high-poly локации |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
high-poly локации |
29.01.2022, 13:10
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Участник Сообщений: 489 Награды: 3 Регистрация: 12.11.2012 |
Экспериментировал с детализированными локациями. Импортировал припять из ТЧ в блендер и разделил полигоны на кучу мелких:
Всего получилось 10 миллионов треугольников (было около 1 миллиона). Деревья и прочие MU были удалены. В итоге в игре в кадре почти 10 миллионов (9.4) полигонов, а fps около 30: Рендер - статичное освещение. Вот можно скачать для теста: Как установить - написано в readme в архиве. Если кто будет тестировать, то пишите сюда свой fps. user.ltx лучше не менять, чтобы тест был в равных условиях. Мне интересно, на мощных видеокартах сколько будет fps. У меня встроенная графика AMD A8 5600k APU with Radeon HD 7560D. Возможно ли оптимизировать r1 рендер, чтобы на такой локации при 10 миллионах полигонов в кадре fps был не 30, а 100? Чтобы был запас производительности. -------------------- |
 
|
|
|
|
29.01.2022, 13:21
Сообщение
#2
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Возможно ли оптимизировать r1 рендер, чтобы на такой локации при 10 миллионах полигонов в кадре fps был не 30, а 100? Почитай информацию о DX9. Там выделенный буфер макс 12кк полигонов. Следующий буфер был в DX10-11 переделан, с выносом в оперативу. А у тебя DX9 в видяху торкает. У видях буфер намного меньше. Чем круче видяха, тем больше треугольников напихаешь, но кажется только до 12 милионов. Хороший пример: ГТА-5. Почему она работает на DX10 идеально? А потому, что там требования оперативы 8ГБ минимум. А на DX9 ГТА-5 нет. Сообщение отредактировал Diesel - 29.01.2022, 13:34 |
 
|
|
29.01.2022, 13:42
Сообщение
#3
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
29.01.2022, 14:09
Сообщение
#4
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
что мешает тестировать высоко полигональные локации на движке ЗП который содержит в себе dx11?
Ведь для ЧН и ЗП GSC подкрутили двиг для больших пространств А можно же еще воспользоваться оксидженом и огср Это я еще не говорю о том что в Anomaly 1.5.1 Припять краше с буквами на крышах и докрученным движком Припять Возможно ли оптимизировать r1 рендер, чтобы на такой локации при 10 миллионах полигонов в кадре fps был не 30, а 100? Почитай информацию о DX9. Там выделенный буфер макс 12кк полигонов. Следующий буфер был в DX10-11 переделан, с выносом в оперативу. А у тебя DX9 в видяху торкает. У видях буфер намного меньше. Чем круче видяха, тем больше треугольников напихаешь, но кажется только до 12 милионов. Хороший пример: ГТА-5. Почему она работает на DX10 идеально? А потому, что там требования оперативы 8ГБ минимум. А на DX9 ГТА-5 нет. думаю ты прав это замуты не для ТЧ двигла По моему я однажды видел мод содержащий в себе склейку Припяти ТЧ и ЗП даже не то что видел, а делал демонстрацию 2014 г. Lost World: Origin на тот момент видео записывалось фрапсом видеокарта уровня gt220, процессор дура коре 2 из 2006 Даже Вульф в обзоре отметил Припять там и ТЧ и билды и ЗП самая большая Припять в модах известная мне (в Anomaly 1.5.1 ТЧ и ЗП Припять отделена переходами) -------------------- |
 
|
|
29.01.2022, 14:09
Сообщение
#5
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
29.01.2022, 14:17
Сообщение
#6
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Скопировал в папку с ресурсами ТЧ хз какого патча, ругнулось на нехватку двух хмл нод, добавил их в config\ui\message_box.xml:
Код <msg_box_kicked_by_server type="ok" x="200" y="250" width="510" height="206"> После этого запустилось.<texture>ui_frame_error</texture> <picture x="35" y="65" width="77" height="77"> <texture>ui_frame_error_sign_alarm</texture> </picture> <message_text x="170" y="40" width="310" height="60" complex_mode="1"> <text r="216" g="186" b="140" font="letterica18" >ui_st_kicked_by_server</text> </message_text> <button_ok x="370" y="154" width="117" height="29" check_mode="0"> <window_name>button_ok</window_name> <text font="letterica16" r="216" g="186" b="140" >ui_st_btn_ok</text> <texture>ui_button_ordinary</texture> </button_ok> </msg_box_kicked_by_server> <msg_box_error_loading type="ok" x="200" y="250" width="510" height="206"> <texture>ui_frame_error</texture> <picture x="35" y="65" width="77" height="77"> <texture>ui_frame_error_sign_alarm</texture> </picture> <message_text x="170" y="40" width="310" height="60" complex_mode="1"> <text r="216" g="186" b="140" font="letterica18" >ui_st_error_loading</text> </message_text> <button_ok x="370" y="154" width="117" height="29" check_mode="0"> <window_name>button_ok</window_name> <text font="letterica16" r="216" g="186" b="140" >ui_st_btn_ok</text> <texture>ui_button_ordinary</texture> </button_ok> </msg_box_error_loading> Вид сверху более 100фпс, на улицах около 200, на месте падения после спавна артефакты (скрин), видео квадро м4000 8гб Думаю, имеет смысл пользоваться опцией -build и сразу задавать деморекорд в стартовом батнике ($demo_record 1 или типа того) -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
29.01.2022, 14:19
Сообщение
#7
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
29.01.2022, 14:42
Сообщение
#8
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
29.01.2022, 14:51
Сообщение
#9
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
29.01.2022, 14:52
Сообщение
#10
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Зачем для такой картики 10 лямов поликов? Там что оптимизацию незаваезли? Я сходу могу нарисовать тут не более 5-10к полигонов. Нахрена там 10кк? В топку ТЧ. поддерживаю, ладно бы помещения была завалены транспарантами и СССР атрибутикой Pavel_Blend, то что ты делаешь имеет смысл, если требуется оптимизировать ТЧ Припять для насыщения доп объектами, в имеющейся запас полигонов всякого 3д хлама засунуть т.е следовало бы взять LWO Припять и плотно облагородить объектами Сообщение отредактировал Ruw - 29.01.2022, 14:53 -------------------- |
 
|
|
29.01.2022, 14:55
Сообщение
#11
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
atanda, а как он протестирует, если ТЧ оптимизирует до 2к полигонов эту картинку.
Вы смотрите стату после дроби. В ТЧ точно должно быть подобие мса или сса ( не шарю в терминах короче). |
 
|
|
29.01.2022, 15:04
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Участник Сообщений: 489 Награды: 3 Регистрация: 12.11.2012 |
не запускается гог-версия сталкира гог - это что? В архиве я описал как установить: Код - Распаковать архив в отдельную папку - Скопировать в ту же папку все .db архивы из ТЧ 1.0006 (от gamedata.db0 до gamedata.dbd) - Запускать уровень с помощью start_prip_10_mil.bat файла Сам запускал, всё работало. Если что, то переименуй локацию, напиши короткое имя, prip к примеру. Хотя у меня и без переименования работает. что мешает тестировать высоко полигональные локации на движке ЗП который содержит в себе dx11? для меня зп не существует . И чн тоже. По моему я однажды видел мод содержащий в себе склейку Припяти ТЧ и ЗП от того, что их объединили, fps не вырос. Я же вот что хотел: Возможно ли оптимизировать r1 рендер, чтобы на такой локации при 10 миллионах полигонов в кадре fps был не 30, а 100? Вид сверху более 100фпс, на улицах около 200, на месте падения после спавна артефакты (скрин), видео квадро м4000 8гб это вот эта видеокарта?: Написано, что стоит она 614 $. Я раньше думал, что за такую цену карта должна выдавать 500 fps в таких случаях. А она всего лишь в 3.8 раза быстрее моего графического ядра в цп за 3000 руб когда покупал и за 1000 бу сейчас стоит. macron, rs_stats не нужно было отключать. Количество полигонов в кадре не видно. И главный скрин ты не сделал, когда вся локация видна и в кадре 9.4 миллиона. Зачем для такой картинки 10 лямов поликов? Там что оптимизацию незавезли? для теста. Я не хочу моделировать для теста реальную геометрию. А объединять готовые уровни в блендере сложнее, чем один уровень подразделить. atanda, а как он протестирует, если ТЧ оптимизирует до 2к полигонов эту картинку. компилятор оптимизирует. Но я не использую компилятор, а из блендера как есть делаю экспорт. Если в блендере 10 миллионов полигонов, то и в игре будет так же. -------------------- |
 
|
|
29.01.2022, 15:04
Сообщение
#13
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Название: Живая Зона Лидер проекта: Артём Бушуев Платформа: Зов Припяти 1.6.02 вот о такой Припяти следовало бы поговорить -------------------- |
 
|
|
29.01.2022, 15:06
Сообщение
#14
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
29.01.2022, 15:10
Сообщение
#15
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Если кто будет тестировать, то пишите сюда свой fps. На RTX 2060s от 300 до 1к фпс в среднем. Но это без деревьев, травы и скриптов, нужно учитывать. -------------------- |
 
|
|
29.01.2022, 15:12
Сообщение
#16
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
В движке DVB лучше увеличить до 6mb.
|
 
|
|
29.01.2022, 15:15
Сообщение
#17
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Участник Сообщений: 489 Награды: 3 Регистрация: 12.11.2012 |
Не может быть такого. Такой двиг госприёмку не пройдёт. всмысле? Я делаю экспорт в игровой формат и на выходе получаю level, level.geom, level.geomx, level.cform файлы. level.geom весит 260 МБ. На лету во время рендера движок не оптимизизирует геометрию вроде бы как. вот о такой Припяти следовало бы поговорить мне это для теста смоделировать ? Разработчики этой припяти делали оптимизацию рендера? Или на оригинальном рендере запустили локацию? Я просто разбил геометрию, поэтому припять выглядит так же как и оригинал: -------------------- |
 
|
|
29.01.2022, 15:20
Сообщение
#18
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Цитата Разработчики этой припяти делали оптимизацию рендера? Или на оригинальном рендере запустили локацию? - Доработанная версия движка X-Ray -------------------- |
 
|
|
29.01.2022, 15:31
Сообщение
#19
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
29.01.2022, 15:37
Сообщение
#20
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 15:23 |