Разработчик:Ubisoft Montreal, Ubisoft Annecy Издатель:Ubisoft Entertainment Жанр: Action, Stealth Платформы: PC, Xbox, PS2 Официальный сайт Дата выхода: 31 марта 2005 года
2007 год дал миру страшное изобретение - простой алгоритмический код, способный обрушить Азиатскую фондовую биржу, ввергнуть во тьму Нью-Йорк и даже взять под абсолютный контроль… баллистические ракеты! Только у одного человека есть ключ к коду, и вы должны найти его до того, как цепь необратимых событий ввергнет планету в пучину хаоса. Вы – сверхсекретный агент службы "Третий Эшелон" Сэм Фишер. Вы – последняя надежда человечества!
ObvilionLost
17.06.2005, 09:29
Яб купил игру но немогу так как там StarForce а я его ненавижу.. из за него компьютер глючит.
Odium
17.06.2005, 10:16
ObvilionLost,
Цитата
из за него компьютер глючит.
Каким образом?
-=FeLiX=-
17.06.2005, 11:58
ObvilionLost, Не знаю у меня не когда не глючил!!!
Mean Machine
17.06.2005, 13:39
а уже для PC вышла? я ещё не видел. играл на PS2 но не понравилось (не умею прицеливаться джойстиком ) я вообще ждал чего то особенного, а они так, просто возможностей новых добавили просто очередная игра, не больше, по мне лучше год подождать, чтобы чего нибудь нового сделели
ObvilionLost,
Цитата
Яб купил игру но немогу так как там StarForce а я его ненавижу.. из за него компьютер глючит
быть не может
fen1x
17.06.2005, 14:23
Данные для РС версии Разработчики: Ubisoft Montreal и Ubisoft Annecy Издатель на Западе: Ubisoft Entertainment Статус: в официальной продаже с 31 марта 2005 года Издатель в РФ: Game Factory Interactive / Руссобит-М Статус в РФ: локализуется, выход планируется на IV квартал 2005 года Официальный сайт: ]]>http://www.splintercell3.com/]]>
-=LeKtoR=-
17.06.2005, 16:19
Я в демку играл,впринцепи понравилось.... В игре вроде есть шэйдеры 3.0 и 1.1(или 1.4 невкурсе),а вот 2.0 нету,типа лень делать....
ObvilionLost
17.06.2005, 18:51
Цитата(Mean Machine @ Jun 17 2005, 01:39 PM)
а уже для PC вышла? я ещё не видел. играл на PS2 но не понравилось (не умею прицеливаться джойстиком ) я вообще ждал чего то особенного, а они так, просто возможностей новых добавили просто очередная игра, не больше, по мне лучше год подождать, чтобы чего нибудь нового сделели
ObvilionLost,
Цитата
Яб купил игру но немогу так как там StarForce а я его ненавижу.. из за него компьютер глючит
быть не может
Ставиш игру, игра потом по 10 минут диск ищёт. потом ещё файлы защита копирует которые хрен удалиш приходиться винду ставить заного. так как у меня два драйва CD и CD/DVD+RW перестаёт работать CD драйв Игру купил так и несмог поиграть.. и вернул. Вот Silent Hunter 3 лжыть уже запылился игра интересная но поиграть немогу виснет на проверке диска.. было нормально теперь виснет..
Mean Machine
17.06.2005, 19:40
немного не по теме... ObvilionLost,
Цитата
Вот Silent Hunter 3 лжыть уже запылился игра интересная но поиграть немогу виснет на проверке диска.. было нормально теперь виснет..
не видел silent hunter на лицензии...а кто издаёт?
ObvilionLost
18.06.2005, 18:18
Цитата(Mean Machine @ Jun 17 2005, 07:40 PM)
немного не по теме... ObvilionLost,
Цитата
Вот Silent Hunter 3 лжыть уже запылился игра интересная но поиграть немогу виснет на проверке диска.. было нормально теперь виснет..
не видел silent hunter на лицензии...а кто издаёт?
UbiSoft
Squall
19.06.2005, 00:40
Играл в демку. Красотень неимоверная! Немного изменили управление, даже не знаю, в лучшую или в худщую сторону. Меня просто убивает то, что в инете уже патчей валяется дофига, а в Питере ещё вроде нет игрухи.
-=FeLiX=-
19.06.2005, 11:28
Демка прикольная кстате демку можно пройти 4 путями!!! Только конец один и тот же!!!
Системные требования для демы. Думаю, такие же будут и для полной версии.
Minimal Processor: Intel or AMD 1.4 Ghz Operating System: Windows 2000/XP Memory: 256 Meg Available Disk Space: 1.0 GB Graphics Card: DX 9.0 compatible card with Shader Model 1.1 GeForce 3 or higher, ATI Radeon 8500 or higher, 64 MB DirectX Version 9.0c
Recommended Processor Intel or AMD 2.0 Ghz Graphics Card: 128 MB Memory: 512 Meg Sound Card: DolbyDigital 5.1 and EAX 3.0 compatible
-=LeKtoR=-
19.06.2005, 18:39
Цитата
Сколько времени занимает прохождение демы?
Я минут за 20 кажется прошёл
-=FeLiX=-
20.06.2005, 12:16
fen1x, Я проходил самым длинным путём время примерно минут 30 с учётом того что я не разу не засветился!!!!
-=FeLiX=-
08.07.2005, 19:04
Среди героев жанра stealth action Сэм Фишер находится на одном из самых высоких мест. Splinter Cell теперь представляет достойную альтернативу серии игр Metal Gear, особенно это относится к еще не вышедшему, третьему по счету приключению Фишера. И дело тут даже не в том, что новая игра выглядит просто потрясающе в плане графики. Студия Ubisoft Montreal внесла немало изменений в геймплей, большинство из них говорят о том, что Chaos Theory - полноценный сиквел в отличие от Pandora Tomorrow.
Разработчики делают игру на детально переработанном графическом движке, способном показать наиболее приятное совмещение персонажей и окружения. Враги совершают движения, очень похожие на реальные, а то, что касается нашего героя, так тут вообще нет слов. Благодаря normal mapping уровни с водой выглядят очень реалистично. Часть времени в игре вы потратите просто на разглядывания окружающего мира, особенно в открытых локациях. Игра также будет включать в себя множество нововведений, среди которых улучшенный AI, альтернативные пути, новые приспособления и оружие, измененная шкала скрытности и физика rag doll. Причем все это прилично повлияло на игру, только на первый взгляд вы возможно не сможете увидеть эффект.
Как уже часто отмечалось, выполнение второстепенных заданий не обязательно, но влияет на прогресс игры. Теперь у игроков появляется больше свободы выбора, они могут быть скрытными и бесшумными агентами или, наоборот, убивать всех подряд. Можно делать многое, но надо помнить, что некоторые действия создают дополнительные трудности в будущем прохождении. В новом Splinter Cell теперь более приятно ввязываться в экшн или придумывать новые ходы тихих убийств и мирной нейтрализации врага. Всё это вы можете увидеть в новых роликах из игры...
Интервью с продюсером игры Мэтью Ферландом:
Какие нововведения в геймплее вы сочли самыми интересными? Мы пересмотрели то, что в предыдущем Splinter Cell камера приближала цель через его правое плечо (тело занимало всю левую сторону экрана), теперь игроки могут изменить позицию. Можно поменять положение камеры над плечом Фишера, разрешая игрокам высовываться из-за углов более удачно: и слева, и справа. Также появится возможность открывать двери постепенно, как в Rainbow Six 3, это даст игрокам больше гибкости. Если же дверь заперта с помощью электроники, новая дополнительная электростатическая функция пистолета позволит игрокам отключить замок и пройти. Эта функция также заставит камеры, компьютеры, радио и телевидение работать со сбоями, что может, как потревожить охранников, так и позволить вам скрытно пройти через охраняемую территорию. Это нечто среднее между глушителем камеры и tazer из многопользовательского режима Splinter Cell Pandora Tomorrow, хотя неэффективно против живых врагов. Другой элемент, перенесенный из многопользовательского режима Pandora Tomorrow - то, что когда вы меняете оружие, игра не останавливается. Возможно, самая приятная новость состоит в том, что Сэм Фишер теперь имеет больше новых анимаций атаки. В случае, когда Фишер приближается к врагам, он может захватить их и стянуть их с возвышения или свернуть им шею, если он висит сверху. Команда разработчиков решила сфокусироваться на этих анимациях, чтобы вознаградить игрока за совершение опасных маневров.
Какими новыми приёмами сможет воспользоваться игрок, чтобы пройти незаметно? Одна из более приглянувшихся возможностей Chaos Theory - возобновленный акцент на шуме. Всегда были проблемы при создании шума в Splinter Cell, а в новой игре разработчики наоборот поощряют игроков, вы сможете скрываться в этом самом шуме. На экране виден индикатор шума - это новая разработка, которую мы хотели бы ввести в игру. В зависимости от шума окружения появляется возможность пробежать это место и не быть обнаруженным. Вы можете играть с окружением, например, настроить какую-либо машину так, чтобы она производила различные циклы шума и синхронизировать ваши действия с этим, чтобы пройти незаметно.
Вроде как предполагается увеличить количество близких контактов с врагами, не так ли? Одна из главных целей Splinter Cell Chaos Theory - фокусироваться больше на близком контакте и возрастающей напряженности. Мы хотим создать ситуации, где Сэм должен устраивать ловушку врагам, а потом скрываться. Также мы хотим обеспечить его новыми фирменными действиями, чтобы вознаградить игрока, когда он очень близко к NPC. Вы можете держать позицию очень близко и затем отойти назад по какой -либо причине, если что-то пошло не так. Так что вы имеете полный контроль за ситуацией. Это - великое чувство власти. Но если вы просто убиваете каждого, вы будете иметь много проблем, и это изменит весь ваш игровой процесс. Мы знали, что геймеры хотят иметь нож, потому что нож - также хороший символ бесшумной нейтрализации. Вам предоставляется возможность сделать выбор, когда правая кнопка отвечает за убийство, а левая кнопка - за оглушение врага. Вы все еще принимаете решения, и получите статистику в конце вашей миссии.
Как насчет заданий? В миссии есть всегда первичные задания, которые вы не можете пропустить. И есть второстепенные задания, которые вы должны сделать, но если вы напортачите с ними, Ламберт просто скажет "Вы не смогли выполнить задание, идите теперь дальше", если же вы очень осторожны, и играете очень тайно, то будете вознаграждены, получив больше второстепенных заданий. В Splinter Cell Chaos Theory мы попытались простить игроку немного больше его ошибок, потому что не имеет смысла всегда наказывать игрока, если он терпит неудачу - это ведь не 3 Мировая война.
Cмерть - единственный путь, чтобы увидеть надпись "game over"? Это не имело бы смысла, если бы вы могли делать что угодно не так и все еще выиграть. Чтобы удержать напряженность, есть все еще пути, которыми вы можете проиграть, не умирая, но они ясны и понятны игроку. Не будет больше вопросов подобно "Почему я проиграл? О, я забыл скрыть это тело, которое я оставил три комнаты назад." Теперь, если Вы напортачите с чем-то, это очевидно, и вы знаете, почему вы являетесь проигравшим.
Почему команда разработчиков раскололась на две части? (над Pandora Tomorrow работала другая студия, а над первой и третьей частью Ферланд) Мы всегда хотели иметь большую команду, потому что мы имели много идей для этой концепции. И мы хотели иметь больше опытных людей в нашей студии - чтобы выпустить два игровых проекта сразу, если это потребуется.
Значит ли это, что Splinter Cell 4 будет разрабатывать студия, которая работала над Pandora Tomorrow? Сейчас ничего нельзя сказать точно, мы делали первый, они делали второй, мы делаем третий - возможно, мы будем делать и следующий, если они не возьмутся за это. ]]>http://www.zgames.ru/games/action/splinter...l3/preview.html]]>
Хм..? Странно, что в Питере ещё не появилась игра... я бы "посмотрел". Хотя... когда я в Демо Версию играл, ВСЁ НА МИНИМУМ приходилось ставить... а что уж в Полной Версии будет...?! У меня - Celeron 2.5 GHz, 256 RAM и GeForce FX 5600 XT 128 MB.
-=FeLiX=-
15.07.2005, 03:27
SpellSworD, Ну в общем неплохо! Вообще она должна была выйти в марте 2005!!!
Squall
15.07.2005, 03:38
Люди из Питера! Если кто увидит в продаже, пожалуйста напишите здесь!
Squall
11.09.2005, 00:27
Как я понимаю, игра вышла ещё в начале лета, если не раньше. Тогда ответьте мне пожалуйста на вопрос: в Москве и в Питере она продаётся или нет?
fen1x
11.09.2005, 00:37
Инфо: Название в России: Splinter Cell: Теория хаоса Разработчики: Ubisoft Montreal и Ubisoft Annecy Издатель: Ubisoft Entertainment Локализатор в России: МиСТ ленд - ЮГ Издатель в России: Game Factory Interactive / Руссобит-М Статус: в официальной продаже с 31 марта 2005 года Российский статус: локализуется, выход планируется на IV квартал 2005 года Как видишь, игра уже вышла на западе и давно. Если и продается, то только пиратские версии. Но я бы тебе посоветовал подождать и купить локализацию от МиСТ ленда.
Dope
11.09.2005, 10:03
Точнее продаются даже не пиратские версии, а образы которые не запустить просто так.
fen1x
11.09.2005, 14:17
Dope,
Цитата
Точнее продаются даже не пиратские версии, а образы которые не запустить просто так.
Пираты что, даже кряк не сделали? Заболванили исошник и пустили в продажу?
Dope
11.09.2005, 14:20
fen1x, Нет не сделали, точнее NoCD был был образ NoCd, но току от них, игру по идей моно запустить, но для это будет не очень просто.
Squall
11.09.2005, 17:40
Я весь Питер объездил-нету никакой версии.
Mean Machine
11.09.2005, 18:49
Squall, точно, в питере нет... а вот для ps2 уже очень давно.....
Mean Machine
28.10.2005, 00:32
ну вот...когда сообщили о начале разработки Splinter Cell 4 для консолей, руссобит отправили в печать локализованную версию Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory
Undertaker
11.11.2005, 16:33
Как сообщалось ранее, 18 ноября в продажу должна была поступить локализация шпионского триллера - Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory. Однако как стало известно в последний момент, выход приключений бравого агента задерживается. Релиз проекта переносится, минимум на неделю.
russobit-m.ru
ЗЕВС
19.11.2005, 13:39
Цитата
Люди из Питера! Если кто увидит в продаже, пожалуйста напишите здесь!
Хорошо, но мне что-то не верится, что она уже вышла! Да у меня ещё такой вопрос, правдо что в сетевой игре есть кооператив или всё это лажа?
DAISHI
19.11.2005, 23:20
Зевс,
Цитата
Да у меня ещё такой вопрос, правдо что в сетевой игре есть кооператив или всё это лажа?
Касаемо версии под Xbox: кооператив есть. Пять миссий + несколько дополнительных, доступных через Xbox Live! Очень увлекательно. Оригинальная кооперативная кампания заканчивается на самом интересном месте. Есть еще сетевая игра, там количество участников так жестко не фиксируется. Все вышеперечисленное (возможно, кроме числа миссий кооператива) справедливо и для PC-версии. Четыре игрока через LAN и интернет.
C.Y.C.L.O.P.S.
28.11.2005, 15:15
Локализованная версия уже на прилавках) Кстати, могу порадовать всех владельцев видеокарточек от ATI - игра пропатчена до версии 1.4, а следовательно есть поддержка вторых шейдеров
Jack
29.11.2005, 20:28
Как говорится сбылась мечта идиотов!!!наконецто в продаже появился Трехглазый со своими новыми похождениями по спосению от очередной мировой котострофы!!! Вот сегодня с руками вырвал последний диск с DVD версией игры!!!Правдо пришлось немного переплатить но ничего эта серия стоит любых денег!!!!Как большой фанат этой могу с гордостью сказать игра оправдала все эти мучения по дате реализа и по затраченным средствам на ее покупку!!!Сегодня прошел пару миссий и воочию убедился что в игре масса всевозможных вариантов прохождения (даже перед началом каждой мисси игроку предоставляется выбор по решению этой мисси т.е. можно проити миссию валя всех на пути (штурм) тебе дают побольше патронов и поменьше шпионских штучек или же скрытно тоже самое только наоборот!!!!)да и графический движок значительно преобразовался теперь он радует нас невообразимой четкостью текстур и потрясаюшими тенями!!! Так что могу сказать однозначно ПОКЛОННИКИ СЕРИИ ТРЕХГЛАЗОГО ПРЕОБРЕТАЙТЕ И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ПОТРЯСАЮШИМ ГЕЙМПЛЕЕМ И СООТВЕТСТВУЮШЕЙ АТМОСФЕРОЙ!!!!РЕКОМЕНДУЮ!!!
fen1x
30.11.2005, 06:06
Системные треобвания: Operating System: Windows 2000 / XP (Only) Processor: Intel Pentium III or AMD Athlon processor, 1.4 GHz (Pentium IV or Athlon 2.2 GHz recommended) RAM: 256 MB RAM (512 MB recommended) Video Card: 64 MB DirectX 9.0c compliant graphics card (128 MB recommended) Processor: DirectX 9.0c compliant sound card (EAX 2.0 or higher recommended) CD-ROM: 4x or better DVD-ROM drive Hard Drive: 4 GB free hard drive space
Локализатор Руссобит-М, в продаже с 25-го ноября.
CRISPO
03.12.2005, 11:54
А вот меня всегда удивляло, как можно не заметить в темноте три маленьких, светяшихся глазика, которые приблежаются к тебе?!! ))))))
Leolevin
04.12.2005, 18:17
Цитата
в игре масса всевозможных вариантов прохождения (даже перед началом каждой мисси игроку предоставляется выбор по решению этой мисси т.е. можно проити миссию валя всех на пути (штурм) тебе дают побольше патронов и поменьше шпионских штучек или же скрытно тоже самое только наоборот!!!!)
,уххххх...ты блин у меня сперли мою идею ,год назад проходил конкурс,кто придумает новый жанр игры и т.д.,я написал письмо с таким же предложением,кстати там нельзя время замедлять?,
C.Y.C.L.O.P.S.
05.12.2005, 11:00
Mid-Night, Конечно, затаскай теперь разработчиков по судам А слоу-мо это не сюда
GiZmO, Не заметить конечно сложно, как и экранчик рации на спине.. условность, зато красиво
CRISPO
07.12.2005, 15:46
Я дошёл пока до уровня "СЕУЛ", мне эти миссии чем-то напоминают первую часть!!! Хотя есть много прикольных дополненийи!!
ЗЕВС
07.12.2005, 16:42
Прошел миссии "Пентхаус", "Сеул", "Ракетная установка" с рейтингом скрытности 100%, потом надоело и начал крошить всех подрят!!!!!!
Jack
08.12.2005, 19:15
А на какой мисси дадут помповое ружье???Играю на Китайском острове (забыл как миссия называется) там только кемперка!!!!может я упустил дробь???
ЗЕВС
08.12.2005, 19:21
Цитата
А на какой мисси дадут помповое ружье???Играю на Китайском острове (забыл как миссия называется) там только кемперка!!!!может я упустил дробь???
Незнаю, пока не нашел.....
CRISPO
08.12.2005, 19:40
Цитата
А на какой мисси дадут помповое ружье???
А там вообще оно будет? А то я только щя услышал, что там оружие есть, кроме стандартных моделей !!
C.Y.C.L.O.P.S.
09.12.2005, 10:55
GiZmO, Это не полноценный дробовик, а подствольный, устанавливается на FN2000. Когда появится, правда, тоже не знаю
CRISPO
09.12.2005, 18:24
Интересно! Я вот щяс прошёл игру и ни какой дробовины не нашёл!!! Хотя может чего-то не усмотрел!! Теперь можно попробывать постибаться с кодами, и заодно поискать!
ЗЕВС
09.12.2005, 19:39
Да я тоже прошел.....
iGORjok
06.01.2006, 21:55
Народ а как там другие оружия открыть а то я уже где то на крыше играю после того как мой самалёт сбивают и ничего новогоюю и кстати можно ли как нибудь сбить эту хрень которая летает с пушкой и красным фонариком светит!!!???
Undertaker
06.01.2006, 22:01
iGORjok,
Цитата
кстати можно ли как нибудь сбить эту хрень которая летает с пушкой и красным фонариком светит!!!???
Вроде нет. Сразу подымается тревога.
iGORjok
06.01.2006, 22:33
Тревога не поднималась... она просто начинала панически искать откуда стреляют!!!
Просто я гдето читал что её можно сбить одним выстрелом но из снайперской винтовки!!!
Lexer
07.01.2006, 00:14
Я игру за 3 дня прошол впечатления просто супер самая лучшая часть
Цитата
Интересно! Я вот щяс прошёл игру и ни какой дробовины не нашёл
Он появляется где то в середине игры переключится на него можно клавишей x если вы ничего не меняли достаем FN2000 нажимаем x вуаля подствольный дробовик стрелять на правую кнопку мыши опять же если ни меняли настройки вырубает практически всегда с одного выстрела.
PS: У меня самый любимый этап гдето у корейцев там где сквозь стены персонажей хватать можно.
iGORjok
07.01.2006, 00:51
Блин я не могу место пройти где я против корейцев рубаю на крыше..... после того как наш самалёт сбивают.. там эта хрень леиает и я перебираюсь по канату на другой дом.. а там какой то обрыв и эта хрень летит я не успеваю перепрыгнуть.. она меня засекает и всё.. я труп!!
Может у кого есть сейв после этого места??
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.