Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Dying Light 2. Сиквел - ни больше, ни меньше.
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Статьи
IAmBoshy

Скажу сразу - первая часть в свое время обошла меня стороной, поэтому обзор будет от тех, кто в бункере, для тех, кто в танке. 

Видеоверсия обзора:

Dying Light 2 - это постапокалиптический зомби экшн от первого лица с элементами паркура в открытом мире. Бегать в стиле ямакаси нужно много, махать оружием ближнего боя - еще больше, а в перерывах между этими двумя видами деятельности разведывать мир и искать разного сорта ништяки и всячески прокачиваться. А я вот попробовал со всем этим разобраться с минимальным кол-вом спойлеров где это возможно.

Dying Light 2. Сиквел - ни больше, ни меньше.

Начнем со знакомства с главным героем. Мы будем играть за Эйдена - паренька-пилигрима а.к.а. бродяги с большой дороги. В мире, который захлестнула зараза с тонной зомби, спустя годы скитаний мы отправляемся в один из последних оплотов человечества, называемый просто Город с большой буквы Г. Идем мы туда чтоб решить пару личных проблем, и заодно узнать о своем прошлом, которое у нас затуманено. Из-за последнего пункта мы вместе с главным героем будем познавать городской быт и как обстоят дела. А дела как вы догадались…НЕ ОЧЕНЬ. Поэтому кому как не ПИЛИГРИМУ это все надо разгребать, ведь контракт простой до нельзя: ты помогаешь местным, а они тебе взамен - нужную информацию; знаем схему - проходили. 

Dying Light 2. Сиквел - ни больше, ни меньше.

Как и полагается приправлен город разногласиями. Тут у нас две фракции, первая это выживальщики-анархисты - свободные потешные ребята, маргиналы, торговцы и свидетели судов при анкапе. По другую сторону ринга противостояний умов и мышц нас встретят Миротворцы. За пафосным названием скрываются бывшие вояки, надзиратели и полицаи, которые хотят построить новое человечество на ногах старого порядка в стиле девиза “Служить и защищать”. Все такие серьезные, погон разве что у них нет, поэтому свои звания набивают татуировками на руке. Какой фракции симпатизировать — решать вам, у обоих есть свои слабые и сильные стороны, симпатичные люди и необходимые уроды. От вашего выбора в будущем будет зависеть внешний вид города и актуальные для вас бонусы, ведь добро вознаграждается добром и баблом.  Что объединяет эти две фракции? Ненависть к двум вещам - местным зомби и местным бандитам-ренегатам. 

Dying Light 2. Сиквел - ни больше, ни меньше.

Ну сюжет-то понятно, а когда весело будет? ПАРКУР! Город отлично сконструирован и оборудован рампами, тросами, трамплинами, ухватами и прочим для быстрого и захватывающего передвижения. Скучно бегать по низу конечно тоже можно, но там зомбей столько, что игра тебя вытесняет на крыши бегать под саундтрек Ямакаси или 13 Район. В дальнейшем, изучая новые приемы и попросту больше узнавая город, ты становишься неуловимой обезьянкой. Имеются и задания с акцентом на паркур: помочь активировать мельницу (это местные вышки), паркурные испытания на время, где ты будешь надрывать сухожилия ради золотой медальки и награды.

Dying Light 2. Сиквел - ни больше, ни меньше.

Боевая система выявилась с потенциалом на будущее. Первые часы вы можете просто тупо махать своей рубилкой-дубинкой как попало, но по мере прокачки, когда у вас появляются паркурные приемы, усиленные уклонения и парирования, становится даже потешно. Можно проворачивать такие цепные приемы, что группа из 4 бандитов сляжет за секунду при этом секунда будет проходить в слоу мо. 

Dying Light 2. Сиквел - ни больше, ни меньше.

Арсенал в игре порадовал: от импровизированных ножей из лопат, говна и палок до сохранившихся винтажных молоточков, а из орудий дальнего боя присутствуют арбалеты, луки и удивительные пушки, стреляющие дисками от циркулярных пил. Огнестрел не завезли в рамках сеттинга по уважительным причинам.

Также порадовал и зоопарк, к которому весь этот арсенал можно  применить: разнообразие ходячих мутантов-мертвецов здесь доставляет удовольствие. Есть обычные дневные бродяги-дурачки, есть ночные крикуны-зазывалы, а есть вовсе невиданные страшные создания - большой бугай, ловкий плевун и твой ночной кошмар, убивающий с одного удара. Что мне показалось забавным, что среди зомби есть местные плюшкины, убегающие от вас при первом же взоре - поймал такого, убил и достал себе приятных вещей от мала до велика.

Dying Light 2. Сиквел - ни больше, ни меньше.

Между войной и бегом стоит позаботиться о себе любимом - игра весьма поощряет за исследование. Любопытный нос способен найти в местных хранилищах и лабораториях различные вещи на продажу или крафт полезностей, могучую одежду и более качественные орудия ближнего боя, а также святую святых нашего персонажа - ингибиторы. Собирая местную чудо-медицину в шприцах, мы можем тратить их на повышение здоровья или выносливости, а в следствие это открывает нам новые боевые или паркурные приемы соответственно. 

Места для лута разделены на дневные и ночные. Днем в ночные места ты так просто не зайдешь, особенность местных крутых зомби - это непереносимость солнечного света и ультрафиолета, потому они там чиллят, дожидаясь ночи. Можно конечно зайти днем и попытать счастья, но кроме смерти ты оттуда ничего не вынесешь.

Dying Light 2. Сиквел - ни больше, ни меньше.

После всех видов деятельности пора бы просто остановиться да осмотреться вокруг. А ведь игра выглядит неплохо, с местячковыми оплошностями в виде кривых теней даже при включенном RTX, отсутствии физики у многих бутылок и бочек, однако равномерность картинки и романтика местных крыш в мирное время доставляют эстетическое удовольствие, особенно во время заката или восхода солнца.

Dying Light 2. Сиквел - ни больше, ни меньше.

Вообще из косяков стоит лишь подметить, что игра в начале не пытается тебя зацепить как будто она сделана для фанатов первой части, которые пойдут вперед несмотря ни на что. Однако пройдя дальше я втянулся в ритм игры и нашел места, где можно получать удовольствие. Как бы много TECHLAND не рассказывали про адаптивную динамическую музыку, я не смог ею проникнуться, да и сюжет достаточно клишированный и не вызывает ОХов и АХов. 

Ну еще неработающий мультиплеер во время написания обзора - мы прошли пролог, прошли даже чуть дальше, но опции врубить кооператив и потрогать игру втроём так и не появилось. А ведь в коопе бегать и унижать зомби болванчиков было бы еще забавнее. 

* * *

По итогу игра как будто сделана по старым заветам Джона Кармака - сюжет для галки, паркурить весело, драться задорно (хоть и не сразу), а картинка преподносит приятные пейзажи. Если вы любите зомби, экшн от первого лица без огнестрельного оружия или паркур - налетай, останетесь вполне довольны. Людям же ищущим сюжет года - проходим, не задерживаемся. 

Guren302
Игра-то может и хорошая, но есть одна проблема - на релизе в неё поставили денуву. Вот настолько разработчики (не)уверены в своём продукте.
Бука кстати сделала хороший дубляж. Но его вроде не было в пресс-версии.
dPlayer
Цитата(IAmBoshy @ 02.02.2022, 19:10) *
ты помогаешь местным, а они тебе взамен - нужную информацию; знаем схему - проходили. 

В Чистом Небе.
Цитата(IAmBoshy @ 02.02.2022, 19:10) *
анархисты - свободные потешные ребята

Свобода?
Цитата(IAmBoshy @ 02.02.2022, 19:10) *
пафосным названием скрываются бывшие вояки

Долг?
Цитата(IAmBoshy @ 02.02.2022, 19:10) *
бандитам-ренегатам. 

Бондиты - ренегаты.
Ruw
DYING LIGHT 2 - E3 2019 vs 2022 Релиз | Полное сравнение графики и геймплея

Цитата(dPlayer @ 05.02.2022, 15:34) *
Бондиты - ренегаты.


Guren302
Цитата(dPlayer) *
Цитата(IAmBoshy @ 02.02.2022, 19:10) *
ты помогаешь местным, а они тебе взамен - нужную информацию; знаем схему - проходили. 

В Чистом Небе.
Цитата(IAmBoshy @ 02.02.2022, 19:10) *
анархисты - свободные потешные ребята

Свобода?
Цитата(IAmBoshy @ 02.02.2022, 19:10) *
пафосным названием скрываются бывшие вояки

Долг?
Цитата(IAmBoshy @ 02.02.2022, 19:10) *
бандитам-ренегатам. 

Бондиты - ренегаты.

Скажу больше: любое превью DL2 у меня нервный тик - ибо подозрительно похожи на скриншоты из Сталкера.
--Kalan--
trucach
прошел все квесты\испытания\зачистил и нашел все за 77 часов на sxs. специально погонял по всему городу для обнаружения скрытых квестов. о каких 500 часах говорили разработчики?
сюжет слаб. все остальное хорошо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.