Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Vivisector: Beast Inside
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
fen1x
Футуристический 3D шутер от первого лица создаётся украинской студией Action Forms по мотивам классического романа Герберта Уэллса "Остров доктора Моро".
Вивисектор: зверь внутри" - это мощная смесь леденящего хоррора и ураганного 3D-action'а, подчинённая жёстким законам стремительно развивающегося сюжета. Игровой мир представляет собой изолированный в океане остров, разбитый на множество взаимосвязанных уровней. Ваш путь будет пролегать через тропические джунгли, густые леса и заснеженные горы. Продираясь через огромные экспериментальные комплексы, Вы ощутите на собственной шкуре, чего может добиться человеческий гений, направленный в ложное русло. Вы столкнетесь с чудом выжившими солдатами, которые были брошены здесь на верную гибель. Окруженные искусственно созданными зверо-людьми, они без разбору стреляют в сторону любого шороха или движения. Только среди них Вы почувствуете, что значит быть настоящим человеком среди этих диких существ - неудавшихся подобий людей.

fen1x
Игровой движок собственной разработки "AtmosFear engine" сочетает в себе возможности обработки как закрытых структур, так и открытых пространств. Код обработки открытых пространств способен отображать огромные территории, заполненные фотореалистичной растительностью, на которых отсутствуют какие бы то ни было ограничения на свободу перемещения по игровому миру.
Насыщенный действием и загадками сценарий не даст Вам возможности перевести дыхание на протяжении всей игры.
Система развития персонажа позволяет тренировать способности игрока и модернизировать оружие.
Абсолютно уникальные враги, названные ModBeasts, HumAnimals и OverBrutes, имеющие неповторимые способности, вооружение и тактику ведения боя.
Интуитивная система подсчета очков поощряет любопытного игрока за исследование игрового мира и результативность действий в бою. Эти с трудом добытые очки можно использовать для развития своего персонажа и улучшения характеристик оружия.
Чтобы не потеряться в огромном мире "Вивисектора", на уровнях с открытой местностью игроку пригодятся карта и специальные контрольные точки. С их помощью формируется маршрут движения игрока по уровню. Также они используются для восстановления здоровья, боеприпасов и распределения заработанных очков.

Системные требования:
IBM PC or compatible computer.
800 Mhz processor or better.
256 Mb memory.
Direct X version 8.0 or later.
3D Video accelerator card with 64 Mb memory.
16-bit Sound card. 3D Sound accelerator recommended.

Blazhkovich
Хм..думаю нас ждёт ещё одно мочилово! wink.gif
fen1x
Вышел трейлер, вес большой, 112 Мб, брать отсюда
]]>http://www.pregaming.com/news.php?newsid=45575323]]>

У кого есть возможность скачать, сделайте это, не пожалеете!
Я посмотрел и нахожусь еще под впечатлением! Графика, геймплей, анимация, все на высшем уровне! А какой драйв нас ждет!!! У меня не хватает слов, их заменяют восклицательные знаки!
C.Y.C.L.O.P.S.
Надеюсь создатели Chasm'а не подкачают.
H-bomb
Цитата(fen1x @ Apr 9 2003, 04:49 AM)
800 Mhz processor or better.
256 Mb memory.
3D Video accelerator card with 64 Mb memory.

Это немного старая информация. На сегодняшний день Вивисектор "хочет" минимум 1/256/8500 или GF3 200 Ti dry.gif
C.Y.C.L.O.P.S.
H-bomb,
Э-э, минимум huh.gif ? А рекомендуемые тогда какие ?
fen1x
Developer: Action Forms
Publisher: 1C
Официальный сайт ]]>http://www.vivisector.com/]]>
Сайт издателя ]]>http://int.games.1c.ru/]]> vivisector/
Release date: Q1 2004
H-bomb
C.Y.C.L.O.P.S.
Да практически такие же как и у в других новых шутерах. Уверен, что имея что-то около 2/512/4200Ти, ты получишь от игры если не максимум, то очень много wink.gif
fen1x
Учитывая, что релиз будет в первом квартале следующего года, за железо можно не волноваться. Все успеют проапгрейдиться к выходу 3-го Дума и этого железа вполне хватит для остальных игр, Вивисектора, Крида, Ксенуса, Сталкера и т.д.
C.Y.C.L.O.P.S.
Тогда ладно, у меня летом как-раз апгрейд намечается.
fen1x
Разработчики решили полностью отказаться от первоначального сценария по роману "Остров доктора Моро" и разработать свой собственный сюжет. В результате сценарий и атмосфера игры значительно изменились.
Не правда ли - какой красавчик!!

fen1x
Давно не было никакой инфы про нашего зверя. В конце концов разработчик решил напомнить о своем существовании и заверить, что работа над игрой продолжается. На сайте HomeLanFed выложено простаранное ]]>интервью]]> с представителяем фирмы Аction Forms Анатолием Субботиным.
Нас порадовали известием, что проект уже готов на 80%, но над остальными 25% работа будет продолжаться до весны следующего года. Точной даты релиза еще нет, так как зарубежный издатель еще не определен и скорей всего дата будет различная в разных странах. В России и странах СНГ игру издаст фирма 1С.
Основной упор делается на сингловый режим, насчет мультиплеера решение еще не принято.
Демо-версия возможна ближе к релизу.
fen1x
Наконец-то стал известен зарубежный издатель - Pointsoft Interactive.
Oбновился официальный сайт игры, там появилась новая инфа и самое главное FAQ; ]]>http://www.vivisector.com/russian/main.htm]]>
Цитата из фака:
"Что такое Vivisector?
Если кратко: Vivisector – компьютерная игра в жанре FPS. Впрочем, это не совсем верное определение. Точнее будет сказать, что Vivisector – это кинематографический боевик от первого лица с ролевыми элементами, насыщенный боевыми сценами, саспенсом и адреналином.
Когда выйдет Vivisector?
Ориентировочная дата выхода – апрель-май 2004 года."







DAISHI
Весьма заинтересовала меня система пластилинового расчленения врагов: подобное было в Devil Inside и мной было воспринято положительно.
Остается надеяться, что игра выйдет в том числе и на Xbox. Хотя, учитывая консервативность отечественных разработчиков, это маловероятно.
fen1x
DAISHI,
Цитата
Остается надеяться, что игра выйдет в том числе и на Xbox.

За коробку никаких упоминаний пока. Хотя всякое может случится, западный издатель Pointsoft Interactive только недавно определился. Российская фирма 1С на боксе точно не издает.
fen1x
Пара скринчиков, на которых мы увидим, как здорово отстреливаются конечности. Мясная игрушка ожидается biggrin.gif



[quark]
Ухх! Мясо! Люблю Мясо! Хочу Мясо! Дайте Мяса !!!
fen1x
[quark],
Цитата
Ухх! Мясо! Люблю Мясо! Хочу Мясо! Дайте Мяса !!!

Придется подождать до апреля-мая, мясной ты наш biggrin.gif

Скрины - мясо, шкура, много открытого пространства





MAN2
Красиво выглядит мех на мясе smile.gif
Boogeyman
Опа! Появилась новая информация! Игру представляли на какой-то игровой конференции. Она получила награду за лучший звук. Подробней можно почитать здесь:http://www.vivisector.com/russian/news.htm
H-bomb
Вот один из скетчей концептуальщика работающего над Вивисектором.
Эксклюзив wink.gif
fen1x
Сайт gammer.itc.ua выложил статью о посещении Action Forms, которую я предлагаю вашему вниманию rolleyes.gif

"Мы следим за разработкой Vivisector, пожалуй, с самого начала. Последний наш визит в киевский офис Action Forms показал, что разработчики несколько изменили концепцию проекта, и те сведения, которые мы сообщили вам в июне прошлого года, уже можно считать устаревшими.

Во-первых, игровой процесс, равно как и мир Beast Inside, стал гораздо мрачнее. Открытые пространства все еще присутствуют, однако развеселого игрового процесса в духе Serious Sam скорее всего не будет. Упор в Vivisector теперь делается не на легкое истребление огромного количества врагов, а на выживание игрока.

Три категории существ, разумеется, остались в игре: слабые, но многочисленные modbeasts, разумные humanimals и невероятно сильные overbrutes. Однако баланс теперь смещен в сторону более мощных противников, так что стаи стальных животных стоит рассматривать не в качестве основных врагов, а только как своеобразную разминку.

Мрачная, давящая атмосфера игры обусловлена в первую очередь новым сценарием, который перекликается с книгой Герберта Уэллса "Остров доктора Моро" и как бы продолжает описанные в ней события сто с лишним лет спустя. То, что нам удалось увидеть, очень напоминает Aliens vs. Predator -- темные, плохо освещенные коридоры футуристической базы, неожиданные атаки со спины и периодическое перемещение по вентиляционным шахтам. Прекрасный способ потешить свою клаустрофобию.

Очень радует, что графический движок игры подвергся значительным изменениям. Помните, мы писали об "архаичном внешнем виде"? Забудьте. Так, Vivisector -- единственная игра в мире, которая может похвастаться наличием настоящего меха у врагов (они, напомним, являются модифицированными животными). Смотрится это невероятно эффектно и, что самое удивительное, работает даже не на самых современных графических картах.

Еще одна уникальная возможность Beast Inside -- необычная система повреждений. Игрок с помощью оружия может буквально разделать любого противника до скелета. При каждом выстреле из шотгана от врагов отлетают куски мяса, оставляя огромные зияющие дыры. Разработчики говорят, что через полученное в одном противнике отвер-стие можно убить другого, стоящего за ним.

Кроме того, Vivisector наконец-то обзавелся настоящей физикой -- обязательным требованием к современному шутеру. Обещают, что возможность использовать и переносить предметы будет активно применяться в игровом процессе -- как для защиты от пуль, так и в качестве дополнительного средства борьбы с превосходящими силами противника.

Ролевая система игры не претерпела значительных изменений, главный герой все так же получает опыт за различные действия -- быстрое истребление врагов, изучение местности, артистизм. Впрочем, акцент теперь смещен в сторону последнего -- чем красивее и эффектнее игрок сражается с противником, тем больше опыта он набирает. Action Forms обещают, что вы сможете делать запись прохождения игры -- с тем, чтобы похвастаться перед друзьями особо эффектным подвигом.

Работа над игрой все еще не закончена, и мы вынуждены констатировать: наше замечание о скором выходе Vivisector оказалось чересчур оптимистичным. Впрочем, на данный момент у разработчиков готовы все уровни, монстры и игровой движок, так что новая дата релиза -- сентябрь 2004 г. -- выглядит вполне реальной.



H-bomb
Мне рассказывали, что на КРИ Ромеро пришел в дикий восторг от того, что в Vivisector'е в модели "вживлены" скелеты! Такого еще никто не делал и эта фишка из всех представленных на конференции игр, поразила его больше всего!
wink.gif
Boogeyman
Меня очень радует, что игра отходит от стиля пушечного мяса (Сэм). И хотелось бы увидеть и почувствовать реальную физику оружия. Чё-то меня скрины не впечатляют всё какое-то квадратное, да и М4+М203 и дробовики я видел получше. dry.gif
C.Y.C.L.O.P.S.
Дамс, после ФарКрая все кажется блеклым.. но надеюсь мяса будет много.. laugh.gif
Кстати, а шерсть у зверушек не постпроцессинговая случайно ?
fen1x
Oфициальный сайт обновился новой инфой:
"На грядущей выставке Electronic Entertainment Expo в Лос-Анджелесе вы сможете посмотреть и поиграть в Vivisector: Beast Inside на нашем стенде в Kentia Hall, # 6059. Встретимся на E3!"
А на сайте gengamers новые скрины.

Boogeyman
Что-то хитрые разрабы замалчивались долго. Это что у них уже в привычку вошло новости раз в месяц обновлять или они над проектом ленятся...?
Ребят, а кто поедет на выставку, поиграет, а потом тут окритикует, а?
biggrin.gif
fen1x
Boogeyman, Я подозреваю, что особых новостей нет, так как прошел слух, что игра задвинута на осень. А писать об этом разрабы опасаются, наверно. Надеюсь на обилие новостей с выставки Е3, которая начнется 12 мая. Возможно, там откроют великую тайну о дате релиза. biggrin.gif
Boogeyman
2 fen1x,
Да, я слыхал о таком слухе. Он очень огорчил меня поскольку, судя по скринам и по тому, что игру будут показывать на выставке, игра, наверное, уже больше чем на половину сделана. К чему тогда такой перенос? dry.gif
fen1x
Boogeyman,
Цитата
Он очень огорчил меня поскольку, судя по скринам и по тому, что игру будут показывать на выставке, игра, наверное, уже больше чем на половину сделана

Daже если игра недоделана на 5%, это весомая причина для переноса. Я не слышал, что началось бета-тестирование, а оно производится, когда игра полностью готова и отлавливаются незначительные баги. После него отводится некоторое время на фиксацию этих багов, а потом уже на золото. Это нормальный процесс. При ненормальном бета тестирование производят на местных юзерах, продав им бета-версию. Такие примеры нам известны. Очень надеюсь, что эта порочная практика не каснется Виви.
fen1x
Вышел Е3 2004 ролик, размер 124 мега, качаем
]]>прямая ссылка]]>

Продолжительнось три с половиной минуты, ролик с геймплея. Наш герой бегает по фабрике, где производятся зверо-люди или людо-звери с особыми способностями, по пути именно их активно отстреливая из шотгана. Убиваются не сразу, одного выстрела мало, 3-4 надо. Физика отличная по последнему слову игровой технологии, можно все двигать и швырять. Отлично показан момент отстрела частей тела, отстреливаются нормально, до костей. Модели зверья маленькие и знаменитой шерсти не особо видать, зато хорошо заметна кровь, везде и много, от пятен до луж.
Игра пока выглядит как добротный шутер средней руки с такой же графикой.
Boogeyman
Меня ролик впечатлил.
Графика не суперская, но выше среднего (как в Пэйнкиллере), что меня очень даже устраивает. Впечатлила система отстрела конечностей. Ещё очень понравилось то, что монстры не целыми кучами нападают, а в основном по одиночке, прячась в тени или неожиданно появляясь. Также приятно то, что можно двигать предметы, но складывается впечатление, что можно будет двигать не все, а только некоторые, что в прочем нехорошо. Но самое обидное это физика оружия, она меня просто убила. Не нравится мне, когда М4 выстреливает 174 патрона, не перезарядившись. Обещанный мех не сильно, но заметен. Жаль, что ролик не показывает нам открытых пространств, остаётся только догадываться, что нас там ждёт. Но в прочем ролик оправдал мои ожидания и укрепил интерес к игре.
smile.gif
Boogeyman
Ещё забыл добавить: очень неудобный и раздражительный прицел.
DAISHI
Ролик оценил. Не впечатлило, но заинтересовало. Графика и физика - ничего необычного, система повреждений - главное, чтобы не было зонального отстрела, как в SoF. Иначе неинтересно.
Играющий жуть как хотел продемонстрировать физику, 3 раза пытаясь повалить из пушки стул. Стул так и не упал.
Чем-то напоминает Firestarter.
MAN2
DAISHI,
Цитата
главное, чтобы не было зонального отстрела, как в SoF.

Это как?
DAISHI
Цитата
Это как?

Когда тело разделено на несколько зон (в SoF, кажется, 30 с лишним), которые при выстреле отстреливаются.
MAN2
DAISHI,
А почему не интересно? Разве в какой-то игре иначе?
Boogeyman
Вот ]]>тут]]> можно почитать небольшое интервью.
В общем, игра разворачивается в 1978 году, играем мы одним героем, все те же элементы RPG остались, 24 миссии и 16 видов оружия из которых мы могли видеть 6.
wink.gif
DAISHI & MAN2
Тут вроде если присмотреться то тоже зональный, но не везде. Например, на руке кажется зональный, а на туловище - нет. Может, будет как в SOF2: местами зональное местами - нет. Мне лично всё равно, оно не сильно заметно зональное или нет. smile.gif
fen1x
Заключен договор с компанией Brigades об издании игры в Англии и релиз запланирован на октябрь этого года.
А пока смотрим скрины rolleyes.gif









Boogeyman
Очень красивые скриншоты.
Жду, не дождусь октября!
biggrin.gif
Boogeyman
Европейский издатель компания Pointsoft Interactive сообщила, что игра выйдет 27 октября этого года. Подробнее ]]>тут]]>
fen1x
Скрины становятся все более краше biggrin.gif Oдно не понятно - с монстрюков содрали мех или не успели одеть laugh.gif





Boogeyman
Хм, судя по последнему скрину, разработчики добавили в игру футуристическое оружие. Надеюсь, они не поставят на этом акцент, так как я поклонник современного оружия. smile.gif
MAN2
Boogeyman,
А чем это не похоже на шотган?
Boogeyman
Ребят а вы заметили, что в ролике и в предыдущих скриншотах совсем другие руки?! Если посмотреть на последний скриншот, то можно подумать, что мы будем переодеватся по сюжету или же, как говорилось с самого начала, играть разными персонажами. blink.gif
2 MAN2
В игре уже есть дробовик, зачем разрабам два делать? Этот уж больно футуристично выглядит.
MAN2
Boogeyman,
Значит это супер-шотган или джекхаммер smile.gif
Boogeyman
2 MAN2
Джекхаммер совершенно не так выглядит. wink.gif
MAN2
Boogeyman,
Имеются ввиду характеристики: дробовик с высоким темпом стрельбы.
Boogeyman
2 MAN2
Может быть, но мне кажется, что это медленно перезаряжаемая протонная или бронибойная пушка. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.