Раскачка оружия в S.2 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Раскачка оружия в S.2 |
26.10.2021, 06:39
Сообщение
#1
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
Помните какая была раскачка оружия? Хорошая
Будет такая в сталкер 2? Как думаете? Тема немного холиварна, но себя достойна. -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
|
|
26.10.2021, 17:56
Сообщение
#2
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
26.10.2021, 18:04
Сообщение
#3
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
А вот в Советском Союзе
|
 
|
|
26.10.2021, 19:05
Сообщение
#4
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
|
 
|
|
26.10.2021, 19:47
Сообщение
#5
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Нет, там только растянутый худ как в курзисе. Насмехайтесь над ним, гоните его - он перепутал худ с фов.А вот в ТЧ был нормальный худ без эффекта рыбьего глаза. 1. Пенопласт делали из молочной пены. Можно было детей кормить. 2. Сила гравитации была слабее процентов на 80. Люди на дом запрыгивали с разбегу. 3. От водки не пьянели. В яслях детям вместо кефира порой давали, а дети только лучше становились, маму слушались и про Ленина просили рассказать. 4. Человек жил в среднем 150—190 лет. Болезней не существовало, кроме трудовых мозолей. 5. Если на улице споткнешься и упадешь — люди подбегали, деньги в карман засовывали, в губы целовали, предлагали выпить, породниться. 6. Зайцы и куропатки сразу на сковороду залетали. 7. Пивом можно было болезни лечить. Отваришь раков, возьмешь из ведра, плеснешь на него "Жигулевского" — а он раз и оклемался, и побежал как ни в чем не бывало. 8. Хлеб покупаешь — тебе еще доплачивают. 9. К реке страшно подойти было: налимы в котелок прыгали. 10. Члены Политбюро приходили во сне к одиноким женщинам, через 4,5 месяца те рожали красноармейцев, по три штуки за раз, так и выстояли! 11. Хлеб был калорийный, как энергетический батончик. Съел краюшку — и сыт неделю, потому и не переедали. 12. Вода в Волге была сладкая, как патока. А Енисей состоял из темного пива. 13. После школы всех насильно в институты брали, а оттуда сразу ведущими инженерами на заводы устраивали, по 500 рублев платили, а копейка стоила 200! 14. При советской власти все владели фабриками, заводами и прочим производством, а тех, кто не хотел владеть, за тунеядство сажали, как поэта Бродского. 15. Когда в СССР еще не было космических кораблей, комсомольцы сами отправлялись в открытый космос. На Эльбрус поднимутся, ну и по дороге в космос забегут. 16. Бензин был не то что сейчас. Хороший, наваристый был! На заводе заправят один раз — так и ездишь всю пятилетку. 17. Дед рассказывал: люди ночью просыпались от счастливого доброго смеха. Утром все обливались ледяной водой из ведра. 18. Зимой было минус триста, а все румяные ходили. А все потому что градусы были толще, и абсолютный ноль — абсолютнее. 19. Генеральный секретарь ЦК КПСС каждого самолично целовал на ночь. Иному и сказку рассказывал. 20. Ягоды росли на опушке с кота размером. Коты были с собаку, собака с корову, а корова - как цех, а в цеху мужики в шахматы играли по методике Ботвинника — конем мат ставили с первого хода! 21. Срок беременности составлял 4,5 месяца. Дети рождались по 12—15 килограмм с белокурыми волосами и ясными голубыми глазами и волевыми умными лицами — сразу на производство просились. Сообщение отредактировал Supple Hope - 26.10.2021, 19:48 |
 
|
|
26.10.2021, 19:58
Сообщение
#6
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
26.10.2021, 20:02
Сообщение
#7
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Насмехайтесь над ним, гоните его - он перепутал худ с фов. Это две связанные вещи в данном случае. В отладочных сборках движка и в билдах консольная команда которая регулирует растягивания худа носит имя hud_fov. Это не связанные вещи, а у кодеров нескучная терминология, которые перепутали соотношение сторон с углом обзора. Сообщение отредактировал Supple Hope - 26.10.2021, 20:04 |
 
|
|
26.10.2021, 20:14
Сообщение
#8
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Supple Hope, соотношение сторон тут не причём. Смысл в том, что есть угол обзора с которым рисуется вся сцена, и есть специальный угол обзора с которым рисуется только худ. Значение команды hud_fov его как-раз изменяет, по умолчанию используется половина от того с чем рисуется вся остальная сцена.
|
 
|
|
26.10.2021, 20:19
Сообщение
#9
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
- зимой было минус триста.
Лол. А тамосферное давление как во внешних слоях Юпитера. |
 
|
|
26.10.2021, 20:59
Сообщение
#10
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Никогда не замечал, чтобы при изменении худ_фов у оружия менялись пропорции. Визуально оно работает как просто множитель Z смещения от центра камеры. Может быть там действительно есть какой-то фов чисто технически, но добиться эффекта рыбьего глаза как на скринах С2 просто изменяя значения команды нельзя.
Будет такая в сталкер 2? Как думаете? Да. -------------------- |
 
|
|
26.10.2021, 22:01
Сообщение
#11
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Supple Hope, соотношение сторон тут не причём. Смысл в том, что есть угол обзора с которым рисуется вся сцена, и есть специальный угол обзора с которым рисуется только худ. Значение команды hud_fov его как-раз изменяет, по умолчанию используется половина от того с чем рисуется вся остальная сцена. Ты теперь худ перепутал с оружием в руках? Ты понимаешь, что у тебя каша в голове? Худ - это пользовательский интерфейс, отображаемый на экране во время основной игры. Полоски здоровья, брони, миникарта, счетчик патронов - это худ. Оружие в руках - это не худ. Никогда не замечал, чтобы при изменении худ_фов у оружия менялись пропорции. Визуально оно работает как просто множитель Z смещения от центра камеры. Может быть там действительно есть какой-то фов чисто технически, но добиться эффекта рыбьего глаза как на скринах С2 просто изменяя значения команды нельзя. Выставь фов 120 для сцены и такой же для оружия. Сообщение отредактировал Supple Hope - 26.10.2021, 22:04 |
 
|
|
26.10.2021, 22:12
Сообщение
#12
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Ты теперь худ перепутал с оружием в руках? Ты понимаешь, что у тебя каша в голове? Худ - это пользовательский интерфейс, отображаемый на экране во время основной игры. Полоски здоровья, брони, миникарта, счетчик патронов - это худ. Оружие в руках - это не худ. В сталкере руки с оружием называются худом. Кто не согласен - сосите ногу. |
 
|
|
26.10.2021, 22:13
Сообщение
#13
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Ты теперь худ перепутал с оружием в руках? Ты понимаешь, что у тебя каша в голове? Худ - это пользовательский интерфейс, отображаемый на экране во время основной игры. Полоски здоровья, брони, миникарта, счетчик патронов - это худ. Оружие в руках - это не худ. В сталкере руки с оружием называются худом. Кто не согласен - сосите ногу. Ты че, футфетишист? Какие ноги? |
 
|
|
26.10.2021, 22:23
Сообщение
#14
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Кстати, раз уж вскрыли эту тему, нужен совет - мне для документации надо однозначно определять термины, что есть худ. Постоянно писать в скобках: худ (оружия) и худ (интерфейс) как-то не очень, да и неправильно. К тому же худ оружия на самом деле не совсем "оружия" - мы можем держать в руке болт и детектор. Пока придумал лишь такое: "худ предмета в руке" (тот где оружие и др) и "главный интерфейс" (тот который худ с индикаторами стамины, жизни). Нужны еще мнения. Возможно кто-то встречал нейминг этого в коде других игр?
Сообщение отредактировал RayTwitty - 26.10.2021, 22:24 -------------------- |
 
|
|
26.10.2021, 22:23
Сообщение
#15
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
26.10.2021, 22:47
Сообщение
#16
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Кстати, раз уж вскрыли эту тему, нужен совет - мне для документации надо однозначно определять термины, что есть худ. Постоянно писать в скобках: худ (оружия) и худ (интерфейс) как-то не очень, да и неправильно. К тому же худ оружия на самом деле не совсем "оружия" - мы можем держать в руке болт и детектор. Пока придумал лишь такое: "худ предмета в руке" (тот где оружие и др) и "главный интерфейс" (тот который худ с индикаторами стамины, жизни). Нужны еще мнения. Возможно кто-то встречал нейминг этого в коде других игр? В халфлайфах всяких это называется viewmodel (наверное сокращение от viewport model). Погуглил - не только в халфлайфах, еще много где. Сообщение отредактировал Supple Hope - 26.10.2021, 22:48 |
 
|
|
26.10.2021, 22:59
Сообщение
#17
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
В халфлайфах всяких это называется viewmodel (наверное сокращение от viewport model). Погуглил - не только в халфлайфах, еще много где. По русски это наверно можно назвать "Объект в руках", применительно ко сталкеру. Пыс это назвали WeaponHUD -------------------- |
 
|
|
09.11.2021, 13:18
Сообщение
#18
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 26.03.2021 |
Возможно кто-то встречал нейминг этого в коде других игр? В халфлайфах всяких это называется viewmodel (наверное сокращение от viewport model) World_model - оружие, которое лежит вне инвентаря и рук, а так же его выдают нпс. View_model - оружие в руках игрока. Player_model - отдельные модели оружия в руках у противников в мультиплейере. В УЕ1-3 разделение моделей идет по виду. В руках - first person (FP_LinkGun, например) И модель вне инвентаря, вне рук игрока, и у нпс, - third person (TP_LinkGun) Кроме того, Модера таки в чем-то прав, во многих играх можно крутить фов "слоя", в котором рисуется оружие в руках. Например, в той же half-life именно идут искажения в стиле fish eye, пример - оригинальный револьвер из первой части. -------------------- Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. |
 
|
|
09.11.2021, 14:28
Сообщение
#19
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Кстати, раз уж вскрыли эту тему, нужен совет - мне для документации надо однозначно определять термины, что есть худ. Постоянно писать в скобках: худ (оружия) и худ (интерфейс) как-то не очень, да и неправильно. К тому же худ оружия на самом деле не совсем "оружия" - мы можем держать в руке болт и детектор. Пока придумал лишь такое: "худ предмета в руке" (тот где оружие и др) и "главный интерфейс" (тот который худ с индикаторами стамины, жизни). Нужны еще мнения. Возможно кто-то встречал нейминг этого в коде других игр? HUD = Heads Up Display = Дисплей Индикаторов Понятие скорее из авиации или странспорта - в кабине пилота есть дисплей с индикаторами. Как написали раньше, HUD по отношению к view model не особо применим. Но из-за того что этот слой рендерится поверх всего остального, как GUI HUD, вполне понятно, почему так назвали, пусть и неправильно. -В той игре кривая анимация перезарядки оружия на дисплее индикаторов. - Вот в dead space HUD здоровья и патронов и даже инвентарь рендерятся в 3D на самих моделях. Мне страшно представить, как-бы GSC обозвали это дело Слева на модельке персонажа пара светящихся штук - здоровье и энергия. Справа инвентарь, который проецируется с Z глубиной. У оружия индикатор боеприпасов тоже в 3D пространстве - голографическая проекция, либо дисплей. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
09.11.2021, 14:40
Сообщение
#20
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 10:02 |