![]() Dying Light 2. Сиквел - ни больше, ни меньше. |
![]() Dying Light 2. Сиквел - ни больше, ни меньше. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ветеран ***** Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 78 Регистрация: 11.09.2017 Из: Днипро Пользователь №: 27735 ![]() |
ЭкшнРолевая играПриключениеПаркурОткрытый мирМясоЗомби
Скажу сразу - первая часть в свое время обошла меня стороной, поэтому обзор будет от тех, кто в бункере, для тех, кто в танке. Видеоверсия обзора: Dying Light 2 - это постапокалиптический зомби экшн от первого лица с элементами паркура в открытом мире. Бегать в стиле ямакаси нужно много, махать оружием ближнего боя - еще больше, а в перерывах между этими двумя видами деятельности разведывать мир и искать разного сорта ништяки и всячески прокачиваться. А я вот попробовал со всем этим разобраться с минимальным кол-вом спойлеров где это возможно. Начнем со знакомства с главным героем. Мы будем играть за Эйдена - паренька-пилигрима а.к.а. бродяги с большой дороги. В мире, который захлестнула зараза с тонной зомби, спустя годы скитаний мы отправляемся в один из последних оплотов человечества, называемый просто Город с большой буквы Г. Идем мы туда чтоб решить пару личных проблем, и заодно узнать о своем прошлом, которое у нас затуманено. Из-за последнего пункта мы вместе с главным героем будем познавать городской быт и как обстоят дела. А дела как вы догадались…НЕ ОЧЕНЬ. Поэтому кому как не ПИЛИГРИМУ это все надо разгребать, ведь контракт простой до нельзя: ты помогаешь местным, а они тебе взамен - нужную информацию; знаем схему - проходили. Как и полагается приправлен город разногласиями. Тут у нас две фракции, первая это выживальщики-анархисты - свободные потешные ребята, маргиналы, торговцы и свидетели судов при анкапе. По другую сторону ринга противостояний умов и мышц нас встретят Миротворцы. За пафосным названием скрываются бывшие вояки, надзиратели и полицаи, которые хотят построить новое человечество на ногах старого порядка в стиле девиза “Служить и защищать”. Все такие серьезные, погон разве что у них нет, поэтому свои звания набивают татуировками на руке. Какой фракции симпатизировать — решать вам, у обоих есть свои слабые и сильные стороны, симпатичные люди и необходимые уроды. От вашего выбора в будущем будет зависеть внешний вид города и актуальные для вас бонусы, ведь добро вознаграждается добром и баблом. Что объединяет эти две фракции? Ненависть к двум вещам - местным зомби и местным бандитам-ренегатам. Ну сюжет-то понятно, а когда весело будет? ПАРКУР! Город отлично сконструирован и оборудован рампами, тросами, трамплинами, ухватами и прочим для быстрого и захватывающего передвижения. Скучно бегать по низу конечно тоже можно, но там зомбей столько, что игра тебя вытесняет на крыши бегать под саундтрек Ямакаси или 13 Район. В дальнейшем, изучая новые приемы и попросту больше узнавая город, ты становишься неуловимой обезьянкой. Имеются и задания с акцентом на паркур: помочь активировать мельницу (это местные вышки), паркурные испытания на время, где ты будешь надрывать сухожилия ради золотой медальки и награды. Боевая система выявилась с потенциалом на будущее. Первые часы вы можете просто тупо махать своей рубилкой-дубинкой как попало, но по мере прокачки, когда у вас появляются паркурные приемы, усиленные уклонения и парирования, становится даже потешно. Можно проворачивать такие цепные приемы, что группа из 4 бандитов сляжет за секунду при этом секунда будет проходить в слоу мо. Арсенал в игре порадовал: от импровизированных ножей из лопат, говна и палок до сохранившихся винтажных молоточков, а из орудий дальнего боя присутствуют арбалеты, луки и удивительные пушки, стреляющие дисками от циркулярных пил. Огнестрел не завезли в рамках сеттинга по уважительным причинам. Также порадовал и зоопарк, к которому весь этот арсенал можно применить: разнообразие ходячих мутантов-мертвецов здесь доставляет удовольствие. Есть обычные дневные бродяги-дурачки, есть ночные крикуны-зазывалы, а есть вовсе невиданные страшные создания - большой бугай, ловкий плевун и твой ночной кошмар, убивающий с одного удара. Что мне показалось забавным, что среди зомби есть местные плюшкины, убегающие от вас при первом же взоре - поймал такого, убил и достал себе приятных вещей от мала до велика. Между войной и бегом стоит позаботиться о себе любимом - игра весьма поощряет за исследование. Любопытный нос способен найти в местных хранилищах и лабораториях различные вещи на продажу или крафт полезностей, могучую одежду и более качественные орудия ближнего боя, а также святую святых нашего персонажа - ингибиторы. Собирая местную чудо-медицину в шприцах, мы можем тратить их на повышение здоровья или выносливости, а в следствие это открывает нам новые боевые или паркурные приемы соответственно. Места для лута разделены на дневные и ночные. Днем в ночные места ты так просто не зайдешь, особенность местных крутых зомби - это непереносимость солнечного света и ультрафиолета, потому они там чиллят, дожидаясь ночи. Можно конечно зайти днем и попытать счастья, но кроме смерти ты оттуда ничего не вынесешь. После всех видов деятельности пора бы просто остановиться да осмотреться вокруг. А ведь игра выглядит неплохо, с местячковыми оплошностями в виде кривых теней даже при включенном RTX, отсутствии физики у многих бутылок и бочек, однако равномерность картинки и романтика местных крыш в мирное время доставляют эстетическое удовольствие, особенно во время заката или восхода солнца. Вообще из косяков стоит лишь подметить, что игра в начале не пытается тебя зацепить как будто она сделана для фанатов первой части, которые пойдут вперед несмотря ни на что. Однако пройдя дальше я втянулся в ритм игры и нашел места, где можно получать удовольствие. Как бы много TECHLAND не рассказывали про адаптивную динамическую музыку, я не смог ею проникнуться, да и сюжет достаточно клишированный и не вызывает ОХов и АХов. Ну еще неработающий мультиплеер во время написания обзора - мы прошли пролог, прошли даже чуть дальше, но опции врубить кооператив и потрогать игру втроём так и не появилось. А ведь в коопе бегать и унижать зомби болванчиков было бы еще забавнее. * * *По итогу игра как будто сделана по старым заветам Джона Кармака - сюжет для галки, паркурить весело, драться задорно (хоть и не сразу), а картинка преподносит приятные пейзажи. Если вы любите зомби, экшн от первого лица без огнестрельного оружия или паркур - налетай, останетесь вполне довольны. Людям же ищущим сюжет года - проходим, не задерживаемся. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Игроман ********** Группа: Модератор Сообщений: 771 Регистрация: 02.10.2017 Пользователь №: 28206 ![]() |
Игра-то может и хорошая, но есть одна проблема - на релизе в неё поставили денуву. Вот настолько разработчики (не)уверены в своём продукте.
Бука кстати сделала хороший дубляж. Но его вроде не было в пресс-версии. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Участник Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
ты помогаешь местным, а они тебе взамен - нужную информацию; знаем схему - проходили. В Чистом Небе. анархисты - свободные потешные ребята Свобода? пафосным названием скрываются бывшие вояки Долг? бандитам-ренегатам. Бондиты - ренегаты. (IMG:https://images.gameru.net/thumb/9109e7d953cf403.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Игроман ********** Группа: Модератор Сообщений: 771 Регистрация: 02.10.2017 Пользователь №: 28206 ![]() |
ты помогаешь местным, а они тебе взамен - нужную информацию; знаем схему - проходили. В Чистом Небе. анархисты - свободные потешные ребята Свобода? пафосным названием скрываются бывшие вояки Долг? бандитам-ренегатам. Бондиты - ренегаты. (IMG:https://images.gameru.net/thumb/9109e7d953cf403.jpg) Скажу больше: любое превью DL2 у меня нервный тик - ибо подозрительно похожи на скриншоты из Сталкера. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Игровой бог Вселенной ************************** Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 Из: Киев Пользователь №: 3911 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1321 Регистрация: 20.06.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 11141 ![]() |
прошел все квесты\испытания\зачистил и нашел все за 77 часов на sxs. специально погонял по всему городу для обнаружения скрытых квестов. о каких 500 часах говорили разработчики?
сюжет слаб. все остальное хорошо. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.03.2023, 19:55 |