Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибки в модинге, проблемы в геймплее, абсурдность.
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Ruw

1) гражданские зомби, дохера, абы куда, абы как, чтобы было, Мертвый Город, орущая стадо зомбарей не хватает только Бюрера с барабанами, Зона, "Пикник на обочине", атмосфера, заброшенность, все похерено
2) непропорционально бронированные монстры, упоротые пострелушки по псевдособакам
3) нагромождение предметов в инвентаре
4) A-life, имитация жизни, похер, спауним херню как в "Новой Войне" из 2007 года, абсурд, 3 кровососа бьются с собакой и Бюрер рядом круги наворачивает.
6) Акцент на объемные солнечные лучи как доказательство обновленной графики, из года в год, из мода в мод
7) упоротое вырвиглазное освещения в помещениях, нагроможденные тени поганящие визуал (пример x18 Lost Alpha)
8) фиолетовые розовые аномальные свечения неуместные в ЧЗО, словно из японской РПГ
9) заниженный урон дробовиков
10) тайники в недоступных местах
11) называть ОГСР новым движком, а не надстройкой к X-ray, неловко пожимать плечами на вопрос, мол где многопоток в новом движке?
12) надоевшие до невозможные скайбоксы и погода из мода в мод
13) повторяющееся из мода в мод советская шарманка в радейках
14) долгострои, где предполагаемый результат уже давно не стоит таких временных затрат
15) копирование из билдов и диздоков, без здравого смысла и работой над ошибками на тот момент еще не сильно опытной GSC

Какие проблемы в модинге замечали вы?



dPlayer
16) козлы, выпрашивающие наработки по модам, чтобы сделать обзор, а потом сливающие их.
17) токсики-девственники с гамеру
Ruw
А! dPlayer порвался, ждёт поди долгострой какой нибудь, иж ты какой
Supple Hope
Цитата(Ruw @ 14.02.2022, 15:22) *
А! dPlayer порвался, ждёт поди долгострой какой нибудь, иж ты какой

С восстановленными материалами из секретных скриншотов билдов.
dPlayer
Жду очередного фикса орл 2_5 от Макрона, чтобы пройтись по всем пунктам в конфигураторе
Ruw
Что касается OLR там были проблемы, которые от версии к версии фиксили.
Например избыточное количество зомбарей в 2.0 на ЧАЭС и жесткие просадки fps из-за этого.
С зомбированными реально перебор....
Даже Сытьянов признавал, что гражданских зомбей нафиг, вооруженные сталкерского происхождения более трушные.
Pavel_Blend
Цитата(Ruw @ 14.02.2022, 15:57) *
Какие проблемы в модинге замечали вы?

когда правят движок и отключают demo_record, не включают g_god, g_unlimiteammo, jump_to_level и т. д. Мне не интересен сюжет. Я хочу посмотреть локации к примеру. Если этих команд нет, то придётся проходить сюжет. Это долго и мне не интересно. Должен быть выбор, хочешь без читов - не включай, не хочешь - включай. Зачем такие ограничения? Я кучу модов снёс из-за этого. И даже если сюжет я буду проходить, то вдруг будут баги, а команд нет. Может слишком хардкорное место будет, которое много раз переигрывать и сутки без читов нужно проходить.
Ruw
Pavel_Blend

в 2014 demo_record + enter был единственным удобном способом доcтижения некоторых персонажей в LA
RayTwitty
Цитата(Ruw @ 14.02.2022, 15:57) *
Какие проблемы в модинге замечали вы?

8 лет не работало окно загрузки анимаций в СДК 0.4.
Diesel
Цитата(Ruw @ 14.02.2022, 17:57) *
1) гражданские зомби, дохера, абы куда, абы как, чтобы было, Мертвый Город, орущая стадо зомбарей не хватает только Бюрера с барабанами, Зона, "Пикник на обочине", атмосфера, заброшенность, все похерено
2) непропорционально бронированные монстры, упоротые пострелушки по псевдособакам
3) нагромождение предметов в инвентаре
4) A-life, имитация жизни, похер, спауним херню как в "Новой Войне" из 2007 года, абсурд, 3 кровососа бьются с собакой и Бюрер рядом круги наворачивает.
6) Акцент на объемные солнечные лучи как доказательство обновленной графики, из года в год, из мода в мод
7) упоротое вырвиглазное освещения в помещениях, нагроможденные тени поганящие визуал (пример x18 Lost Alpha)
8) фиолетовые розовые аномальные свечения неуместные в ЧЗО, словно из японской РПГ
9) заниженный урон дробовиков
10) тайники в недоступных местах
11) называть ОГСР новым движком, а не надстройкой к X-ray, неловко пожимать плечами на вопрос, мол где многопоток в новом движке?
12) надоевшие до невозможные скайбоксы и погода из мода в мод
13) повторяющееся из мода в мод советская шарманка в радейках
14) долгострои, где предполагаемый результат уже давно не стоит таких временных затрат
15) копирование из билдов и диздоков, без здравого смысла и работой над ошибками на тот момент еще не сильно опытной GSC

Какие проблемы в модинге замечали вы?


Это и есть модинг.
А вот то что Фар-Край 3 в кровавом драконе сотворил - это что? - это называется ахинея (не простительная для разрабов), ну или модинг по-нашему. z_6.gif

Нельзя к мододелам кидать предьявы. А вот так они видят.
NanoBot-AMK
Цитата(Ruw @ 14.02.2022, 15:57) *
9) заниженный урон дробовиков

Занижен урон пулевых патронов, раз в 7, пуля спаса всего раза в два сильней ПМ, это очень мало. Я поправляю k_hit до 7, чтобы k_hit*buck_shot = картечи был равен k_hit пули полёва +/-
AndreiSokirko
Лучи Солнца по сути нестареющая классика. biggrin.gif
Можно было б реализовать систему частиц на подобии пыли, кружащейся в этих лучах.
Ruw

...














Ruw
Сейчас засел смотреть этот видос.
Характеристики оружия в сталкере


Играя дефолтную ТЧ приходится делать выбор из того что эффективно стреляет.
mp5 в начале игры
Калаш скорострельный из тайника Меченого
Чуть дальше винторез, гроза
G36 в конце игры на крышах

ПБ в рамках ТЧ бесполезен - геймплейно следовало бы задействовать в миссии проникновении на базу бандитов в темной долине и обязать сюжетно использовать только его, скриптово обеспечить стелс....
Все остальные пистолет для баловства и выполнения мелких задач, типа разбить ящик, пострелять по артефактам
СВД и СВУ, РПГ чисто подобрать пару раз стрельнуть и выкинуть....
Бульдог, многие тупо не помнят, что он есть в игре....

Очень много геймплейного фана потеряно с отсутствием прокачки, ради чего в принципе можно было долго вариться



Почему мододелы за столько лет не пришли к единым настройкам и не договорились использовать только их?
___________________________
Что касается оружия в принципе все более менее сойдутся на мнение, что гунслингер топчик....
RayTwitty
Цитата(Ruw @ 18.02.2022, 21:54) *
Почему мододелы за столько лет не пришли к единым настройкам и не договорились использовать только их?

Ты о ТЧ? В ТЧ есть моды с апгрейдом (ни на что не намекаю). В ЧН-ЗП прокачка по дефолту.

Цитата(Ruw @ 18.02.2022, 21:54) *
Что касается оружия в принципе все более менее сойдутся на мнение, что гунслингер топчик....

Вот только ганс для ЗП...

Цитата(Ruw @ 18.02.2022, 21:54) *
Все остальные пистолет для баловства и выполнения мелких задач, типа разбить ящик, пострелять по артефактам

В ТЧ в пистолетный слот кроме пистолета ничего не поставишь. Ни пряником, так кнутом, так сказать... Впрочем, я иногда юзал пистолеты, просто надоедает из одной пушки стрелять постоянно. А так, винтарь убер ствол.

В контре ведь пистолеты до сих пор есть, значит есть смысл. Например более быстрая перезарядки и эргономика.
Ruw
Цитата
Ты о ТЧ? В ТЧ есть моды с апгрейдом (ни на что не намекаю). В ЧН-ЗП прокачка по дефолту.


дефолтные параметры урона у оружия
как сейчас помню всадил в монолитевца 5 выстрелов дробью в упор...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.