Сайт gammer.itc.ua выложил статью о посещении Action Forms, которую я предлагаю вашему вниманию
"Мы следим за разработкой Vivisector, пожалуй, с самого начала. Последний наш визит в киевский офис Action Forms показал, что разработчики несколько изменили концепцию проекта, и те сведения, которые мы сообщили вам в июне прошлого года, уже можно считать устаревшими.
Во-первых, игровой процесс, равно как и мир Beast Inside, стал гораздо мрачнее. Открытые пространства все еще присутствуют, однако развеселого игрового процесса в духе Serious Sam скорее всего не будет. Упор в Vivisector теперь делается не на легкое истребление огромного количества врагов, а на выживание игрока.
Три категории существ, разумеется, остались в игре: слабые, но многочисленные modbeasts, разумные humanimals и невероятно сильные overbrutes. Однако баланс теперь смещен в сторону более мощных противников, так что стаи стальных животных стоит рассматривать не в качестве основных врагов, а только как своеобразную разминку.
Мрачная, давящая атмосфера игры обусловлена в первую очередь новым сценарием, который перекликается с книгой Герберта Уэллса "Остров доктора Моро" и как бы продолжает описанные в ней события сто с лишним лет спустя. То, что нам удалось увидеть, очень напоминает Aliens vs. Predator -- темные, плохо освещенные коридоры футуристической базы, неожиданные атаки со спины и периодическое перемещение по вентиляционным шахтам. Прекрасный способ потешить свою клаустрофобию.
Очень радует, что графический движок игры подвергся значительным изменениям. Помните, мы писали об "архаичном внешнем виде"? Забудьте. Так, Vivisector -- единственная игра в мире, которая может похвастаться наличием настоящего меха у врагов (они, напомним, являются модифицированными животными). Смотрится это невероятно эффектно и, что самое удивительное, работает даже не на самых современных графических картах.
Еще одна уникальная возможность Beast Inside -- необычная система повреждений. Игрок с помощью оружия может буквально разделать любого противника до скелета. При каждом выстреле из шотгана от врагов отлетают куски мяса, оставляя огромные зияющие дыры. Разработчики говорят, что через полученное в одном противнике отвер-стие можно убить другого, стоящего за ним.
Кроме того, Vivisector наконец-то обзавелся настоящей физикой -- обязательным требованием к современному шутеру. Обещают, что возможность использовать и переносить предметы будет активно применяться в игровом процессе -- как для защиты от пуль, так и в качестве дополнительного средства борьбы с превосходящими силами противника.
Ролевая система игры не претерпела значительных изменений, главный герой все так же получает опыт за различные действия -- быстрое истребление врагов, изучение местности, артистизм. Впрочем, акцент теперь смещен в сторону последнего -- чем красивее и эффектнее игрок сражается с противником, тем больше опыта он набирает. Action Forms обещают, что вы сможете делать запись прохождения игры -- с тем, чтобы похвастаться перед друзьями особо эффектным подвигом.
Работа над игрой все еще не закончена, и мы вынуждены констатировать: наше замечание о скором выходе Vivisector оказалось чересчур оптимистичным. Впрочем, на данный момент у разработчиков готовы все уровни, монстры и игровой движок, так что
новая дата релиза -- сентябрь 2004 г. -- выглядит вполне реальной.