Ошибки в модинге, проблемы в геймплее, абсурдность. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Ошибки в модинге, проблемы в геймплее, абсурдность. |
14.02.2022, 15:57
Сообщение
#1
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
1) гражданские зомби, дохера, абы куда, абы как, чтобы было, Мертвый Город, орущая стадо зомбарей не хватает только Бюрера с барабанами, Зона, "Пикник на обочине", атмосфера, заброшенность, все похерено 2) непропорционально бронированные монстры, упоротые пострелушки по псевдособакам 3) нагромождение предметов в инвентаре 4) A-life, имитация жизни, похер, спауним херню как в "Новой Войне" из 2007 года, абсурд, 3 кровососа бьются с собакой и Бюрер рядом круги наворачивает. 6) Акцент на объемные солнечные лучи как доказательство обновленной графики, из года в год, из мода в мод 7) упоротое вырвиглазное освещения в помещениях, нагроможденные тени поганящие визуал (пример x18 Lost Alpha) 8) фиолетовые розовые аномальные свечения неуместные в ЧЗО, словно из японской РПГ 9) заниженный урон дробовиков 10) тайники в недоступных местах 11) называть ОГСР новым движком, а не надстройкой к X-ray, неловко пожимать плечами на вопрос, мол где многопоток в новом движке? 12) надоевшие до невозможные скайбоксы и погода из мода в мод 13) повторяющееся из мода в мод советская шарманка в радейках 14) долгострои, где предполагаемый результат уже давно не стоит таких временных затрат 15) копирование из билдов и диздоков, без здравого смысла и работой над ошибками на тот момент еще не сильно опытной GSC Какие проблемы в модинге замечали вы? -------------------- |
 
|
|
|
|
14.02.2022, 16:08
Сообщение
#2
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
16) козлы, выпрашивающие наработки по модам, чтобы сделать обзор, а потом сливающие их.
17) токсики-девственники с гамеру |
 
|
|
14.02.2022, 16:22
Сообщение
#3
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
А! dPlayer порвался, ждёт поди долгострой какой нибудь, иж ты какой
-------------------- |
 
|
|
14.02.2022, 16:56
Сообщение
#4
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
14.02.2022, 16:59
Сообщение
#5
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Жду очередного фикса орл 2_5 от Макрона, чтобы пройтись по всем пунктам в конфигураторе
|
 
|
|
14.02.2022, 17:23
Сообщение
#6
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Что касается OLR там были проблемы, которые от версии к версии фиксили.
Например избыточное количество зомбарей в 2.0 на ЧАЭС и жесткие просадки fps из-за этого. С зомбированными реально перебор.... Даже Сытьянов признавал, что гражданских зомбей нафиг, вооруженные сталкерского происхождения более трушные. -------------------- |
 
|
|
14.02.2022, 19:18
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Участник Сообщений: 489 Награды: 3 Регистрация: 12.11.2012 |
Какие проблемы в модинге замечали вы? когда правят движок и отключают demo_record, не включают g_god, g_unlimiteammo, jump_to_level и т. д. Мне не интересен сюжет. Я хочу посмотреть локации к примеру. Если этих команд нет, то придётся проходить сюжет. Это долго и мне не интересно. Должен быть выбор, хочешь без читов - не включай, не хочешь - включай. Зачем такие ограничения? Я кучу модов снёс из-за этого. И даже если сюжет я буду проходить, то вдруг будут баги, а команд нет. Может слишком хардкорное место будет, которое много раз переигрывать и сутки без читов нужно проходить. -------------------- |
 
|
|
14.02.2022, 19:33
Сообщение
#8
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Pavel_Blend
в 2014 demo_record + enter был единственным удобном способом доcтижения некоторых персонажей в LA -------------------- |
 
|
|
15.02.2022, 01:45
Сообщение
#9
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Какие проблемы в модинге замечали вы? 8 лет не работало окно загрузки анимаций в СДК 0.4. -------------------- |
 
|
|
15.02.2022, 11:52
Сообщение
#10
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
1) гражданские зомби, дохера, абы куда, абы как, чтобы было, Мертвый Город, орущая стадо зомбарей не хватает только Бюрера с барабанами, Зона, "Пикник на обочине", атмосфера, заброшенность, все похерено 2) непропорционально бронированные монстры, упоротые пострелушки по псевдособакам 3) нагромождение предметов в инвентаре 4) A-life, имитация жизни, похер, спауним херню как в "Новой Войне" из 2007 года, абсурд, 3 кровососа бьются с собакой и Бюрер рядом круги наворачивает. 6) Акцент на объемные солнечные лучи как доказательство обновленной графики, из года в год, из мода в мод 7) упоротое вырвиглазное освещения в помещениях, нагроможденные тени поганящие визуал (пример x18 Lost Alpha) 8) фиолетовые розовые аномальные свечения неуместные в ЧЗО, словно из японской РПГ 9) заниженный урон дробовиков 10) тайники в недоступных местах 11) называть ОГСР новым движком, а не надстройкой к X-ray, неловко пожимать плечами на вопрос, мол где многопоток в новом движке? 12) надоевшие до невозможные скайбоксы и погода из мода в мод 13) повторяющееся из мода в мод советская шарманка в радейках 14) долгострои, где предполагаемый результат уже давно не стоит таких временных затрат 15) копирование из билдов и диздоков, без здравого смысла и работой над ошибками на тот момент еще не сильно опытной GSC Какие проблемы в модинге замечали вы? Это и есть модинг. А вот то что Фар-Край 3 в кровавом драконе сотворил - это что? - это называется ахинея (не простительная для разрабов), ну или модинг по-нашему. Нельзя к мододелам кидать предьявы. А вот так они видят. Сообщение отредактировал Diesel - 15.02.2022, 12:48 |
 
|
|
15.02.2022, 12:46
Сообщение
#11
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
9) заниженный урон дробовиков Занижен урон пулевых патронов, раз в 7, пуля спаса всего раза в два сильней ПМ, это очень мало. Я поправляю k_hit до 7, чтобы k_hit*buck_shot = картечи был равен k_hit пули полёва +/- -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
17.02.2022, 19:33
Сообщение
#12
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Лучи Солнца по сути нестареющая классика.
Можно было б реализовать систему частиц на подобии пыли, кружащейся в этих лучах. |
 
|
|
17.02.2022, 20:03
Сообщение
#13
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
18.02.2022, 21:54
Сообщение
#14
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Сейчас засел смотреть этот видос.
Характеристики оружия в сталкере Играя дефолтную ТЧ приходится делать выбор из того что эффективно стреляет. mp5 в начале игры Калаш скорострельный из тайника Меченого Чуть дальше винторез, гроза G36 в конце игры на крышах ПБ в рамках ТЧ бесполезен - геймплейно следовало бы задействовать в миссии проникновении на базу бандитов в темной долине и обязать сюжетно использовать только его, скриптово обеспечить стелс.... Все остальные пистолет для баловства и выполнения мелких задач, типа разбить ящик, пострелять по артефактам СВД и СВУ, РПГ чисто подобрать пару раз стрельнуть и выкинуть.... Бульдог, многие тупо не помнят, что он есть в игре.... Очень много геймплейного фана потеряно с отсутствием прокачки, ради чего в принципе можно было долго вариться Почему мододелы за столько лет не пришли к единым настройкам и не договорились использовать только их? ___________________________ Что касается оружия в принципе все более менее сойдутся на мнение, что гунслингер топчик.... Сообщение отредактировал Ruw - 18.02.2022, 22:12 -------------------- |
 
|
|
19.02.2022, 00:11
Сообщение
#15
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Почему мододелы за столько лет не пришли к единым настройкам и не договорились использовать только их? Ты о ТЧ? В ТЧ есть моды с апгрейдом (ни на что не намекаю). В ЧН-ЗП прокачка по дефолту. Что касается оружия в принципе все более менее сойдутся на мнение, что гунслингер топчик.... Вот только ганс для ЗП... Все остальные пистолет для баловства и выполнения мелких задач, типа разбить ящик, пострелять по артефактам В ТЧ в пистолетный слот кроме пистолета ничего не поставишь. Ни пряником, так кнутом, так сказать... Впрочем, я иногда юзал пистолеты, просто надоедает из одной пушки стрелять постоянно. А так, винтарь убер ствол. В контре ведь пистолеты до сих пор есть, значит есть смысл. Например более быстрая перезарядки и эргономика. -------------------- |
 
|
|
19.02.2022, 02:58
Сообщение
#16
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Цитата Ты о ТЧ? В ТЧ есть моды с апгрейдом (ни на что не намекаю). В ЧН-ЗП прокачка по дефолту. дефолтные параметры урона у оружия как сейчас помню всадил в монолитевца 5 выстрелов дробью в упор... -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 17:52 |