RMA+OGSR+FWR (мечта Профа, игроков и билдоманов), Ремейк РМА 1.1 на движке OGSR с адаптацией FWR CoP Edition |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
RMA+OGSR+FWR (мечта Профа, игроков и билдоманов), Ремейк РМА 1.1 на движке OGSR с адаптацией FWR CoP Edition |
30.11.2021, 02:33
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
Основное Разработчик адаптации: rnm_016 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine v2.1.293 Текущая версия: 1.0 Дата выхода: 29.11.2021 Что совмещено Основной остав: • RMA mod v1.1 (Восстановление старого сюжета) • OGSR Engine v 2.1.293 (Движковая часть) • FWR CoP Edition (Оружейный пак) Что изменилось Изменения: • Поддержка Полной и неполной анимации перезарядки; • Руки меняются в зависимости от надетого костюма; • Добавлены некоторые исправления из Final Update; • Добавлена возможность сна, как в Зов Припяти (New Sleep mod); • Билдовская погода из FWR Lite Pack (немного исправлена); • НПС теперь так же уходят спать (Monnoroch AI); • Билдовские визуалы новичков и бандитов; • Расширенные графические опции; • Прочие мелкие изменения; Что убрано Пришлось убрать: • Бар из 2571 - очень много ошибок в геометрии и в спавне, полностью отсутствует Арена. Необходима нормальная перекомпиляция уровня; • Статическое освещение - текущая версия OGSR не поддерживает статическое освещение, будем возвращать в следующих версиях; Как устанавливать Установка: 1) Скопировать содержимое архива в папку с игрой, запускать через bat файл OGSR.bat. 2) Запуск строго на Windows x64, 32-разрядные не поддерживаются на уровне движка. 3) Если будет ругаться на solf_oal.dll - Ссылки на скачку Скачать: Яндекс.Диск - Google.Диск - Скриншоты |
 
|
|
|
|
30.11.2021, 02:52
Сообщение
#2
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Оудур графон хороший. Скрины порадовали.
-------------------- |
 
|
|
30.11.2021, 02:55
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
|
 
|
|
30.11.2021, 03:12
Сообщение
#4
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Полагаю наработки по индуру отсюда не заюзали, а зря, так оно сюда и просится))))
Как же без винтовой тени в помещениях саркофага то? Как же без камблю освещения в подземке агропрома) ? В следующей версии заюзайте. Сообщение отредактировал Ruw - 30.11.2021, 03:12 -------------------- |
 
|
|
30.11.2021, 05:27
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
Полагаю наработки по индуру отсюда не заюзали, а зря, так оно сюда и просится)))) Как же без винтовой тени в помещениях саркофага то? Как же без камблю освещения в подземке агропрома) ? В следующей версии заюзайте. Советую тогда писать авторам сюда: |
 
|
|
30.11.2021, 08:31
Сообщение
#6
|
|
Опытный Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 61 Награды: 3 Регистрация: 13.12.2011 |
Ruw, ни разу не качал и не использовал что-то из RMA Shadows Addon, предпочитал использовать свои же наработки, вплоть из 2010-2012 года
Тем более, опыт переноса Бара из 2571 на релиз ТЧ без перекомпиляции, показал, что мне еще учится и учится) -------------------- |
 
|
|
30.11.2021, 10:22
Сообщение
#7
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Там билдовская плюс-минус расстановка освещения в сюжетно важных помещениях.
Никто не запретит заюзать билдовское освещение, например тень от винта в саркофаге получается от утопленного прожектора ниже вентиляции если его вернуть на метсо... тем более теперь, когда эти билды есть, есть исходники и все можно очень точно скопипастить. Как по мне RMA+OGSR+FWR уже уделывает этого амбициозного товарища у которого замылился глаз S.T.A.L.K.E.R.: SHoC Redux Это достаточно адекватный графон. Сообщение отредактировал Ruw - 30.11.2021, 10:30 -------------------- |
 
|
|
30.11.2021, 13:19
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
Полагаю наработки по индуру отсюда не заюзали, а зря, так оно сюда и просится)))) Как же без винтовой тени в помещениях саркофага то? Как же без камблю освещения в подземке агропрома) ? В следующей версии заюзайте. Камблю освещение есть только в билдах, а ты показал уже какие-то фанатские наработки на основе финалки. А финалка и камблю освещение не стыкуется вместе. Вот пример камблю освещения в билде 2232, где оно действительно красиво и уместно: |
 
|
|
30.11.2021, 13:54
Сообщение
#9
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Было время, когда нам приносили не Camblue
Гамеру был недоволен таким произволом, также теми кто показывал Camblue, но принести не мог даже спустя 7 лет. Теперь времена изменились Camblue близок как никогда ранее. Теперь главное Camblue outdoor совместить с Camblue indoor. -------------------- |
 
|
|
30.11.2021, 19:21
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
Как по мне RMA+OGSR+FWR уже уделывает этого амбициозного товарища у которого замылился глаз Этот мод делает чел из моего города, который тюнит корыта местные. У него ни вкуса, ни любви к оригиналу. Какой-то Тарков делает для упоротых веществами. Даже у меня мой фанатский ремастер после ряда настроек выдаёт приемлимую картинку сейчас. Притом на любом рендере. Это достаточно адекватный графон. Логично. |
 
|
|
30.11.2021, 21:35
Сообщение
#11
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
Было время, когда нам приносили не Camblue Гамеру был недоволен таким произволом, также теми кто показывал Camblue, но принести не мог даже спустя 7 лет. Теперь времена изменились Camblue близок как никогда ранее. Теперь главное Camblue outdoor совместить с Camblue indoor. камблю без статики и 64бита? |
 
|
|
30.11.2021, 22:01
Сообщение
#12
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
OGSR Engine v 2.1.293 задает новые стандарты camblue
-------------------- |
 
|
|
01.12.2021, 00:13
Сообщение
#13
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Цитата Статическое освещение - текущая версия OGSR не поддерживает статическое освещение, будем возвращать в следующих версиях; Мм...возвращать то, что убрали уже специально - умеем, практикуем Я никогда не пойму эту любовь уже к устаревшему освещению, тем более возвращать его спустя почти 14 лет после выхода оригинала... Но мод пройду, за него отдельный респект. -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
01.12.2021, 00:37
Сообщение
#14
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Полагаю наработки по индуру отсюда не заюзали, а зря, так оно сюда и просится)))) Как же без винтовой тени в помещениях саркофага то? Как же без камблю освещения в подземке агропрома) ? В следующей версии заюзайте. Камблю освещение есть только в билдах, а ты показал уже какие-то фанатские наработки на основе финалки. А финалка и камблю освещение не стыкуется вместе. Вот пример камблю освещения в билде 2232, где оно действительно красиво и уместно: Подземка Агропрома в SA - это действительно самопал из времени, когда ещё не было возможности дербанить билдовские спавны и делалось всё на глаз по скринам. Так ещё и в блокноте, вычисляя позицию по какому-то скриптовому костылю. Это сейчас, и билды, и распаковщики, и даже исходники всего и вся есть. Тем не менее, я решил оставить это самопальное освещение, дань времени, handmade А вот освещение Саркофага, пардон, прямиком из 1834, точечно адаптированное под геометрию финалки (в билде коридоры более узкие). С таким ником как у тебя, ты его должен был узнать из тысячи)) • Бар из 2571 - очень много ошибок в геометрии и в спавне, полностью отсутствует Арена. Необходима нормальная перекомпиляция уровня; Пустил слезу ностальгии по раннему (для меня) моддингу В 2012 году столкнулся с такой же проблемой, и только по-моему в 2019 дошли руки сделать. В итоге, и Арена появилась, и тайники, и освещение на р2 замутил (тоже самопальное, но на мой взгляд получилось неплохо). Я правда спавн не брал из 2571, много чего вручную переделывал, двигал. камблю Сообщение отредактировал RayTwitty - 01.12.2021, 00:39 -------------------- |
 
|
|
01.12.2021, 00:41
Сообщение
#15
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
Мм...возвращать то, что убрали уже специально - умеем, практикуем Мультиплеер в рамках мода был бы уместен. Я никогда не пойму эту любовь уже к устаревшему освещению, тем более возвращать его спустя почти 14 лет после выхода оригинала... В модифицированном и исправленном виде - было бы неплохо. |
 
|
|
01.12.2021, 12:12
Сообщение
#16
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
|
 
|
|
01.12.2021, 13:14
Сообщение
#17
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
|
 
|
|
01.12.2021, 21:58
Сообщение
#18
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
|
 
|
|
03.12.2021, 11:26
Сообщение
#19
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
К модам на базе RMA (по большому счёту ТЧ основа) слабый интерес в принципе.
Планка ожиданий от модов задрана. Взять например lost Alpha и Anomaly, даже их тут на gameru не обсуждают. Цитата (мечта Профа, игроков и билдоманов) это все же OLR 2.5 он от начала и до конца весь из билтовских лок с билдовским сюжетом и r1 рендером -------------------- |
 
|
|
03.12.2021, 20:15
Сообщение
#20
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
даже их тут на gameru не обсуждают А какое может быть обсуждение если активных пользователей 5-10 человек? ГМ это не форум, а шведская семья. Сообщение отредактировал RayTwitty - 03.12.2021, 21:25 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 05:01 |