Меня задолбал вопрос: было или не было ветки известного движка от компании КрюТек, для компании СталТех?..., потому я и решил далее продолжать клепать фейки , на злобу османо-германской компании, под новым брендом StEngine. У меня нет прав на бренд StEngine - плохо (а оно вообще реальность?). Я не AEK - наc рать. И таки... Я всё повесил и решил далее клепать сборку под брендом StEngine.
С билда сборки 3205, выходить будет только STENGINE.
Ставьте лайки и не забудьте подписаться на мой канал. Жмите колокольчик у меня в низу.
nuan
19.06.2021, 23:22
что за?
StUnDeR
20.06.2021, 00:48
Ну помимо озвученного выше вопроса, есть еще два - зачем и почему?
buildshunter
22.06.2021, 19:01
а прикол в том что он не запустится?
Diesel
22.06.2021, 19:10
buildshunter, а как ты этот движок запускал? Геймдаты в природе не существует. Создать autoexec.cfg, написать внутри map name_level (название уровня). Ждать компиляции кеша шейдеров пробовал? Минут пять-десять хотя бы в первый раз.
Лог или что там есть - обрисуй конкретно ситуацию.
buildshunter
22.06.2021, 20:08
Цитата(Diesel @ 22.06.2021, 19:10)
buildshunter, а как ты этот движок запускал? Геймдаты в природе не существует. Создать autoexec.cfg, написать внутри map name_level (название уровня). Ждать компиляции кеша шейдеров пробовал? Минут пять-десять хотя бы в первый раз.
Лог или что там есть - обрисуй конкретно ситуацию.
он требует CrySystem.dll, но он в папке лежит
Diesel
22.06.2021, 20:09
buildshunter, геймдату скинул - там затестируй.
buildshunter
22.06.2021, 20:10
Цитата(Diesel @ 22.06.2021, 20:09)
buildshunter, геймдату скинул - там затестируй.
файлики уже в пути
Diesel
22.06.2021, 20:19
buildshunter, запускать движок из папки бин нельзя. Там батник если что есть.
buildshunter
22.06.2021, 20:25
Diesel, cryrenderd3d11.dll не может подгрузить, устанавливаю директ 11 (изначально не стоял)
ошибка 183 все так и выходит
Diesel
22.06.2021, 20:29
buildshunter, DX11 не тестировал - у меня нет у видеокарты. Тогда тебе не судьба. Там DX10 однако максимальная поддержка.
Тогда придётся рендер менять мне в движке( я уже в поиске), хотя там в одной делке с DX10 и был DX11.
Попробуй запустить DX9, в батнике исправить: -DX10 на -DX9
buildshunter
22.06.2021, 21:08
пошло-поехало
в нем приятнее работать чем в недавно слитом хрей2
замутю на нём свой собственный С2
а может и ЖТА 6
Nay Gigger
22.06.2021, 21:09
Цитата(StUnDeR @ 20.06.2021, 01:48)
есть еще два - зачем и почему?
Добавлю еще два вопроса,а именно, "Что ты такое?", и "Что написано в ОП посте?". Первый вопрос не к автору темы, а к его затее.
По моим данным: после слива движка 312 с выставки GDC, в 2012 году появляется заметка о разработке игры Реликт от компании StalTech ( не официально, как то без палева, с наймом людей через сайты, за бесплатно поработать с опытом работы в CE2-3).
Так вот, я хотел бы узнать сам нюансы. Если была лицензия у СталТех, то куда она подевалась ( и лицензия и контора)?
Nay Gigger
22.06.2021, 21:34
Вы сломали мой парсер. Вроде вижу предложение, а начинаю читать - распадается на отдельные слова без смысловой нагрузки.
Цитата(Diesel @ 22.06.2021, 22:37)
Читать надо меньше всякую хрень.
Ладно, прекращу читать данную тему.
Diesel
22.06.2021, 21:37
Ubunter, я не виноват. Читать надо меньше всякую хрень.
buildshunter
22.06.2021, 22:00
Diesel, а движок то можно ли раздавать так всем членам кооператива желающим?Например однопартийцам единомышленникам?
Diesel
22.06.2021, 22:07
buildshunter, если попадётесь к немцам, то будет ата-та. Ссылки перекачай себе, так как они не вечны, и раздавай сколько хочется.
Diesel
23.06.2021, 13:17
buildshunter, ещё забыл предупредить, что текстуры слоёв террейна на карте высот, должны быть из CE3 ( CE2 текстуры не имеют плавного перехода). Да и вообще, текстуры СЕ2 - использовать только как временные.
buildshunter
23.06.2021, 14:19
Я не знаю, что есть такое CE2 и CE3, да я такой Вообще далёк от этой темы
Diesel
23.06.2021, 15:02
buildshunter, я не знаю что такое x.ray (например sdk 0.4-0.7). Шутка.
Типа потому что в CE2 не было DX5 текстур. CE2- СryЕnginе 2
Diesel
23.06.2021, 20:17
Стартовый левел для Эдитора. Напрямую создать - не работает.
Кому срочно, если что. Следующий Эдитор в VS2012 собирать буду.
у меня не запустился, просто не запустился
Diesel
24.06.2021, 19:32
buildshunter, зайди в папку Editor и закомментируй или удали папку Styles. Содержимое папок бин не мешать. Там разный билд ( несовместимый со старым). Рестребутивы визуалки 2008 поставить не забудь.
Цитата(nuan @ 20.06.2021, 01:22)
что за?
Цитата(StUnDeR @ 20.06.2021, 02:48)
Ну помимо озвученного выше вопроса, есть еще два - зачем и почему?
Тут только операция "Ы" подходит.
Diesel
29.09.2021, 02:03
Версия 35 движка тестируется. Скоро. Основа была 352 (вырезано дофига лишнего). Оказывается Крайтеки могли шпиёнить в версиях 35 и выше. Там какая то приблуда КрайЛайф длл приделана и целая вкладка в Эдиторе имеется - вырезал.
Diesel
29.09.2021, 16:27
Бета-версия релизного движка: 1. Вырезан DX9 окончательно ( он и не работал). 2. Вырезан Край Лайф. 3. Вырезана куча багов. 4. Частичная поддержка OLD-рендера.
В релизе присутствует Эдитор ( чего не предусмотрено вообще). Эдитор может зависать на выходе на раб.стол. Для Эдитора требуется профильная среда, потому Эдитор тут временно.