Вскрытие: Я сменил погоду!!!, Я сделал это!!! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Вскрытие: Я сменил погоду!!!, Я сделал это!!! |
08.03.2006, 02:50
Сообщение
#361
|
|
ground control to major tom Репутация: 1010 Группа: Участник Сообщений: 3382 Награды: 3 Регистрация: 29.07.2005 |
А не пробывал в шэйдерах облака подрихтовать?
Stalker Build 2215\gamedata\shaders\r1\shared\cloudconfig.h! Посмотри! Цитата Календарь на март. Извеняюсь за ошибку в календаре!! Вот настоящий: ]]> -------------------- __________No fate but what we make.__________
|
 
|
|
|
|
08.03.2006, 15:35
Сообщение
#362
|
|
Почти Игроман Репутация: 195 Группа: Участник Сообщений: 718 Награды: 3 Регистрация: 11.10.2004 |
Цитата(D@CENT @ Mar 3 2006, 03:06 AM) пытаюсь сделать целую неделю разной погоды! Слушай, а зачем целую неделю!? Мы что в сталкере планируем жить чтоли!? Темболее в мультплеере... А идейка хороша, только вот не доконца я ее понял. -------------------- Армейская мудрость: Сапёры ходят очень медленно. Но лучше их не обгонять.
|
 
|
|
08.03.2006, 15:57
Сообщение
#363
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 03.02.2006 |
Цитата А не пробывал в шэйдерах облака подрихтовать? Stalker Build 2215\gamedata\shaders\r1\shared\cloudconfig.h! Посмотри! А что там что? #define CLOUD_TILE0 (0.7f) #define CLOUD_SPEED0 (0.033f) #define CLOUD_TILE1 (0.5f) #define CLOUD_SPEED1 (0.033f) #define CLOUD_FADE (0.7) скорость цвет и плотность двух слоев, что ли? Сообщение отредактировал chaos - 08.03.2006, 15:57 |
 
|
|
09.03.2006, 03:13
Сообщение
#364
|
|
ground control to major tom Репутация: 1010 Группа: Участник Сообщений: 3382 Награды: 3 Регистрация: 29.07.2005 |
Цитата А что там что? скорость цвет и плотность двух слоев, что ли? Я не в этом смысле! Я про то что там можно облака чють пореалистичнее зделать! (скорость в том числе). Цитата Слушай, а зачем целую неделю!? Мы что в сталкере планируем жить чтоли!? Темболее в мультплеере... А идейка хороша, только вот не доконца я ее понял. А что ты по пять минут играешь? А течение времени можно и по быстрее сделать! Сообщение отредактировал D@CENT - 09.03.2006, 03:15 -------------------- __________No fate but what we make.__________
|
 
|
|
09.03.2006, 12:02
Сообщение
#365
|
|
Почти Игроман Репутация: 195 Группа: Участник Сообщений: 718 Награды: 3 Регистрация: 11.10.2004 |
D@CENT, ах вот ты то задумал! Хитрый какой!
Может скажешь каким способом решил реализовать эту "неделю"!? Если не сложно, то пошагово... -------------------- Армейская мудрость: Сапёры ходят очень медленно. Но лучше их не обгонять.
|
 
|
|
09.03.2006, 15:25
Сообщение
#366
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 03.02.2006 |
Цитата QUOTE А что там что? скорость цвет и плотность двух слоев, что ли? Я не в этом смысле! Я про то что там можно облака чють пореалистичнее зделать! (скорость в том числе). А как? Я со скоростью поэксперементировал, а получилась белая ночь Может поделишься своими значениями? |
 
|
|
12.03.2006, 21:36
Сообщение
#367
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 03.02.2006 |
Восстановил безоблачную погоду с 8:00 до 13:00 - кинул старый sky_19_cube.dds под именем sky_18_cube.dds и к нему соответственно sky_18_cube#small.dds и прописал его в gamedata\config\weathers\environment.ltx в блоках [mp_ev_08] - [mp_ev_13]... Немного несбалансированно, но работает надеюсь, скоро придет Дацент и сделает все как надо
ЗЫ. Так что надо править в gamedata\shaders\r1\shared\cloudconfig.h? я менял скорость, а облака просто размазались |
 
|
|
18.03.2006, 22:12
Сообщение
#368
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 94 Регистрация: 10.01.2006 |
(извините ламака)
есть вопрос: надо саморазпак архив распак в девственный сталкер, или в распакованный? а то блин не тебе "обоймы" ни "погоды"... расскажите плиз все как надо! Сообщение отредактировал WarChief - 18.03.2006, 22:17 |
 
|
|
19.03.2006, 04:01
Сообщение
#369
|
|
Игроман Репутация: 171 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 880 Регистрация: 25.11.2005 |
смотря какие файлы в этом крутом архиве =)
-------------------- I would like to change this world but God refuses to give me the source code =(
Nobody like us, but we don't care! |
 
|
|
19.03.2006, 08:47
Сообщение
#370
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 94 Регистрация: 10.01.2006 |
Ну скачал я архив "Сталкер.ЕХЕ", ну есть там файлы, ну заменяю я их. и нифига не работает! ни "обойма" ни "погода". Прозьба обьяснить всё доходчиво. (или ФАКЮ накатать)
заранее благодарен |
 
|
|
19.03.2006, 09:58
Сообщение
#371
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 94 Регистрация: 10.01.2006 |
ТАК!!! все нормал! надо было кинуть в нераспакованый сталкер. но проблема: когда по сетке конектишся, то при коннекте выкидывает в глав меню а следом вылетает ошибка. что это может быть?
|
 
|
|
19.03.2006, 14:13
Сообщение
#372
|
|
Игроман Репутация: 171 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 880 Регистрация: 25.11.2005 |
в фак
-------------------- I would like to change this world but God refuses to give me the source code =(
Nobody like us, but we don't care! |
 
|
|
21.03.2006, 01:28
Сообщение
#373
|
|
ground control to major tom Репутация: 1010 Группа: Участник Сообщений: 3382 Награды: 3 Регистрация: 29.07.2005 |
Который раз извеняюсь за задержку!
И выкладываю ]]> В этом мега паке есть дождливая погода! А не день с дождём. Цитата Восстановил безоблачную погоду с 8:00 до 13:00 - кинул старый sky_19_cube.dds под именем sky_18_cube.dds и к нему соответственно sky_18_cube#small.dds и прописал его в gamedata\config\weathers\environment.ltx в блоках [mp_ev_08] - [mp_ev_13]... Немного несбалансированно, но работает надеюсь, скоро придет Дацент и сделает все как надо ЗЫ. Так что надо править в gamedata\shaders\r1\shared\cloudconfig.h? я менял скорость, а облака просто размазались А вот и cloudconfig.h на ]]> Здесь может быть ваша рекламма! -------------------- __________No fate but what we make.__________
|
 
|
|
21.03.2006, 01:31
Сообщение
#374
|
|
Почти Мастер Репутация: 316 Группа: Участник Сообщений: 1136 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2005 |
Запакавал бы что ли, а то если буду пакавать сам потом 100пудов никуда не зайду
|
 
|
|
21.03.2006, 01:34
Сообщение
#375
|
|
ground control to major tom Репутация: 1010 Группа: Участник Сообщений: 3382 Награды: 3 Регистрация: 29.07.2005 |
Оригинальный рамер 27mb!!!! Сжато до 3-х.
-------------------- __________No fate but what we make.__________
|
 
|
|
21.03.2006, 12:25
Сообщение
#376
|
|
Почти Мастер Репутация: 316 Группа: Участник Сообщений: 1136 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2005 |
Я имею ввиду в архив gamedata.xp1
|
 
|
|
21.03.2006, 14:57
Сообщение
#377
|
|
Игроман Репутация: 313 Группа: Участник Сообщений: 811 Награды: 4 Регистрация: 28.06.2005 |
Можете на yousendit.com кинуть?
Спасибо. -------------------- На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?
PSN: FLINNFOX |
 
|
|
23.03.2006, 00:09
Сообщение
#378
|
|
ground control to major tom Репутация: 1010 Группа: Участник Сообщений: 3382 Награды: 3 Регистрация: 29.07.2005 |
Два поста, 0+.
-------------------- __________No fate but what we make.__________
|
 
|
|
23.03.2006, 15:30
Сообщение
#379
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Цитата Который раз извеняюсь за задержку! И выкладываю мега-пак. В этом мега паке есть дождливая погода! А не день с дождём. А вот и cloudconfig.h на webfile. кто скачал, перезалейте на рапиду, а то вебфаил не пашет чет -------------------- |
 
|
|
23.03.2006, 16:01
Сообщение
#380
|
|
Почти Игроман Репутация: 221 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 700 Награды: 3 Регистрация: 04.07.2005 |
Loxotron,
Цитата кто скачал, перезалейте на рапиду, а то вебфаил не пашет чет ]]> С правленным cloudconfig.h -------------------- _
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.05.2024, 17:51 |