Splinter Cell: Chaos Theory, Обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Splinter Cell: Chaos Theory, Обсуждение |
17.06.2005, 05:55
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 269 Регистрация: 14.10.2004 |
ЭкшнСтелсОт третьего лица
Издатель: Ubisoft Entertainment Жанр: Action, Stealth Платформы: PC, Xbox, PS2 Дата выхода: 31 марта 2005 года 2007 год дал миру страшное изобретение - простой алгоритмический код, способный обрушить Азиатскую фондовую биржу, ввергнуть во тьму Нью-Йорк и даже взять под абсолютный контроль… баллистические ракеты! Только у одного человека есть ключ к коду, и вы должны найти его до того, как цепь необратимых событий ввергнет планету в пучину хаоса. Вы – сверхсекретный агент службы "Третий Эшелон" Сэм Фишер. Вы – последняя надежда человечества! -------------------- |
 
|
|
|
|
17.06.2005, 09:29
Сообщение
#2
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Яб купил игру но немогу так как там StarForce а я его ненавижу.. из за него компьютер глючит.
|
 
|
|
17.06.2005, 10:16
Сообщение
#3
|
|
Геймер Репутация: 58 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 141 Регистрация: 01.05.2005 |
ObvilionLost,
Цитата из за него компьютер глючит. Каким образом? |
 
|
|
17.06.2005, 11:58
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 269 Регистрация: 14.10.2004 |
ObvilionLost, Не знаю у меня не когда не глючил!!!
-------------------- |
 
|
|
17.06.2005, 13:39
Сообщение
#5
|
|
ынц ынц Репутация: 1006 Группа: Участник Сообщений: 3746 Награды: 5 Регистрация: 19.07.2004 |
а уже для PC вышла? я ещё не видел.
играл на PS2 но не понравилось (не умею прицеливаться джойстиком ) я вообще ждал чего то особенного, а они так, просто возможностей новых добавили просто очередная игра, не больше, по мне лучше год подождать, чтобы чего нибудь нового сделели ObvilionLost, Цитата Яб купил игру но немогу так как там StarForce а я его ненавижу.. из за него компьютер глючит быть не может -------------------- ангар:
тетрадка, т50, т50-2, су26, су100М1, су122-44, кв1с, ис3, КВ2 толстый, мардер, хетзер, вк3601х, тигр п, е75 чаффи, 110Е5, т49, м18, слоупершинг, T71 1390, 15550, Бч 155, 59-16 |
 
|
|
17.06.2005, 14:23
Сообщение
#6
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Данные для РС версии
Разработчики: Ubisoft Montreal и Ubisoft Annecy Издатель на Западе: Ubisoft Entertainment Статус: в официальной продаже с 31 марта 2005 года Издатель в РФ: Game Factory Interactive / Руссобит-М Статус в РФ: локализуется, выход планируется на IV квартал 2005 года Официальный сайт: ]]> -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
17.06.2005, 16:19
Сообщение
#7
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Я в демку играл,впринцепи понравилось....
В игре вроде есть шэйдеры 3.0 и 1.1(или 1.4 невкурсе),а вот 2.0 нету,типа лень делать.... -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
17.06.2005, 18:51
Сообщение
#8
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Цитата(Mean Machine @ Jun 17 2005, 01:39 PM) а уже для PC вышла? я ещё не видел. играл на PS2 но не понравилось (не умею прицеливаться джойстиком ) я вообще ждал чего то особенного, а они так, просто возможностей новых добавили просто очередная игра, не больше, по мне лучше год подождать, чтобы чего нибудь нового сделели ObvilionLost, Цитата Яб купил игру но немогу так как там StarForce а я его ненавижу.. из за него компьютер глючит быть не может Ставиш игру, игра потом по 10 минут диск ищёт. потом ещё файлы защита копирует которые хрен удалиш приходиться винду ставить заного. так как у меня два драйва CD и CD/DVD+RW перестаёт работать CD драйв Игру купил так и несмог поиграть.. и вернул. Вот Silent Hunter 3 лжыть уже запылился игра интересная но поиграть немогу виснет на проверке диска.. было нормально теперь виснет.. Сообщение отредактировал ObvilionLost - 17.06.2005, 18:56 |
 
|
|
17.06.2005, 19:40
Сообщение
#9
|
|
ынц ынц Репутация: 1006 Группа: Участник Сообщений: 3746 Награды: 5 Регистрация: 19.07.2004 |
немного не по теме...
ObvilionLost, Цитата Вот Silent Hunter 3 лжыть уже запылился игра интересная но поиграть немогу виснет на проверке диска.. было нормально теперь виснет.. не видел silent hunter на лицензии...а кто издаёт? -------------------- ангар:
тетрадка, т50, т50-2, су26, су100М1, су122-44, кв1с, ис3, КВ2 толстый, мардер, хетзер, вк3601х, тигр п, е75 чаффи, 110Е5, т49, м18, слоупершинг, T71 1390, 15550, Бч 155, 59-16 |
 
|
|
18.06.2005, 18:18
Сообщение
#10
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Цитата(Mean Machine @ Jun 17 2005, 07:40 PM) немного не по теме... ObvilionLost, Цитата Вот Silent Hunter 3 лжыть уже запылился игра интересная но поиграть немогу виснет на проверке диска.. было нормально теперь виснет.. не видел silent hunter на лицензии...а кто издаёт? UbiSoft |
 
|
|
19.06.2005, 00:40
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 218 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 302 Регистрация: 27.12.2004 |
Играл в демку. Красотень неимоверная! Немного изменили управление, даже не знаю, в лучшую или в худщую сторону. Меня просто убивает то, что в инете уже патчей валяется дофига, а в Питере ещё вроде нет игрухи.
Сообщение отредактировал Squall - 19.06.2005, 00:41 -------------------- Сдохни всего один раз – и больше никогда ничего не потеряешь. (Х. Мураками)
|
 
|
|
19.06.2005, 11:28
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 269 Регистрация: 14.10.2004 |
Демка прикольная кстате демку можно пройти 4 путями!!! Только конец один и тот же!!!
-------------------- |
 
|
|
19.06.2005, 15:31
Сообщение
#13
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Squall,
Цитата а в Питере ещё вроде нет игрухи. Локализация выйдет в конце года. [POD]_-=FeLiX=-, Цитата Демка прикольная Сколько времени занимает прохождение демы? Кстати, дема внушительная, тянет на 603 MB. Если кто потянет загрузку, зеркала тут ]]> Системные требования для демы. Думаю, такие же будут и для полной версии. Minimal Processor: Intel or AMD 1.4 Ghz Operating System: Windows 2000/XP Memory: 256 Meg Available Disk Space: 1.0 GB Graphics Card: DX 9.0 compatible card with Shader Model 1.1 GeForce 3 or higher, ATI Radeon 8500 or higher, 64 MB DirectX Version 9.0c Recommended Processor Intel or AMD 2.0 Ghz Graphics Card: 128 MB Memory: 512 Meg Sound Card: DolbyDigital 5.1 and EAX 3.0 compatible -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
19.06.2005, 18:39
Сообщение
#14
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Цитата Сколько времени занимает прохождение демы? Я минут за 20 кажется прошёл -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
20.06.2005, 12:16
Сообщение
#15
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 269 Регистрация: 14.10.2004 |
fen1x, Я проходил самым длинным путём время примерно минут 30 с учётом того что я не разу не засветился!!!!
-------------------- |
 
|
|
08.07.2005, 19:04
Сообщение
#16
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 269 Регистрация: 14.10.2004 |
Среди героев жанра stealth action Сэм Фишер находится на одном из самых высоких мест. Splinter Cell теперь представляет достойную альтернативу серии игр Metal Gear, особенно это относится к еще не вышедшему, третьему по счету приключению Фишера. И дело тут даже не в том, что новая игра выглядит просто потрясающе в плане графики. Студия Ubisoft Montreal внесла немало изменений в геймплей, большинство из них говорят о том, что Chaos Theory - полноценный сиквел в отличие от Pandora Tomorrow.
Разработчики делают игру на детально переработанном графическом движке, способном показать наиболее приятное совмещение персонажей и окружения. Враги совершают движения, очень похожие на реальные, а то, что касается нашего героя, так тут вообще нет слов. Благодаря normal mapping уровни с водой выглядят очень реалистично. Часть времени в игре вы потратите просто на разглядывания окружающего мира, особенно в открытых локациях. Игра также будет включать в себя множество нововведений, среди которых улучшенный AI, альтернативные пути, новые приспособления и оружие, измененная шкала скрытности и физика rag doll. Причем все это прилично повлияло на игру, только на первый взгляд вы возможно не сможете увидеть эффект. Как уже часто отмечалось, выполнение второстепенных заданий не обязательно, но влияет на прогресс игры. Теперь у игроков появляется больше свободы выбора, они могут быть скрытными и бесшумными агентами или, наоборот, убивать всех подряд. Можно делать многое, но надо помнить, что некоторые действия создают дополнительные трудности в будущем прохождении. В новом Splinter Cell теперь более приятно ввязываться в экшн или придумывать новые ходы тихих убийств и мирной нейтрализации врага. Всё это вы можете увидеть в новых роликах из игры... Интервью с продюсером игры Мэтью Ферландом: Какие нововведения в геймплее вы сочли самыми интересными? Мы пересмотрели то, что в предыдущем Splinter Cell камера приближала цель через его правое плечо (тело занимало всю левую сторону экрана), теперь игроки могут изменить позицию. Можно поменять положение камеры над плечом Фишера, разрешая игрокам высовываться из-за углов более удачно: и слева, и справа. Также появится возможность открывать двери постепенно, как в Rainbow Six 3, это даст игрокам больше гибкости. Если же дверь заперта с помощью электроники, новая дополнительная электростатическая функция пистолета позволит игрокам отключить замок и пройти. Эта функция также заставит камеры, компьютеры, радио и телевидение работать со сбоями, что может, как потревожить охранников, так и позволить вам скрытно пройти через охраняемую территорию. Это нечто среднее между глушителем камеры и tazer из многопользовательского режима Splinter Cell Pandora Tomorrow, хотя неэффективно против живых врагов. Другой элемент, перенесенный из многопользовательского режима Pandora Tomorrow - то, что когда вы меняете оружие, игра не останавливается. Возможно, самая приятная новость состоит в том, что Сэм Фишер теперь имеет больше новых анимаций атаки. В случае, когда Фишер приближается к врагам, он может захватить их и стянуть их с возвышения или свернуть им шею, если он висит сверху. Команда разработчиков решила сфокусироваться на этих анимациях, чтобы вознаградить игрока за совершение опасных маневров. Какими новыми приёмами сможет воспользоваться игрок, чтобы пройти незаметно? Одна из более приглянувшихся возможностей Chaos Theory - возобновленный акцент на шуме. Всегда были проблемы при создании шума в Splinter Cell, а в новой игре разработчики наоборот поощряют игроков, вы сможете скрываться в этом самом шуме. На экране виден индикатор шума - это новая разработка, которую мы хотели бы ввести в игру. В зависимости от шума окружения появляется возможность пробежать это место и не быть обнаруженным. Вы можете играть с окружением, например, настроить какую-либо машину так, чтобы она производила различные циклы шума и синхронизировать ваши действия с этим, чтобы пройти незаметно. Вроде как предполагается увеличить количество близких контактов с врагами, не так ли? Одна из главных целей Splinter Cell Chaos Theory - фокусироваться больше на близком контакте и возрастающей напряженности. Мы хотим создать ситуации, где Сэм должен устраивать ловушку врагам, а потом скрываться. Также мы хотим обеспечить его новыми фирменными действиями, чтобы вознаградить игрока, когда он очень близко к NPC. Вы можете держать позицию очень близко и затем отойти назад по какой -либо причине, если что-то пошло не так. Так что вы имеете полный контроль за ситуацией. Это - великое чувство власти. Но если вы просто убиваете каждого, вы будете иметь много проблем, и это изменит весь ваш игровой процесс. Мы знали, что геймеры хотят иметь нож, потому что нож - также хороший символ бесшумной нейтрализации. Вам предоставляется возможность сделать выбор, когда правая кнопка отвечает за убийство, а левая кнопка - за оглушение врага. Вы все еще принимаете решения, и получите статистику в конце вашей миссии. Как насчет заданий? В миссии есть всегда первичные задания, которые вы не можете пропустить. И есть второстепенные задания, которые вы должны сделать, но если вы напортачите с ними, Ламберт просто скажет "Вы не смогли выполнить задание, идите теперь дальше", если же вы очень осторожны, и играете очень тайно, то будете вознаграждены, получив больше второстепенных заданий. В Splinter Cell Chaos Theory мы попытались простить игроку немного больше его ошибок, потому что не имеет смысла всегда наказывать игрока, если он терпит неудачу - это ведь не 3 Мировая война. Cмерть - единственный путь, чтобы увидеть надпись "game over"? Это не имело бы смысла, если бы вы могли делать что угодно не так и все еще выиграть. Чтобы удержать напряженность, есть все еще пути, которыми вы можете проиграть, не умирая, но они ясны и понятны игроку. Не будет больше вопросов подобно "Почему я проиграл? О, я забыл скрыть это тело, которое я оставил три комнаты назад." Теперь, если Вы напортачите с чем-то, это очевидно, и вы знаете, почему вы являетесь проигравшим. Почему команда разработчиков раскололась на две части? (над Pandora Tomorrow работала другая студия, а над первой и третьей частью Ферланд) Мы всегда хотели иметь большую команду, потому что мы имели много идей для этой концепции. И мы хотели иметь больше опытных людей в нашей студии - чтобы выпустить два игровых проекта сразу, если это потребуется. Значит ли это, что Splinter Cell 4 будет разрабатывать студия, которая работала над Pandora Tomorrow? Сейчас ничего нельзя сказать точно, мы делали первый, они делали второй, мы делаем третий - возможно, мы будем делать и следующий, если они не возьмутся за это. ]]> Предупреждение за копи/паст без ссылки Сообщение отредактировал fen1x - 09.07.2005, 16:12 -------------------- |
 
|
|
11.07.2005, 12:59
Сообщение
#17
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 269 Регистрация: 14.10.2004 |
-------------------- |
 
|
|
14.07.2005, 10:06
Сообщение
#18
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 131 Регистрация: 15.04.2004 |
Хм..? Странно, что в Питере ещё не появилась игра... я бы "посмотрел". Хотя... когда я в Демо Версию играл, ВСЁ НА МИНИМУМ приходилось ставить... а что уж в Полной Версии будет...?!
У меня - Celeron 2.5 GHz, 256 RAM и GeForce FX 5600 XT 128 MB. Сообщение отредактировал SpellSworD - 14.07.2005, 10:07 -------------------- ICQ: 212-015-725
|
 
|
|
15.07.2005, 03:27
Сообщение
#19
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 269 Регистрация: 14.10.2004 |
SpellSworD,
Ну в общем неплохо! Вообще она должна была выйти в марте 2005!!! -------------------- |
 
|
|
15.07.2005, 03:38
Сообщение
#20
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 218 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 302 Регистрация: 27.12.2004 |
Люди из Питера! Если кто увидит в продаже, пожалуйста напишите здесь!
-------------------- Сдохни всего один раз – и больше никогда ничего не потеряешь. (Х. Мураками)
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 18:21 |