Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вскрытие: Я сменил погоду!!!
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
miller
Мне это удалось! вот скрины!

]]>]]>

]]>]]>

Скоро будет тутор, в общих чертах:
разболкируем скрипт инициализации
добавляем тексуры неба / луны, заката, примерно 30 штук
прописываем погоду на картах
добавляем разрешение на использовние погоды в десмаче.

идем в
gamedata\config\weathers\environment.ltx
правим строку
;mp_weather = sect_mp_weather
на
mp_weather = sect_mp_weather
в нем же смотрим ниже и видим строки типа
[mp_ev_01]
flares = flares_moon
sky_texture = sky\sky_14_cube
sky_rotation = 0
и т.д
после
[mp_ev_01] идут дальше в таих же скобках [mp_ev_011] [mp_ev_012]
и т.п.
под штуками [mp_ev_01] есть строки типа
flares = flares_moon
sky_texture = sky\sky_14_cube
sky_rotation = 0

добавляем в код после них
clouds_texture = oblaka
clouds_color = 1.0, 1.0, 1.0, 1.0

и так до конца файла.

потом смотрим, в этих [mp_ev_01] строку типа
sky_texture = sky\sky_14_cube
и каждрй mp_ev_ практически она разная. идем в
gamedata\textures\sky
видим файлы с именами типа
sky_13_cube#small.dds sky_13_cube.dds
у вас будут вначле другие номера в файлах.. я уже просто забыл какие.
и ни смотрим какое небо просит каждый mp_ev_
копируем эти 2 файла и переименовываем и там много много раз как требут в коде.
в итоге в папке должно получится 33 файла

идем в
gamedata\textures\fx
копируем fx_sun.dds переименовываем в fx_moon.dds, fx_sun_set.dds, fx_rise.dds

идем в
gamedata\config фаил script.ltx
и правим после [deathmatch] делаем чтобы было так
[deathmatch]
script = level_weathers

Вроде все. если что то упустил... и не пашет, кидайте куски логов, в которых движок на ошибку ругается.
Самые догдаливые поймут, что по идее, чтобы все выглядело круто, надо замутить 14 файлов неба - текстуры
+ текстуры луны, закатного солнца, восходного.
Объяснять ничего подробнее очень не хочу, попробуйте сначала сами додумать, прежде чем задавать глупые вопросы
Leon
Мощно, с нетерпением ждем.
SayMyName
После распаковки я знал, что это можно сделать.
MILLER супер! молодец
Mr.DiS
Цитата
видим файлы с именами типа
sky_13_cube#small.dds sky_13_cube.dds
у вас будут вначле другие номера в файлах.. я уже просто забыл какие.
и ни смотрим какое небо просит каждый mp_ev_
копируем эти 2 файла и переименовываем и там много много раз как требут в коде.
в итоге в папке должно получится 33 файла

Не понятно, что переименовываем, какие номера и куда копируем, и кто требует
miller
мальенкий апдейт
она игрухе еще нужен
fx_gradient_02.dds
надо кидать в gamedata/fx/
там же лежит fx_gradient01.dds или что то вроде этого - его копирите и переименуйте.
там же, я описался, надо переименовывать fx_sun.dds не в fx_rise.dds а в fx_sun_rise.dds

открываем game.ltx в gamedata/config и правим строки, для примера катра Factory
[testers_mp_factory]
texture = ui\ui_map_mp_factory
после этой строки вставляем
weathers = mp_weather
остальные карты там тоже есть, ищите по названиям заключенным в [квадрнатные] скобки
Mr.DiS
копируем и переименовываем эти файлы так, как требует движок игры.
подсморреть какие названия нужны можно тут, например
[mp_ev_01]
flares = flares_moon
sky_texture = sky\sky_14_cube
Leshiy
Цитата(MILLER @ Nov 23 2005, 12:20 AM)
Мне это удалось! вот скрины!

....

Ты бы лучше environment.ltx целиком выложил ..
Lexer
MILLER что то у меня fx_gradient_02.dds не находит
из какого файла его надо переименовывать ???
SayMyName
MILLER
И как ты докопался до всего до этого?
Цитата
Ты бы лучше environment.ltx целиком выложил
Согласен!! и остальное всё необходимое
Kr-UA
Кстати, если подойти с умом:

Секция [sect_mp_weather] указывает время в которое должна использоватся какая секция с названием [mp_ev_xx]. То есть можно сделать так, чтоб была реальная смена дня и ночи smile.gif
Mr.DiS
Всё сделал так как написано, облака поплыли, а вот день-ночь, дождь-сухо, ничего не меняется.. sad.gif
miller
я привел пример на карте factory.
у лохотрона на ней работает. smile.gif
Kr-UA
Кстати в билде 1114 есть текстурки заката, только там файл неба разбит на 4 файла (_lf, _rt, _fr, _bk), а в новом билде это один файл, _box
miller
выкладывай текстуру сонца, если есть луны. это нужнее. небо я сам как нить найду. wink.gif
Kr-UA
А как ее в dds сконвертировать?
Kr-UA
И чем ее из dds достать ?
miller
в сосденей теме есть плагин для фотошопа
Kr-UA
Так, закат-восход вроде получились. Месяц - так себе

Теперь нужно сделать текстурки на небо, особенно нужно для ночи smile.gif

Так ладно, лягу ка я спать smile.gif Куда положить текстуры _moon.dds, _sun_set и _sun_rise?
Kr-UA
Вот вобщем модификация погодных условия в одном файле - просто кидаем в корневую папку Сталкера к gamedata.xp0. Модификация погодных условий затрагивает ВСЕ 4 УРОВНЯ. У клиента и у сервера для нормальной игры с новыми условиями должен стоять этот пак. Сервер запуская игру может выбрать погодные условия в настройках сервера.

P.S. небо пока не менялось. по-этому в режиме ночи будет играть... странновато. А вот под дождем - ух!

Файл: (не реклама ресурса!) ]]>http://kraze1984.narod.ru/Temp/gamedata.xp1]]>
miller
Ну вот меня изабвили от дополнительной работы. =)
Leshiy
Погода уже уствнвливается ...
Могу подготовить свой пач-пак.
Зы
Что с рефрешем делать ?
Надоело в окне играть .. rolleyes.gif (И скринвы не снимешь )


Дождь через потлок идет , это не сталкер а СОЛЯРИС какой-то ... rolleyes.gif biggrin.gif
miller
]]>]]>

2 минуты фотшопа и у меня есть ночное небо =)
Kr-UA
Так крыша протекает, че ж не понятно ? biggrin.gif Свои же строили smile.gif
Leshiy
На райнроаде у мнея небл сошло с ума !
Мняетя само и оченть быстро !
ну да !
time_factor_single 10000. laugh.gif
Battery
Я очень глупый!! Куда нада кидать файл с погодой !! И нада при етом разархивированую игру ?
vinc
я покопаю ща текстуры неба нормальные, мож звездочки нам красивенькие сделаю.
Ялтинец
Leshiy, О каком рефреше идет речь? Если ты о смене частоты разверстки монитора, то есть программа ReForce, установки не требует, весит 164,5 Кб, после смены частоты требует перезагрузки системы. Кроме того, если я конечно не ошибаюсь, в файлах user.ltx и user_net.ltx в корне можно вручную править эту самую частоту.
vinc
Слушай миллер, не полскажешь по sky_*_cube.dss какие на них должны быть оттенки по времени суток (цвет)допустим
sky_13_cube_night.dds -темная ночь
или sky_22_cube.dds восход оклоло 6-7 часов утра (если летом)

По вопросу отбой сам нашёл, вот если кому интересно:
Время _____Файл.dds

00:55:00=sky_14_cube
01:00:00=sky_14_cube
01:15:00=sky_14_cube
02:00:00=sky_13_cube_night
03:30:00=sky_5_cube
04:30:00=sky_5_cube
05:15:00=sky_3_cube
05:45:00=sky_6_cube
06:15:00=sky_22_cube
07:00:00=sky_20_cube
08:00:00=sky_13_cube
09:00:00=sky_21_cube
10:00:00=sky_7_cube
11:00:00=sky_11_cube
12:00:00=sky_9_cube
13:00:00=sky_13_cube
14:00:00=sky_19_cube
15:00:00=sky_1_cube
16:00:00=sky_13_cube
17:00:00=sky_13_cube
18:00:00=sky_13_cube
19:10:00=sky_5_cube
20:00:00=sky_18_cube
21:00:00=sky_17_cube
22:00:00=sky_17_cube
23:00:00=sky_9_cube
00:00:00=sky_13_cube_night
AtresTin
Чего надо Вам еще сделать:
1)Физику у каждого обьекта(бочки,коробки,доски...) на карте.
2)Доделать смену...
vinc
Над текстурами неба я уже работаю...осталось тока разораться точно где какие настройки в сохранениее dds и нарисовать.
vinc
Луна уже готова
]]>]]>
Dope
У меня выдает ошибку пишет Can't find variable clouds_texture in [mp_ev_00]
vinc
посмотри у тебя в папке gamedata\texture\sky\sky_13_cube_night.dds и sky_13_cube_night#small.dds ?
GordoN
Цитата
Вот вобщем модификация погодных условия в одном файле - просто кидаем в корневую папку Сталкера к gamedata.xp0. Модификация погодных условий затрагивает ВСЕ 4 УРОВНЯ. У клиента и у сервера для нормальной игры с новыми условиями должен стоять этот пак. Сервер запуская игру может выбрать погодные условия в настройках сервера.

P.S. небо пока не менялось. по-этому в режиме ночи будет играть... странновато. А вот под дождем - ух!

Файл: (не реклама ресурса!) ]]>http://kraze1984.narod.ru/Temp/gamedata.xp1]]>


У меня выдает ошибку: Expression hdr!

Миллер, молодец! Скажи ты просто файлы просматривал, выискивая алгоритм или же через деббагер сморел?

Я так понимаю миилер дал базу ночи, поэтому все можно смело изменять, а потом думать над небом луной и т.п.?

А чем открыть файл mdmp? кстати, в пакпе logs видно, что сталкер прошел через многие руки, прежде чем попасть ко мне на винт...
Dope
vinc,
Я разобрался с ошибкой исправил, дальше значит све грузится, и потом после экрана загрузки, черный экран и курсор мыши и все.
GordoN
Извинте, че то я совсем...
Как говорил миилерр - у меня не получается.. У меня вообще этих файлов нет!
NightStalker
Пара скринов:
]]>]]>

]]>]]>

Кстати дождь через крышу не течёт!!!
Гест
Вот оно, преимущество Open Source... Проблемы, над которыми в GSC "работают" 2-3 умные головы, в интернете решаются сразу десятками и сотнями :-)
ЗЕВС
сЛУШАЙТЕ ПАцаны, как свои скриншоты в форум вставлять! А то чего-то у меня не получается. ohmy.gif
Kr-UA
У меня тоже вариант ночного неба со звездами и с луной. Сейчас дам скрины.
CJ_525
Цитата(Гест @ Nov 23 2005, 01:32 PM)
Вот оно, преимущество Open Source... Проблемы, над которыми в GSC "работают" 2-3 умные головы, в интернете решаются сразу десятками и сотнями :-)

точно...
сколько лет пыс работает на проектом...
а тут за 2 недели скачали-порвали-изменили...
laugh.gif laugh.gif laugh.gif
NightStalker
Супер! Погода работает на всех картах!!!
Pollux
Помогайте, пожалуйста!!!
Трабл с погодой - всё делал по рекомендации достопочтимого Millera - увы - " не в зуб ногой". Система "колом" встаёт и всё...
miller
Скачай сразу архив, там все есть.
Pollux
Miller -
Цитата
Самые догдаливые поймут, что по идее, чтобы все выглядело круто, надо замутить 14 файлов неба - текстуры
+ текстуры луны, закатного солнца, восходного.
Объяснять ничего подробнее очень не хочу, попробуйте сначала сами додумать, прежде чем задавать глупые вопросы

Цитата
Скачай сразу архив, там все есть.

Руками и мозгами хотелось поработать...
NightStalker
Откуда скачать текстуры закатного солнца, ночного неба, луны???
iGORjok
Блин народ подскажите где можно скачать этот билд???..... в личку киньте ссылку если тут нельзя или на мыло ifmj@mail.ru..... плз!!!!
Kr-UA
Добавил звездное небо:
]]>]]>
]]>]]>

Вот таким был предыдущий вариант, но текстуры не сошлись sad.gif :
]]>]]>
]]>]]>

Закат\восход солнца:
]]>]]>

Пак качать по старому ]]>адресу]]>
Pollux
В Photoshop`e делал ???
Kr-UA
В нем, родимом. А звездочки с...л (в смысле, слил) c одного сайта, но там копирайтов не было. smile.gif
Pollux
Я также тестуру - ночных сопуствующих - выделил с "натуральных" фото. Но проблема не получается бильд запустить с моими "погодными" колом всё встаёт. А текстура заката выделял с ->
]]>]]>

Ну и ночные в таком же духе. Не идет хоть ты убей...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.