретин. Как жить теперь?! Фильмы с сюжетом, поди, тоже для умственно отсталых...

Я сказал, что кретины это те, кто без устали критикует Д4 за отсутствие сюжета, а не те, кто играет в игры с сюжетом. Это ж надо было так мои слова переврать, ужс biggrin.gif blink.gif
ColdStorm
Странные люди, часть фанатов боялась, что будет обязательная большая история (сделают Скайрим с Дума) которая испортит оригинальный Дум)
Другая часть людей хочет сюжета в игре, где его никогда не было толком, но игра была прекрасна. Я конечно за баланс сюжета и геймплея, но был бы такой драйвовый Дум, если бы много времени знакомили с историей? Хорошая подача сюжета потребует еще новых персонажей, ведь подача через кпк, надписи на стенах и тд врядли наверно удовлетворит
deleted2
Мне казалось, что адекватная претензия к новому думу только в том, что он не представляет ничего революционного. Это просто хорошая игра, которую пытались сделать по старой книжке.
Никаких переворотов индустрии и культовых статусов, и даже провоцирование игроков на ненависть к думу3. Который, собственно, пытался представить что-то новое в жанре шутера, пусть и не взлюбили. (Да и у халфы2 в том же году это лучше получилось)
В смысле, новый дум и не обязан ничего переворачивать в 2016-ом году, но в нём и не к чему больше придраться. Это идеальный проект для id в современное время, когда это новая студия со старым именем, делает старую игру, которая когда-то это имя ей обеспечила. Им был нужен проект, который всем понравится.
Cossack-HD
Цитата(ColdStorm @ 27.05.2016, 20:37) *
Странные люди, часть фанатов боялась, что будет обязательная большая история (сделают Скайрим с Дума) которая испортит оригинальный Дум)
Другая часть людей хочет сюжета в игре, где его никогда не было толком, но игра была прекрасна. Я конечно за баланс сюжета и геймплея, но был бы такой драйвовый Дум если бы много времени знакомили с историей? Хорошая подача сюжета потребует еще новых персонажей, ведь подача через кпк, надписи на стенах и тд врядли наверно удовлетворит

Подать сюжет в думе? Признаюсь, не играл в D4, но наверняка можно было справиться за счёт окружающего мира, когда сюжет развивается событиями, а не разговорами (примерно как в HL1, когда морпехи ВНЕЗАПНО оказываются врагами). Но для дума с его примитивным лором это очень сложно. Можно было запилить озвученный ИИ для UACовского комплекса, который работал бы как в System Shock, но пытался противостоять демонам. И вот, демоны разрывают очередной важный узел ИИ комплекса, а ИИ превращается в подобие Уитли из Portal 2 в плане неадекватности. ХЗ, в думе есть ИИ, который делает lockdown (посмотрел в видосе), так что может быть я описал, то, что уже есть, я-ж не играл biggrin.gif
"Но думу не нужен сюжет" - думу не нужен навязчивый сюжет. И вообще, наиболее крутой сюжет подаётся за счёт окружения. Посмотрите сюжетные локации в MGS V PP, там кругом раскиданы намёки на то, как сюжет будет развиваться дальше. Можно ли так сделать без кат сцен? С очень большими усилиями, HL1 стайл, только без диалогов.
Борфет
У меня сложилось впечатление, что местные хейтеры Дума не играли в него, а в, лучшем случае, смотрели на ютуб. Так ли это, sergy172?
Naruto
Вы сейчас реально вот сравниваете гибрид РПГ и Шутера с разными концовками, побочными квестами, кучей диалогов, ворлд хабами и возможностью проходить всю игру стелсом без убийств с чистокровным шутером в котором 3 персонажа и ареновые пострелушки? huh.gif

Это же совсем разные проекты которые ориентированы преподнести игроку координально разные экспериансы. Вы бы еще Дум с Civilization или Torment Planescape сравнили, а то и Project Cars.
LexxoR
Цитата(Naruto @ 28.05.2016, 07:48) *
Вы сейчас реально вот сравниваете гибрид РПГ и Шутера с разными концовками, побочными квестами, кучей диалогов, ворлд хабами и возможностью проходить всю игру стелсом без убийств с чистокровным шутером в котором 3 персонажа и ареновые пострелушки? huh.gif

Это же совсем разные проекты которые ориентированы преподнести игроку координально разные экспериансы. Вы бы еще Дум с Civilization или Torment Planescape сравнили, а то и Project Cars.


Я начал, я и прокомментирую - сравнение было чисто по цене. Оба проекта - дорогие игры ААА класса, но по какой-то непонятной причине одна игра с Season Pass'ом стоит 2000 р., а другая - ~4000 р. Т.е. разница в 2 раза.
Naruto
LexxoR, Причина простая: Издатель выставляет региональные цены.

Достаточно посмотреть на цены Оверватча в России, который при этом локнут на ру регион, хех.
LexxoR
Цитата(Naruto @ 28.05.2016, 09:58) *
LexxoR, Причина простая: Издатель выставляет региональные цены.

Достаточно посмотреть на цены Оверватча в России, который при этом локнут на ру регион, хех.


Нет, я о логике. Такое ощущение, что у этих людей просто рак мозга - иначе, объяснить ценники в 2-4к за одну лишь игру, невозможно. Это должен быть просто шедевр игровой индустрии с эпическим мультиплеером, однако что-то в последнее время игры даже близко с этим не валяются.

Про Овервотч вообще молчу - хайп и "выезд" на имени разработчика - а по сути ноль.
Борфет
Цитата(LexxoR @ 28.05.2016, 07:34) *
Про Овервотч вообще молчу - хайп и "выезд" на имени разработчика - а по сути ноль.

Я думаю, что это - очень хорошая игра! Да, дорогая. Но, думаю, купившие ее не жалеют об этом.

И харе парафинить игры, на которые нет денег! Я тоже не могу себе позволить купить все то, что хотел бы видеть у себя в библиотеке, но это не означает, что оно того не стоит или игра плохая.
LexxoR
Цитата(Борфет @ 28.05.2016, 15:24) *
Цитата(LexxoR @ 28.05.2016, 07:34) *
Про Овервотч вообще молчу - хайп и "выезд" на имени разработчика - а по сути ноль.

Я думаю, что это - очень хорошая игра! Да, дорогая. Но, думаю, купившие ее не жалеют об этом.

И харе парафинить игры, на которые нет денег! Я тоже не могу себе позволить купить все то, что хотел бы видеть у себя в библиотеке, но это не означает, что оно того не стоит или игра плохая.


Лол, деньги есть, нет желания покупать переоценённые игры. Я уже посмотрел\почитал отзывы игравших, все как один говорят о недостатке контента. Мало режимов, мало игровых уровней, мало фана - поиграл 10 минут, и получил весь опыт. Кстати, про Дум говорят то же самое. Хм, забавное совпадение, не правда ли? laugh.gif
Cossack-HD
Цитата(LexxoR @ 28.05.2016, 13:41) *
Цитата(Борфет @ 28.05.2016, 15:24) *
Цитата(LexxoR @ 28.05.2016, 07:34) *
Про Овервотч вообще молчу - хайп и "выезд" на имени разработчика - а по сути ноль.

Я думаю, что это - очень хорошая игра! Да, дорогая. Но, думаю, купившие ее не жалеют об этом.

И харе парафинить игры, на которые нет денег! Я тоже не могу себе позволить купить все то, что хотел бы видеть у себя в библиотеке, но это не означает, что оно того не стоит или игра плохая.


Лол, деньги есть, нет желания покупать переоценённые игры. Я уже посмотрел\почитал отзывы игравших, все как один говорят о недостатке контента. Мало режимов, мало игровых уровней, мало фана - поиграл 10 минут, и получил весь опыт. Кстати, про Дум говорят то же самое. Хм, забавное совпадение, не правда ли? laugh.gif

Бюджет же на маркетинг спускают! Я уже много раз говорил: качество продукта либо кол-во контента в нём обратно пропорционально количеству рекламы. Skyrim особо не пиарили, вышла не конфетка, а настоящий сладкий рулет. Max Payne 3 особо не пиарили - годная кинематографичная игра, явно недооценённая. GTA V - пиар обеспечило сообщество, Rockstar особо инфой не делились и выпустили всего несколько трейлеров - игра по контенту уделывает практически все игры поколения и не имеет платных DLC.

У Folla4а огромная закрытая презентация для журнализдов всего мира? Выходит казуальный шутан в открытом мире с "ролевой системой" а-ля "перки" Far Cry 3.
У Battlefield 4 распиаривают levolution? В трейлерах красиво смотрится, на деле на многих серверах есть автобан за разрушение того-же небоскрёба в Шанхае, ибо фича ломает геймплей. Про угробищный сетевой код напоминать не нужно, он спустя год после релиза работал на 4-.
У Overwatch сотни пиаров и ценник 60 баксов? Получите вашу платную вариацию Team Fortress 2 с замесом MOBA элементов и смешную горстку контента.
У Doom 4 пиар идёт нескончаемым потоком? Получите драйвовый, но однообразный шутан, который по разнообразию окружения уступает старичку Serious Sam the First Encounter!
Борфет
Цитата(LexxoR @ 28.05.2016, 11:41) *
Кстати, про Дум говорят то же самое. Хм, забавное совпадение, не правда ли?

Не, не правда. В одиночной игре я отыграл 32ч с релиза.
LexxoR
Цитата(Борфет @ 28.05.2016, 16:35) *
Цитата(LexxoR @ 28.05.2016, 11:41) *
Кстати, про Дум говорят то же самое. Хм, забавное совпадение, не правда ли?

Не, не правда. В одиночной игре я отыграл 32ч с релиза.


Не знаю, люди пишут про 8 часов smile.gif
Naruto
LexxoR,

Цитата
Такое ощущение, что у этих людей просто рак мозга - иначе, объяснить ценники в 2-4к за одну лишь игру, невозможно.



Ну почему же, 2000 рублей это 30 бачей, примерно также, как и было раньше, просто рубль слился в трубу, а т.к. издатель региональные цены ставит отталкиваясь от наиболее стабильной волюты, то вполне логично. Как в России цены были примерно 50% от ритейловской цены в ЕУ/США/Канада/Австралия, так они примерно и остались. B конечном итоге, те кто хочет = купит, а спусти они цену ниже до 1к, не факт что продукт продался бы в н-ное количество раз лучше, достаточное, чтобы обогнать продукт, который продается по 2к за копию.

А близзы вообще решили продавать почти по ЕУ ценам, без палева, и бьюсь об заклат, что народ схавает и так и сяк.

З.Ы. прошу заметить, что я не говорю, что это хорошо, и не предлагаю тратить $$ налево и направо, но раз издатель выбрал такую ценовую политику, значит по его расчетам прокатит и они получат примерно столько прибыли, сколько у них стоит таргет. И да, единственный способ это голосовать кошельком, хотя сомневаюсь что таких найдется достаточно, чтобы повлиять на ценообразование беседок и пр.

dPlayer
Цитата(Naruto @ 28.05.2016, 16:07) *
просто рубль слился в трубу,

Верно. Игра вообще не при чём. В 2013 году Д4 стоил бы 900 рублей. А то, что в 2016 он стоит 2к обратитесь с вопросами не к беседке, а к тому, кто своей внешней политикой определяет курс рубля.
Naruto
 
 


Для сравнения Ф3 ГОТИ и Ф4 и их региональное распределение оунершипа товара в Стиме. Как видно, разница между % владельцев 3ки готи и % владельцеов 4ки в России не особо велика, а значит народ хавает.

LexxoR
Цитата(dPlayer @ 28.05.2016, 18:14) *
Цитата(Naruto @ 28.05.2016, 16:07) *
просто рубль слился в трубу,

Верно. Игра вообще не при чём. В 2013 году Д4 стоил бы 900 рублей. А то, что в 2016 он стоит 2к обратитесь с вопросами не к беседке, а к тому, кто своей внешней политикой определяет курс рубля.


Возвращаемся к моему изначальному посту - Doom + Season Pass - 4к рублей, Deus Ex MD + Season Pass - 2к рублей. Какой-нибудь Quantum Break без Season pass - 4к. Разница есть?
ColdStorm
Цитата(Cossack-HD @ 27.05.2016, 19:49) *
Цитата(ColdStorm @ 27.05.2016, 20:37) *
Странные люди, часть фанатов боялась, что будет обязательная большая история (сделают Скайрим с Дума) которая испортит оригинальный Дум)
Другая часть людей хочет сюжета в игре, где его никогда не было толком, но игра была прекрасна. Я конечно за баланс сюжета и геймплея, но был бы такой драйвовый Дум если бы много времени знакомили с историей? Хорошая подача сюжета потребует еще новых персонажей, ведь подача через кпк, надписи на стенах и тд врядли наверно удовлетворит

Подать сюжет в думе? Признаюсь, не играл в D4, но наверняка можно было справиться за счёт окружающего мира, когда сюжет развивается событиями, а не разговорами (примерно как в HL1, когда морпехи ВНЕЗАПНО оказываются врагами). Но для дума с его примитивным лором это очень сложно. Можно было запилить озвученный ИИ для UACовского комплекса, который работал бы как в System Shock, но пытался противостоять демонам. И вот, демоны разрывают очередной важный узел ИИ комплекса, а ИИ превращается в подобие Уитли из Portal 2 в плане неадекватности. ХЗ, в думе есть ИИ, который делает lockdown (посмотрел в видосе), так что может быть я описал, то, что уже есть, я-ж не играл biggrin.gif
"Но думу не нужен сюжет" - думу не нужен навязчивый сюжет. И вообще, наиболее крутой сюжет подаётся за счёт окружения. Посмотрите сюжетные локации в MGS V PP, там кругом раскиданы намёки на то, как сюжет будет развиваться дальше. Можно ли так сделать без кат сцен? С очень большими усилиями, HL1 стайл, только без диалогов.
Ну какие события (может, что то связанное с раскопками?) после вторжения на базе могут обьяснить, то что происходит? Озученный ии хорошая идея, которая бы не помешала бы традиционнному геймплею)
Впрочем, от игры ждали того, чем она никогда не являлась) Интересно нового Серьезного Сема тоже будем ругать за слабый сюжет?)
Cossack-HD
Цитата(ColdStorm @ 28.05.2016, 18:06) *
Ну какие события (может, что то связанное с раскопками?) после вторжения на базе могут обьяснить, то что происходит? Озученный ии хорошая идея, которая бы не помешала бы традиционнному геймплею)
Впрочем, от игры ждали того, чем она никогда не являлась) Интересно нового Серьезного Сема тоже будем ругать за слабый сюжет?)

У старого SS есть смена декораций и примитивный (не нужный) текстовый сюжет в брифингах уровней. У нового дума нет ни смены декораций, ни затягивающего сюжета.
Борфет
Цитата(Cossack-HD @ 28.05.2016, 18:59) *
У старого SS есть смена декораций и примитивный (не нужный) текстовый сюжет в брифингах уровней. У нового дума нет ни смены декораций, ни затягивающего сюжета.

Та з****л п***ть поиграй уже в игру наконец! Здесь ее обсуждают, ***ть, люди, которые в нее играли/играют. Извините, наболело. Я не лезу засерать те игры, с которыми не имел чести быть знаком. Имейте совесть. Дайте высказаться тем, у кого есть мнение, а не тем, кто думает, что есть. Вы выставляете себя никчемными идиотами, ей богу. z_crazy.gif
Cossack-HD
Цитата(Борфет @ 28.05.2016, 21:06) *
Цитата(Cossack-HD @ 28.05.2016, 18:59) *
У старого SS есть смена декораций и примитивный (не нужный) текстовый сюжет в брифингах уровней. У нового дума нет ни смены декораций, ни затягивающего сюжета.

Та з****л п***ть поиграй уже в игру наконец! Здесь ее обсуждают, ***ть, люди, которые в нее играли/играют. Извините, наболело. Я не лезу засерать те игры, с которыми не имел чести быть знаком. Имейте совесть. Дайте высказаться тем, у кого есть мнение, а не тем, кто думает, что есть. Вы выставляете себя никчемными идиотами, ей богу. z_crazy.gif

О! Ачивка! Первый минус на gameru!
Мнение о сюжете у меня сложилось на основе отзывов, так что я не пустословлю, хоть и надо было ознакомиться с игрой лично. Но больше не буду вас беспокоить. Удаляюсь laugh.gif
Борфет
Ультра-кошмарные настройки графики:




В динамике и 60 fps все значительно красивее! Вот только Shadowplay не хочет видеть эту игру.
RedMagic
Ничего не обычно, просто спектрограмма саундтрека игры biggrin.gif

via reddit
dPlayer
STALKER2011x, круто biggrin.gif А как в Audacity посмотреть спектрограмму?
OlegatoR
John13
У настоящего Дума должна быть демоверсия:
http://store.steampowered.com/app/479030/
stormblast
DOOM Update #1 Release Notes

New Features and Optimizations

General
Added Classic DOOM weapon placement/view model option (all modes)
Campaign
Added Photo Mode (You’ll find the new Photo Mode toggle in the game settings. It is available through the pause menu once you are loaded into a map via Mission Select)
MP
Updated weapon balance (live as of June 10, 2016)
Clan Arena and Freeze Tag now require the winning team to complete 5 rounds in order to win the match. (live as of June 10, 2016)
Customization UI has been implemented to show all possible unlocks
Cross Style option has been added to settings for MP.
SnapMap
Added Original Author to the map info page
Added a timeout for AFK in Lobby
Added a property to allow map authors to choose if SnapMap will auto-manage (hide/show) hand-placed AI
Added Enable/Disable to Shootable Trigger
Added Sky/Window props
Added an auto-rollback to previous version for corrupted maps
Improved sorting algorithms for Most Popular map searches
Fixes


Single Player
Fixed Steam Friends’ Ultra-Nightmare Helmets not populating the map
Fixed freeze when opening weapon wheel at more than 142 FPS (PC)
Fixed quit to desktop when clicking campaign after initiating Dev Mode (PC)
Fixed “IDKFA” Trophy/Achievement not properly unlocking (all versions)
Fixed PS4 crash when reloading checkpoint in Foundry
Fixed some occurrences of the “Every Nook and Cranny” Trophy not unlocking after collecting all Doomguys (PS4)
Fixed an issue where the game required Internet access (Xbox One)
Multiplayer
Fixed crash while experiencing server connection issues (PS4)
Fixed crash when a client suspends the game while a lobby loads into a match (PS4)
Various cosmetic and gameplay fixes
Matchmaking improvements
Fix for restrictive NAT types being chosen as dedicated server lobby host
Fix for larger lobbies having longer matchmaking times
Fix for Player getting left behind if they join a friend as the lobby countdown finishes
Bug and stability fixes
SnapMap
Fixed Asian language font issues
Fixed AI pathing error with certain types of props
Fixed error where multiple maps share the same Map ID
Various map error fixes
Various logic fixes
Various stability fixes
PC-Only
Fixed Dev Mode incorrectly triggering when the user retrieves their own save data from Steam Cloud
--Kalan--

Update #3 Changelog:
Multiplayer

New Features
Deathmatch – New Deathmatch free-for-all multiplayer mode now available.

Private Matches – Players are now able to create their own private matches in multiplayer. When setting up your matches, you can determine the modes, maps, length of play time, and other match settings.

Campaign

Fixes and Optimizations
• Fixed an issue where exiting a Classic Map would cause the user to freeze on the Main Menu
• Fixed a progression blocking issue when reloading checkpoint in Titan’s Realm while picking up yellow skull in crusher room.
• Fixed the Summoner and Pinky models not being visible under the Collectibles menu.
• Fixed a crash which occurred when reloading Security Switches checkpoint with DOOM Classic Weapon Pose enabled in the VEGA Central Processing
• Fixed cases of the Combat Shotgun Pop Rocket mod not tracking progress towards mastery.
• Fixed an issue where dying at the map transition and restarting the map in next level would put your character in a broken state
• Fixed an issue where turning on the Classic Weapon Pose during a weapon examination cut scene would cause a broken state
• Fixed Remote Detonation mastery not incrementing if the player first uses Stun Bomb on enemy targets.
• Fixed an animation issue where the Talisman Guards’ legs would not move.
• Fixed an issue where Mission Select does not accurately reflect the in game status of Dead Man Stalking Challenge in Kadingir Sanctum.
• Various instability issues addressed.

SnapMap

Fixes and Optimizations
• Improved general stability
• Undo/Redo no longer causes memory drops
• Anonymous players now are counted correctly in the map play counts
• AI Path Points now work properly when set to Sprint
• Browser sorting and empty browser are improved
• Weapon switch now has proper key bindings
• Empty Containers can now be picked up
• Weapon On Pick Up logic works when set to On Touched
• Clients are now stopped by Player Blocking Volumes
• Locked doors now properly display a “Locked” message
• Skull keys can be added and removed from Inventory
• Added “Manage by AI Conductor” setting to property settings of additional AI
• Ammo gained from picking up weapons works properly in all cases
• Powercore spawns properly when spawned a map start
• Lost Souls work properly with AI Path points
• Give Armor works properly in all conditions
-=LeKtoR=-
На страничке композитора игры чутка драйва.


Выпустили официально ОСТ
https://play.google.com/store/music/album/M...637880147264659
-=LeKtoR=-
А вот и вкусняшки официальные:

http://rusfolder.com/45311289
https://yadi.sk/d/sKcEu01kvs4hx


*.mp3 / CBR=320kbps
xxxmiller
Посчастливилось выиграть игру за репост ВК...
Завершив сюжетную компанию (показавшуюся чертовски короткой) наиграл чуть менее суток.
Картинка хороша, мясца хватает, но больше всего понравились финальные титры!
Заглянул в мультиплеер, но что-то как-то не впечатлило...
Pinchy
надо было кооператив запилить в игру
shurabich
Цитата(Pinchy @ 17.06.2017, 10:25) *
надо было кооператив запилить в игру


Согласен... забавно, что с технологиями 90-х и повсеместным распространением DOS игры того времени обладали не просто мультиплеером, но и кооперативным режимом игры(взять тот же Doom 1-2... в Quake 2 так вовсе было здорово то, что вместе с другом можно было по сути возвращаться на предыдущие локации, где запоминалось и расположение предметов и расположение врагов... 1998 год, эпоха одноядерников, DialUP и тп)... Сейчас смотришь и обидно как то. Ни в Doom 3, ни в Quake 4 коопа не завезли(только спустя годы модами и то только для Дум 3)и с новым Думом та же история.
Bioshock_TV
Офигенный дум, кваку сильно напомнил. Причём первый раз накатил репак, поиграл показалось шляпа. Вчера поставил заново, новый вкусный со всеми апдейтами за всё время и завис до 5 утра.
Leshiy
Брр ... надо же! Столько ждал, читал в инете тоны инфы про игру .. Рыл торнеты... больше года ждал кряка ... смотрел ролики с прохождением .... и вот качай не хочу.... но 30-50 гигов ... и ЛЕНЬ ... все мешают ! unsure.gif

Народ, а есть ли где сети ОБРЕЗАННАЯ версия или игровая демка ... гигов до 10-ти ?
(Чисто что-бы лично оценить, а стоит ли полную версию качать ?)
StreJloK
Цитата(Leshiy @ 16.08.2017, 01:48) *
игровая демка

http://store.steampowered.com/app/379720/DOOM/?cc=de
Демка есть прям в стиме.
А вообще игра стоит того, чтобы ее купить, хотя бы и на распродаже. Тем более с патчем 6.66 все DLC сделали бесплатными.
--Kalan--
Trollz0r
Отличный графон, отличная оптимизация, сочные анимации. Бой против десятка сильных монстров порой настолько втягивает, что инстинктивно пытаешься уклоняться от фаерболов верхней частью туловища (того, что сидит на стуле за компом) biggrin.gif наверное, со стороны это выглядит забавно.

Однако, в отличие от Doom 3, в этой игре мне практически ни разу не было страшно. Слишком много света, слишком мало тёмных помещений со стенами, покрытыми кровавой массой из размазанных человеческих тел и пентаграммами на полу. Нет роботов-черепашек (да и вообще роботов). Нет скафандров — по сюжету на Марсе сделали отмосферу %) Исполнение монстров тоже не отличается особой мерзостью и отвратностью, как в третьем думе. Потерянные души вообще какие-то попсовые, с бараньими рогами.
Найти нужный путь не составляет труда — он всегда будет подсвечен зелёными огнями :/ слишком казуально, слишком просто, никогда не потеряешься.

Сюжет не отличается глубиной и длительностью повествования. Как-то всё поверхностно и просто с самой первой главы, даже нет никакой предыстории: сразу бросают в мясорубку.

Меню выбора оружия какое-то дурацкое. Пока успеешь выделить нужное, тебя уже пять раз порвут на части.
Бензопила офигенна! Настоящая имба, за один раз киляющая любого монстра, кроме боссов.
А вот роль и визуальные эффекты от применения БФГ сильно приуменьшены.

В целом мне очень даже понравилось, за исключением упомянутых выше недостатков. Скучно точно не было.

Ах да, русская озвучка сильно говёная, особенно реплики главгадши — актёрша не старалась от слова "совсем". Как поставить английскую?
pentax
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.