Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: StEngine
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
Diesel
Меня задолбал вопрос: было или не было ветки известного движка от компании КрюТек, для компании СталТех?..., потому я и решил далее продолжать клепать фейки , на злобу османо-германской компании, под новым брендом StEngine.
У меня нет прав на бренд StEngine - плохо (а оно вообще реальность?).
Я не AEK - наc рать. И таки...
Я всё повесил и решил далее клепать сборку под брендом StEngine.

С билда сборки 3205, выходить будет только STENGINE.

Возможно ( если не посадют), то этот билд станет отправной точкой, как у Дуни когда то ( вот тут я шучу воистину).
3205
https://drive.google.com/file/d/1n70xvHT4iP...iew?usp=sharing


Ставьте лайки и не забудьте подписаться на мой канал. Жмите колокольчик у меня в низу.
nuan
что за?
StUnDeR
Ну помимо озвученного выше вопроса, есть еще два - зачем и почему?
buildshunter
а прикол в том что он не запустится? o_O.gif
Diesel
buildshunter, а как ты этот движок запускал? Геймдаты в природе не существует. Создать autoexec.cfg, написать внутри map name_level (название уровня).
Ждать компиляции кеша шейдеров пробовал? Минут пять-десять хотя бы в первый раз.

Лог или что там есть - обрисуй конкретно ситуацию.
buildshunter
Цитата(Diesel @ 22.06.2021, 19:10) *
buildshunter, а как ты этот движок запускал? Геймдаты в природе не существует. Создать autoexec.cfg, написать внутри map name_level (название уровня).
Ждать компиляции кеша шейдеров пробовал? Минут пять-десять хотя бы в первый раз.

Лог или что там есть - обрисуй конкретно ситуацию.


он требует CrySystem.dll, но он в папке лежит biggrin.gif
Diesel
buildshunter, геймдату скинул - там затестируй.
buildshunter
Цитата(Diesel @ 22.06.2021, 20:09) *
buildshunter, геймдату скинул - там затестируй.


файлики уже в пути
Diesel
buildshunter, запускать движок из папки бин нельзя. Там батник если что есть.
buildshunter
Diesel, cryrenderd3d11.dll не может подгрузить, устанавливаю директ 11 (изначально не стоял)

ошибка 183 все так и выходит
Diesel
buildshunter, DX11 не тестировал - у меня нет у видеокарты. Тогда тебе не судьба. Там DX10 однако максимальная поддержка.

Тогда придётся рендер менять мне в движке( я уже в поиске), хотя там в одной делке с DX10 и был DX11.

Попробуй запустить DX9, в батнике исправить: -DX10 на -DX9
buildshunter
пошло-поехало

в нем приятнее работать чем в недавно слитом хрей2

замутю на нём свой собственный С2

а может и ЖТА 6
Nay Gigger
Цитата(StUnDeR @ 20.06.2021, 01:48) *
есть еще два - зачем и почему?

Добавлю еще два вопроса,а именно, "Что ты такое?", и "Что написано в ОП посте?".
Первый вопрос не к автору темы, а к его затее.
Diesel
Ubunter, это очередной проект https://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=327

По моим данным: после слива движка 312 с выставки GDC, в 2012 году появляется заметка о разработке игры Реликт от компании StalTech ( не официально, как то без палева, с наймом людей через сайты, за бесплатно поработать с опытом работы в CE2-3).

Так вот, я хотел бы узнать сам нюансы. Если была лицензия у СталТех, то куда она подевалась ( и лицензия и контора)?
Nay Gigger
Вы сломали мой парсер. Вроде вижу предложение, а начинаю читать - распадается на отдельные слова без смысловой нагрузки.
Цитата(Diesel @ 22.06.2021, 22:37) *
Читать надо меньше всякую хрень.

Ладно, прекращу читать данную тему.
Diesel
Ubunter, я не виноват. Читать надо меньше всякую хрень. laugh.gif
buildshunter
Diesel, а движок то можно ли раздавать так всем членам кооператива желающим?Например однопартийцам единомышленникам?
Diesel
buildshunter, если попадётесь к немцам, то будет ата-та. Ссылки перекачай себе, так как они не вечны, и раздавай сколько хочется.
Diesel
buildshunter, ещё забыл предупредить, что текстуры слоёв террейна на карте высот, должны быть из CE3 ( CE2 текстуры не имеют плавного перехода). Да и вообще, текстуры СЕ2 - использовать только как временные.
buildshunter
Я не знаю, что есть такое CE2 и CE3, да я такой biggrin.gif Вообще далёк от этой темы
Diesel
buildshunter, я не знаю что такое x.ray (например sdk 0.4-0.7). Шутка.

Типа потому что в CE2 не было DX5 текстур. CE2- СryЕnginе 2
Diesel
Стартовый левел для Эдитора. Напрямую создать - не работает.

https://mega.nz/file/m1xjnISA#TrGmzpp8tVPbQ...2Q_e0pwNUX3k9z4

Эдитор билда VS2019 работает не весь. Будет откат до 2012 однако.
Diesel
Build 3205+ v142 ( Эдитор собран в VS2008).

https://drive.google.com/file/d/1BOLx2P6GCP...iew?usp=sharing

Кому срочно, если что. Следующий Эдитор в VS2012 собирать буду.
Tron
а тебе 3603 чем не устроил?
Diesel
Tron, 36 - там только DX11 ( уже нет олдов рендера).
buildshunter
Цитата(Diesel @ 24.06.2021, 00:36) *
Build 3205+ v142 ( Эдитор собран в VS2008).

https://drive.google.com/file/d/1BOLx2P6GCP...iew?usp=sharing

Кому срочно, если что. Следующий Эдитор в VS2012 собирать буду.

у меня не запустился, просто не запустился o_O.gif
Diesel
buildshunter, зайди в папку Editor и закомментируй или удали папку Styles.
Содержимое папок бин не мешать. Там разный билд ( несовместимый со старым).
Рестребутивы визуалки 2008 поставить не забудь.

Цитата(nuan @ 20.06.2021, 01:22) *
что за?

Цитата(StUnDeR @ 20.06.2021, 02:48) *
Ну помимо озвученного выше вопроса, есть еще два - зачем и почему?

Тут только операция "Ы" подходит.
Diesel

Версия 35 движка тестируется. Скоро.
Основа была 352 (вырезано дофига лишнего).
Оказывается Крайтеки могли шпиёнить в версиях 35 и выше. Там какая то приблуда КрайЛайф длл приделана и целая вкладка в Эдиторе имеется - вырезал.
Diesel
Бета-версия релизного движка:
1. Вырезан DX9 окончательно ( он и не работал).
2. Вырезан Край Лайф.
3. Вырезана куча багов.
4. Частичная поддержка OLD-рендера.

В релизе присутствует Эдитор ( чего не предусмотрено вообще). Эдитор может зависать на выходе на раб.стол. Для Эдитора требуется профильная среда, потому Эдитор тут временно.

https://drive.google.com/file/d/1SGYTBInzQG...iew?usp=sharing

Дополнительно: правка скриптов, конфигов.
Diesel
Цитата(Diesel @ 29.09.2021, 18:27) *
3. Вырезана куча багов.

Еще баги обнаружил. У вертолёта краш в рендере для камеры ГГ.
Патч скоро.
Diesel
Патч для STE35-7. Вырезано пол-движка примерно. wink_old.gif
https://drive.google.com/file/d/1P5Thf1t-7F...iew?usp=sharing
Diesel
3204 реанимация. Тестирую ВизуалСтудию 2022.
Первый результат отличный - двиг собран.
Diesel
Рендер устарел.


Что на таком движке можно навояить?
Diesel
BINx64 3206 build VS2022
https://disk.yandex.ru/d/lwZeOZj7feshFw
Diesel
Под водой.
Diesel
Скоро ресурсы 3206 притащу. Тестировал полдня.
Движок правил на вылеты.
Много исправил, относительно 3205.

Очень сильно движок CE2 напоминает.
Diesel
SDK StEngine 3206
https://drive.google.com/drive/folders/1tem...QGz?usp=sharing




Добавил исходники к проекту 3206 VS2022, там же на облаке.
Epic Samaritan
Diesel, т.е. это форк КрайЭнджина под нужды моддеров Сталкера?
Diesel
Epic Samaritan, возможно. Но этот форк я сам лично нарисовал, только название прилепил замыленное. По вопросам названия к AEK пожалуйста обращайтесь.

Проще говоря, название STENGINE - это чтобы КрайТек не нашел концов.
Diesel
SDK StEngine 3509. Запрещено коммерческое использование. Только в ознакомительных целях ( для модинга).
https://drive.google.com/drive/folders/1Kvz...KrM?usp=sharing
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.