Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> high-poly локации
hi_flyer
сообщение 29.01.2022, 22:49
Сообщение #41


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 30.01.2022, 03:36) *
Получается сталкер не на всю мощь использует новые карты?

Ботлнек по ЦПУ как правило. Всё сильно упирается в 1.5 ядра что игра по дефлоту юзает.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 29.01.2022, 23:00
Сообщение #42


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


сталкер не может в травон
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 29.01.2022, 23:24
Сообщение #43


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня есть та же припять, но в 4 миллиона. Фпс из вида сверху на всю локацию в районе 50-55. А если бегать по локации, то 100 и выше. У меня ещё была идея сделать какую-нибудь оригинальную локацию более детализированной, с такими моделями:













Думаю если кордон детализировать так, то полигонов будет около 4 миллионов. В оригинале статичные объекты кордона (здания, террейн) содержат 350 тыс. Плюс мусор.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 29.01.2022, 23:37
Сообщение #44


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 29.01.2022, 21:24) *
Думаю если кордон детализировать так, то полигонов будет около 4 миллионов
Думаю, если дорогу на кордоне детализировать так, то треугольных полигонов будет более 4 миллионов на один асфальт smile.gif
Шифер одним листом можно делать (тьфу-тьфу, сейчас gaytwatty прибежит), отдельными листами только на каких-то местах, куда игрок бросает взгляд.
Трубу тесселировать вообще бессмысленно.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 30.01.2022, 01:42
Сообщение #45


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Trollz0r @ 29.01.2022, 23:37) *
Шифер одним листом можно делать (тьфу-тьфу, сейчас gaytwatty прибежит)

редпитун - шиферных дел мастер

Стройматериалы нынче дорогие, вот подвез поддон шифера для объектов БОРСЩА. И заметь, даже не прошу за это материнку!


Цитата(Pavel_Blend @ 29.01.2022, 13:10) *
припять из ТЧ

У меня в Припяти при взгляде в сторону центра (площади) ФПС падал раза в два. Я правда на динамике тестил и причина может быть в динамическом освещении.

Цитата(Pavel_Blend @ 29.01.2022, 23:24) *
У меня ещё была идея сделать какую-нибудь оригинальную локацию более детализированной, с такими моделями:

Ну если с шифером еще куда ни шло, то с дорогой и кирпичами это явно неправильный вэй. Такое во всех играх делается бампами. Детализировать подобным образом надо то, что не сделать текстурами - мусор, щели/разрушения, интерьер и т.д.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 30.01.2022, 02:01


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 30.01.2022, 01:55
Сообщение #46


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 29.01.2022, 23:24) *

Ну тут наверно надо прикрутить тесселяцию с displacement mapping'ом, иначе такая геометрия будет тупо слишком много весить.
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 30.01.2022, 02:19
Сообщение #47


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 30.01.2022, 00:55) *
Цитата(Pavel_Blend @ 29.01.2022, 23:24) *

Ну тут наверно надо прикрутить тесселяцию с displacement mapping'ом, иначе такая геометрия будет тупо слишком много весить.

Сколько трисов всрато, а толку ноль.
Зато поцанам на районе можно поликаунтом хвастаться.
Перейти в начало страницы
 
Epic Samaritan
сообщение 30.01.2022, 04:45
Сообщение #48


Продвинутый геймер
********

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Почему бы не воспользоваться локациями из этих исходников из Call of Chernobyl?
https://www.moddb.com/mods/call-of-chernoby...-editors-folder
https://www.moddb.com/mods/call-of-chernoby...dk-scene-update
Они весьма интересны с точки зрения дизайна, качественные и заслуживают таких тестов.

Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 30.01.2022, 04:47
Перейти в начало страницы
 
Билдомассон
сообщение 30.01.2022, 11:09
Сообщение #49


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 201
Регистрация: 22.02.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Epic Samaritan @ 30.01.2022, 04:45) *
Почему бы не воспользоваться локациями из этих исходников из Call of Chernobyl?
https://www.moddb.com/mods/call-of-chernoby...-editors-folder
https://www.moddb.com/mods/call-of-chernoby...dk-scene-update
Они весьма интересны с точки зрения дизайна, качественные и заслуживают таких тестов.

А смысл в локациях из кока? В них нет почти ничего нового, все взято из тч, чн и зп, с мизерными изменениями.
Перейти в начало страницы
 
ZveroBoy95rus
сообщение 30.01.2022, 14:31
Сообщение #50


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
У меня есть та же припять, но в 4 миллиона. Фпс из вида сверху на всю локацию в районе 50-55. А если бегать по локации, то 100 и выше. У меня ещё была идея сделать какую-нибудь оригинальную локацию более детализированной, с такими моделями:


Делаю тоже самое почти. Некоторые файлы object по 200 мб весят. Боялся что X-ray такое не съест, а тут вона как)

Сообщение отредактировал ZveroBoy95rus - 30.01.2022, 14:31
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 30.01.2022, 14:59
Сообщение #51


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ZveroBoy95rus @ 30.01.2022, 14:31) *
Делаю тоже самое почти

а что за локация? Можешь скриншоты показать?

Цитата(ZveroBoy95rus @ 30.01.2022, 14:31) *
Боялся что X-ray такое не съест

xrlc не съест, если 32 битный. Я делал импорт/экспорт готового уровня, без необходимости запекать карты освещения и использовать xrlc.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ZveroBoy95rus
сообщение 30.01.2022, 16:01
Сообщение #52


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
а что за локация? Можешь скриншоты показать?


Ну вот из последнего. Не умею я красивые рендеры делать.)) Локация Темная Лощина




Сообщение отредактировал ZveroBoy95rus - 30.01.2022, 16:04
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 30.01.2022, 18:12
Сообщение #53


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тема хорошая. Поликаунт увеличивать можно в массу направлений:
1) круглые трубы (не шестигранные, как в баре ТЧ);
2) прогибающиеся провода ЛЭП (а не прямые, как в ЗП);

Это из самых очевидных и оправданных вещей.

3) Полигональные шпалы;
4) фаски на углах объектов с тайловыми материалами, например, стен;
5) детальный дестракт кирпича и бетона;
6) декали мелкого дестракта. потёков и грязи на стенах;
7) изогнутый шифер.

Это из списка объектов, на котором можно и нужно делать большой полигонаж. Но всего должно быть в меру:
1) для максимально детализированной картинки нужно обходиться минимумом полигонов;
2) угловатость должна быть едва заметна с расстояния. на котором игрок занят геймплеем, а не нюхает стены, словно Ваномас покусал;
3) зеркалить UV по максимуму для максимального TPM (texel per meter) текстур при минимальном разрешении;
4) такой же рассчёт TPM: текстуры должны не казаться размытыми во время геймплея;
5) ублюдочные detail map не являются методом повышения разрешения текстуры в 4 раза, чаще они портят картинку, пользоваться ими нужно аккуратно и умеючи.
6) Не полигонить то, чего не сделает POM и тесселяция.

В целом, у меня нет сомнений в том. что на средней современности железе на OpenXRay можно собирать локации с детализацией Escape From Tarkov, например. Для меня это отличный пример детализации по принципу "необходимо и достаточно". Едва ли там можно встретить какие-то уродливые лоупольные модельки и мыльные текстурки. Ну можно... но то исключения и ассеты с альфа-версии. И с одной стороны графон бедноват, а с другой там дома как дома, заводы как заводы, пустыри как пустыри - только леса подкачали разве что.

А касательно оптимизации R1. Я понимаю желания, но у X-Ray есть проблема с фризами, вот это решать надо, да. Но что касается фреймрейта, то имхо неиграбильный фреймрейт - 24fps, всё, что больше - норм для синглплеера. Если у вас R1 не выдаёт 60fps, у вас очень старое железо, от него большего не дождёшься. Сомневаюсь, что у вас есть пример игры, которая делает то, что вы от X-Ray хотите и работает на фреймрейте, который вы от X-Ray хотите на вашем железе. Если в природе нет ни одной игры, удовлетворяющей ваши требования, то, вероятно. вы требуете невозможного.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Epic Samaritan
сообщение 30.01.2022, 19:01
Сообщение #54


Продвинутый геймер
********

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдомассон @ 30.01.2022, 10:09) *
А смысл в локациях из кока? В них нет почти ничего нового, все взято из тч, чн и зп, с мизерными изменениями.

Там весьма хорошие изменения. Особенно радует наличие исходников. Для ОГСР-движка с неоф.патчем и форка от Моррей и Дэсмена - самое то для тестов локаций с правками от любителя Блендера.
Перейти в начало страницы
 
Билдомассон
сообщение 30.01.2022, 19:09
Сообщение #55


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 201
Регистрация: 22.02.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Epic Samaritan @ 30.01.2022, 19:01) *
Цитата(Билдомассон @ 30.01.2022, 10:09) *
А смысл в локациях из кока? В них нет почти ничего нового, все взято из тч, чн и зп, с мизерными изменениями.

Там весьма хорошие изменения. Особенно радует наличие исходников. Для ОГСР-движка с неоф.патчем и форка от Моррей и Дэсмена - самое то для тестов локаций с правками от любителя Блендера.

Там нет ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ изменений на ЧН и ЗП локациях, исходники которых лежат в сети уже лет сто. А ТЧ локации и вовсе по-васянски перенесены.
Перейти в начало страницы
 
Epic Samaritan
сообщение 30.01.2022, 20:24
Сообщение #56


Продвинутый геймер
********

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдомассон @ 30.01.2022, 18:09) *
Там нет ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ изменений на ЧН и ЗП локациях, исходники которых лежат в сети уже лет сто. А ТЧ локации и вовсе по-васянски перенесены.

Короче, теперь придётся запретить и Call of Chernobyl... biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 30.01.2022, 23:43
Сообщение #57


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 30.01.2022, 18:12) *
5) ублюдочные detail map не являются методом повышения разрешения текстуры в 4 раза, чаще они портят картинку, пользоваться ими нужно аккуратно и умеючи.

У меня есть реальный кейс, когда детальными текстурами серьезно улучшил внешний вид текстуры 128х128 без создания хайреза. Прям вообще не скажешь что там 128. Поэтому пользоваться не можно, а нужно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 31.01.2022, 02:30
Сообщение #58


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 30.01.2022, 23:43) *
У меня есть реальный кейс, когда детальными текстурами серьезно улучшил внешний вид текстуры 128х128 без создания хайреза. Прям вообще не скажешь что там 128. Поэтому пользоваться не можно, а нужно.

Исключение подтверждает правило :-) Детейлами нужно уметь пользоваться.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Nay Gigger
сообщение 31.01.2022, 18:48
Сообщение #59


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 26.03.2021




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 29.01.2022, 22:36) *
в консоль ввести команду rs_stats on и в первых строчках вверху на экране будет фпс, вершин, полигонов

Цитата(Nay Gigger @ 29.01.2022, 22:07) *
де в статистике видно, сколько понигонов в кадре?

Перефразирую вопрос. Какое из значений в статистике показывает количество поли в кадре?


--------------------
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата
В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками.
К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции.
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 31.01.2022, 19:47
Сообщение #60


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Nay Gigger, значение poly - полигоны, vert - вершины:

На скриншоте более 4 миллионов. Всё, что за косой чертой (на скрине - это число 1105) не относится к полигонам.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024, 01:13