Vivisector: Beast Inside, Вивисектор: зверь внутри |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Vivisector: Beast Inside, Вивисектор: зверь внутри |
22.10.2004, 14:53
Сообщение
#61
|
|
Serious Sam Репутация: 1222 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2711 Регистрация: 05.02.2003 |
fen1x,
Прямо, как Крид... напомню, что в крид я поиграл минуту и выкинул. |
 
|
|
|
|
03.11.2004, 14:11
Сообщение
#62
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 336 Награды: 2 Регистрация: 14.03.2003 |
Что-то новостей никаких по проекту Что там слышно-то?..
-------------------- Action Forms
|
 
|
|
04.11.2004, 20:21
Сообщение
#63
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
H-bomb,
Цитата Что там слышно-то?.. Да ничего, дружище. Официальный сайт не обновляется с августа, официальный форум вообще не работает или даже не запущен. Как-то на западных сайтах мелькнула инфа о переносе даты релиза на первый квартал 2005. Все. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
08.11.2004, 12:00
Сообщение
#64
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 336 Награды: 2 Регистрация: 14.03.2003 |
... все как у нас...
-------------------- Action Forms
|
 
|
|
14.12.2004, 19:13
Сообщение
#65
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Официальный сайт сообщает, что игра уже почти закончена. Английская озвучка уже готова, осталось только склеить ролики. Также был создан билд на тестирование издателю. В данный момент исправляются глюки и вносятся поправки. Порадую всех новыми скриншотами:
-------------------- |
 
|
|
16.12.2004, 18:42
Сообщение
#66
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Ещё три новых скриншота с оф сайта:
-------------------- |
 
|
|
22.12.2004, 17:52
Сообщение
#67
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
-------------------- |
 
|
|
08.01.2005, 01:38
Сообщение
#68
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Ещё несколько новых скриншотов:
-------------------- |
 
|
|
18.01.2005, 20:04
Сообщение
#69
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Новые скрины с оф сайта:
-------------------- |
 
|
|
04.02.2005, 00:50
Сообщение
#70
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Ещё несколько интересных скринов:
-------------------- |
 
|
|
13.02.2005, 22:25
Сообщение
#71
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Наш друг Boogeyman сделал перевод интервью
Релиз игры назначен на второй квартал этого года, но нам удалось взять интервью у Александра Кохановски и узнать детали проекта. Привет. Перед тем, как начать, хотелось бы узнать, кто вы и чем занимаетесь в Action Forms? - Привет, меня зовут Александр 'ZeroGravity' Кохановски. Я главный дизайнер в Action Forms. Сразу видно, игра очень напоминает роман «Остров доктора Моро», расскажите, кукую роль он сыграл в создании игры. - Конечно же, роман «Остров доктора Моро» вдохновил нас в некоторой мере. В человеке всегда соперничали две сущности – животный инстинкт и душа. Мы, люди, не раз теряли контроль над проектами, созданными нами. Особенно, если они созданы под влиянием эгоизма или в целях гонки вооружения. Именно это и случилось с Вивисектором. Что же отличает ваш проект от дюжин других шутеров? - Во-первых, сюжет Вивисектора. Мы постарались проложить сюжетную линию так, чтобы игроку не казалось, что это просто игра. Мы хотим, чтобы геймеры были максимально заинтересованы игровым процессом и почувствовали себя в шкуре главного героя. Во-вторых, система набора очков и опыта. Данная фича даёт возможность игрокам улучшить характеристики главного героя, она поможет им в схватках с ордами врагов или в детальном исследования игровых локаций. В Вивисекторе мы представляем вам довольно продвинутую (для шутеров конечно) систему подсчёта ваших игровых навыков. Чем аккуратнее и тактичнее вы играете, тем большая награда будет ждать вас. Наша цель создать не простую стрелялку типа бегай-стреляй, а незабываемое приключение для игроков. Дальше читать: http://www.gameru.net/index.php?type=artc&id=147 -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
19.02.2005, 17:52
Сообщение
#72
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Интересное сообщение от всеми известного Гоблина:
С утра бегал по акульским делам. Встречался с уважаемыми людьми, беседовал про всякое. Ну, там, про издание своих философских трудов и всё такое. Потом помчался в фирму 1С, принять участие в озвучке игры Вивисектор. Кривлялся старательно, получилось вроде неплохо. Подробнее можно почитать ]]> -------------------- |
 
|
|
24.02.2005, 23:59
Сообщение
#73
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Награды: 1 Регистрация: 11.10.2003 |
Вышел новый ролик из игры Vivisector: Beast Inside в разработке Action Forms, демонстрирующий часть геймплея с показом рукопашного боя противников и элементов физики, которые уже внедрены в игру, но ещё не сбалансированы. Видео предоставляет нашему взгляду возможность использования бочек или коробок в качестве укрытия или наоборот в качестве оружия, тем самым, нанося повреждения врагам. Вдобавок от выстрелов на коробках остаются отверстия. Также продемонстрирована система отстрела конечностей и одна из новых фич - реакция врагов при потере оружия. В такой ситуации враги будут стараться приблизиться к вам как можно ближе и нанести смертельные удары собственными лапами. Vivisector: Beast Inside будет выпущен компанией Pointsoft Interactive в Европе уже во втором квартале этого года.
]]> -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
25.02.2005, 00:29
Сообщение
#74
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Просмотрел ролик.
Понравилась физика, но мне кажется, что всё это прятанье за предметами или бросание особо не пригодится, это просто так, для вида. Графика уже не привлекательная, но думаю, сюжет и геймплэй будет интересный. Жду с нетерпением! -------------------- |
 
|
|
25.02.2005, 00:43
Сообщение
#75
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Boogeyman,
Цитата мне кажется, что всё это прятанье за предметами или бросание особо не пригодится, это просто так, для вида Немного не согласен. Зависит от оружия, которое у тебя в наличии. Если на тебя прет такой вот монстрюга, а ты имеешь лишь пистолетик-пукалку, то бросить в него ящик и ошеломить на несколько секунд, очень хорошая идея. Да, еще в ролике показан отстрел мяса с руки или верхней лапы монстра. Весьма неплохо выглядит -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
26.02.2005, 21:41
Сообщение
#76
|
|
Runnin' Wild Репутация: 582 Группа: Участник Сообщений: 1559 Награды: 5 Регистрация: 16.10.2004 |
Посмотревши ролик, понравилось физика. Правда объектов было маловато ну ничего и так сойдёт. Понравилось то, что у волка отстрелили оружие из рук. Понравился так же и ящик, который начал разбиваться не сразу весь, а по кусочках.
-------------------- |
 
|
|
26.02.2005, 21:49
Сообщение
#77
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Цитата Правда объектов было маловато ну ничего и так сойдёт. Это был специальный тест-уровень, в законченной игре объектов поболее будет. -------------------- |
 
|
|
01.03.2005, 22:02
Сообщение
#78
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Вышел календарь на этот месяц, взять можно ]]>
Сообщение отредактировал Boogeyman - 01.03.2005, 22:06 -------------------- |
 
|
|
03.03.2005, 23:30
Сообщение
#79
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
12.03.2005, 00:30
Сообщение
#80
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 04:17 |