StEngine, Кому интересен потусторонний мир. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
StEngine, Кому интересен потусторонний мир. |
19.06.2021, 19:11
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Меня задолбал вопрос: было или не было ветки известного движка от компании КрюТек, для компании СталТех?..., потому я и решил далее продолжать клепать фейки , на злобу османо-германской компании, под новым брендом StEngine.
У меня нет прав на бренд StEngine - плохо (а оно вообще реальность?). Я не AEK - наc рать. И таки... Я всё повесил и решил далее клепать сборку под брендом StEngine. С билда сборки 3205, выходить будет только STENGINE. Возможно ( если не посадют), то этот билд станет отправной точкой, как у Дуни когда то ( вот тут я шучу воистину). 3205 Ставьте лайки и не забудьте подписаться на мой канал. Жмите колокольчик у меня в низу. Сообщение отредактировал Diesel - 19.06.2021, 20:29 |
 
|
|
|
|
19.06.2021, 23:22
Сообщение
#2
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
что за?
|
 
|
|
20.06.2021, 00:48
Сообщение
#3
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Ну помимо озвученного выше вопроса, есть еще два - зачем и почему?
|
 
|
|
22.06.2021, 19:01
Сообщение
#4
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 36 Регистрация: 11.08.2020 |
а прикол в том что он не запустится?
|
 
|
|
22.06.2021, 19:10
Сообщение
#5
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
buildshunter, а как ты этот движок запускал? Геймдаты в природе не существует. Создать autoexec.cfg, написать внутри map name_level (название уровня).
Ждать компиляции кеша шейдеров пробовал? Минут пять-десять хотя бы в первый раз. Лог или что там есть - обрисуй конкретно ситуацию. Сообщение отредактировал Diesel - 22.06.2021, 19:53 |
 
|
|
22.06.2021, 20:08
Сообщение
#6
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 36 Регистрация: 11.08.2020 |
buildshunter, а как ты этот движок запускал? Геймдаты в природе не существует. Создать autoexec.cfg, написать внутри map name_level (название уровня). Ждать компиляции кеша шейдеров пробовал? Минут пять-десять хотя бы в первый раз. Лог или что там есть - обрисуй конкретно ситуацию. он требует CrySystem.dll, но он в папке лежит |
 
|
|
22.06.2021, 20:09
Сообщение
#7
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
buildshunter, геймдату скинул - там затестируй.
|
 
|
|
22.06.2021, 20:10
Сообщение
#8
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 36 Регистрация: 11.08.2020 |
|
 
|
|
22.06.2021, 20:19
Сообщение
#9
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
buildshunter, запускать движок из папки бин нельзя. Там батник если что есть.
|
 
|
|
22.06.2021, 20:25
Сообщение
#10
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 36 Регистрация: 11.08.2020 |
Diesel, cryrenderd3d11.dll не может подгрузить, устанавливаю директ 11 (изначально не стоял)
ошибка 183 все так и выходит |
 
|
|
22.06.2021, 20:29
Сообщение
#11
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
buildshunter, DX11 не тестировал - у меня нет у видеокарты. Тогда тебе не судьба. Там DX10 однако максимальная поддержка.
Тогда придётся рендер менять мне в движке( я уже в поиске), хотя там в одной делке с DX10 и был DX11. Попробуй запустить DX9, в батнике исправить: -DX10 на -DX9 Сообщение отредактировал Diesel - 22.06.2021, 20:35 |
 
|
|
22.06.2021, 21:08
Сообщение
#12
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 36 Регистрация: 11.08.2020 |
пошло-поехало
в нем приятнее работать чем в недавно слитом хрей2 замутю на нём свой собственный С2 а может и ЖТА 6 Сообщение отредактировал buildshunter - 22.06.2021, 21:10 |
 
|
|
22.06.2021, 21:09
Сообщение
#13
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 26.03.2021 |
есть еще два - зачем и почему? Добавлю еще два вопроса,а именно, "Что ты такое?", и "Что написано в ОП посте?". Первый вопрос не к автору темы, а к его затее. -------------------- Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. |
 
|
|
22.06.2021, 21:31
Сообщение
#14
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Ubunter, это очередной проект https://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=327
По моим данным: после слива движка 312 с выставки GDC, в 2012 году появляется заметка о разработке игры Реликт от компании StalTech ( не официально, как то без палева, с наймом людей через сайты, за бесплатно поработать с опытом работы в CE2-3). Так вот, я хотел бы узнать сам нюансы. Если была лицензия у СталТех, то куда она подевалась ( и лицензия и контора)? |
 
|
|
22.06.2021, 21:34
Сообщение
#15
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 26.03.2021 |
Вы сломали мой парсер. Вроде вижу предложение, а начинаю читать - распадается на отдельные слова без смысловой нагрузки.
Читать надо меньше всякую хрень. Ладно, прекращу читать данную тему. Сообщение отредактировал Ubunter - 22.06.2021, 21:43 -------------------- Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. |
 
|
|
22.06.2021, 21:37
Сообщение
#16
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Ubunter, я не виноват. Читать надо меньше всякую хрень.
|
 
|
|
22.06.2021, 22:00
Сообщение
#17
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 36 Регистрация: 11.08.2020 |
Diesel, а движок то можно ли раздавать так всем
Сообщение отредактировал buildshunter - 22.06.2021, 22:01 |
 
|
|
22.06.2021, 22:07
Сообщение
#18
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
buildshunter, если попадётесь к немцам, то будет ата-та. Ссылки перекачай себе, так как они не вечны, и раздавай сколько хочется.
|
 
|
|
23.06.2021, 13:17
Сообщение
#19
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
buildshunter, ещё забыл предупредить, что текстуры слоёв террейна на карте высот, должны быть из CE3 ( CE2 текстуры не имеют плавного перехода). Да и вообще, текстуры СЕ2 - использовать только как временные.
Сообщение отредактировал Diesel - 23.06.2021, 13:31 |
 
|
|
23.06.2021, 14:19
Сообщение
#20
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 36 Регистрация: 11.08.2020 |
Я не знаю, что есть такое CE2 и CE3, да я такой Вообще далёк от этой темы
Сообщение отредактировал buildshunter - 23.06.2021, 14:20 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 09:40 |