Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Armed assault
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
ЗЕВС
wink.gif На официальном форуме БИС появились отсканированные изображения страниц чешского журнала, в котором размещен большой обзор Armed Assault и игры под кодовым названием Game 2 (которая должна выйти после Armed Assault), и внутригровое видео. Информация из журнала в вольном изложении:

ArmA: внушительные мультиплеерные сражения, продолжающиеся несколько дней, AI лучше чем в OFP ELITE, нелинейный сюжет в каждом из сражений в одиночных миссиях - мы можем играть каждую миссию в качестве пехотинца, пилота в вертолете или танкиста, кампания будет динамической - возможность переигрывания, наличие животных, рабочее название - ArmA.

Дата релиза: Q1/Q2 2006

Game 2: BIS использовали реалистичную систему анимации для мимики лиц, жестов солдат и т.д. Если вы прокалываете шину, вы должны заменить ее, найдя новые колеса для вашего автомобиля, которые вы можете снять с разбитой машины, земля деформируема, в игре есть впечатляющая растительная экосистема - растущие деревья, корни деревьев влияют на верхушки деревьев, деревья соответствуют месторасположению и т.д.

]]>]]>]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

]]>Трейлер 1 - низкое разрешение]]>

]]>Трейлер 2 - высокое разрешение]]>

]]>скачать скрины]]>

Считаю что данная новость заслуживает отдельной темы. Это первый наиболее информативный обзор игры, наконец то стал доступен первый внутриигровой ролик, теперь каждый может сделать примерный вывод о том, как игра выглядит. Возможности обещают действительно неплохие (особенно в Game 2). Хотя теперь игра будет носить другое название, но как бы там ни было, ОФП живет

]]>Источник: OFP.INFO]]> laugh.gif biggrin.gif
CRISPO
Вот это игруха, так игруха, действительно можно сказать что это реальный шутер, хотя ещё рано делать какие либо выводы!! )))))0 laugh.gif
Ялтинец
GiZmO, Учитывая, что оригинал - Operation: Flashpoint был самым приближенным к действительности виртуальлным симулятором масштабных боевых действий, то сабж не должен подкачать и на этот раз. Верю, надеюсь и жду.
DAISHI
Ролик, к сожалению, не такой информативный как хотелось бы. В начале вставили чеха, который по-своему, по-чешски, тарахтел, потом несколько обзорных кадров и совсем немного игрового процесса.
Хотя игровой процесс OFP был и остается одним из любимых, поэтому AA более, чем заинтересовал. Особенно миссии за рядового. Командовать солдатами понравилось меньше.
ObvilionLost
Классная игра, да я ещё люблю огромные боевые действия. Хотя я щас в OFP в онлайне играю, надеюсь эта игра будет ещё круче чем ОФП laugh.gif
Rex
Эх, поскорей бы.
Ялтинец
]]>Здесь появились новые скриншоты. ]]>
Красиво, но многие моменты смущают... Учитывая степень ожидания сабжа, эти моменты будут забыты.
Rex
Неплохо, некоторые из них я даже не видел ранее. Вообще, после просмотра остаётся двойственное впечатление: вроде добавили каких- то эффектов, вроде стало немного покрасивее, но в целом, почти все модели остались старыми, текстуры по прежнему размыты, а лица квадратны. Вообщем я разочарован z_cry.gif
Ялтинец
Rex, Здорово, что ОФП стал красивей внешне, но куда важнее, чтобы он остался прежним по сути... А шейдеры не помешают....
Rex
По сути прежним, по графике почти прежним, что же тогда нового blink.gif ?

P.S Шейдеры ещё как помешают- у меня GF2 MX 400 tongue.gif
GRANGE
Цитата
По сути прежним, по графике почти прежним, что же тогда нового


много чего:

*Armed Assault оснащен новым, современным ядром. Полная свобода действий и разнообразие окружающего мира, в сочитании с тотальной симуляцией реальности.
*высокоинтеллектуальный противник (ии) , обладающим различными приемами ведения боя.
*большой выбор военных и гражданских транспортных средств, которыми вы сможете управлять
*Игровые пространства размером до 100 квадратных километров, с высокой детализацией ландшафта (в 5 раз больше чем в сталкере)
*Улучшенный мультиплеер, с возможностью в любой момент присоседиться к уже начавшейся игре
*Встроенный редактор миссий
*dx9, шейдеры, более дитальные модели всех объектов.
Shad
Цитата(GRANGE @ Feb 24 2006, 12:49 AM)
Игровые пространства размером до 100 квадратных километров, с высокой детализацией ландшафта (в 5 раз больше чем в сталкере)

Ну , это ты загнул , в 5 раз больше чем в сталкере laugh.gif , сабж ещё не вышел , а ты говориш о детелизации и аи , разрабы всегда обещают манну небесную , а получается га... как всегда , я подожду выхода демы ( если таковая будет ) , поиграю в неё , а уж потом (если понравится ) куплю полную версию cool.gif
Shad
Цитата(GRANGE @ Feb 24 2006, 12:49 AM)
Игровые пространства размером до 100 квадратных километров, с высокой детализацией ландшафта (в 5 раз больше чем в сталкере)

Цитата
высокоинтеллектуальный противник (ии)

Ну , это ты загнул , в 5 раз больше чем в сталкере laugh.gif , сабж ещё не вышел , а об аи можно судить только поиграв в полную версию , а ты говориш о детелизации и аи , разрабы всегда обещают манну небесную , а получается га... как всегда , я подожду выхода демы ( если таковая будет ) , поиграю в неё , а уж потом (если понравится ) куплю полную версию cool.gif
Rex
Цитата(GRANGE @ Feb 24 2006, 12:49 AM)
Цитата
По сути прежним, по графике почти прежним, что же тогда нового


много чего:

*Armed Assault оснащен новым, современным ядром. Полная свобода действий и разнообразие окружающего мира, в сочитании с тотальной симуляцией реальности.
*высокоинтеллектуальный противник (ии) , обладающим различными приемами ведения боя.
*большой выбор военных и гражданских транспортных средств, которыми вы сможете управлять
*Игровые пространства размером до 100 квадратных километров, с высокой детализацией ландшафта (в 5 раз больше чем в сталкере)
*Улучшенный мультиплеер, с возможностью в любой момент присоседиться к уже начавшейся игре
*Встроенный редактор миссий
*dx9, шейдеры, более дитальные модели всех объектов.

Всё это, кроме DX9 есть в Operation Flashpoint.
ЗЕВС
Цитата
Игровые пространства размером до 100 квадратных километров, с высокой детализацией ландшафта (в 5 раз больше чем в сталкере)

В полне реально, OFP всегда выделялся своими пространствами wink.gif

Цитата
*высокоинтеллектуальный противник (ии) , обладающим различными приемами ведения боя.

Ну а вот этого как раз всегда и не хватало OFP, посмотрим что будет в Armed Assault wink.gif
-[S.o.C]-BL@zin1x
как то она по графике слабовата sad.gif
обещали новый супер движок sad.gif
и ваще я не верю што можно будет дома рушить angry.gif
Ялтинец
]]>Свежайшие скриншоты]]>. После их просмотра для себя определил, что с графикой все в порядке.
]]>Armed Assault E3 Trailer]]>
ObvilionLost
Видео чистого геймплея Armed ]]>Armed Assault Single player demo]]>
Видей геймплея 2 ]]>Armed Assault MP Demo]]>
видео немаленких размеров........ rolleyes.gif
Вот пару скринов из видео
]]>http://www.magnumland.com/screenshots.htm]]>
ObvilionLost
-[S.o.C]-BL@zin1x
Будет супер движок! Armed Assault ето ненастоящий ОФП 2 с супер графикой. А Game 2 (так как разрабы название еще недали игре, так как с Кодемастер они неработают а имя Оперейшин Флешпоин пренадлежыт Кодемастеру а не разрабам, то вряд ли мы когданибуть увидим ОФП2 если только кодемастер себе незделает)
Так что сейчасм разрабы работают над двумя играми Armed Assault и Game 2, Армед Аззаул эти игра чтоб люди неждали долго ОФП 2, никто нехочет из ОФП2 сталкера зделать а так фаны будут заняты Армед Аззаултом

как фан ОФП я всероно буду эту игру покупать и Game 2, но кто знает можеи и будет ОФП, когда Codemaster подружыться с разрабами Bohemia Interactive но если нет то да еще Codemaster пугает что они свой Operation Flashpoint 2 зделают, но фанов подделкой обмануть невозможно biggrin.gif Вот кстати скрины из Game 2 ]]>http://www.armedassault.org/web2/screensho...0Gen%20-%20OFP2]]>
Ялтинец
ObvilionLost, отличное видео! Одно дело - анонс-ролики, и совсем другое ролики, демонстрирующие игровой процесс. Перед нами старый добрый OFP. Чуток подправленный графически и смещенный во времени. А так - он же. Красавчик!
Ялтинец
Новые скриншоты:

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>Интервью]]>.
exeandrey
Супер!Люблю ОФП.Люблю редактор ОФП.Надеюсь в етой версии редактор будет не хуже.
О!Вроде тут будет физика хорошая.И рагдол тоже.
Ялтинец
]]>Новые скрины]]>, и ]]>еще]]>. Обратите внимание на обложку. Может так статься, что игра появится этой осенью =)
Nerfair
Ух ты ... в ОФП играл не очень много но люблю такого типа игры ) посмотрел скрины - СУПЕР !!! Буду ждать и апить комп !
ObvilionLost
Интервью из GS2006 также скрины и видео! laugh.gif

Перевод интервью(Один из интервью но это интервью не от гейм сайта а от игрока на любительском сайте):
Вот некоторые факты подтверждены BISом и увиденные мной:
- эффекты дыма также красивые как были видны на скриншотах
- Больше чем одна позиция для пулеметчиков. Теперь на UH-60 Blackhawk есть два минигана
- рабочая система коллизии
- дома теперь разрушаются
- больше группы (больше чем 12 человек)
- пробивание пулями моделировано
- Солдат может наклоняться
- можно держать дыхание чтоб легче прицеливаться
-итд

Вы узнаете остальное в статье

Во время дня я узнал ответы на мои вопросы по поводу Armed Assault

Как было сказано в Morphicon LTD. Издатель Armed Assault в Германии. От них мы и увидим игру в остальных странах мира или они только выпустят игру в германии?

Они только волнуются про немецко говорящие странны, Австрия и Швейцария.

Был ли подписан контракт на другие игры, например"Next generation game" от BIS?

Нет, только Armed Assault был обсуждён

BIS и фаны недавно встречали пятую годовщину выхода ОФП . Никакая другая игра так долго не держала игроков. Одна из причин это активныое общество, которые выпускали аддоны,моды,компании, миссии, которые не должны прятаться перед оригинальной игрой. Что может ждать игрок который незнаек ничего про Armed Assault, и как фанам понравиться эта игра?

Новые игроки будут привлечены новой графикой и эффектами, реализм и Аи который берет укрытие сами и также пытаться атаковать вас сзади

Кто знает Flashpoint, заметят что это всё еще Operation Flashpoint но с новыми добавлениями внутри. Кроме графики это тоже привлечёт игроков:

- Больше чем одна позиция для пулеметчиков. Теперь на UH-60 Blackhawk есть два минигана
- рабочая система коллизии
- дома теперь разрушаются
- больше группы (больше чем 12 человек)
- пробивание пулями моделировано
- Солдат может наклоняться
- можно держать дыхание чтоб легче прицеливаться
-итд

BIS недавно выпустил требование для игры:

Минимальные Требования:
* CPU: 2 Ghz
* RAM: 512 MB
* Nvidia Geforce FX with 128 MB RAM & pixel shader 2.0, ATI Radeon 9500 with 128 MB of RAM
& pixel shader 2.0
* Software: Windows XP or Windows 2000 and DirectX 9

Рекомендуемые требования:
* CPU: 3 Ghz
* RAM: 1 GB
* Video Card: Nvidia 6800 and above or Ati x800 and above with at least 256 MB RAM
* Free HD Space: 3 GB (or more as needed for downloadable addons)
* Software: Windows XP and DirectX 9

Все мы должны купить новый компьютер чтоб играть нормально или можно будет играть с минимальными требованиями. Какая разница будет между требованиями?

Вы сможете играть Armed Assaultсо слабым хардвером. Но вы потеряете некоторые детали. Текстуры будут немного хуже также и местность, качество модель людей будет хуже. Вам понадобиться видео карта с поддержкой Shader 2.0 для графических эффектов.

E3 демо для прессы использовал защиту Старфорс, и это вызвало много разговоров на официальных форумах. Вы решили какую защиту будете использовать на финальном продукте?

Мы не знаем какую защиту будет использовать на финальном продукте.

Если BIS выпустил игру в конце сентября, когда появиться локализации? И что будет локализированно, субтитры, аудио файлы?

Может аудио файлы будут переведены на Немецкий, но мы не знаем. Будет немецкий интерфейс и все тексты будут переведены или мы работаем со субтитрами. Локализация займет примерно 6 - 8 недель. Это случиться во время когда BIS делает последние субтитры.

Будет ли Armed Assault лежать у нас под ёлкой?

Это наша цель, но я не могу подтвердить это на100 %.

Будет ли демо?

Мы не знаем точную дат, но перед выпуском игры. Сказать дату это будет спекуляция.

Вторая часть будет скоро тут на OFPMDB.

Я говорил с Jiri Rydl (PR-Manager of IDEA-Games), Robert Stipek (BIS), Markus Kurzawa (BIS) und Peter Szбsz (Borgmeier Public Relations in the assigment of Morphicon)
Скрины:
]]>http://ofp.gamepark.cz/news/pics3/GC_screens01.jpg]]>
]]>http://ofp.gamepark.cz/news/pics3/GC_screens12.jpg]]>
]]>http://ofp.gamepark.cz/news/pics3/GC_screens03.jpg]]>
]]>http://ofp.gamepark.cz/news/pics3/GC_screens04.jpg]]>
]]>http://ofp.gamepark.cz/news/pics3/GC_screens05.jpg]]>
]]>http://ofp.gamepark.cz/news/pics3/GC_screens06.jpg]]>
]]>http://ofp.gamepark.cz/news/pics3/GC_screens07.jpg]]>
]]>http://ofp.gamepark.cz/news/pics3/GC_screens08.jpg]]>
]]>http://ofp.gamepark.cz/news/pics3/GC_screens09.jpg]]>
]]>http://ofp.gamepark.cz/news/pics3/GC_screens10.jpg]]>
также есть скрины с экрана снятые камерой но я только выложыл скрины без камер всяких (немогу линк дать так как сайт у меня на компе чтото перестал открываться)

Видео:
]]>ftp://www.ofpr.info/ofpd/videos/GC2006_Ar...rmA_trailer.zip]]> (GS2006 37.8 MB)*НУЖЕН DIVX КОДЕК ДЛЯ ПРОСМОТРА*
]]>ftp://www.ofpr.info/ofpd/videos/armedassa...heli_videos.zip]]>
(ВВидео с верталётом cснятое камерой с монитора, качество неплохое 31 MB)
Мне все видео понравились особенно из GS2006
ЗЕВС
ObvilionLost, да, видео впечатляет (немного), жалко маленькое.. unsure.gif
Leon
ObvilionLost, Спасибо за инфу, с меня плюс smile.gif Когда-то я очень перся по флэшпоинтам. Но и сейчас жду с нетерпением продолжения самого реалистичного симулятора войны.
Rex
Нда... скрины- говно. Трава торчит сквозь чела, везде видны углы пиксели. А ведь во Flashpoint когда он вышел по тому времени была ооочень неплохая графика.
ЗЕВС
Rex, да лано, не придерайся к мелочам rolleyes.gif
Rex
Цитата(Зевс @ Aug 26 2006, 12:09)
Rex, да лано, не придерайся к мелочам rolleyes.gif


Ни фига себе мелочи... получается что в Armed Assault нет практически ничегот нового. Так, сделали AI чуть по- умнее, добавили пару мелких фич, и всё! Даже графику почти не обновили.
ЗЕВС
Rex, не хочешь - не играй wink.gif
MSC
Походу графику поменяли неплохо , хоть движок почти тот же ..

Rex, ты вместо того чтобы возмущатся , лучше мне ткни пальцем на игру такого же размаха , но графикой уровня ну допустим фиара ? Нету таких вот и всё
ObvilionLost
Немного модифицырованый ОФП да, но после Армед Аззаулт будет еще проэкт, вот там уже совершенно новый движок будет вот это будет прорыв в игровом мире, так как никто кроме них непланирует игру такого размаха как ОФП в DX10 tongue.gif
есть еще новая инфа еще интересней, сижу перевожу cool.gif
ЗЕВС
ObvilionLost,
Цитата
после Армед Аззаулт будет еще проэкт, вот там уже совершенно новый движок будет вот это будет прорыв в игровом мире, так как никто кроме них непланирует игру такого размаха как ОФП в DX10

Случаем не вот ]]>этот]]>??
ЗЫ хотя врятли... unsure.gif
Leon
ObvilionLost, Слыхал я про него. Названия еще нет, но скрины меня задели за живое smile.gif Короче, ждем с пердыханием! smile.gif
MSC
Пока рабочее название этого монстра Game 2 , ибо марка Операйшен Флешпойнт принадлежит не БИСам , а Кодемастерс
ObvilionLost
Трава кстати только вокруг игрока будет, тут без разговоров понятно, на огромном острове 400км2 лагало бы пострашному...
MSC
ObvilionLost, , быстрее всего так же как и сейчас работают аддоны травы , т.э ЛОДы и т.п
MSC
Походу , Ми-17 АрмА шный , нереально напоминает Ми-17 из Аддонпака Ми-8 от ]]>Наше Оружие]]>
ObvilionLost
Для самого большого фансайта ОФП www.ofp.info получил новые эксклюзивные скрины и впечатления от игры Armed Assault которая была на выставке Game Convention 2006. Также появились снимки, в которых в первых раз показывают редактор миссий. laugh.gif

Мне дали шанс посмотреть на Armed Assault дему на GC2006 в Лейпциге. Впоследствии, Джирим, Роберт и Маркус ответили на некоторые из моих вопросов.

Графика ArmA улучшилась, как вы видели на последних скриншотах, но видеть это все в демке было изумительно. Было много усовершенствований в последнее время, включая новые водные текстуры.

Новая вода становиться темнее как меняться глубина. Мне говорили, что волны будут улучшены также, особенно на побережье.

Есть очень реалистические и плотные лесистые области на севере Сахрани, но не области "джунглей" на юге. Однако, BIS заполнил Сахрани большим количеством интересных областей.

Гавани имеют судоходные контейнеры, стоящие вокруг и большие склады. Я даже сделал вертолетный полет по угольной шахте на юге и лагере для военнопленных на севере.

Город в маленькой области между Севером и Южной частью разделен на границу. Аэропорт в южной части больше чем прежде и даже включает башню управления воздушным движением.

На демонстрации я видел 2их стрелков в дверях на Блакхок как они открывали огонь во врагов, и Пулемет Командующего на танках можно тоже использовать.

Трава только будет появляться вокруг игрока, но запланировано что игрок может спрятаться в ней.

В заключительной игре нет никаких больших судов, но я видел лодки спецназа на западной стороне. Будут 2 лодки, одна с одной позицией для огня а вторая с двумя.

Южные Силы Сахрани будет только иметь несколько транспортных средств. Они имеют Лендровер, другой 4x4 транспортное средство (возможно Унимог) и M113. Есть некоторые слухи что у них будет корабль, но у них не будет Военно Воздушных Сил.

Жизнь животных будет состоять из (Известная из ОФП) чайка, кролики, мухи и москиты. Мне говорили что мухи тоже будут слетаться над трупами. Животный мир будет также реагировать на окружающую среду вокруг них, включая солдат и проходящие мимо транспортные средства.

С новым редактором миссии, миссия может быть создана меньше чем за 2 минуты.Также возможно , чтобы создать до 2х маленьких миссий и добавить в "главную" миссию, но Вы можете только играть одну из маленьких миссий но не две сразу.

Озера действительно также существуют как маленькие водоемы. Они - объекты, не часть системы воды в игре.

Система повреждения была также переделана теперь Вы получите красноту, накоротке время экран становиться черным, экран в течение короткого времени когда по тебе попали будет показывать откуда по тебе стреляли.

И теперь Q&A.

Вопросы про гемплей:

1.Можно ли стоять, и двигаться в транспорте который движется и стрелять из ручного оружия??
- Нет

2. Будет возможно скрыться в пустом транспортном средстве, чтоб враг вас не нашел?
- Нет

3. Будут солдаты, которые скрываются в траве или ложатся быть невидимым, или по крайней мере частично невидимым, от расстояния?
- Это запланировано.

4. Все здания будут разрушаться?
- Да, в заключительной версии игры будут развалины и щебень.

5. Будут ли дополнения, типа как OFP Resistance?
-Мы еще это не решали

6.ПНВ(Прибор Ночного Виденья) будет доступен только с использованием ПНВ которые крепятся к каске, или будут еще устройства в транспортных средствах и на оружиях?
- Если будет достаточно времени, заделаем

7. Новое будет командовать работой системы, используя F-кнопки(F1-F12)?
- Да

8. Какие команды были удалены и которые были добавлены?
- Пропущенный, на вопрос не ответили

9. Колёсные транспортные средства будут иметь оптику без лимитации?
- Да

10. Транспортные средства могут запустить ракеты?
- Да, я видел Хамви(Армейская версия Хаммера) и Страйкер как они стреляли ракетами в демке

Вопросы по модификации игры:

11. Есть ли ограничения на количество пушек на транспортном средстве?
-Нету

12. Будет “Линда”(программа для мод мейкеров) будет выпущена в лехкой версии?
-Неизвестно (Сейчас это было бы уже поздно решать)

13. Будут листья на деревьях отдельными полигонами?
-Обычно это несколько текстур
14. Возможен разный размер людей, высокие, маленькие?
-Да, но для каждого размера нужены новые кости и анимации

15. Есть дата релиза инструментов для создание молдификаций?
-Нет

16. Будт ли выпущены модели для аддонмейкеров, модель солдата особенно, которые могут быть использывание чтоб облегчить модификацию игры?
-Да, но еще неизвестно какие модели

17. Солдаты в транспортном средстве используют пилотный вид модели солдата, вместо высокого ЛОДа? (В ОФП была проблема с очками когда внутри транспорта)
-Вид пилота в виде от первого лица, но будет возможность выбрать какой ЛОД будет использываться.

18. Будет изменина система брони из ОФП, если да то как можно будет прописывать броню разных частей?
-Да

19. Лазерные системы целеуказания могут быть прописаные в другие виды транспорта кроме верталётов?
-Запланированно, но незнаем если осталось достаточно времени

20. Будет ли способность прописать в файле конфига какие лица будут у солдат (например Африканцы, Азиаты)
-Да, даже можно запретить игру использывать Европейские лица.



Также есть новые 12 сринов, и 3 видео клипа(только на камеру сняты)

]]>http://ofp.gamepark.cz/news/pics3/ArmAofpinfo1.jpg]]>
]]>http://ofp.gamepark.cz/news/pics3/ArmAofpinfo2.jpg]]>
]]>http://ofp.gamepark.cz/news/pics3/ArmAofpinfo3.jpg]]>
]]>http://ofp.gamepark.cz/news/pics3/ArmAofpinfo4.jpg]]>
]]>http://ofp.gamepark.cz/news/pics3/ArmAofpinfo5.jpg]]>
]]>http://ofp.gamepark.cz/news/pics3/ArmAofpinfo6.jpg]]>
]]>http://ofp.gamepark.cz/news/pics3/ArmAofpinfo7.jpg]]>
]]>http://ofp.gamepark.cz/news/pics3/ArmAofpinfo8.jpg]]>
]]>http://ofp.gamepark.cz/news/pics3/ArmAofpinfo9.jpg]]>
]]>http://ofp.gamepark.cz/news/pics3/ArmAofpinfo10.jpg]]>
]]>http://ofp.gamepark.cz/news/pics3/ArmAofpinfo11.jpg]]>
]]>http://ofp.gamepark.cz/news/pics3/ArmAofpinfo12.jpg]]>

Видео: ]]>ftp://www.ofpr.info/ofpd/videos/GC2006_ofpinfo.zip]]>
ObvilionLost
Интересная инфа про игру и еще пару скринов! tongue.gif
Один из работников BIS сказал интересную инфу про игру.

-В игре не будет приборов Теплового Виденья, игра ДЕЙСТВИТЕЛЬНО использует HDR, таким образом это может быть добавить.

- Оружие может формироваться с различным конфигами, например глушители

- Вы все еще будете в состоянии использовать лица создание для игры(Можно рожу из фотографии в игру вставить)<- в скобке коментарий от меня
-Прицелы трехмерные

-TrackIR будет функционировать для солдат на основании, но это будет также осуществлено для членов команды в транспортных средствах.

- Размер инвентаря - увеличен, и нетрудно использовать в бою

-Общение в игре теперь работает нормально, раньше только через Directplay а теперь и Sockets

-Модель полета очень улучшена, и BIS называет это "полу реалистическим" - таким образом вы можете легко определить "новичка" среди более опытных пилотов.

- Звуковой двигатель был сделан заново. Звуковые волны могут блокироваться препятствиями, типа холмов и т.д. Звуковая скорость все еще моделируется конечно.

- Структуры раны и система раны - все еще то же самое как ОФП (пока).

- Размер острова - выше 400 km2 - Ландшафт изменится на различных частях острова.

-ArmA основан на том же самом движкеrt как VBS2 (стимулятор для армии) <- в скобке комментарий от меня
- Мы будем вероятно видеть новый трейлер Арма позже.

- Вы будете в состоянии 'срубить' вниз дерево(наговорит ли он про то что типо как в Soldner было)

- Артиллерия будет доступна - Paul не знает, как, но он уверенно знает, что это – там smile.gif

- Вы можете иметь тысячи солдат в миссии на том же самом времени

- Некоторые здания будут динамически разрушаться(лучше чем в Soldner тупом) <- тоже мой комментарий

за скринами сюда
]]>http://armedassault.eu/photogallery.php?album_id=1]]>

Вот вторая часть интервью у которого я перевёл первую чать, нету времени переводить...
laugh.gif
]]>http://www.ofpmdb.net/include.php?path=con...p&contentid=240]]>

если проблема со скринами на OFP.info то ничего, они сайт приостановили.... меняют чтото
Leon
Это супер! Я опять начинаю мечтать об этой игре, как когда-то мечтал об ОФП smile.gif
ObvilionLost
Armed Assault был выпушен в чехии, скоро будет дв других странах также и в россии. ohmy.gif Пару скринов зделаные игроками!
]]>http://celoush.epj.cz/pict/arma/GCS0502.jpg]]>
]]>http://www.volny.cz/allah/ArmA_sshot07.jpg]]>
]]>http://tenga.abshost.net/arma/raw.png]]>
]]>http://adamicz.theprodigy.cz/Ostatni/arma01.jpg]]>

также видео где АИ в действии
]]>https://youtube.com/watch?v=xXSh14aX6z0]]>
laugh.gif laugh.gif Те кто играют иногда скрины выкладуют так как все занатя и играют laugh.gif Один человек даже из Голландии в чехию ездил только из за игры..... laugh.gif
Ялтинец
ObvilionLost, отличные новости! Думается, что в конце ноября мы уже будем наслаждаться игрой. Пока не встречал жалоб на неоптимизированность движка игры? Помню новости, когда игра тормозила на SLI-конфигурации с двухядерным процессором...
ЗЕВС
ObvilionLost,
Цитата
также видео где АИ в действии

Ой, пасиба...порадовал rolleyes.gif
Neo][
Цитата
Думается, что в конце ноября мы уже будем наслаждаться игрой.

Ялтинец, а почему в конце ноября, если уже есть в чехии, то и кнам доедет через недельку? Ну по крайней мере пиратка, или ты говоришь про лицензию?
З.Ы. Где-то видел программку, чтобы скачивать видео с youtub-a, неподскажете ссылку.
ЗЕВС
Neo][,
Цитата
Где-то видел программку, чтобы скачивать видео с youtub-a, неподскажете ссылку.

У меня есть эта прога...ща посмотрю wink.gif Youtube grabber + FLV плеер laugh.gif ]]>тута]]>
Ялтинец
Neo][, я говорю о локализированной версии.
ObvilionLost
Цитата(Ялтинец @ Nov 13 2006, 13:51)
ObvilionLost, отличные новости! Думается, что в конце ноября мы уже будем наслаждаться игрой. Пока не встречал жалоб на неоптимизированность движка игры? Помню новости, когда игра тормозила на SLI-конфигурации с двухядерным процессором...

Неслышал, так как люди которые уже играют и пишут на форумах у них нету SLI.. и двухядерных нету. Может когда в европе будет тогда узнаем так как в чехии неувсех супер компьютеры wink.gif Кстати еще видео с гемплеем ]]>https://www.youtube.com/watch?v=ko3GuC_tUi0]]> тоже от игрока huh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.