Armed assault, обзоры |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Armed assault, обзоры |
26.08.2006, 17:17
Сообщение
#41
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Для самого большого фансайта ОФП www.ofp.info получил новые эксклюзивные скрины и впечатления от игры Armed Assault которая была на выставке Game Convention 2006. Также появились снимки, в которых в первых раз показывают редактор миссий.
Мне дали шанс посмотреть на Armed Assault дему на GC2006 в Лейпциге. Впоследствии, Джирим, Роберт и Маркус ответили на некоторые из моих вопросов. Графика ArmA улучшилась, как вы видели на последних скриншотах, но видеть это все в демке было изумительно. Было много усовершенствований в последнее время, включая новые водные текстуры. Новая вода становиться темнее как меняться глубина. Мне говорили, что волны будут улучшены также, особенно на побережье. Есть очень реалистические и плотные лесистые области на севере Сахрани, но не области "джунглей" на юге. Однако, BIS заполнил Сахрани большим количеством интересных областей. Гавани имеют судоходные контейнеры, стоящие вокруг и большие склады. Я даже сделал вертолетный полет по угольной шахте на юге и лагере для военнопленных на севере. Город в маленькой области между Севером и Южной частью разделен на границу. Аэропорт в южной части больше чем прежде и даже включает башню управления воздушным движением. На демонстрации я видел 2их стрелков в дверях на Блакхок как они открывали огонь во врагов, и Пулемет Командующего на танках можно тоже использовать. Трава только будет появляться вокруг игрока, но запланировано что игрок может спрятаться в ней. В заключительной игре нет никаких больших судов, но я видел лодки спецназа на западной стороне. Будут 2 лодки, одна с одной позицией для огня а вторая с двумя. Южные Силы Сахрани будет только иметь несколько транспортных средств. Они имеют Лендровер, другой 4x4 транспортное средство (возможно Унимог) и M113. Есть некоторые слухи что у них будет корабль, но у них не будет Военно Воздушных Сил. Жизнь животных будет состоять из (Известная из ОФП) чайка, кролики, мухи и москиты. Мне говорили что мухи тоже будут слетаться над трупами. Животный мир будет также реагировать на окружающую среду вокруг них, включая солдат и проходящие мимо транспортные средства. С новым редактором миссии, миссия может быть создана меньше чем за 2 минуты.Также возможно , чтобы создать до 2х маленьких миссий и добавить в "главную" миссию, но Вы можете только играть одну из маленьких миссий но не две сразу. Озера действительно также существуют как маленькие водоемы. Они - объекты, не часть системы воды в игре. Система повреждения была также переделана теперь Вы получите красноту, накоротке время экран становиться черным, экран в течение короткого времени когда по тебе попали будет показывать откуда по тебе стреляли. И теперь Q&A. Вопросы про гемплей: 1.Можно ли стоять, и двигаться в транспорте который движется и стрелять из ручного оружия?? - Нет 2. Будет возможно скрыться в пустом транспортном средстве, чтоб враг вас не нашел? - Нет 3. Будут солдаты, которые скрываются в траве или ложатся быть невидимым, или по крайней мере частично невидимым, от расстояния? - Это запланировано. 4. Все здания будут разрушаться? - Да, в заключительной версии игры будут развалины и щебень. 5. Будут ли дополнения, типа как OFP Resistance? -Мы еще это не решали 6.ПНВ(Прибор Ночного Виденья) будет доступен только с использованием ПНВ которые крепятся к каске, или будут еще устройства в транспортных средствах и на оружиях? - Если будет достаточно времени, заделаем 7. Новое будет командовать работой системы, используя F-кнопки(F1-F12)? - Да 8. Какие команды были удалены и которые были добавлены? - Пропущенный, на вопрос не ответили 9. Колёсные транспортные средства будут иметь оптику без лимитации? - Да 10. Транспортные средства могут запустить ракеты? - Да, я видел Хамви(Армейская версия Хаммера) и Страйкер как они стреляли ракетами в демке Вопросы по модификации игры: 11. Есть ли ограничения на количество пушек на транспортном средстве? -Нету 12. Будет “Линда”(программа для мод мейкеров) будет выпущена в лехкой версии? -Неизвестно (Сейчас это было бы уже поздно решать) 13. Будут листья на деревьях отдельными полигонами? -Обычно это несколько текстур 14. Возможен разный размер людей, высокие, маленькие? -Да, но для каждого размера нужены новые кости и анимации 15. Есть дата релиза инструментов для создание молдификаций? -Нет 16. Будт ли выпущены модели для аддонмейкеров, модель солдата особенно, которые могут быть использывание чтоб облегчить модификацию игры? -Да, но еще неизвестно какие модели 17. Солдаты в транспортном средстве используют пилотный вид модели солдата, вместо высокого ЛОДа? (В ОФП была проблема с очками когда внутри транспорта) -Вид пилота в виде от первого лица, но будет возможность выбрать какой ЛОД будет использываться. 18. Будет изменина система брони из ОФП, если да то как можно будет прописывать броню разных частей? -Да 19. Лазерные системы целеуказания могут быть прописаные в другие виды транспорта кроме верталётов? -Запланированно, но незнаем если осталось достаточно времени 20. Будет ли способность прописать в файле конфига какие лица будут у солдат (например Африканцы, Азиаты) -Да, даже можно запретить игру использывать Европейские лица. Также есть новые 12 сринов, и 3 видео клипа(только на камеру сняты) ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Видео: ]]> |
 
|
|
|
|
26.08.2006, 17:39
Сообщение
#42
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Интересная инфа про игру и еще пару скринов!
Один из работников BIS сказал интересную инфу про игру. -В игре не будет приборов Теплового Виденья, игра ДЕЙСТВИТЕЛЬНО использует HDR, таким образом это может быть добавить. - Оружие может формироваться с различным конфигами, например глушители - Вы все еще будете в состоянии использовать лица создание для игры(Можно рожу из фотографии в игру вставить)<- в скобке коментарий от меня -Прицелы трехмерные -TrackIR будет функционировать для солдат на основании, но это будет также осуществлено для членов команды в транспортных средствах. - Размер инвентаря - увеличен, и нетрудно использовать в бою -Общение в игре теперь работает нормально, раньше только через Directplay а теперь и Sockets -Модель полета очень улучшена, и BIS называет это "полу реалистическим" - таким образом вы можете легко определить "новичка" среди более опытных пилотов. - Звуковой двигатель был сделан заново. Звуковые волны могут блокироваться препятствиями, типа холмов и т.д. Звуковая скорость все еще моделируется конечно. - Структуры раны и система раны - все еще то же самое как ОФП (пока). - Размер острова - выше 400 km2 - Ландшафт изменится на различных частях острова. -ArmA основан на том же самом движкеrt как VBS2 (стимулятор для армии) <- в скобке комментарий от меня - Мы будем вероятно видеть новый трейлер Арма позже. - Вы будете в состоянии 'срубить' вниз дерево(наговорит ли он про то что типо как в Soldner было) - Артиллерия будет доступна - Paul не знает, как, но он уверенно знает, что это – там - Вы можете иметь тысячи солдат в миссии на том же самом времени - Некоторые здания будут динамически разрушаться(лучше чем в Soldner тупом) <- тоже мой комментарий за скринами сюда ]]> Вот вторая часть интервью у которого я перевёл первую чать, нету времени переводить... ]]> если проблема со скринами на OFP.info то ничего, они сайт приостановили.... меняют чтото Сообщение отредактировал ObvilionLost - 26.08.2006, 17:44 |
 
|
|
26.08.2006, 20:53
Сообщение
#43
|
|
It Doesn`t Matter... Репутация: 491 Группа: Участник Сообщений: 1283 Награды: 3 Регистрация: 12.03.2004 |
Это супер! Я опять начинаю мечтать об этой игре, как когда-то мечтал об ОФП
-------------------- "Быстрая реакция отлично заменяет хорошие манеры." ©
|
 
|
|
13.11.2006, 04:55
Сообщение
#44
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Armed Assault был выпушен в чехии, скоро будет дв других странах также и в россии. Пару скринов зделаные игроками!
]]> ]]> ]]> ]]> также видео где АИ в действии ]]> Те кто играют иногда скрины выкладуют так как все занатя и играют Один человек даже из Голландии в чехию ездил только из за игры..... Сообщение отредактировал ObvilionLost - 13.11.2006, 04:57 |
 
|
|
13.11.2006, 13:51
Сообщение
#45
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
ObvilionLost, отличные новости! Думается, что в конце ноября мы уже будем наслаждаться игрой. Пока не встречал жалоб на неоптимизированность движка игры? Помню новости, когда игра тормозила на SLI-конфигурации с двухядерным процессором...
|
 
|
|
13.11.2006, 14:03
Сообщение
#46
|
|
Почти Игроман Репутация: 549 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 521 Регистрация: 18.11.2005 |
ObvilionLost,
Цитата также видео где АИ в действии Ой, пасиба...порадовал -------------------- Говорят, судьба бьет вслепую, но при этом она еще ни разу не промахнулась
|
 
|
|
13.11.2006, 16:15
Сообщение
#47
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата Думается, что в конце ноября мы уже будем наслаждаться игрой. Ялтинец, а почему в конце ноября, если уже есть в чехии, то и кнам доедет через недельку? Ну по крайней мере пиратка, или ты говоришь про лицензию? З.Ы. Где-то видел программку, чтобы скачивать видео с youtub-a, неподскажете ссылку. -------------------- |
 
|
|
13.11.2006, 16:19
Сообщение
#48
|
|
Почти Игроман Репутация: 549 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 521 Регистрация: 18.11.2005 |
Neo][,
Цитата Где-то видел программку, чтобы скачивать видео с youtub-a, неподскажете ссылку. У меня есть эта прога...ща посмотрю Youtube grabber + FLV плеер ]]> Сообщение отредактировал Зевс - 13.11.2006, 16:23 -------------------- Говорят, судьба бьет вслепую, но при этом она еще ни разу не промахнулась
|
 
|
|
13.11.2006, 16:32
Сообщение
#49
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Neo][, я говорю о локализированной версии.
|
 
|
|
14.11.2006, 00:12
Сообщение
#50
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Цитата(Ялтинец @ Nov 13 2006, 13:51) ObvilionLost, отличные новости! Думается, что в конце ноября мы уже будем наслаждаться игрой. Пока не встречал жалоб на неоптимизированность движка игры? Помню новости, когда игра тормозила на SLI-конфигурации с двухядерным процессором... Неслышал, так как люди которые уже играют и пишут на форумах у них нету SLI.. и двухядерных нету. Может когда в европе будет тогда узнаем так как в чехии неувсех супер компьютеры Кстати еще видео с гемплеем ]]> Сообщение отредактировал ObvilionLost - 14.11.2006, 00:14 |
 
|
|
14.11.2006, 01:02
Сообщение
#51
|
|
It Doesn`t Matter... Репутация: 491 Группа: Участник Сообщений: 1283 Награды: 3 Регистрация: 12.03.2004 |
Первое любительское понравилось. Приятно, что АИ умеет прятаться за кустами и использует гранаты. Не понравилась тупость офицера, который достал бинокль после сигнала о враге.
-------------------- "Быстрая реакция отлично заменяет хорошие манеры." ©
|
 
|
|
26.11.2006, 20:54
Сообщение
#52
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 539 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1605 Награды: 2 Регистрация: 22.11.2005 |
Поиграл немного в сие чудо. Сначала пришлось немало помучаться с запуском и поиском англофикатора, а потом с настройками графики, т.к на Athlon 3700+, 1GB Ram, 512Mb 6800GS тормозит ощутимо Качество графики оценить не смог, по причине тормозов. Интерфейс вроде не сильно поменялся, только операции с вооружением и транспортом проходят с помощью картинок. Очень разочаровал жутко тупой AI. С геймплеем все ок, ощутил атмосферу старого доброго OFP
-------------------- Студент МГУПИ кафедра ИТ6 =)
"Слабые люди верят в удачу, сильные - в логику и следствие" (с) |
 
|
|
26.11.2006, 22:32
Сообщение
#53
|
|
[invincible & inflexible] Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 2147 Награды: 2 Регистрация: 24.01.2006 |
В локальной сети уже выложили...качаю По слухам народа, говорят, что требования не реально большие и для нормальной игры нужно 3ГБ рам Ничё загадывать не буду,докачаю,запущу, скажу как всё есть
-------------------- You welcome!
|
 
|
|
26.11.2006, 23:23
Сообщение
#54
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Подожду лицензию
-------------------- |
 
|
|
27.11.2006, 18:30
Сообщение
#55
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Друзья, лежит у меня это дело на болванке, еще не ставил. Обязусь купить лицензию, но не посмотреть не могу. Простите. Кто-нибудь уже ставил? Если да, то просьба отписаться в личку - обязательно ли нужно Daemon Tools, или Alcohol подойдет? В общем, все ньюансы. Спасибо.
|
 
|
|
28.11.2006, 09:46
Сообщение
#56
|
|
It Doesn`t Matter... Репутация: 491 Группа: Участник Сообщений: 1283 Награды: 3 Регистрация: 12.03.2004 |
По угрожающе многочисленным слухам, Акелла выпустит игру не ранее конца декабря. Сегодня куплю пиратку
Сообщение отредактировал Leon - 28.11.2006, 09:53 -------------------- "Быстрая реакция отлично заменяет хорошие манеры." ©
|
 
|
|
28.11.2006, 10:58
Сообщение
#57
|
|
[invincible & inflexible] Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 2147 Награды: 2 Регистрация: 24.01.2006 |
Для тех у кого пиратка и в особенности - Ялтинец,
1. что нужно сделать это само собой убедиться что сидюки у вас вырублены либо программно с помощью проги pr0t.st0p или же физически ( выдергивание всего что торчит из вашего сидирома ) 2. В daemon tools у вас должно быть два виртуальных диска!!(у меня хватило и одного) 3.Запускаем игру первый раз и ставим драивера защиты.Потом заходим в папочку ArmA находим там файлик protect.drv не тот который с ключиком а подписаный как драйвер устройства (он появляется после первого запуска игры)! далее удаляем его в корзину ( корзину не вкоем случае неочищаем файлик еще нужен будет ) монтируем образ в первый виртуальный диск попутно убрав всю эмуляцию в daemon tools . Пробуем запускать естестно игруха незапустилась... ну а теперь самое главное, идем в корзину правой кнопкой на файлике восстановить и игруля стартует. -------------------- You welcome!
|
 
|
|
28.11.2006, 11:26
Сообщение
#58
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Leon, лицензию буду брать в любом случае, игра, как минимум, стоит того.
TemaK, я обошелся без этих страшных манипуляций. Установил Daemon Tools 4.08. Установил с образа, и потом уже манипулировал Unmount/mount image, все работает без вопросов. Максимум со второго раза запускается. При этом еще стоит Alcohol. Привод на месте, не отключаю. (/)Over(/) спасибо за советы. Впечатления: старый добрый OFP в новой обертке. Красивый симулятор войны. Иначе не назовешь. Настройки выкручены на абсолютный максимум. Среднее значение fps - 19-20 (не учитывая то, что крадет Fraps). В независимости от дальности прорисовки. Крупных столкновений еще не видел, поэтому сказать, что будет с картинкой в случае нахождения на одном экране тучи техники и пехоты сказать не могу. Меньше света - больше кадров. Включил быструю миссию по зачистке городка. Опять же, все как раньше. Права на ошибку нет. Выносят очень быстро при неправильном поведении. Адекватная обстановка города несказанно порадовала - здания теперь человеческие. Использование калиматорного прицела адекватное - вид с приклада, а не как в некоторых шутерах - такое ощущение, что глаз приклеивается к прицелу. Сложилось впечатление, что несколько усложнили модель управления вертолетами. Как же они красивы! Следующая миссия - уничтожить патруль. За счет плотного леса кадры упали до критических 13... Взрывы красивы, но разработчики слегка переборщили с их реализацией. Дым хорош, но пламы...слишком высокие языки огня, но смотрится приемлемо. Пока не понял, что является узким горлышком в системе, возможно процессор. Поклонникам серии - играть обязательно! |
 
|
|
28.11.2006, 22:03
Сообщение
#59
|
|
It Doesn`t Matter... Репутация: 491 Группа: Участник Сообщений: 1283 Награды: 3 Регистрация: 12.03.2004 |
Игруха супер! Играю с огромным удовольствием.
-------------------- "Быстрая реакция отлично заменяет хорошие манеры." ©
|
 
|
|
28.11.2006, 22:06
Сообщение
#60
|
|
[invincible & inflexible] Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 2147 Награды: 2 Регистрация: 24.01.2006 |
Поиграл что могу сказать... Это всё ещё тот самый Flashpoint уже радует! Графику можно назвать - Next-Gen Особенно с эффектом Blur, игра выглядит не реально красиво! Ну конечно при моей конфе играть оч сложно... Но игру оценить могу Скажем так - возраждение легенды в современном исполнение
-------------------- You welcome!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 06:00 |