GTA-X-RAY project (ТЧ), Отдельная тема по ковырянию ГТА-карты |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
GTA-X-RAY project (ТЧ), Отдельная тема по ковырянию ГТА-карты |
10.02.2022, 22:14
Сообщение
#1
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Ссылки на свежий билд:
Архив "libertycity_baza.7z" - основной и неизменный, обновляться не будет. Достаточно установить один раз. Архив "libertycity_build_*.7z" - может обновляться. Установка: Распаковать архив "libertycity_baza.7z" и "libertycity_build_*.7z" в пустой каталог. Прочитать "readme_gta.txt". Запустить "configurator.cmd", выбрать нужные пункты. Запустить "run_gta.cmd" или "run_gta_cam_rear.cmd". В опциях выставить разрешение экрана под свой монитор. Вызвать меню reshade (клавишей Insert), для фильтра FrameBlend выставить частоту своего монитора, или отключить FrameBlend. Примечание: При запуске "run_gta.cmd" у машин вид по F1 будет из кабины. Виды по F2 и F3 могут глючить. При запуске "run_gta_cam_rear.cmd" у машин вид по F1 всегда будет сзади. Виды по F2 и F3 не глючат. configurator.cmd - отвечает за сброс настроек и т.п. Сообщение отредактировал macron - 10.02.2022, 22:20 |
 
|
|
|
|
10.02.2022, 23:21
Сообщение
#2
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Рыкстары должны были юзать хрей под ремастер GTA, а не анрыл. Говнодвижок -> говноигра.
/s Надо будет на досуге захобать и погонять эту красоту. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 10.02.2022, 23:21 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
11.02.2022, 00:49
Сообщение
#3
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, с новоселием.
Я тут на медни, научился видео ogm жать по ПЫСовски. 10 лет понять не мог как они там умудрялись что то навоять. Но я их уделал по качество в сто раз ( правда комп виснет, но это фигня, за то я доволен). Принёс подарок на интру: Это оригинальный размер, сейчас в два раза уменьшу, чтобы не висло, и принесу еще. В два раза меньше размером Для прослушки в одну папку кидать два файла, видео без звука ( это прикол такой у Теоры). Воспроизводить плеером MPC-HC рекомендую. А в игре разнести по звукам и текстурам. Звук стерео пысовский уже. Сообщение отредактировал Diesel - 11.02.2022, 00:52 |
 
|
|
11.02.2022, 01:26
Сообщение
#4
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
11.02.2022, 01:40
Сообщение
#5
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, а так?
Моно, два раздельных канала. |
 
|
|
11.02.2022, 01:47
Сообщение
#6
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
11.02.2022, 04:47
Сообщение
#7
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, максималку удалил с облака, она реально вредит слабому железу.
Вот это оптимально-возможно на грани 1200x480 (тестирую на лого DX10): Хотя по фрейму лучше минимально-возможный размер запускать в игру, так как там еще напряги свои у тебя с Решадами. Сообщение отредактировал Diesel - 11.02.2022, 06:40 |
 
|
|
11.02.2022, 07:04
Сообщение
#8
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Все что выше 1024x фризит на логотипах DX10 GT320.
Пысы хреново расшарили буфер, так как обычный плеер в винде крутит ogm 2к влёгкую. |
 
|
|
11.02.2022, 14:54
Сообщение
#9
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Вот это оптимально-возможно на грани 1200x480 Да, с этим лучше. У предыдущего 960x408 были проблемы с оверлеем, зеленые линии по краям.Хотя по фрейму лучше минимально-возможный размер запускать в игру, так как там еще напряги свои у тебя с Решадами. У меня с решадами особых напрягов нет, видосы тоже обрабатывает. В конфигуратор добавил еще пункт SMAA-сглаживания - оно не так грузит.Собрал все правки в кучу, билд заливается. Сообщение отредактировал macron - 11.02.2022, 14:55 |
 
|
|
11.02.2022, 15:07
Сообщение
#10
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
11.02.2022, 21:14
Сообщение
#11
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Линии убираются вычитанием 1 из строны, тоесть 959 и 407, это в том случае, если нет сдвига основного поля. Пробовал двигать, по горизонтали оставалась. В общем, лучше ставить разрешения близкие или кратные стандартным.Часто на 1 поле сдвинуто в низ, то тогда 959 и 406. Обновление в шапке темы, билд 343. build 343 в конфигуратор добавлено SMAA-сглаживание новое интро от тов. Дизеля sunmask от тов. Дизеля правки воллмарков ножу исправлена яркость деревьев Сообщение отредактировал macron - 11.02.2022, 21:14 |
 
|
|
12.02.2022, 05:22
Сообщение
#12
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Обновление в шапке темы, билд 343. Заценил. У тебя плеер без фриз работает. По идее наоборот должно быть. Получается, что DX10 буфер вообще не при делах - он однако плееру и не нужен??? Двиг работает стабильно, плавно - правда я решаде вообще выпилил. Мне вот это больше по нраву ( у всех свои причуды, кому то аниме нравится): Сообщение отредактировал Diesel - 12.02.2022, 05:31 |
 
|
|
12.02.2022, 15:56
Сообщение
#13
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, у меня радость великая: двиг мой тянет видео 2к и не давится - как бы не сглазить.
Вся фигня была зарыта в старой либе ЧН, перебилдил из ЗП теору и фризы пропали. |
 
|
|
12.02.2022, 16:40
Сообщение
#14
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
12.02.2022, 17:54
Сообщение
#15
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Первые эксперименты с ai. Чисто технические тесты, имеющие мало общего с реальностью. Получилось собрать таки? Найс. Сколько времени ушло на компиляцию? З.ы., 20гб на процесс, не хило. А какой проц. использовался? -------------------- |
 
|
|
12.02.2022, 19:00
Сообщение
#16
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Получилось собрать таки? Всё не так просто. Относительно нормально и быстро (с обходом вылетов) собирается только на драфте (около минуты). После "байтопатчиния" level.ai на 500mb загружается в игре. Мобы активны, но по сетке не перемещаются, стоят на месте. С любыми другими подставленными level.ai они хоть кривенько, но куда-то убегали. ЗЫ: лог переполняется сообщениями вида ! DetailPathManager has failed : from [-1271.200073,-42.971767,-1040.199951] to [-1271.200073,-42.971767,-1040.199951 Проц мой, i5-3570k@4650MHz. Тот эксперимент на 20 gb всё равно закончился вылетом. На драфте вроде 3 gb грузит. В общем, надо будет потом отдельно заново заниматься ai, уменьшать... Пока примерно представление получено, выводы сделаны. Переключусь на оставшиеся вопросы по геометрии. UPD: проверил на созданной с нуля очень маленькой ai-сетке, те же проблемы. Возможно, дело в компиляторе, сменю, проверю. UPD: хорошая новость, компиляторы вроде не при делах. Проблемы в изначальном ai-дереве, которое, очевидно, надо с нуля пересобирать (в чем практически не шарю), но это вопрос будущего. Сообщение отредактировал macron - 12.02.2022, 19:42 |
 
|
|
13.02.2022, 12:12
Сообщение
#17
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
13.02.2022, 12:45
Сообщение
#18
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
пора заводить страницу на moddb
-------------------- |
 
|
|
14.02.2022, 05:16
Сообщение
#19
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Тов.Макрон тащится от
Этот трек встречается в музне на локации. |
 
|
|
14.02.2022, 13:54
Сообщение
#20
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 05:55 |