IPB

 
>

Вскрытие: Я сменил погоду!!!

, Я сделал это!!!

 
 miller
сообщение 23.11.2005, 00:20
Сообщение #1


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 831
Регистрация: 04.02.2003
Из: Москва
Пользователь №: 2



Мне это удалось! вот скрины!

]]>(IMG:http://img337.imageshack.us/img337/8080/ssmiller1123050010558yo.th.jpg) ]]>

]]>(IMG:http://img337.imageshack.us/img337/6861/ssmiller1123050011320cm.th.jpg) ]]>

Скоро будет тутор, в общих чертах:
разболкируем скрипт инициализации
добавляем тексуры неба / луны, заката, примерно 30 штук
прописываем погоду на картах
добавляем разрешение на использовние погоды в десмаче.

идем в
gamedata\config\weathers\environment.ltx
правим строку
;mp_weather = sect_mp_weather
на
mp_weather = sect_mp_weather
в нем же смотрим ниже и видим строки типа
[mp_ev_01]
flares = flares_moon
sky_texture = sky\sky_14_cube
sky_rotation = 0
и т.д
после
[mp_ev_01] идут дальше в таих же скобках [mp_ev_011] [mp_ev_012]
и т.п.
под штуками [mp_ev_01] есть строки типа
flares = flares_moon
sky_texture = sky\sky_14_cube
sky_rotation = 0

добавляем в код после них
clouds_texture = oblaka
clouds_color = 1.0, 1.0, 1.0, 1.0

и так до конца файла.

потом смотрим, в этих [mp_ev_01] строку типа
sky_texture = sky\sky_14_cube
и каждрй mp_ev_ практически она разная. идем в
gamedata\textures\sky
видим файлы с именами типа
sky_13_cube#small.dds sky_13_cube.dds
у вас будут вначле другие номера в файлах.. я уже просто забыл какие.
и ни смотрим какое небо просит каждый mp_ev_
копируем эти 2 файла и переименовываем и там много много раз как требут в коде.
в итоге в папке должно получится 33 файла

идем в
gamedata\textures\fx
копируем fx_sun.dds переименовываем в fx_moon.dds, fx_sun_set.dds, fx_rise.dds

идем в
gamedata\config фаил script.ltx
и правим после [deathmatch] делаем чтобы было так
[deathmatch]
script = level_weathers

Вроде все. если что то упустил... и не пашет, кидайте куски логов, в которых движок на ошибку ругается.
Самые догдаливые поймут, что по идее, чтобы все выглядело круто, надо замутить 14 файлов неба - текстуры
+ текстуры луны, закатного солнца, восходного.
Объяснять ничего подробнее очень не хочу, попробуйте сначала сами додумать, прежде чем задавать глупые вопросы
Перейти в начало страницы
 
 
 Leon
сообщение 23.11.2005, 00:25
Сообщение #2


It Doesn`t Matter...
************

Группа: Участник
Сообщений: 1283
Регистрация: 12.03.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 573



Мощно, с нетерпением ждем.
Перейти в начало страницы
 
 
 SayMyName
сообщение 23.11.2005, 00:43
Сообщение #3


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1703
Регистрация: 18.11.2005
Из: Интернет
Пользователь №: 2387



После распаковки я знал, что это можно сделать.
MILLER супер! молодец
Перейти в начало страницы
 
 
 Mr.DiS
сообщение 23.11.2005, 02:19
Сообщение #4


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 523
Регистрация: 03.02.2004
Из: Москва
Пользователь №: 470



Цитата
видим файлы с именами типа
sky_13_cube#small.dds sky_13_cube.dds
у вас будут вначле другие номера в файлах.. я уже просто забыл какие.
и ни смотрим какое небо просит каждый mp_ev_
копируем эти 2 файла и переименовываем и там много много раз как требут в коде.
в итоге в папке должно получится 33 файла

Не понятно, что переименовываем, какие номера и куда копируем, и кто требует
Перейти в начало страницы
 
 
 miller
сообщение 23.11.2005, 02:23
Сообщение #5


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 831
Регистрация: 04.02.2003
Из: Москва
Пользователь №: 2



мальенкий апдейт
она игрухе еще нужен
fx_gradient_02.dds
надо кидать в gamedata/fx/
там же лежит fx_gradient01.dds или что то вроде этого - его копирите и переименуйте.
там же, я описался, надо переименовывать fx_sun.dds не в fx_rise.dds а в fx_sun_rise.dds

открываем game.ltx в gamedata/config и правим строки, для примера катра Factory
[testers_mp_factory]
texture = ui\ui_map_mp_factory
после этой строки вставляем
weathers = mp_weather
остальные карты там тоже есть, ищите по названиям заключенным в [квадрнатные] скобки
Mr.DiS
копируем и переименовываем эти файлы так, как требует движок игры.
подсморреть какие названия нужны можно тут, например
[mp_ev_01]
flares = flares_moon
sky_texture = sky\sky_14_cube

Сообщение отредактировал MILLER - 23.11.2005, 02:31
Перейти в начало страницы
 
 
 Leshiy
сообщение 23.11.2005, 02:55
Сообщение #6


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 768
Регистрация: 21.06.2005
Пользователь №: 1650



Цитата(MILLER @ Nov 23 2005, 12:20 AM)
Мне это удалось! вот скрины!

....

Ты бы лучше environment.ltx целиком выложил ..

Сообщение отредактировал Leshiy - 23.11.2005, 02:58
Перейти в начало страницы
 
 
 Lexer
сообщение 23.11.2005, 03:05
Сообщение #7


Продвинутый геймер
********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 458
Регистрация: 21.11.2005
Пользователь №: 2426



MILLER что то у меня fx_gradient_02.dds не находит
из какого файла его надо переименовывать ???
Перейти в начало страницы
 
 
 SayMyName
сообщение 23.11.2005, 03:43
Сообщение #8


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1703
Регистрация: 18.11.2005
Из: Интернет
Пользователь №: 2387



MILLER
И как ты докопался до всего до этого?
Цитата
Ты бы лучше environment.ltx целиком выложил
Согласен!! и остальное всё необходимое

Сообщение отредактировал Hellraiser - 23.11.2005, 03:44
Перейти в начало страницы
 
 
 Kr-UA
сообщение 23.11.2005, 04:00
Сообщение #9


Продвинутый геймер
********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 208
Регистрация: 21.11.2005
Пользователь №: 2422



Кстати, если подойти с умом:

Секция [sect_mp_weather] указывает время в которое должна использоватся какая секция с названием [mp_ev_xx]. То есть можно сделать так, чтоб была реальная смена дня и ночи (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Mr.DiS
сообщение 23.11.2005, 04:07
Сообщение #10


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 523
Регистрация: 03.02.2004
Из: Москва
Пользователь №: 470



Всё сделал так как написано, облака поплыли, а вот день-ночь, дождь-сухо, ничего не меняется.. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 miller
сообщение 23.11.2005, 04:13
Сообщение #11


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 831
Регистрация: 04.02.2003
Из: Москва
Пользователь №: 2



я привел пример на карте factory.
у лохотрона на ней работает. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Kr-UA
сообщение 23.11.2005, 04:15
Сообщение #12


Продвинутый геймер
********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 208
Регистрация: 21.11.2005
Пользователь №: 2422



Кстати в билде 1114 есть текстурки заката, только там файл неба разбит на 4 файла (_lf, _rt, _fr, _bk), а в новом билде это один файл, _box
Перейти в начало страницы
 
 
 miller
сообщение 23.11.2005, 04:24
Сообщение #13


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 831
Регистрация: 04.02.2003
Из: Москва
Пользователь №: 2



выкладывай текстуру сонца, если есть луны. это нужнее. небо я сам как нить найду. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Kr-UA
сообщение 23.11.2005, 04:31
Сообщение #14


Продвинутый геймер
********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 208
Регистрация: 21.11.2005
Пользователь №: 2422



А как ее в dds сконвертировать?
Перейти в начало страницы
 
 
 Kr-UA
сообщение 23.11.2005, 04:50
Сообщение #15


Продвинутый геймер
********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 208
Регистрация: 21.11.2005
Пользователь №: 2422



И чем ее из dds достать ?
Перейти в начало страницы
 
 
 miller
сообщение 23.11.2005, 05:01
Сообщение #16


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 831
Регистрация: 04.02.2003
Из: Москва
Пользователь №: 2



в сосденей теме есть плагин для фотошопа
Перейти в начало страницы
 
 
 Kr-UA
сообщение 23.11.2005, 05:20
Сообщение #17


Продвинутый геймер
********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 208
Регистрация: 21.11.2005
Пользователь №: 2422



Так, закат-восход вроде получились. Месяц - так себе

Теперь нужно сделать текстурки на небо, особенно нужно для ночи (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Так ладно, лягу ка я спать (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Куда положить текстуры _moon.dds, _sun_set и _sun_rise?

Сообщение отредактировал Kr-UA - 23.11.2005, 05:29
Перейти в начало страницы
 
 
 Kr-UA
сообщение 23.11.2005, 05:43
Сообщение #18


Продвинутый геймер
********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 208
Регистрация: 21.11.2005
Пользователь №: 2422



Вот вобщем модификация погодных условия в одном файле - просто кидаем в корневую папку Сталкера к gamedata.xp0. Модификация погодных условий затрагивает ВСЕ 4 УРОВНЯ. У клиента и у сервера для нормальной игры с новыми условиями должен стоять этот пак. Сервер запуская игру может выбрать погодные условия в настройках сервера.

P.S. небо пока не менялось. по-этому в режиме ночи будет играть... странновато. А вот под дождем - ух!

Файл: (не реклама ресурса!) ]]>http://kraze1984.narod.ru/Temp/gamedata.xp1]]>

Сообщение отредактировал Kr-UA - 23.11.2005, 05:43
Перейти в начало страницы
 
 
 miller
сообщение 23.11.2005, 05:54
Сообщение #19


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 831
Регистрация: 04.02.2003
Из: Москва
Пользователь №: 2



Ну вот меня изабвили от дополнительной работы. =)
Перейти в начало страницы
 
 
 Leshiy
сообщение 23.11.2005, 06:04
Сообщение #20


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 768
Регистрация: 21.06.2005
Пользователь №: 1650



Погода уже уствнвливается ...
Могу подготовить свой пач-пак.
Зы
Что с рефрешем делать ?
Надоело в окне играть .. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) (И скринвы не снимешь )


Дождь через потлок идет , это не сталкер а СОЛЯРИС какой-то ... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Leshiy - 23.11.2005, 06:10
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.10.2019, 03:12